А не пора ли России и Китаю создать свой Международный трибунал? Сегодня система международного права терпит свое уничтожение. Опрос

808 дочитываний
148 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.03.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
Два сильных партнера.

Наивные люди считают, что в мире существует международное право, но на самом деле его нет и уже видимо не будет, так «больные» политики умышленно уничтожают все его признаки.

Понятие Международного права встало на путь уничтожения уже очень давно и его «палачом» стали США. Только ленивый человек не может знать о всех преступлениях этой страны в отношении многих государств, где по сути было - применение оружия массового поражения, вмешательство во внутренние дела, организация терроризма и многое другое.

Международное право для США действует тогда, когда оно необходимо для достижения своих целей, но они все ведут к негативным последствиям для человечества.

Кроме того, стоит отметить и отношение Европы к международным правам, где они создавали вид их защитников, но ситуация с Украиной показала реальное отношение США и европейских стран к понятию - Международное право, на то которое они вместе поставили крест.

События на данный момент развиваются таким образом, что Международное право осталось только на бумаге, а если это касается нашей страны то даже и там его нет.

На самом деле, при крепком сотрудничестве Китая с нашей страной, им необходимо создать реальный Международный трибунал по расследованию преступлений против человечества. А после его создания начать крупное расследование преступлений против коллективного Запада, и для этого повода искать не надо, так как их очень много. Подобный трибунал нужно обеспечить полной независимостью, чтобы ни одна страна не могла влиять на его решения, как в частности делали это США в отношении МУС.

Чтобы Международное право имело место для своего существования - стоит создать мировую полицию, которая сможет беспрепятственно заходить в любую страну по разрешению трибунала и задерживать преступников, которые совершили деяния против человечества, независимо от должности и его положения .

В последнее время фашизм стал модой во многих странах, а где то даже проводят шествия бывших ветеранов гитлеровских войск. Этот вопрос тоже нужно решать путем политических мер, которые в результате будут способствовать уничтожению фашистких идей и их возрождению.

На данный момент Россия и Китай являются очень влиятельными странами, и именно им придется решать очень сложные задачи по установлению мира во всем мире.

Западный мир несёт в мире вредную пропаганду, где просматриваются идеи Адольфа Гитлера. А ведь он когда то сказал, что его идеи не умрут и когда то из начнут применять - что мы сейчас и видим.

Очень большая часть людей, во многих странах встают на сторону данной пропаганды, то есть поддерживают - фашизм и нацизм, гомосексуализм и развал семейных ценностей, меняют правду на лож, обесценивают культуру и приучают детей к насилию, выдавая это все как за нормальные вещи.

Думаю, что развитие отношений Китая с Россией создадут свой миропорядок и приведут другие страны к справедливой политике в мире.

Сейчас Международное право работает по американской системе - США имеет право заходить в любую страну, имеет право бомбить любое государство и имеет право указывать странам кто им друг, а кто нет.

Историческая встреча китайского лидера с главой нашего государства - сеет панику в западном мире, так как они прекрасно знают все негативные последствия в будущем для себя, а это тот момент, когда двум крупным державам заняться переустройством мира.

00:56

А не пора ли России и Китаю создать свой Международный трибунал?

А не пора ли России и Китаю создать свой Международный трибунал? Сегодня система международного права терпит свое уничтожение. Опрос

Проголосовали: 187

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

148 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 148
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

По плану операции "Babylift" США планировали вывезти более 2000 детей-сирот из Южного Вьетнама. Однако уже первый рейс закончился катастрофой – в результате падения самолета погибли 155 человек, большинство – дети.

Вот за это руководство США должны действительно предстать перед судом. Где ордер, МУС?!

Вертели они этот МУС, плевали на все

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну почему только Россия и Китай? Думаю если правильно подойти к этому вопросу то можно привлечь и Саудовскую Аравию + остальной ОПЕК и Индию. Да только перечисленные мной страны и по экономике и по политическому влиянию, значению и по военному потенциалу ( конечно в месте с РФ и Китаем) не то что ни сколько не уступают США вместе с условным коллективным Западом (включая Австралию) но и даже превосходят их почти по всём параметрам. Единственный, да по сути единственный крючок на котором США держит своих ммм рабов которых почему то называет союзниками это зелёная бумажка именуемая ДОЛЛАР. Но вот уже саудиты с китайцами договорились вести дела в не долларовой системы. А до того мы частично отказались принимать оплату в валютах Запада. Пусть пока только за газ но начало было положено. Международный суд, независимый,настоящий должен быть создан под эгидой РФ, Китая Саудовской Аравии и Индии с привлечением остальных вышеуказанных стран. И наконец осудить преступную, извращённую формулировку " международные законы основанные на правилах". Сама формулировка должна кануть в лету. И наконец..... Мне кажется что сегодня, пока всех этих изменений еще нет, Россия должна взять на вооружение американский метод.... Экстерриториальность очень быстро приводит в чувство. Вот и принять подобное правило и тогда на законном основании вынести приговор судьям Гаагского суда которые выносят ангажированные решения и постановления. А доказать что у Российского правосудия длинные руки думаю мы сможем. Было бы политическое решение. Ну как то так.

+8 / -1
картой
Ответить
DELETE

Главное начать, а там и другие государства придут

раскрыть ветку (0)
DELETE

Необходимо нашему следственному комитету дать оценку решению МУС и возбудить дело в отношении судей

Для того чтоб дать оценку и уж тем более возбудить дело с последующим обвинением, а затем приговором в РФ должны принципиально изменить своё юридическое поле. А именно ввести экстерриториальную юриспруденцию, узаконить это. И на основании российского закона обвинить, доказать и вынести приговор, а главное привести его в исполнение. В зависимости конечно от тяжести преступления против РФ. Не всякое преступление карается "ледорубом", а например вывезти и настоятельно предложить отсидку в Российской тюрьме. По мне так для изнеженных гей европейцев " ледоруб" был бы предпочтительнее чем даже 5 лет в нашей тюрьме не говоря о том чтоб на "зоне" где нибудь в Магадане, да простят меня тамошним ребята.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это да, из геев надо делать мужиков и как раз физическими работами, так как в тюрьме им будет наверное хорошо

Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М
21.03.2023, 18:32
Москва

РусланПишет 21.03.2023 в 16:58
из геев надо делать мужиков

Знаете как? Имеете опыт?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опыт может Вы в этом имеете, но уверен что физический тяжелый труд не даст им думать об извращениях

раскрыть ветку (0)

Вам этот опыт нужен? Для практического применения? Если кого-то не интересует, то вопросов таких на задают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М
21.03.2023, 20:11
Москва

РусланПишет 21.03.2023 в 18:33
Опыт может Вы в этом имеете

Не имею, я не психиатр и не пластический хирург. И, в отличии от Вас, не призываю "из геев делать мужиков".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это уничтожение европейских принципов называется!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто Ваши вопросы вызывают мнение о Вашем интересе к этой категории людей

раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М
22.03.2023, 01:15
Москва

РусланПишет 21.03.2023 в 22:12
Просто Ваши вопросы вызывают мнение о Вашем интересе к этой категории людей

Видит Бог, первым интерес проявили Вы:

РусланПишет 21.03.2023 в 16:58
из геев надо делать мужиков и как раз физическими работами, так как в тюрьме им будет наверное хорошо

Вы даже знаете, где геям комфортнее живется Я "не в теме"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но вопросы то от Вас посыпались?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Не надо устраивать "детский сад"! Точно так же как мы не признаем решения МУС "цивилизованный мир" не признает и наше решение. Я не понимаю зачем наш СК возбуждает уголовные дела, которые в принципе не могут быть завершены? Задержали преступника, есть доказательства вины — возбудили уголовное дело, расследовали и в суд.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Немного надо им активнее быть в этом плане!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М
21.03.2023, 18:31
Москва

РусланПишет 21.03.2023 в 14:43
возбудить дело в отношении судей

Зачем??? Какой в этом смысл???

+2 / 0
Ответить
DELETE

Обычная ответка, чтобы они близко не думали посещать Россию и страны партнеры.

Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М
21.03.2023, 18:41
Москва

РусланПишет 21.03.2023 в 18:32
Обычная ответка

Твоя жизнь прошла зря, если ты никогда не мяукал коту в ответ.

РусланПишет 21.03.2023 в 18:32
чтобы они близко не думали посещать Россию и страны партнеры.

Что плохого в том, что "они" будут нас посещать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем они нужны?

раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М
21.03.2023, 20:16
Москва

РусланПишет 21.03.2023 в 19:13
Зачем они нужны?

Странный вопрос... Ну как зачем? Это очень удобный объект для критики, на них всегда можно списать все свои проблемы, промахи и ошибки. Это такой постоянный образ врага, которого облаять считается чуть ли не доблестью...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Вас если и Россию будут разваливать на глазах - Вы скажете это просто образ!

раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М
21.03.2023, 21:16
Москва

РусланПишет 21.03.2023 в 21:09
если и Россию будут разваливать на глазах

Без "если" - сейчас что происходит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем Вы живете в России, если Вас она в целом не устраивает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Актуальная публикация! Поддерживаю Ваше мнение, Руслан!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо большое Нина за Вашу поддержку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я всегда уважаю Ваше мнение!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АртурПишет 21.03.2023 в 13:37
до того мы частично отказались принимать оплату в валютах Запада. Пусть пока только за газ но начало было положено.

Дурачок, где и что ты будешь покупать на индийские рупии?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вы зачем применяете оскорбления в своих комментариях? Вас кто то оскорблял или Вы душевно больной человек?

Замечание верное.

Дурак переводится так. Ду по немецки ты, а рак, это больной, опухоль. То есть ты больной, ничтожество.

Это взято из Библии: А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака’, подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный’, подлежит геенне огненной.

Вот поэтому нельзя оскорблять человека плохим словом. И вы правильно сделали замечание оппоненту, который обозвал другого человека дураком..

+2 / 0
Ответить
DELETE

Диалог и общение должны быть основаны на уважении!

раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М
21.03.2023, 21:13
Москва

РусланПишет 21.03.2023 в 21:10
Диалог и общение должны быть основаны на уважении!

С этим соглашусь и полностью поддержу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хоть на этом спасибо!

раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 21.03.2023 в 20:20
Дурак переводится так

Дураков в народе считают Божьими людьми и что они ближе к Богу. Между прочим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это из-за непонимание истины, учения Христа. Как сказано: для погибающих слово о кресте юродство есть, а для нас спасаемых сила Божья. Божьи люди на высоте, "те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. Евр.11:38 Их люди принимали за юродивых, дурочков, не понимая по сути, кто они.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

РусланПишет 21.03.2023 в 18:18
Вы зачем применяете оскорбления в своих комментариях?

Вам Артур, на чей комментарий я ответил, пожаловался?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Интересно получается. Европарламент призвал наказать Москву за действия на Украине, а Москва — наказать Запад. Депутаты Европарламента в четверг приняли резолюцию с жесткой критикой России и призывом создать трибунал по Украине. Между тем действующее международное законодательство предполагает возможность создания такого трибунала только под эгидой ООН, а Москва как постоянный член Совбеза подобную инициативу точно заблокирует. Так что вместо этого и на Западе, и в России предлагают создать собственные, независимые от ООН трибуналы по Украине. Россия надеется увидеть в таком своем трибунале своих настоящих союзников.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Но при таком раскладе никто никого не осудит

раскрыть ветку (0)

Я не удивлюсь что к этому всё идёт. ООН давно перестало быть авторитетной организацией какой она была ещё скажем 50 лет назад. США давно и с радостью упростили бы ООН и попытались бы заменить её чем то вроде "Лигой Наций" естественно под их и только их эгидой. От того пока этому воспрепятствуют и РФ и Китай и большой ряд других стран. Что касается трибуналов.... Ни РФ ни США ни Украина не подсудны МУС что находится в Гааге. Я не понимаю смысл в их решении который не имеет юр силы. Равно как и в том случае если мы с Китаем с Индией словом со многими странами создадим свой МУС страны которые не станут участниками этой организации и не примут её условия "игры" просто оставят без внимания решение этой организации. Как собственно поступили и мы. И как США. Разница только в том что США в отличии от нас не стала миндальничать а открыто угрожало членам суда МУС предупредив что в случае обвинительных приговоров в отношении американских граждан судом Гааги они американцы возбудят дела против членов суда вынесших такое заключение. Вот так вот. Право сильного и точка.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Это обычная клоунада, чтобы вознаградить мнение тупых людей

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Союзники всегда нужны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

России, считает политик, нужно по примеру СССР настаивать на концепции неподсудности государства по отношению к любым квази-органам, к которым уже давно утрачено доверие.

"Для дополнительной защиты нашего суверенитета следует провести проверку всех заключенных Россией международных договоров, из которых гипотетически может проистекать установление юрисдикций каких-либо внешних судебных органов", - предложил Косачев.

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Думаю, что после многих ситуаций наша страна примет правильные решения для полноценного ответа на действия Западных политиков и организаций

Я тоже в этом даже не сомневаюсь

+2 / 0
Ответить
DELETE

Будем надеется

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ряд стран принципиально возражает против самой идеи МУС как ограничивающей суверенитет государств и дающей неопределённо широкие компетенции суду; среди них — США, Китай, Индия, Израиль и Иран.

Самым ярым противником деятельности МУС являются США. Правительство США хотя и подписало Римский статут в 2000 году, но уже в 2002 году отозвало свою подпись. Изначально Билл Клинтон, подписывая документ, объяснил, что США не собираются ратифицировать Римский статут, пока в полной мере воочию не ознакомятся с работой Международного уголовного суда. В дальнейшем уже администрация Буша-младшего под предлогом защиты своих военнослужащих полностью отказалась от участия в Римском статуте, назвав его нарушающим национальные интересы и суверенитет США. Кроме того, в 2002 году был принят специальный Закон о защите американских военнослужащих, который разрешил применение военной силы для освобождения любого американского гражданина либо граждан из числа союзников США, задержанных на территории какого-нибудь государства по ордеру МУС.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

МУС это зависимая организация и она не должна иметь отношение к международным делам

Я вообще против всех этих организаций. Никто не имеет право трогать граждан стран. В этом отношении США правильно ведёт политику. На всех плевать, наших не трогать

+6 / 0
Ответить
DELETE

Но их действия приводят к многочисленным жертвам.

Но не своих граждан

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но люди есть люди, они везде одинаковые!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет ну так то же не вариант. Ну вот убийца (или иной преступник) скрывающийся от наших спец служб покинул страну. Мы ищем его днём с огнём а он в другой стране наворотил мама не горюй. Причём на поверку выйдет что он "там" наворотил больше чем на Родине. И что ж страна не может его обвинить на том простом основании что он гражданин другой страны? Это ущербная позиция. Я напомню что мы тоже задерживаем и судим иностранцев. Просто с одними странами мы производим обмен если это нужно стране, а с другими..... По разному бывает.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Тут надо все это на законодательном уровне решать со странами партнерами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.03.2023, 18:08
Санкт-Петербург

полностью согласен..... приоритетом должен быть свой народ ..... а кто плохо смотрит на народ или страну, всех на шишку чтоб боялись

+5 / 0
Ответить
DELETE

Таких у нас можно уже вагонами собирать - очень много людей критикует наш народ и страну.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно. Кроме того американцы официально заявили что возбудят дело против судей которые посмеют вынести обвинительные приговоры американским военнослужащим. И всё в МУС тут же поскучнели.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Припугнули они их хорошо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Получится ли ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (148)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы