Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3386218

Потери «Газпрома» в Евросоюзе хотят компенсировать повышением тарифов в России

6 129 дочитываний
252 комментария
Эта публикация уже заработала 302,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российский газовый гигант «Газпром» зарабатывал на европейском рынке в несколько раз больше, чем на внутреннем. При этом объёмы реализации газа находились примерно на одном уровне. Снижение дохода «Газпром» из-за разрыва зарубежных контрактов можно компенсировать путем пересмотра тарифов на природное топливо внутри страны. Такое решение обсуждается в комитете Госдумы РФ по энергетике, пишет Лента. Ру.

По словам главы профильного комитета Павла Завального, рост внутреннего потребления газа может компенсировать последствия снижения экспорта. Приоритетом является ускоренная газификация регионов страны, в том числе за счет сжиженного природного газа (СПГ) и сжиженного углеродного газа (СУГ).


Предлагается расширить использование газомоторного топлива и развивать нефтехимию.

По мнению депутата, актуальным было бы изменение ценообразования на газ для всех потребителей, кроме населения и жилищно-коммунального хозяйства.

Потери «Газпрома» в Евросоюзе хотят компенсировать повышением тарифов в России

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 425

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

252 комментария
Понравилась публикация?
131 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.03.2023, 11:31
Санкт-Петербург

Кто будет спрашивать россиян!? Вот пришли почему то две! платёжки за март. Всегда приходила одна платежка с зимними расчётами за 30м кв 3300руб. Нынче пришли две, обе за март на 1200 руб + 3300 руб! Получается 4500 руб за 1 к. кв в 30 кв.м. повышение сразу почти на 30% без всяких пояснений!? Ах, да на "три копейки" проиндексировали минимальную пенсию, а таковую получают минимум 60-70% россиян. Ах да, орда чиновников должна шиковать! и на их шикарную жизнь нужно всё больше денег! Да и СВО надо финансировать. Так и живём!

+246 / -5
Ответить

Да я думаю 1200 за тех обслуживание.

+8 / 0
Ответить

Техобсуживание идёт отдельной квитанцией после "выполненных работ" газовой службой по факту...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
21.03.2023, 16:20
Санкт-Петербург

Каких "тех"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.03.2023, 12:24
Санкт-Петербург

Давно уже известно, умом Россию не понять, хотят африканским странам пшеницу бесплатно отдавать, а своим гражданам на всё, цены только повышают ! До выборов президента остался год, вспомнить пенсионную реформу и необходимо выбрать другого президента !

+195 / -20
Ответить

Лучше бы уменьшили огромные зарплаты газовикам-управленцам, чем на народе "пояса затягивать" без меры...

+60 / -1
Ответить

От 2 до 4 миллионов в час получают управленцы газпрома, наверно печки в коттеджах деньгами топят ЕВРЕИ

+31 / -2
Ответить

Как пел Высоцкий "если в доме нет воды значит выпили жиды"Здесь можно воду заменить на газ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лошадей на переправе не меняют. Пусть войну закончит нашей победой. А насчет отдачи за бесплатно пшеницы неграм полностью не согласен.

+3 / -14
Ответить

Это что блин такая за переправа длиной в 23 года?

+18 / -1
Ответить

А сколько моисей евреев по пустыни водил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Каким образом они смогут переизбрать президента? Кто в правительстве допустит народ до выборов? Вы в какой стране живете? Энергию каждому гражданину надо использовать более разумно и эффективно..

раскрыть ветку (0)

Слышь, еврожопоприхвосТеНь, мути на свой кухне!

+2 / -7
Ответить

"еврожопоприхвосТеНь" - а ты сама то чьих будешь?

+2 / -1
Ответить

Она ещё сама не разобралась.Главное тявкнуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто ж вам даст другого президента выбрать, он и здесь никого не спросит

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не только пшеницу но и все долги

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.6к
22.03.2023, 03:12
Волгоград

Да кто Вам сказал что мы для них "свои "...А на кой.ляд им тогда второе гражданство небольшой страны на ближнем втстоке!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дадут. Путина посадят еще на 6 лет президенствовать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.03.2023 в 12:24
необходимо выбрать другого президента !

Да кто ж вам даст???

"Если б от выборов что-то зависело,нас туда не допустили бы"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

даа уж.Ты настроишь.,революционный матросик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Тск было написано "кроме населения". А Вы выясните, бывает, что ещё одну квитанцию присылают мошенники. У нас так было с квартплатой.

+48 / -13
Ответить

Вы в любом случае платите. Напрямую населению счёт не выставляют, а любое производство этот газ потребляет и в конечную цену своего продукта включит

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так правительство и есть Мошенники!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В конечном итоге население рассчитается через приобретаемые товары и услуги, стоимость которых без сомнения возрастëт.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будьте наивны, "кроме населения", нам и про пенсионный говорили, что поднимать не будут, и кучу еще чего обещали, а по факту крайний, как всегда народ

+10 / -1
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.6к
22.03.2023, 03:17
Волгоград

Татьяна все правильно Вы говорите ...И кто говорил что пенсионный возраст подняли ч о бы поднять пенсию для россиян на дом рйгый уровень,подняли!,каждый год инфляция Реальная все все больше и больще,а индексация пенсий , с ,каждым годом все меньше и меньше

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так, если поднять на все, кроме населения? Итог прогнозируемый оно все и оплатит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так чиновники и есть - МОШЕННИКИ, а вы не знали ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если повысят газ даже для каких-то предприятий-сразу на всю продукцию цены взлетят...Это не повышение для населения?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Даже если такое случилось - разобраться не судьба? Нет?

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то поторопилась спиздеть. Март ещё не закончился, но за март уже пришло две платёжки... Галька, а почему не три? Не четыре? Пиз-ть, так уж на полную надо

+17 / -11
Ответить

Если ты Миша, то этим всё и сказано. Я тебе разъясню, популярно, в некоторых регионах и нас в Хабаровске, тоже приходит в феврале, платёжный документ за пользование отоплением, на месяц вперёд. Так происходит именно там, где за отопление платят не круглый год, а с начала отопительного сезона. Отопление ещё не включили, а платёжка уже приходит. Ты, Миша, сослал бы тихонечко лапу, в берлоге, а не "блистал" бы тут знаниями по расчётам за услуги ЖКХ!

+4 / 0
Ответить

Глеб, рядом с тобой полно коллег по ципсо с юридическим профилем. Прежде чем писать эту херню, хоть бы проконсультировался с ними. Нет в России такого в коммунальном хозяйстве, услуга не оказана - но ты уже заплати. И по поводу "сослал", это специализация хохложопых по отношению к своим американским хозяевам.

0 / -3
Ответить

Ну ты сцуко, дурень больший, даже, чем я ожидал. Приходит оплата, именно за отопление, на месяц раньше у нас, в Хабаровском крае и в некоторых других регионах. Так местная региональная власть решает. Не ровняй всю Россию по Красноярску. И гони на лечение в дурик, пока не поздно, а то у тебя по части Украины, окончательно чердак рухнет и сам себя будешь украинцем считать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если ты такой умный хохложопый, покажи квитанцию. Дай уж поприкалываться народу. Время пошло. Не покажи себя пиз--болом, убеди всех в своей правоте.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая форма оплаты. Люди платят равными частями круглый год, чтобы зимой оплата не увеличивалась. Так что не спорьте, такая форма оплаты есть даже в Москве. Я там живу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, в Норильске тоже оплата разбита равномерно по году. Но оплата идёт по факту за уже оказанные услуги. Здесь же, граждане якобы незалежной, пытаются доказать, что они платят наперёд, за ещё неоказанные услуги, вот о чём речь. Почему я и спросил документ в студию. Сейчас, по ходу, пойдёт обычное словоблудие. И заметьте, что в диалоге полно участников с ником, написанным на латинице. Так удобнее кому, западным кураторам?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 21.03.2023 в 17:16
Март ещё не закончился, но за март уже пришло две платёжки

Миша, все поняли,что ты никогда не оплачивал квитанции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что за гон? Вы хотя бы статью прочитайте! Да, понимаю, вам не это нужно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это скорее всего вам уже за ОДН прилетело по новому закону.

0 / -1
Ответить

Оно прилетело уже хрен знает сколько лет. Лет 15 точно.

0
Ответить

То были цветочки, а теперь ягодки будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А к вам газовик приходил с проверкой,нет ли утечки газа,смотрел ,как работают газовые приборы,не сорвали ли пломбу со счётчика,если приходил,то 1200,это за его услугу.Он ведь бесплатно не приходит,бесплатно,только аварийка может приехать,если вызвали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чем же ты занимался ? Минималка.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СВО из тех бюджетов не финансируется. Это чинарям стало мало. Их же отсекли от их еврокэша, вот они и решили возместить свои убытки. Грамотная ценовая политика, с пистолетом возле уха чинаря, поможет исправить проблему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
21.03.2023, 11:34
Санкт-Петербург

Для меня газ стоит копейки — 146 руб. / мес. Я лично пойму увеличение и в 2 раза...

+4 / -119
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4к
21.03.2023, 11:45
Череповец

Так может заплатите за тех россиян, для которых повышение тарифов нелегкая ноша. Если вам увеличат в 4 раза, вам ведь все равно.

+123 / -2
Ответить
21.03.2023, 11:56
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 21.03.2023 в 11:45
Если вам увеличат в 4 раза, вам ведь все равно.

Не надо передёргивать. Я написала "в 2...". Получаю, после вычета по решению суда, 12 600...

+2 / -22
Ответить

Тем более ни один из них не дочитал текст до конца, где написано....повысить ...кроме населения и жилищно/коммунального хозяйства.

+10 / -10
Ответить
21.03.2023, 12:43
Калининград

А повышение для других пользователей вздует цены на всё и вся. Так что всё равно из наших кошельков миллерам и сенчиным на зарплаты по 90-100 млн.руб. в месяц.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 12:50
Санкт-Петербург

Татьяна НиколаевнаПишет 21.03.2023 в 12:27
ни один из них не дочитал текст до конца, где написано....повысить ...кроме населения

Я дочитала...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изначально всегда пишут "кроме", а затем их ничего не останавливает поднять тарифы для населения и ЖКХ

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лоботрясы и бездельники только и умеют, что считать чужие деньги))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4к
21.03.2023, 20:49
Череповец

Надеюсь, это вы о себе, хотя..деньги мы считаем не чужие, а СВОИ. Зарубите себе на носу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4к
21.03.2023, 21:09
Череповец

Повысят в 4- 6 раз, будете платить, как миленькая, если даже будешь против про себя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот лишь бы нахаляву что урвать!

Никто Вам ничего не должен! Взрослый, вроде бы, человек, а до сих пор не понимаете!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не НадИжда, то статью хотя бы прочитайте!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А в баллонах для дачи не покупали ? Ради интереса зайдите на газозаправочную станцию для населения и посмотрите цены ! Я мог бы тут написать их , но надо звонком отвлекать газозаправщика в Пушкине - Детское село .

21.03.2023, 12:11
Санкт-Петербург

Я написала свою стоимость и к чему готова. Я не призывала всех последовать за мной... Считаю, что есть какой-то дисбаланс, если ты за газ платишь маленькие деньги и в то же время за вывоз мусора — намного больше...

+2 / -24
Ответить

ИнгаПишет 21.03.2023 в 12:11
Считаю, что есть какой-то дисбаланс, если ты за газ платишь маленькие деньги и в то же время за вывоз мусора — намного больше...

А может быть, дисбаланс в том, что за вывоз мусора следует брать меньше, а не за газ больше?

+29 / 0
Ответить
21.03.2023, 12:51
Санкт-Петербург

СветланаПишет 21.03.2023 в 12:21
может быть, дисбаланс в том, что за вывоз мусора следует брать меньше, а не за газ больше?

Я без привязки одного к другому... Просто понимаю, что в моей ситуации 146 руб. — довольно смешная сумма...

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из таких мелочей и складывается бюджет каждого. Вроде ,что такое 50-70 руб за одну поездку на собянинском общественном транспорте, а посчитайте на работу и обратно , да ещё с пересадками и уже вылазит приличная сумма каждый день , а всё складывается в бюджет семьи, который почему-то никто особо увеличивать не собирается

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не считаете счёт теплоэнергию и за горячую воду??? Оно так же увеличится, если увеличатся поборы за газ. Ведь всё ЭТО нагревается газом! А продукты и всё остальное, которое производится на производстве? Наверное, увеличится не на 5 коп.! Мыслить надо шире, Инга из Питера! Судя по Вашим многочисленным комментариям по другим публикациям, "хвалящим" и "пропагандирующим" самую богатую и шикарную жизнь в России, чем в других странах, делаю вывод, что Вам очень хорошо живётся в Вашей халупе размером в 1 комнату с подселением в коммуналке на Вашу мизерную пенсию в 12600, и платя за газ всего 146 руб.???А человек ли Вы вообще или какое-то маломерное беспечное насекомое или животное, которому нет необходимости в качественной еде и одежде, а так же нормальном жилье и других человеческих потребностях???Вам и такая жизнь по нраву??? А мне, как человеку, обладающим разумом и сознанием, такое существование НЕ приемлимо!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 456.8к
21.03.2023, 14:25
Нижний Новгород

ИнгаПишет 21.03.2023 в 12:51
Просто понимаю, что в моей ситуации 146 руб. — довольно смешная сумма...

а если соотнести эти "смешные" 146 рублей к настоящей стоимости по 1,46 р....как то не совсем смешно уже становится....да и еще....почему такая стоимость? у нас в Нижегородской области газ на чела стоит 201 рупь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Межрегионгазов несколько, каждый пытается на месте впизнуть свой интерес и объясняет все это местными условиями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга,вы считаете только готовку на газовой плите, а остальное побоку? ГВС, отопление и др. тоже имеет отношение к газопотреблению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А может лучше иногда промолчать? Чем потом оправдываться

+9 / 0
Ответить
21.03.2023, 13:13
Санкт-Петербург

ЛилияПишет 21.03.2023 в 12:45
может лучше иногда промолчать? Чем потом оправдываться

Мне не в чем оправдываться, перед вами — точно...

А вам никто не запрещает помолчать.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так за переработку мусора Вы будете платить ещё больше с повышением тарифов на газ для любых производств. Им ведь остатки непереработанные сжигать в печах надо.

+6 / 0
Ответить
21.03.2023, 13:16
Санкт-Петербург

Андрей АлексеевичПишет 21.03.2023 в 13:12
Вы будете платить ещё больше с повышением тарифов на газ для любых производств

С тарифами утилизации ТКО гос-ву ещё надо разобраться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не будет разбираться с тарифами на ТКО. Их могут только повышать. Не уже ли Вы ещё не поняли, что реформа ТКО никакого отношения к экологии не имеет. Это очередной бизнес из ряда: платные дороги, Платон и прочее. Придуманный кем-то и созданный с подачи государства с обязательным исполнением населения и за деньги населения, чтобы обеспечить себя , детей ,внуков и правнуков постоянной подпиткой деньгами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4к
21.03.2023, 21:00
Череповец

В каких печах?Вы о чем? У нас что, мусоросжигательных заводов понастроили за мусорный тариф, как обещали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Да и баллоны не заправляют, мол. запретили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот поэтому у нас всё так и есть, каждый думает только о себе( Но к вам в карман всё равно залезут, т.к. многие предприятия используют газ в производстве!

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А отопление у вас на твердом топливе? Если нет, то котельная, от которой вы получаете тепло также платит за газ. Посчитайте еще увеличение стоимости отопления в 2 раза

+52 / 0
Ответить
21.03.2023, 13:35
Екатеринбург

ИгорьПишет 21.03.2023 в 12:25
А отопление у вас на твердом топливе? Если нет, то котельная, от которой вы получаете тепло также платит за газ. Посчитайте еще увеличение стоимости отопления в 2 раза

Кроме населения и ЖКХ

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каким образом 146 руб.?

+3 / 0
Ответить

Норматив для газовой плиты без счётчика.

+1 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 456.8к
21.03.2023, 14:35
Нижний Новгород

у меня тоже плита, но оплата за газ с чела 201 рупь. пАтиму??????

+1 / 0
Ответить
21.03.2023, 14:46
Санкт-Петербург

у нас не с чела, а с доли, с 2-х чел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 456.8к
21.03.2023, 16:15
Нижний Новгород

это как?

ИнгаПишет 21.03.2023 в 14:46
а с доли, с 2-х чел.

газ вроде бы везде рассчитывается кубы на человека и умноженные на тариф.

Не понимаю расчета - с доли? Квартира в собственности в долях, но на каждую долю есть собственник, на собственника и начисляется...если их два, то кубы не умножаются на два, а применяется коэффициент.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если квартира в собственности и в ней ни кто не прописан, то за газ вообще не приходит плата в квитанции. У меня так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это чтобы вы ощутили превосходство Поволжья над Северо-Западом, там было около 150 рублей с человека. Наверное климат не тот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Инга считает только за газовую плиту))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы думаете газом ограничиться, ха

Вот так во всем, кушайте плиз!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда у Вас хлеб, металл, любые изделия и продукты вырастут в цене раза в 2-3 Вы так же будете лепетать , что всё не по чём. Отопление газом заложено везде.

+52 / 0
Ответить
21.03.2023, 13:14
Санкт-Петербург

Андрей АлексеевичПишет 21.03.2023 в 13:09
Отопление газом заложено везде.

В тарифах мобильной связи?

0 / -8
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 456.8к
21.03.2023, 14:33
Нижний Новгород

ИнгаПишет 21.03.2023 в 13:14
В тарифах мобильной связи?

любая цена в рознице или для потребителя включает в себя себестоимость, налоги и прибыль (выручку). В себестоимость закладывается не только ФОТ сотрудников, но, кроме всего прочего, еще и жкх. Вам уже не раз поясняли про всеобщее подорожание всего по цепочке....Почему Вы решили, что тариф по мобиле не зависит от повышения стоимости газа или бензина?

+5 / 0
Ответить
21.03.2023, 14:44
Санкт-Петербург

Потому что газ не повышается сто лет, а мобильная повышается

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на газ цена повышалась не так давно. Это во-первых. А во вторых цены на услуги ( мобильная связь в том числе) складывабтся не только от оплаты услуг ЖКХ. Это и новое оборудование, и новые технологии, их разработка и внедрение и много чего другого. В зависимости от конечного продукта производителя. Всё со всем взаимосвязано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 456.8к
21.03.2023, 16:03
Нижний Новгород

ИнгаПишет 21.03.2023 в 14:44
Потому что газ не повышается сто лет,

как это не повышался? посмотрите платежки, вот намедни, прям в декабре стал 201 рубль, до этого год был 186 рублей с чела, предыдущие года еще меньше.

ИнгаПишет 21.03.2023 в 14:44
а мобильная повышается
мобилу повысили резко, спрятав роуминг по стране. А постоянное и плавное, практические в квартал, повышение идет как раз таки от малюсеньких, копеечных и прям смешных повышений типа за воду, газ, бензин и т.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И в тарифах мобильной связи в том числе, Инга. У любого оператора куча офисов и пунктов обслуживания. А их надо содержать, в том числе и отапливать. И, если для населения не планируется повышать тарифы ( что еще бабушка надвое сказала), то коммерческих предприятий и организаций это точно не коснется. А они терпеть убытки не будут и заложат свои издержки в себестоимость продукции, будь то цена на булку хлеба или тарифы на мобильную связь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас все офисы мобильной связи отапливаются пердячим паром?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да, Инга, на этом ресурсе легко ципсошников посчитать. Они вас не поддерживают. А мы сидим тут и что-то им разъяснить пытаемся.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты кто? Депутат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снижение дохода «Газпром» -то-есть доход есть(в минус они не ушли), но он снизился. Может начнем на все повышать у кого доход снизился? А кому повышать нечего начнем скидываться, чтоб не дай бог доходы не упали.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Газ и Нефть - это Личная Собственность Газпрома, Газпромнефти , Лукойла, Роснефти, Татнефти и т.д ! А Народу они "принадлежат" только на бумаге ! Мы же не Саудовская Аравия и там рядом расположенные страны которые добывают Нефть и Газ и где тарифы копеечные ! Депутатам чего переживать - по их зарплате они и Не заметят повышения тарифов даже для себя, Любимых !

Не совсем личная, они делятся немного:

+25 / -3
Ответить

Где вы взяли эти цифры и эту таблицу? Ответ уже есть в правом нижнем углу данной картинки. Хорош кормить левыми и готовыми для возмущения фэйками! Нельзя несравнимые вещи в одну таблицу запихивать, да еще и с фиктивными данными! Не знаю как Габон, а США почему -то с такими доходами в реалии - должник и БАНКРОТ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продали народную собственность - нефть и газ, получили за это деньги. Но не отдали их в бюджет, а отдали только НАЛОГИ:

Государство взимает с нефтяной отрасли как стандартные налоги: НДС, налог на прибыль и имущество, налог на доходы физических лиц (НДФЛ за сотрудников) и т.п., так и специальные отраслевые: налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), акцизы на нефтепродукты, доходы от соглашений о разделе продукции (СРП), а также экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. И ВСЁ! А остальное - где?

Везде можно посмотреть при желании, какой процент в бюджете составляют нефтегазовые доходы, а вот почему вместо суммы от продажи народного достояния в нём фигурируют лишь налоги с этой суммы - лучше не спрашивать. Поскольку то, что продали, почему-то считают своим, а не общенародным, как в рекламе вещают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они себе прибавку к зарплате сделают. Проголосуют и примут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но да,как обычно упущенную прибыль решили возместить за счет народа своего,так и бензин в цене растет,чтобы эту упущенную прибыль за продажу нефти возместить.

+67 / 0
Ответить

Вы читай те что пишут "По мнению депутата, актуальным было бы изменение ценообразования на газ для всех потребителей, кроме населения и жилищно-коммунального хозяйства." КРОМЕ НАСЕЛЕНИЯ

+4 / -43
Ответить

ВениаминПишет 21.03.2023 в 12:19
Вы читай те что пишут "По мнению депутата, актуальным было бы изменение ценообразования на газ для всех потребителей, кроме населения и жилищно-коммунального хозяйства." КРОМЕ НАСЕЛЕНИЯ

Но с населения всегда и начинают, чтобы не писали...

+22 / -1
Ответить

Посмотрим

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если цену на газ поднимут на все производства, вы думаете это не отразится на кошельках граждан?

+23 / -1
Ответить

Возможно Вы правы. Я считаю надо в разы снижать цены на подключения к газу. Тогда толк будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.03.2023 в 12:23
Если цену на газ поднимут на все производства, вы думаете это не отразится на кошельках граждан?

Еще как отразится,также как поднятие цен на бензин,это начинай с логистики и так далее,в итоге потребитель будет расплачиваться за все,ведь это уже начинают вкладывать в товарную цену,где она автоматом повышается!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если цену увеличить для тех, кто использует газ в производственном процессе, то в итоге это повышение все равно оплатит конечный потребитель, т.е. население. Но чего роптать? Ведь главное же, чтобы заработок г-на Миллера никоим образом не уменьшился (а это, на всякий случай, по разным данным то ли 58 млн. в месяц, то ли 158 млн. Как по мне, так без разницы даже 58 или 158 при таком порядке цифр).

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А закончится как раз тем, возьмут именно с населения. Так у нас все подобные "инициативы" заканчиваются. Сначала говорят, что на населении не отразится, а потом .....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаете, цены на продукцию и услуги населению не поднимутся?!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВениаминПишет 21.03.2023 в 12:19
кроме населения и жилищно-коммунального хозяйства." КРОМЕ НАСЕЛЕНИЯ

Это сказано для "красного словца". Что бы раньше времени не будоражить народ. Основной потребитель газа это население страны. Даже если поднимут тарифы для производства, то всё равно это отразится на населении, так что готовьте кошельки...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вениамин, а Вы не только буквы читайте, но и пытайтесь осмыслить прочитанное.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это коснется населения, начнется подорожание на все, газ используется везде. В квитанциях ЖКХ цены уже подняли в который раз, опять ищут лазейки. Это вы не поняли, смотрите шире и дальше.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Доходы упали а аппетит остался)

+49 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 456.8к
21.03.2023, 15:54
Нижний Новгород

разожрали желудки то, растянули. Когда же лопнут, утробы ненасытные

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (252)
Артур Андреевич
Подписчиков 6021
вчера, 22:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М
Случаи, когда представители власти злоупотребляют своим "высоким положением в обществе не редкость.
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
0
23
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
вчера, 22:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В четверг, 31 октября, глава киевского режима ...
Подробнее
Неинтересно
0
24
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 734
вчера, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Песков сообщил, что Кремль не участвует в обсуждении о запрете хиджабов в школах Владимирской области.
Подробнее
Неинтересно
0
375
Денис
Подписчиков 10180
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.2М
Серый рынок такси в России растёт как на дрожжах, и это уже не просто тревожный звоночек, а натуральный набат.
Подробнее
Неинтересно
0
209
Анна Фаер
Подписчиков 1532
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Айнагуль плачет в зале суда – от счастья. Сегодня ее полностью оправдали, уборщица из Узбекистана не виновна!
Подробнее
Неинтересно
0
127
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2975
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
фото создано нейросетью Fusion BrainПреступлениеВ центре страшного происшествия, которое потрясло весь город,...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2366
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.7М
Что такое расписка. Имеет ли расписка юридическую силу. Как правильно составить ...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Нина
Подписчиков 8375
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
Доброго времени суток, мои дорогие друзья... Сегодня поговорим об иммунитете. Давно ...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2948
вчера, 19:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
Сегодня Конституционный суд принял судьбоносное решение, позволяющее бороться с коррупционерами в полной мере.
Подробнее
Неинтересно
0
69
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 4645
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
Недавний случай в Уфе показал, как далеко зашли некоторые представители молодежного поколения,...
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
0
54
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1143
вчера, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
Разгладить морщины, изменить форму носа, увеличить объем груди... И это далеко неполный список услуг,...
Подробнее
Неинтересно
0
66
Дидрихсон Анна
Подписчиков 881
вчера, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М
В Нидерландах произошло нечто удивительное: Дедушка перенёсший операцию на бедре, оказался ...
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
48