Oтзывы на Авито. Как и и где удалить?
В настоящее время Avito считается самой востребованной платформой для предложения услуг в России. Почти каждый продавец или мастер размещает на этом сайте свои объявления.
Через Avito люди ищут электриков и сантехников, компьютерщиков и программистов, организаторов свадебных мероприятий и праздников, репетиторов, мастеров по наращиванию ногтей и ресниц, и многих других специалистов.

Популярность этого сервиса настолько велика, что о нём знают не только жители мегаполиса, но и люди в разных уголках нашей страны, поэтому у каждого есть возможность получать свои заказы.
Любой человек, занимающийся оказанием каких-либо услуг может продвигать себя через Avito. Достаточно разместить одно объявление, чтобы начать свой бизнес на этом сервисе, здесь могут предложить свои услуги, как отдельные специалисты, так и фирмы с полноценным штатом сотрудников.
На Avito покупатели или клиенты, пользующиеся определённой услугой того или иного мастера, могут оставлять отзывы о продавцах и мастерах.
Положительные и отрицательные отзывы влияют на рейтинг людей, продающих свой товар и оказывающих те или иные услуги. Отзывы находятся в открытом доступе для любого пользователя и воздействуют на решение о покупке товара или заказе какой либо услуги.
Около 60% клиентов предпочитают работать с продавцами и мастерами, имеющими высокий рейтинг и положительные отзывы. Однако, даже один негативный отзыв может оттолкнуть 40% потенциальных покупателей и заказчиков. Поэтому, для успешного бизнеса, важно не только поддерживать высокий уровень качества услуг, но и активно работать над управлением своей репутации.
Даже три десятка положительных отзывов в один миг может перечеркнуть один единственный отрицательный - от недовольного клиента. В результате испорченная репутация, пониженный рейтинг и клеймо недобросовестного исполнителя.
Если вам уже оставили негативный отзыв, то есть два пути решения этой проблемы. Вы можете попробовать удалить его самостоятельно, написав в техподдержку Avito или договориться с тем самым “недовольным клиентом”. Однако, самый эффективный способ – обратиться к специалисту. Он поможет вам проанализировать ситуацию и разработать стратегию по устранению отрицательного отзыва.

На биржах фриланса, таких как КВОРК, вы можете найти профессиональных исполнителей, которые помогут вам справиться с этой задачей. Выбирайте исполнителя по удобной для вас ценовой категории, читайте отзывы, чтобы быть уверенными в его квалификации. Не стоит подвергать свою репутацию риску – обратитесь к профессионалам и получите качественную помощь, вот один из них.
В заключении можно с уверенностью сказать, что на бирже фриланса Кворк есть профессиональные специалисты, которые могут помочь в удалении отзывов.
Обращайтесь к опытным специалистам, которые знают все тонкости работы на бирже и смогут помочь вам решить проблему. Не забывайте, что репутация - это ключевой фактор в вашем бизнесе, поэтому стоит вложить в неё своё время и усилия.