Какой должна быть жалоба, чтобы наладили транспорт
Рассмотрим ситуацию, когда в районе города или в поселке, где проживает гражданин имеются проблемы с транспортным сообщением. Например, маршрутки ходят раз в два часа, автобусы приезжают переполненными. Соответственно гражданин задается вопросом, а как правильно написать жалобу, чтобы решили проблему с транспортным сообщением? Коротко разберемся с этим вопросом в настоящей статье.
Всегда в жалобе указывайте Ф.И.О и контактные данные. Анонимные жалобы в государственных органах не рассматриваются.
Подробно опишите, что именно нарушил перевозчик или водитель, как это произошло и когда: день, время. Если ситуация повторяется, укажите четкий промежуток времени. Не забудьте дать характеристику автобуса: маршрут, гос. номер.
Приложите документы, которые подтверждают поездку и доказывают нарушение. Это могут быть билет, чек, выписка со счета карты. Нарушения могут подтвердить фотографии, видеоролики, показания свидетелей. При необходимости можно запросить видеоматериалы с ближайших камер наблюдения.
Срок рассмотрения жалобы в госструктурах – 30 дней с момента регистрации обращения. Если для анализа проблемы и ее решения нужно больше времени, заявителя нужно уведомить о продлении срока. А продлить могут не более чем еще на 30 дней.
Если у вас в этом вопросе будут единомышленники, то это отлично. Но в одиночку тоже можно изменить ситуацию. Чтобы о проблеме услышали достаточно даже одного обращения. Но важно, чтобы оно было настойчивым и имело подтверждение.
Правовое обоснование: ст. 11, 12, Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Благодарю за публикацию
Спасибо за практическую информацию.
Всегда пожалуйста

В каждом городе свои транспортные компании. Например, в Москве есть ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», в Питере — ГКУ «Организатор перевозок», в Краснодаре — МУП КТТУ
Поводы для жалоб: любое недовольство. Например, если водитель проехал мимо остановки или летом в салоне автобуса не работал кондиционер
Как жаловаться:
а) позвонить на горячую линию;
б) заполнить форму на сайте транспортной компании;
в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной.
Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно посмотреть в салоне транспорта, узнать на сайте компании-перевозчика или посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП