Сотрудники SVB винят удаленную работу в крахе банка
В статье, опубликованной в четверг в Financial Times, нынешние и бывшие сотрудники Silicon Valley Bank назвали приверженность банка к удаленной работе одной из причин его неудачи.
Почему это важно: После краха 16-го по величине банка в стране все пытаются понять, что произошло.
Привела ли удаленная работа непосредственно к краху банка, или же плохо управляемая удаленная работа была просто признаком более серьезных проблем в компании, мы, возможно, никогда не узнаем. В любом случае, произошедшее в SVB, вероятно, войдет в более широкую дискуссию о возвращении в офис.
На сайте компании, посвященном карьере, рассказывалось о ее гибкой культуре. "Если время, проведенное нами в удаленной работе, чему-то нас и научило, так это тому, что мы можем доверить нашим сотрудникам продуктивную работу, где бы они ни работали", - говорится на сайте.
По данным FT, руководящий состав SVB был разбросан по всей стране, а генеральный директор Грег Беккер иногда работал с Гавайев.
Тем не менее, SVB включил удаленную работу как риск для своего бизнеса в свой годовой отчет за 2022 год - отчасти из-за проблем с ИТ, возникающих, когда сотрудники разбросаны по всей стране, но также и по причинам производительности.
FDIC, которая сейчас управляет банком, сообщила сотрудникам, что они могут продолжать работать удаленно - за исключением основных работников и сотрудников филиалов, согласно Reuters.
Общая картина: Успех удаленной работы в любой организации во многом зависит от того, как она управляется.
"Есть хорошо управляемые организации, которые работают удаленно, - говорит Кевин Дилейни, генеральный директор Charter, медиа-и исследовательской компании, которая работает с компаниями над стратегией привлечения талантов. По его словам, некоторые компании отказались от удаленной работы или гибридных моделей работы, потому что они не были хорошо управляемыми.
Компания Best Buy, один из первых пионеров гибридной работы, отказалась от политики гибридной работы, потому что перестала обучать новых сотрудников тому, как работать в гибкой рабочей среде, что привело к культурным проблемам. (Подробнее об этом читайте в статье New Yorker от 2021 года).
Известно, что десять лет назад компания Yahoo призвала всех своих сотрудников вернуться в офис, когда новый генеральный директор встал у руля и попытался перевернуть тонущий корабль.
Как мы уже говорили ранее, непосредственной причиной краха SVB стало то, что компания не приняла во внимание риски, которые представляла для ее баланса среда высоких процентных ставок в сочетании с ее сконцентрированной клиентурой, специализирующейся на технологиях.
Затем, как сообщила Элеонора Хокинс из Axios, ее публичные заявления о необходимости увеличения капитала вызвали панику, которая привела к беспрецедентному вирусному бегству из банка.
Конечно, возможно, что если бы больше руководителей работали в более тесном контакте, этих ошибок удалось бы избежать. Но трудно сказать наверняка.
Итог: Компании, ищущие повод вернуть работников в офис, могут найти его в этой статье.