Под темными тучами перетягивание каната между гигантами становится все более захватывающим
Материнская компания Gucci, Kering, наняла руководителя Estée Lauder Group для руководства и создания косметического подразделения, согласно источникам, на которые ссылается Miss Tweed, но конкретная кандидатура не была объявлена, как и срок контракта.
Жан-Франсуа Палюс, управляющий директор Kering Group, в ходе телефонной конференции с финансовыми аналитиками в августе также заявил, что после запуска в 2015 году подразделения по производству очков, которое последовательно забирает в свои руки бизнес по производству очков своих брендов, бизнес приближается к цели в 2 млрд евро годового дохода, исходя из чего красота станет естественным продолжением будущего развития Kering Group, и все возможности для этого открыты.
В настоящее время косметический и парфюмерный бизнес брендов Kering Group разделен между двумя косметическими группами, L'Oréal и Coty, причем косметика и парфюмерия YSL Сен-Лорана принадлежит L'Oréal, а косметика и парфюмерия Gucci - Coty Group, что, согласно анализу, оценивается в €500 млн и €1 млрд соответственно.
Coty Group также имеет права на лицензирование косметического и парфюмерного бизнеса Alexander McQueen и Bottega Veneta. Источники, близкие к этому вопросу, сообщили, что Kering и Coty Group подписали долгосрочное соглашение, рассчитанное более чем на пять лет, с датой истечения, вероятно, в 2028 году.
Однако в начале 2020 года Kering Group выразила свое недовольство тем, что Coty Group не смогла в полной мере использовать сильные стороны Gucci в области ароматов и красоты. Франсуа-Анри Пино тогда прямо заявил, что "красота Gucci имеет огромный потенциал, и мы очень разочарованы скоростью развития Coty. "
Согласно последним финансовым данным, опубликованным Coty Group, в первом финансовом квартале, закончившемся 30 сентября, бизнес косметических брендов класса люкс, к которому относятся Gucci и Bottega Veneta, упал на 1% до 863 миллионов долларов США, а общий рост доходов Coty Group замедлился до 1%.
Помимо вышеупомянутых брендов, парфюмерным бизнесом Boucheron, ювелирного бренда, также принадлежащего Kering Group, занималась компания Interparfums, лицензирование ароматов Brioni было передано Lalique Group, Pomellato и Dodo, а Qeelin, высококлассный китайский ювелирный бренд, пока не стал расширяться в категории ароматов и косметики.
Учитывая растущую конкуренцию в отрасли, некоторые инсайдеры полагают, что Kering Group может постепенно вывести свой брендовый косметический бизнес, поскольку ищет новые косметические бренды, чтобы лучше использовать огромный потенциал в секторе красоты.
Интересно отметить, что Kering Group конкурирует с Estee Lauder за американский дизайнерский бренд Tom Ford, причем последние новости утверждают, что Estee Lauder Group выиграла тендер с высокой ценой в 2,8 миллиарда долларов США, что ниже первоначального предложения Estee Lauder в 3 миллиарда долларов США.
По мнению аналитиков, если это правда, то это означает, что Том Форд не стоит 2,8 миллиарда долларов США для Kering Group на данный момент, и что Estee Lauder делает все возможное, чтобы сохранить косметического аса Tom Ford. До сих пор Estee Lauder была производителем и дистрибьютором косметической и парфюмерной продукции Tom Ford, бизнеса, который уже давно находится в клубе миллиардеров, в то время как основной интерес Tom Ford для Kering заключается в бизнесе по производству очков.
Отчет о результатах деятельности Kering Group за третий квартал показал, что с возобновлением международных путешествий потребительский спрос на такие люксовые бренды, как Gucci и Cartier, значительно вырос. Доходы подразделения очков Kering выросли на 47% в годовом исчислении до 253 млн евро, а органический доход увеличился на 23%, что сделало его самым успешным подразделением.
В целом, однако, рост Kering в третьем квартале все еще отстает от конкурентов Hermès и LVMH в области моды и кожаных изделий. За три месяца по 30 сентября доходы группы выросли на 23% в годовом исчислении до 5,137 млрд. Евро, при этом органический рост доходов составил 14%, что отстает от 24% и 22% органического роста доходов Hermès и LVMH в подразделениях моды и кожаных изделий.
Очевидно, что создание косметического подразделения стало приоритетом для Kering на фоне стремительного роста косметического бизнеса LVMH, Hermès и Chanel.
С другой точки зрения, переманивание Kering руководителей Estee Lauder для создания косметической команды с нуля является шагом по спасению неудачного предложения о покупке Tom Ford и в определенной степени ставит Estee Lauder Group в роль конкурента. Некоторые аналитики прогнозируют, что если подразделение красоты Kering Group будет успешно сформировано, оно станет новым двигателем роста для Kering Group в средне-и долгосрочной перспективе и еще больше повысит ее оценку.
Томас Шове, глава европейского отдела исследований в области роскоши в Citi, в своем отчете за этот год отметил, что, как и создание подразделения очков Kering пять лет назад, возвращение Kering в косметический бизнес было лишь вопросом времени, "поскольку косметический и парфюмерный бизнес Dior, Givenchy и Louis Vuitton находится под одной крышей в LVMH. Это позволит создать больше синергии между брендами, как это делают Chanel и Hermès".
Франсуа-Анри Пино подчеркнул, что долгосрочные планы Kering по росту и инвестициям остаются неизменными: "В условиях все более сложной обстановки нам необходимо сохранять гибкость, чтобы поддерживать прибыльность и сохранять долгосрочные инвестиции во все наши бренды".

Источник: http://news.ladymax.cn/202211/15-37242.html#