Развитие координации дошкольного возраста

Развитие координации
Координация, лежащая в основе проявления ловкости, во многих видах трудовой и спортивной деятельности является ведущим качеством.
Воспитании существует определённая разработанная методика её развития, в основном пространственных и временных ориентировок и силовых дифференцировок.
Это примерно выглядит так: а) пространственные- вправо, влево, вперёд, назад, одновременно, поочерёдно в движении в туловища и конечностей. Следует помнить, дошкольного возраста лучше получается раздельные движения и одновременные: б) временные тире различаются по темпу ( быстро, медленно), ритм продолжительностью удерживания позы и др. Возможно задавать счётом ( раз-два: раз-пауза-два), а также показом; в) силовые- по заданным отметкам (в круг), броски в цель и т.д.
Для избежания искривления позвоночника следует большинство упражнений общеразвивающего характера выполнять " зеркально ", т. е. в одну и другую сторону одинаково с одних и тех же позиций.
Основным фактором развития координации является постоянная новизна движений. Для этого необходимо: а) выполнять изученные движения из различных (других, новых) исходных положений; б) с введением новых дополнительных действий; в) в необычных условиях; г) с использованием световых и звуковых ориентиров; д) в движении; е) В игровой ситуации и др. способствует развитию координации также выполнение упражнений закрытыми глазами, равновесия и вестибулярной устойчивости.
Подводя итог вышесказанному, Мы надеемся, что родители примут за основу предлагаемую методику и проявит инициативу в выборе упражнений которых может быть множество.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: