Chivas Distiller, американский виски с арахисовым маслом.
Компания, стоящая за Chivas Regal и Absolut, предлагает новое предложение в своей конюшне: виски со вкусом арахисового масла.
Pernod Ricard SA сказал во вторник покупка контрольный пакет акций американского производителя виски Skrewball, поскольку французский дистиллятор надеется укрепить свои позиции на рынке на фоне изменения вкусов со стороны потребителей США.
Акции Pernod немного выросли в начале торгов.
После увеличения потребления во время пандемии пьющие предпочитают более новые вкусы, особенно в США, где текила, как ожидается, обогнает водку как самый популярный выбор.
Компания, стоящая за Chivas Regal и Absolut, предлагает новое предложение в своей конюшне: виски со вкусом арахисового масла.
Pernod Ricard SA сказал во вторник покупка контрольный пакет акций американского производителя виски Skrewball, поскольку французский дистиллятор надеется укрепить свои позиции на рынке на фоне изменения вкусов со стороны потребителей США.
Акции Pernod немного выросли в начале торгов.
После увеличения потребления во время пандемии пьющие предпочитают более новые вкусы, особенно в США, где текила, как ожидается, обогнает водку как самый популярный выбор.
Pernod производит Chivas Regal и водку Absolut и укрепляет свой портфель с приобретение текилы и премиальные бренды рома а также запуск популярной в прошлом году версии ирландского виски Jameson со вкусом апельсина.
Подробнее: Pernod Ups Инвестиции в Bumbu Rum Maker Суверенные бренды
По данным компании, Skrewball, выпущенный в 2018 году, продал более полумиллиона коробок виски со вкусом арахисового масла в прошлом году. Финансовые условия сделки не разглашаются.
На его сайт, Skrewball сказал, что, хотя арахисовое масло и виски могут показаться разрозненными ингредиентами вместе, они создают “ вкусную смесь ”, которая является “ немного соленой, немного сладкой, немного пикантный и всегда гладкий. ”
Компания была основана Стивеном Йенгом, беженцем из Камбоджи в США, и его женой Бриттани Йенг, юристом и химиком. Дуэт начал продавать напиток в качестве коктейля в ресторане в Оушен-Бич, штат Калифорния, прежде чем они развили отдельный дух.
По словам Эдварда Манди, аналитика по акциям Jefferies, приобретение американского виски “ супер-премии ” расширяет возможности Pernod в категории и обеспечивает дополнительный двигатель роста для США.