12 редких моделей Ford Mustang, когда-либо сделанных
, Форд Компания Motor Company заявила, что Mustang родился от желания обслуживать новый рынок в то время: молодые люди с высшим образованием, особенно женщины, ищу что-то стильное, но не слишком дорогое. После обширных исследований, нескольких замыслов и излияния любви широкой публики, Mustang был официально запущен 17 апреля 1964 года, хотя есть истории по крайней мере двух, которые продавались рано. Предварительная модель была случайно продана пилоту авиакомпании, который в конечном итоге обменял ее на Ford для миллионного производства Mustang, и учителю из Иллинойса, который искал свою первую машину, предложили предварительный кабриолет 15 апреля. Она до сих пор владеет этим Мустангом по сей день.

В целом, Ford Mustang не так сложно найти. Было выпущено более 10 миллионов, и модель никогда не пропускала год с момента ее создания в 1964 году. Однако есть некоторые конкретные мустанги, которые труднее найти, чем другие. Некоторые были произведены в ограниченных количествах. Другие являются уникальными прототипами, которые каким-то образом избежали дробилки. Некоторые были одноразовыми, чтобы служить определенной цели. Эти 12 - самые редкие из редких, мустангов, которые удваиваются как единороги в умах коллекционеров по всему миру.
1967 Ford Mustang 289 HiPo (или K-код)

1967 год принес первый крупный редизайн в Мустанг после его создания. Это было немного длиннее, немного шире, и показало несколько внутренних различий и больше доступных вариантов, чем когда-либо прежде. В то время как более 472 000 мустангов были произведены Ford для 67-го модельного года - это то, что подкрадывает этот список к нашему списку. K-код, или Hi-Po, относится к двигателю, предлагаемому в Mustang — 289 кубических дюймов, с 271 лошадиной силой, но только 489 из '67 модельного года Мустанги были оснащены этим двигателем.

Если оставить все как есть, существуют еще более редкие версии этого автомобиля. В 1967 году было выпущено всего 50 конвертируемых мустангов K-Code, из них только 21 имел опцию «подвеска для специальных соревнований», согласно Качественная классика. Только один пошел с тройным черным интерьером, экстерьером, верхом и роскошным интерьером —, изображенным выше.

Наряду с переработанным Mustang, в 1967 году появился Chevy Camaro, предлагающий Ford свою первую реальную конкуренцию на рынке «пони-автомобилей», который они создали три года назад. В рамках своего первоначального маркетингового блица Chevrolet получил Camaro, который выбрал автомобиль для Индианаполиса 500 в этом году. Чтобы противостоять этой рекламе, Форд решил сделать специальную версию Мустанга для центральной части Индианы
По мнению Моторный тренд, Этот Мустанг был назван «Pacesetter», чтобы подчеркнуть, что Ford продолжал «устанавливать темп» в продажах автомобилей с пони. И 324 из этих хлопка Шеви были произведены. Все они имели белые жесткие столешницы Wimbledon, синий интерьер, светоотражающие синие боковые полосы и вставки решетки задней панели. Большинство из них оснащено двухствольным V8 объемом 289 кубических дюймов. У остальных было шесть цилиндров. Усилитель руля был опциональным, и Pacesetter поставлялся с трехступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Хотя это не самые редкие автомобили, забавно думать, что соленый FoMoCo сделал более 300 специальных мустангов, чтобы ездить и продавать вокруг Индианаполиса с явной целью сообщить Chevy, что Ford не отступает от бороться.
Реплика автомобиля Indy Pace 1964 года

Более реальная вещь, чем «Pacesetter», Ford построил три кабриолета Mustang, чтобы ускорить Индианаполис 500 1694 года, в то время как еще 35 были собраны для избранных, чтобы ездить во время окружающих праздников. Ford также выпустил около 180 копий, жестких дисков, которые имели специальную краску «Pace Car White», белый интерьер с синими назначениями, и двухстворчатый V-8 объемом 260 кубических дюймов с трансмиссией Cruise-O-Matic.
Моторный тренд говорит, что эта серия реплик была создана для дилерских конкурсов Ford. Дилеры с наибольшим увеличением продаж получат бесплатные реплики в темпе автомобилей, с единственной «поймой», что им придется ехать в Дирборн, штат Мичиган, где президент Ford Ли Якокка будет ждать с набором ключей от своих новых мустангов. Из-за некоторых несоответствий в различных соревнованиях Ford выпустил еще 10 копий автомобилей, что составило около 190. Небольшое количество, чтобы начать, говорят, что только девять из этих автомобилей все еще существуют сегодня.
1970 Ford Mustang Mach 1 Twister Special

Поскольку продажи Mustang продолжали процветать, отдел специальных акций Ford начал предлагать региональные специальные предложения для модели, согласно Авто Эволюция. С такими названиями, как «Высокая страна» и «Страна лыж» для рынка Колорадо, «Калифорнийский специальный» для Западного побережья и «Sidewinder» для Небраски и Айовы, отдел явно немного повеселился со своей новой игрушкой. «Twister Special» был назван в честь торнадо, которые иногда приземлялись в Канзас-Сити, штат Миссури, в районе, где запрашивался роскошный высокопроизводительный суперкар для рекламного мероприятия под названием « "Общий день производительности », который должен был состояться 7 ноября 1969 года.
American Raceways, International или ARI связались с Ford, чтобы попросить использовать Мустанги 1970 года в качестве гоночных автомобилей и ограниченных выпусков. В то время ARI был владельцем гоночных трасс в нескольких американских штатах. Ford согласился и разработал специальные версии Mustang 1970 года. Однако до того, как автомобили были отправлены, ARI перешла в приемную, и Mach 1 так и не были доставлены. К счастью, Ford смог перенастроить эти автомобили для продвижения в Канзас-Сити, предоставив 96 из них, все поставляются в привлекательном Grabber Orange с черными боковыми полосами и наклейкой торнадо на задней панели четверти. Редкий, спортивный и мощный, Twister Special по-прежнему может получить разумную цену, оснащенную двигателем Super Cobra Jet 428, который продавался только в прошлом году за $ 130 000.
2009 45-летие Mustang Lee Iacocca Edition

Это был автомобиль, разработанный для редких с самого начала. Он назван в честь инженера, ставшего руководителем по маркетингу, который считается одним из отцов Мустанга, Ли Якокка, который впоследствии стал президентом Ford Motor Company. Инновационный уроженец Пенсильвании был движущей силой многих лучших решений Ford в 1950-х и 60-х годах. Когда он покинул компанию в 1978 году, Якокка был встречен во многих маркетинговых начинаниях. Этот список включал в себя эту уникальную возможность навсегда запечатлеть свое имя в специальном издании автомобиля, с которым его имя навсегда синонимично.
Mustang Fan Club описывает 45-й юбилейный Mustang, выпущенный в 2009 году. Знак Iacocca заменил традиционный значок Mustang по всему автомобилю. Металлоконструкции ручной работы знаменитых прототипов в Gaffoglio Family Meta**lcrafters также представлены. Модификации передней части и внутренней кожи сделали Iacocca Mustang еще более уникальным и роскошным, а также тот факт, что только 45 были изготовлены для мгновенного статуса коллекционера
1965 Шелби Мустанг GT350R

Дизайнер и водитель гоночных автомобилей Кэрролл Шелби сыграл ключевую роль в показе миру того, кем может стать Мустанг, даже после того, как он заявил, что публика воспринимает его как «машину секретаря», согласно Mecum. Шелби был легендой в гоночном мире, и он сыграл важную роль в возрождении гоночного подразделения Ford, о чем говорится в фильме «Форд против Феррари»." Это была первая попытка Шелби превратить великолепного, популярного, но немного подавленного Мустанга во что-то большее, и он был дико успешным.
Он и его команда сделали прототип GT350R, сняв Mustang до его самой основной формы и добавив модификации, чтобы увеличить мощность V8 на 289 кубических дюймов до более чем 350. Он прошел через все этапы как испытательную платформу, так и гоночную машину. Несколько компонентов, протестированных на этом прототипе, вошли в серийную версию GT350R, хотя было выпущено всего 34 Rs вместе с еще одним прототипом. Один из этих двух прототипов, по прозвищу «Летающий мустанг», недавно получил $ 3,85 миллиона, что делает его самым дорогим мустангом, когда-либо продаваемым на аукционе. GT350R, первое из пяти совместных работ Шелби в этом списке, также является одним из самых знаковых.
1964 Всемирная ярмарка Skyway Mustang

Мустанги "Magic Skyway" представляли собой 11 автомобилей, созданных для поездки, разработанной самим Уолтом Диснеем для Всемирной выставки в Нью-Йорке. Гости ехали на конвертируемых Фордах, включая Мустанги, и путешествовали во времени, проверяя аниматронных динозавров и другие достижения техники и технологий. На ярмарке Ford также представил мир Mustang, сделав Skyway Mustangs одними из первых, когда-либо виденных публикой. По мнению Форд, Запуск продукта был «... одним из крупнейших автомобильных и продуктовых запусков в истории»."
за Mecum, после закрытия Всемирной выставки в апреле 1965 года Ford перевел эти автомобили для использования на дороге и продал их в «B»" после добавления некоторых компонентов 1966 года, таких как радиоприемники и колпаки. Пока их двигатели не работали во время поездки, все Mustang, построенные для Ярмарки, имели 200-кубовый рядный 6-цилиндровый двигатель, который упаковал 120 лошадиных сил, а не более ранний Mustangs V8. Из 11 произведенных для поездки на Волшебном Скайуэй только три из них до сих пор существуют. Тот, который недавно продавался за $ 66 000, даже сохранил части, использованные для прикрепления его к Magic Skyway.
1980 Ford Mustang McLaren M81

Mustang II был в странном месте с самого начала. Зажатый между пони OG и Fox и основанный на Пинто, II был меньше, легче, и в основном худшая версия Mustang –, но она обеспечивала экономию топлива в то время, когда газ был на пределе из-за эмбарго ОПЕК. Тем не менее, когда экономика восстановилась, клиенты были готовы перейти от меньшего, слабого Mustang II.
за Привод, Ford в партнерстве с гоночным магазином McLaren выпустил 10 M81 из запланированных 249. "«Затем двигатель и четырехступенчатая механическая коробка передач были напечатаны синим цветом, разобраны, разобраны и перестроены вручную инженерной командой McLaren в Ливонии, штат Мичиган», - отмечается в публикации.
Они также модифицировали тело и интерьер несколькими способами, большими и маленькими. Несмотря на всю эту работу, отставание от продаж и чрезвычайно высокая стоимость $ 25 000 привели к тому, что было сделано только 10. Семь были написаны в комедийно подходящем цвете под названием «Биттерсладкий апельсин»." Этот редкий Fox Body Mustang по-прежнему востребован коллекционерами, хотя в 2020 году было продано всего 524 мили за $ 37 400, что делает этот список одним из самых доступных мустангов в этом списке.
1966 Shelby GT350 Конвертируемые прототипы

Кэрролл Шелби был классно очарователен, и одна из его многочисленных дружеских отношений привела к рождению маленькой радуги 1966 года, которую можно было бы использовать в качестве кабриолета Shelby GT350, за Журнал Street Muscle. Популярный музыкант Kingston Trio Боб Шейн завязал связь с Шелби после покупки 260 Cobra 1963 года и 289 Cobra 1965 года. Шейн предложил Шелби, что если он когда-нибудь сделает кабриолет GT350, он купит его в одно мгновение. Видимо, этого было достаточно, чтобы подтолкнуть Шелби к производству нескольких.
Шелби приобрел четыре кабриолета Mustang в апреле 1966 года. Он добавил обычные конверсионные детали GT350 и покрасил каждый в разные цвета: сапфировый синий, весенний желтый, плющевый зеленый и конфетный яблочный красный специально для Шейна. К сожалению, кабриолет 1966 года никогда не производился широко, отчасти потому, что Форд и Шелби уже перешли на стиль кузова Mustang второго поколения. В 2020 году автомобиль Ivy Green был продан за здоровенный $ 1,1 миллиона.
1967 Ford Shelby Mustang GT500 Super Snake

По мнению Mecum, Начало Super Snake было основано на двух факторах. Во-первых, Goodyear попросил Кэрролла Шелби разработать что-нибудь для проверки своих новых экономичных шин: линии Thunderbolt. После того, как Шелби выбрал GT500, его менеджер по продажам обратился к нему с просьбой построить суперкар для теста, а затем добавить еще 50 единиц. Увы, прототип является единственной существующей маркой этого транспортного средства, согласно HotCars.
Шины Super Snake и Thunderbolt превосходно прошли 500-мильный тест, которому предшествовал сам Шелби, который взял несколько собранных носителей для испытательных кругов в модифицированном Mustang. Однако, несмотря на впечатляющие результаты, ценник, который почти удвоил GT500 от Shelby, оказался слишком высоким даже для самых взыскательных коллекционеров. Единственный в своем роде суперкар был продан паре пилотов авиакомпаний и с тех пор несколько раз переходил из рук в руки. Super Snake был продан на аукционе в 2019 году за $ 2,2 миллиона.
1967 Shelby GT500 Convertible

Этот единственный в своем роде Mustang, возможно, имеет одну из самых захватывающих историй из когда-либо созданных автомобилей. Совсем недавно, в 2017 году, появилась новая информация, которая раскрыла его предысторию, а также то, как она вписывается в распад Ford Motor Company и Shelby American. Моторный тренд имеет длинную статью, в которой обсуждаются нынешние владельцы и то, как их наблюдения привели к тому, что они выкопали тонну оригинальной документации, окружающей этот кабриолет, единственный из существующих.
Когда он был куплен в 1977 году, он считался кабриолетом Shelby GT 1968 года, но покупатель отметил несколько несоответствий, которые заставили его поверить, что это может быть 67 год. Другой владелец смог получить доступ к архивам американского автоклуба Shelby, где они узнали, что это был единственный кабриолет Shelby 1967 года, когда-либо сделанный. Более поздние исследования показали, что он должен был быть частью пробега с надписью 1967 года 1/2 года кабриолетов Шелби, который в конечном итоге не материализовался, согласно Motor Trend.
По слухам, отчасти причина заключалась в том, что модель «утка» или «до производства», которую Форд предоставил Шелби, была повреждена, поэтому нестандартные детали Шелби не соответствовали приобретенным позже Мустангам. Поскольку это привело к тому, что Shelby American вышла на производство, Ford вступил во владение и отменил линию, хотя этот оригинальный кабриолет был произведен на производственной линии завода в Сан-Хосе, прежде чем отправиться в Шелби. Позже он был переоборудован в 1968 году для фотографий, продан, украден и в конечном итоге оказался в автомобильном музее Иллинойса, где он был впервые выставлен в 2004 году, согласно Mecum.
Прототип зеленого шершня 1968 года Ford Shelby EXP500

Кэрролл Шелби и его главный инженер Фред Гуделл покрасили автомобиль в причудливый изумрудно-зеленый металлик и упали в «428-кубический двигатель Cobra Jet; трехступенчатая автоматическая коробка передач C6; независимая задняя подвеска; Konelec электронный впрыск топлива; и широкий ассортимент панелей кузова, освещения и значков, характерных для программ Shelby GT ", согласно Motor Trend.
Получившийся шедевр избежал дробилки – либо из-за Гуделла, либо из-за другого важного квасца Форда в то время. Он переходил из рук в руки между сотрудниками Ford и дилером в Мичигане, после чего несколько раз продавался. Автомобиль был позже восстановлен в 1990-х годах, хотя и не по своим первоначальным характеристикам. Он был восстановлен в 2018 году, на этот раз возвращаясь к главным образом оригинальным частям и спецификациям генерального директора Барретта-Джексона, Крейга Джексона, который владел единственным «Зеленым шершнем»" с тех пор.