Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27570
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Решение проблемы с нищенскими пенсиями в России есть! Личное мнение простой российской пенсионерки

238 дочитываний
58 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ни для кого не секрет, что у большинства пенсионеров России пенсии маленькие. Если говорить точнее, то у многих российских пенсионеров пенсии соответствуют прожиточному минимуму в регионе постоянного проживания гражданина, достигнувшего пенсионного возраста.

Ограничения при расчёте пенсий простых граждан России (не власть имущих)

Для начала хочу пояснить кого из россиян я отношу к простым смертным. Итак, внимание! Это:

  • Работники сферы образования и здравоохранения;
  • Строители;
  • Шахтёры;
  • Работники общественного питания;
  • Индивидуальные предприниматели;
  • Банковские работники;
  • Работники ЖКХ;
  • И другие граждане России, которым расчёт пенсии по старости проводится по Федеральным законам №173-ФЗ от 17.12.2001, №400-ФЗ от 28.12.2013.

При этом, размер пенсии ограничен до 2002 года пресловутым коэффициентом в 1,2. После 2002 года размер пенсии простого россиянина также ограничивается числом заработанных баллов за календарный год. Например, в текущем 2023 году простой россиянин не сможет заработать для будущей пенсии более 10 баллов.

Пенсии власть имущих

Для данной категории жителей России пенсии не ограничиваются коэффициентом 1,2 и никакими пенсионными баллами, так как рассчитываются совершенно по другим законам.

Их пенсии зависят от выслуги лет и размер пенсионного обеспечения лежит в пределах 45-75% от средней зарплаты за последние 12 месяцев, предшествующих выходу на пенсию.

Сами понимаете, что зарплаты госслужащих – это не з/п нянечки в детском саду или медицинского работника в муниципальной больнице или поликлинике.

А что с пенсиями депутатов Госдумы России?

Если народный избранник проработал в Госдуме один созыв (5 лет) и более, то ему выплачивается доплата около 50 тысяч рублей. В совокупности пенсия депутата Госдумы составит в районе 100 000 рублей.

И это в то время, когда размер средней пенсии в нашей стране равна на сегодняшний день – 20,6 тысяч рублей. А это в 5 раз меньше(!). Напомню, что у многих пенсионеров России пенсии соответствуют размеру прожиточного минимума, который с 01.01.2023 для пенсионеров равен 12 363 рубля.

Как вам такой разбег в цифрах, уважаемые читатели?

Что делать?

Что же необходимо предпринять, чтобы решить проблемы с нищенскими пенсиями в России?

Во-первых, пока расчёт пенсий простых пенсионеров не будет увязан с расчётом пенсий власть имущих, проблемы маленьких пенсий в России не решить!

Потому что власть имущих не волнует пресловутый коэффициент в 1,2 и пенсионные баллы. Их волнует выслуга лет.

А простой смертный может хоть до конца жизни работать, иметь стаж работы в 40 или 50 лет, но этот стаж работы не отразится на размер его пенсии, так как сейчас стаж не влияет на размер пенсии. На размер пенсии влияет количество пенсионных баллов, которые максимум можно заработать лишь десяток (при отличной "белой" зарплате, конечно).

Во-вторых, если пенсионер работает на отличной работе с высокой зарплатой и получает при этом большую пенсию, то не за чем ему эту пенсию выплачивать!

Думаю, что вы понимаете, что данными действиями можно убить сразу двух зайцев:

  • Экономия на выплате пенсий;
  • Высвобождение рабочих мест для молодёжи.

В-третьих, работающим пенсионерам можно выплачивать пенсии частично, если совокупный доход работающего пенсионера, например, превышает 50 000 рублей.

В конце концов в СССР работающие пенсионеры вообще пенсий не получали!

Обложка публикации из открытого доступа в интернете

Вы согласны с моим предложением?

Проголосовали: 84

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

58 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 58
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кроме попытки хайпа , ничего не увидел.

Хотите изменений ? Вносите предложение в соответствии с законом .

Не нравится принятое решение по обращению ? Обжалуйте .

Пользуйтесь всеми законными способами , а ваши публикации, те от которых зависит изменения в законодательстве - не читают, следовательно - благих желаний янов недостаточно , ибо необходимо не только говорить, но и делать , что то . Но гораздой удобней , ничего не делать для восстановления справедливости позабыв про то , что под лежачий камень вода не течет.

Вот вам стишок на эту тему :https://stihi.ru/2019/12/22/4160

+6 / -5
картой
Ответить
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 509.3к
18.03.2023, 13:11
Тамала

Вносите предложение в соответствии с законом, а не подскажите куда и как это сделать????

+5 / 0
Ответить

Рассказываю , в сети интернет, есть поисковая строка яндекса, там можно на сайтах Гарант и Консультант плюс , ознакомиться с ФЗ № 59 " О порядке рассмотрения обращений граждан РФ " изучить его , там есть многие ответы . Из ст. 7 ч. 3 ФЗ № 59 следует, что вы даже можете не выходя из жома писать обращения в электронной форе . Органы гос. власти обязаны размещать на своих сайтах свой адрес электронной почты , по которому можете направить обращение . Но сейчас на сайтах в том числе Президента есть установленный формы подачи обращения . которую вы можете заполнить и подать обращение .

+2 / -2
Ответить

Ознакомиться, конечно, можно! Но, Вы когда-либо обращались сами??? Я обращалась! И толка НИКАКОГО!

Например, я приходила на личный приём к прокурору Генпрокуратуры. Он меня выслушал, принял заявление. И??? Это заявление моё пришло вновь в Тверскую прокуратура, которая переслала его в районную, на которую я подавал жалобу о бездействии. Нормально так! ДА?

+12 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.03.2023 в 13:39
Ознакомиться, конечно, можно! Но, Вы когда-либо обращались сами???

😁😂 От меня стонут

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.03.2023 в 13:39
Я обращалась! И толка НИКАКОГО!

Обычное дело , но на самом деле это не важно - просить и требовать нужно .

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.03.2023 в 13:39
Например, я приходила на личный приём к прокурору Генпрокуратуры. Он меня выслушал, принял заявление. И??? Это заявление моё пришло вновь в Тверскую прокуратура, которая переслала его в районную, на которую я подавал жалобу о бездействии. Нормально так! ДА?

Закон такой , все начинается с нижестоящих прокуроров. Недавно был случай - я просил прокуроров обратиться в суд в защиту неопределенного круга лиц - просил дорогу отремонтировать . Мне все прокуроры местные отказали в подаче такого иска. И только после того как областной прокурор отказал , я с мог обратиться в Ген. прокуратуру , с указанием на то, что нижестоящие прокуроры мне отказали. Ген. прокуратура удовлетворила обращение и дала указание нижестоящим прокурорам обратиться в суд , что они и сделали, иск был выигран, и теперь суд обязал осуществить ремонт дороги .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО НОРМАЛЬНО. Я ПРЕЗИДЕНТУ ПИСАЛ, А ВЕРНУЛОСЬ ТУДА . НА КОГО ПИСАЛ( ПФР)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моём случае так же. Я даже ездила из Питера по предварительной записи в приёмную Путина- (3-х этажное здание у метро Китай город, забитое кабинетами юристов). Поездка закончилась приёмом у тамошнего юриста, который на словах говорил одно, а потом он спустил моё заявление в Питер в Администрацию города, а та в Администрацию Невского района, которая повторила свою предыдущую отписку, но только с новой датой. Вот так и до сих пор не могу добиться теперь ФЗ 430 ст.287.7 п.1,2 выселения соседей по 2-х комнатной коммунальной квартире 477 в д. 28 корп. 1 по Товарищескому пр. в СПб путём выставления долей собственников соседней комнаты на публичные торги для их выселения из коммунальной квартиры в СПб. Соседи 24 года ни дают физически мне не сдать в аренду, ни продать мне мою комнату в собственности и не покупают сами, удерживая меня в этой квартире, потому что моя комната -получена мной по наследству, так как у меня есть 3-х комнатная квартира ЖСК в собственности, в которой я проживаю. При этом соседи за 24 года моего отсутствия в кв. 477 по вине соседей убили все места общего пользования, заняли не 2/3 мою часть мест общего пользования, отведённую мне судебными приставами по Решению Невского суда ещё в 2004г. А я вынуждена все 24 года оплачивать, как собственник, фактически без собственности, коммунальные платежи за мою долю кв. 477 и за мою квартиру, в которой я проживаю из нищей пенсии. Соседи этим пользуются, стоят на очереди с сентября 1989г. на получение в добавок к их комнате бесплатной 2-х комнатной квартиры от Администрации города, как приз за их самоуправство в течение 24 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей Сунь-Вынь.Пишет 18.03.2023 в 12:41
Кроме попытки хайпа , ничего не увидел.

Да, ладно! Вы, Сергей Сунь-Вынь, очеши свои засунули и забыли куда. Поэтому вынуть не можете. Поэтому и видите не то, что надо.

+3 / -4
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.03.2023 в 13:25
Да, ладно! Вы, Сергей Сунь-Вынь, очеши свои засунули и забыли куда. Поэтому вынуть не можете. Поэтому и видите не то, что надо.

Это вы : от обиды, от того, что я вас насквозь вижу ; от того , что сказать нечего: от того сделать ничего не можете 😉

+4 / -1
Ответить

Сергей Сунь-Вынь.Пишет 18.03.2023 в 13:36
Это вы : от обиды, от того, что я вас насквозь вижу ; от того , что сказать нечего: от того сделать ничего не можете 😉

Мне сказать нечего?

Да, ладно! Сергей, я такая птица-говорун! Вы даже и не представляете КАКАЯ! Иной раз надо промолчать, а не могу, не могу...

+1 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.03.2023 в 13:51
Мне сказать нечего?

Да, ладно! Сергей, я такая птица-говорун! Вы даже и не представляете КАКАЯ! Иной раз надо промолчать, а не могу, не могу...

😁 Что есть - то есть. Только наверное я вкладывал иной смысл , что то вроде как по существу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 392
20.03.2023, 01:53
Санкт-Петербург

Не знаю, как по существу, а вот с ошибками- точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

💋😁

+1 / 0
Ответить

Сергей, это Вы мне?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По всей видимости ему надо так засунуть,что б голова не могла поворачиваться.

0 / -1
Ответить

Владимир! Трудно понять, где вы находитесь. Скорей всего в курилке, но не правовом сайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 509.3к
18.03.2023, 13:09
Тамала

А вы куда дели простых рабочих заводов и обслуживающий персонал. Где вы нашли 20,6 у нас в России откройте таблицы по районам и увидите какие пенсии. А по районам и того меньше 10-12 тыс руб. Я вот спрашивала знакомых большинство получают такие пенсии. Нет я не согласна повышать пенсии за счет пенсионеров. Лучше депутатам зарплату убавить в разы, пусть не много по худеют их кошельки.

+9 / 0
картой
Ответить

Раиса, это не я высчитываю среднюю пенсию по России. А потом, сами понимаете, что эта средняя пенсия по России как бутерброд с красной икрой: у кого хлеб, у кого сливочное масло, а у кого красная икра.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня, а я вышел на пенсию инженером, 31,7 т.р. У тестя, ему 82 года, 52 т.р. ,+ ветеранские доплаты. Интересно, какая белая зарплата была у тех, у кого пенсия 12 т.р. Вот спрашиваю коллег и знакомых, все руки разводят, не знаем таких, может кто социальную получает?

0 / -3
Ответить

В Мурманске "северные" имеются. Не забывайте об этом. Вы же понимаете, что "северные" надбавки не для всех россиян. Поэтому не надо сравнивать пенсии северян с пенсиями тех, кто не работал на Севере.

+2 / 0
Ответить

Северные это тысячи 4, остальное это обычная заработанная пенсия. Вот у моего свояка 24 т.руб, дак он то ИЧП, то серая зарплата, то ещё что-то. Но не 12 т.руб, потому что работал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 509.3к
19.03.2023, 12:48
Тамала

Андрей, зарплаты были нормальными, работодатели не отчисляли деньги, вот вам и такие пенсии. А человек в этом не виноват. Я когда пошла на пенсии, ходила там по кабинетам искала свои отчисления, фиг вам работодатель умудрился как-то смухлевать. Я вот работала на литейном заводе вредная в добавок работа, а пенсия 12 т. р и стажа хватает 26,5 лет. А еще в добавок сама ложила деньги в пенсионный, когда зарплата была. Работала на кожзаводе тоже работа не из легких и вредная в придачу и тоже самое, ну что я сделаю, из горла не выдерешь, да и развалились они уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех, кото имеет большую часть стажа заработанного при социализме. Я была инженером при социализме с зарплатой 180 рублей. Теперь получаю пенсию со всеми добавками 14500руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Как видим размер пенсии простых россиян ограничен в расчётах. У власть имущих по другим законам пенсии рассчитываются. Поэтому у власть имущих НЕТ заинтересованности в пересмотре пенсионного законодательства в этом плане. Кроме того, с годами увеличивается и возраст дожития, который также пагубно влияет на размер будущей пенсии гражданина России.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.03.2023 в 12:40
Поэтому у власть имущих НЕТ заинтересованности в пересмотре пенсионного законодательства в этом плане.

Совершенно верно! ЕБН сразу отменил персональные пенсии, когда пришёл, а ВВП сразу ввёл в 2001 два закона: О страховых пенсиях, который только ужесточается с введением балльной системы - для всех работающих граждан. И закон О государственных пенсиях, по которому пенсионируются госслужащие и муниципальные и некоторые другие категории, кому две пенсии положены или наоборот, социальные. ВВП любите? Таки пользуйтесь с любовью законами, им подписанными.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оплату труда надо вводить как в Японии. Коэффициент 1 к 5. Если уборщица получает 20000 руб, то министр получит 100000. Тогда все будут жить в достатке.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2023, 13:05
Новосибирск

Прежде всего надо навести порядок с заработными платами и с доходами, редко в какой стране такое расслоение по доходам, кроме нас. В СССР была некая планка - заработная плата рабочего и руководителя, разница не более в 2-3 раза. А когда средняя зарплата в стране около 60 тысяч, а руководители (так называемые эффективные менеджеры) получают в месяц миллионы - это неправильно.

+6 / 0
картой
Ответить

А как Вы наведёте порядок этот у нынешних пенсионеров? Они уже отработали своё. Вы их побоку пошлёте лесом? Как уже отработанный материал?

+2 / 0
Ответить

Давно уже послали лесом пенсионеров.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (58)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.