В поезде, сошедшем с рельсов в Алабаме, не хватало необходимых сцепных устройств
В поезде компании Norfolk Southern, сошедшем с рельсов в Алабаме в начале этого месяца, отсутствовали необходимые сцепки для контроля выравнивания на двух локомотивах, а инспекция компании не выявила их отсутствие, сообщили в понедельник федеральные следователи.
Это замечание содержится в одном из трех предварительных отчетов, опубликованных в понедельник Национальным советом по безопасности на транспорте об авариях поездов компании Norfolk Southern в этом месяце, поскольку совет расследует практику безопасности железной дороги после огненного февральского схода и возгорания токсичных химикатов в Ист-Палестине, штат Огайо.
В опубликованном в понедельник отчете о сходе двух локомотивов и 37 вагонов 9 марта в Аннистоне, штат Алабама, Совет по безопасности заявил, что два из шести локомотивов поезда были "накладными локомотивами", или буксируемыми вагонами, не использующими тяговую силу. Вагоны не были оборудованы сцепками контроля выравнивания, которые "противостоят боковому перемещению сцепки под действием сжимающих сил в поезде". Правило компании запрещает буксировку накладных локомотивов без таких сцепок, говорится в отчете.
Накладные локомотивы были сцеплены вместе и забраны из Блаффтона, штат Индиана, 24 февраля, и инспекция Norfolk Southern перед первым движением сцепленных локомотивов "не выявила отсутствие сцепок для контроля выравнивания", сказал совет по безопасности.
Представитель компании сообщил в понедельник по электронной почте, что "эти локомотивы не принадлежат Norfolk Southern, и сцепки на этих локомотивах не распространены на нашей сети".
"Мы приняли срочные меры по обновлению наших руководств с фотографиями и подробностями, чтобы провести обучение наших экипажей. Безопасность является приоритетом компании NS, и мы продолжим работать с NTSB, чтобы определить окончательную причину этого схода и внести любые другие необходимые изменения", - сказал Коннор Спилмейкер, старший менеджер по коммуникациям компании Norfolk Southern.
Пострадавших нет; в трех сошедших с рельсов цистернах находились остатки опасных материалов, но все они остались неповрежденными, говорится в отчете. Совет по безопасности заявил, что в ходе дальнейшего расследования будут изучены "методы связи, технического обслуживания и инспекции" компании Norfolk Southern, а также позиционирование локомотивов и вагонов и ведение поезда.
Совет по безопасности также сообщил, что он изучает общеотраслевые стандарты и практику в отношении колесных и осевых узлов вагонов после схода поезда с рельсов в Огайо в начале этого месяца. Восемь колесных пар были извлечены из двух из 28 вагонов Norfolk Southern, сошедших с рельсов 4 марта недалеко от Спрингфилда. Фотографии, сделанные после схода, показали, что три колеса из восьми колесных пар "демонстрировали движение на своих осях", - заявили в совете.
Через пять дней после этого схода Ассоциация американских железных дорог выпустила распоряжение о проверке оборудования, в котором рекомендовала железным дорогам снять с эксплуатации колесные пары, установленные компанией National Steel Car в период с августа по март. Ассоциация сообщила, что железные дороги по всей стране первоначально выявили 675 вагонов, на которые распространяется это предписание, и убрали их с путей.
Колесные пары и другие материалы с места аварии, а также колесные пары из других вагонов парка Norfolk Southern с прошлой среды проходят анализ на предприятии Norfolk Southern в Алтуне, сообщили в совете безопасности.
"Дальнейшая следственная деятельность будет сосредоточена на анализе отказов колесных пар и на общеотраслевых стандартах и практике процессов сборки колес и осей вагонов, спецификациях и контроле качества", - заявила комиссия по безопасности в понедельник.
Вскоре после аварии в Спрингфилде Совет по безопасности объявил о широком изучении культуры безопасности компании Norfolk Southern - первое подобное расследование в железнодорожной отрасли с 2014 года - и сообщил, что он направил следственные группы для изучения пяти значительных аварий с участием Norfolk Southern с декабря 2021 года.
В предварительном отчете о несчастном случае 7 марта, в результате которого погиб кондуктор Norfolk Southern, когда поезд и самосвал столкнулись при одновременном въезде на частный железнодорожный переезд на сталелитейном заводе в Кливленде, совет по безопасности заявил, что скорость поезда составляла 9 миль в час (14 км/ч), что меньше ограничения в 10 миль в час (16 км/ч) на территории сталелитейного завода Cleveland-Cliffs Inc. Федеральная железнодорожная администрация позже призвала к надлежащему обучению, надзору и связи между экипажами на железнодорожных переездах.
После схода с рельсов 3 февраля в районе Ист-Палестин, штат Огайо, компания Norfolk Southern объявила о планах улучшить использование детекторов, установленных вдоль железнодорожных путей для обнаружения перегрева подшипников и других проблем. Следователи заявили, что бригада получила предупреждение от такого детектора, но не смогла остановить поезд до того, как более трех десятков вагонов сошли с рельсов и загорелись.
Половину города с населением около 5 000 человек пришлось эвакуировать на несколько дней, когда спасатели намеренно сожгли токсичные химикаты в некоторых сошедших с рельсов вагонах, чтобы предотвратить неконтролируемый взрыв, в результате чего у жителей остались проблемы со здоровьем. Представители правительства утверждают, что тесты не выявили опасных уровней химических веществ в воздухе или воде в этом районе.
*** Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) ***