Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 50643
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5М

"Бедность не порок": почему человеку нравится быть бедным? Как избавиться от привычки ныть и жаловаться?

1 739 дочитываний
384 комментария
Эта публикация уже заработала 86,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.03.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

"Бедность не порок": почему человеку нравится быть бедным? Как избавиться от привычки ныть и жаловаться?

Фото источник: Яндекс. Картинки


Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Бедными считаются граждане, имеющие доходы ниже установленного прожиточного минимума, то есть граждане, которым по сути не хватает денег на еду, одежку, оплату коммуналки. О каких-либо тратах на развлечения, само собой, речи нет.

Бедность не порок

Мне не очень нравится обсуждать тему, связанную с двумя известными слоями нашего общества: богатыми и бедными людьми. Но комментарий активного пользователя этой соцсети под одной из публикаций юриста "про бедность" все-таки заставил меня написать эту статью.

Вот почему одни могут, а другие не могут? Почему у богатых есть все, а у бедных ничего или почти ничего, кроме долгов? Почему бедные любят ругать всех и вся?

Я считаю, что все дело в мышлении. Ты есть то, что есть твои мысли. Пока ты не заставишь свой головной мозг работать продуктивно, ты никогда не выберешься из слоя "бедняков" и бедности.

Почему человеку нравится быть бедным?

На мой взгляд, по одной простой причине: ему хочется, чтобы его пожалели. Ведь всегда проще обвинить, например, какого-либо чиновника в своих бедах, нежели разобраться в первопричинах сложившейся ситуации.

Почему бедняк не задает себе вопросы: "А что я сделал не так"? "Может, я что-то сделал не так"?

Всегда проще жить на пособия, нежели открыть свое дело и развить свой бизнес. Да, на пути вам может встретиться много преград и так называемых "бюрократических" проволочек, но нельзя остановить в достижении цели того человека, который никогда не сдается. Если ты "человек-скала", не все, но большинство в твоей жизни – лишь пешки. Многие привыкли жить так, что им должны все на блюдечке принести, за них рассказать, показать, а человек должен только деньги собирать. Нет, так не бывает.

Я, конечно, здесь не буду расписывать возможность заключения социального контракта (как небольшая поддержка) для развития своего дела, поскольку почему-то большая часть пользователей по предыдущим моим публикациям негативно относится к этой мере поддержки...

"Бедность не порок": почему человеку нравится быть бедным? Как избавиться от привычки ныть и жаловаться?

Как избавиться от привычки ныть и обвинять других в своей бедности?

Некоторые просто "прикидываются" бедными. Такие люди меня удивляют, считают, что красной икры недоедают, при этом имеют хорошую зарплату, но стиль их жизни – ныть и жаловаться на все и всех. Я понимаю, если жалоба еще обоснованная, по какой-либо ситуации. Просто такой стиль, " жалобщик", по жизни им очень нравится.

Не знаю, смогут ли когда-нибудь измениться такие люди к лучшему, прикидываясь бедняками, имея высокие зарплаты.

Вопрос о том, "как избавиться от привычки ныть и обвинять других в своей бедности" – хороший, но вернемся к началу моей статьи.

Если вы относитесь к той категории населения, которая имеет невысокий доход, то постарайтесь изменить свое мышление, преодолейте свою лень, и вы увидите, как ваша жизнь начнет изменения к лучшему.

Мнение автора

Эту статью хотелось бы закончить фразой прекрасного советского актера Василия Шукшина:

"Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым".

Цените себя и свой потенциал, делайте больше и лучше, чем другие, тогда к вам придут деньги и у вас не будет нужды ныть и жаловаться, что кто-то виноват в ваших проблемах, бедах, в том числе и бедности.

Потому что успешный человек не может быть бедным. А вы согласны с мнением автора?

"Бедность не порок": почему человеку нравится быть бедным? Как избавиться от привычки ныть и жаловаться?

С уважением, Дарья Алексеевна

Приятных выходных!

Текст мой, авторский, 100% уникальности.

Проголосовали: 249

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

384 комментария
Понравилась публикация?
185 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Разина Дарья Алексеевна
Комментарии: 384
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда работаешь, а по вечерам учишься, чтобы продвинуться по карьере и больше зарабатывать - нет времени скулить и выносить окружающим мозг. А все эти скулящие голодранцы - обычные тунеядцы, не желающие выходить из зоны комфорта ради собственного благополучия. Исключение - разве что пенсионеры за 70 и инвалиды 1 группы.

+17 / -24
Ответить

Полностью согласна

+6 / -3
Ответить

и я на все согласна!

+2 / 0
Ответить

Опасно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дарья Алексеевна, знаете чем вы лично отличаетесь от квалифицированного рабочего. Вы, можете заломить какую вам нравится цену за свои услуги. Вас не отправят красить забор и подметать территорию завода за бесплатно. Вам не скажут, если вы откажитесь: "Не нравится - увольняйся!". Вы, Дарья, если разобраться по-существу есть паразиты. И вы поддерживаете друг-друга. Одни штампуют законы, вторые - комментарии - пояснения к ним, а третьи - ищут способ, как эти законы обойти. Вы, ничего не производите на самом -то деле. Но благодаря бесконтрольности, живёте лучше любого рабочего - производителя. Как только ваши услуги тарифицируют и вы будите под жестким контролем, а деньги будите получать только при положительном результате для клиента, вот тогда я, вам, лично, напомню про эту вашу статью.

+6 / -1
Ответить

Здравствуйте. Думаю, что Вы заблуждаетесь :)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квалифицированный маляр мне в субботу поклеил 2 стены обоями, потратил 2 часа, получит за это 5000. Вот эти я от него и отличаюсь, что мне 5000 за 2 часа никто не платит. Но там действительно - квалифицированный рабочий, а не лентяй пропойца на окладе

+1 / 0
Ответить

Я, так понял, для тебя Надежда, в основном все маляры - пропойцы на окладе? У тебя работал не квалифицированный маляр, а элементарный шабашник. Расценки на оклейку 1 кв\ м, стены: 50 - 150 рублей. Итого, стена 5 м, на 2, 50 = 12, 5 квадратов. Берём по 150 рублей за квадрат, оклейка тяжелыми виниловыми обоями. Получается: 1875 руб. Умножаем на два: 3750 руб. В эти самые расценки входит так же подготовка стены под оклейку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с вами, товарищ, на брудершафт не пили. А чтобы не считали вас пропойцами - научитесь для начала общаться как культурный человек, а не так, словно с собутыльником на лавке беседу ведете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, Вам легко деньги достаются, если так легко с ними расстаётесь. У большинства пенсионеров - это почти полпенсии (не в сравнении с Москвой, где Вы проживаете)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительно, сначала меня записали в молодухи, теперь сравнивают с пенсионерками из провинции. А всего лишь предложила здоровым лбам оторвать опу и вместо нытья больше работать и учиться. Сколько ж тут все-таки лентяев и нытиков с извращенным пониманием реальности и бешенной завистью. Это капец просто. Некогда приличный сайт превратился в сборище невменяшек

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Надежда у нас самое бедное и убогое государство потому что у нас бедные все в правительстве в думе и самые бедные миллиардеры а знаете почему ? Потому что они немогут доказать что они заслужили эти деньги так как государство основано на рекламе достижений их благосостояния но не надежды в светлое будущее так как государство торгашей неменуемо идёт в пропасть а народ не может не только самореализовываться но и даже скопить свои заслуги которые и так не ценятся и вы молодежь должны понять что образование нужно вам и с образованием человек должен не гоняться за деньгами которые и так не подкреплены к экономике а к доллару и евро тем самым мы похожи на самоедов ради собственного благосостояния !

+13 / -4
Ответить

Вы прикалываетесь?) Россия это богатое государство

Как можно не любить свою страну?

+1 / -5
Ответить

Государство богатое, а народ в этом государстве бедный, за исключением 10%. Кто как не государство устанавливает МРОТы и прожиточные минимумы на которые невозможно прожить. Почему зарплата депутата 500 тр, министра более 2-х миллионов, а МРОТ чуть больше 16 тр? В богатом государстве, которое заботится о народе, а не о кучке олигархов, министров и топ-менеджеров такой разницы в доходах не может быть. И хоть тысячу раз меняйте своё мышление от этого жизнь не улучшится, для всей страны Москвы и бизнеса не хватит. Кто-то должен и работать. А люди в большинстве не ноют, а воют от безысходности.

+7 / 0
Ответить

.... разделяй народ ...

... и властвуй ...

.. такие в мире ....

... правила игры .....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

полностью согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 25.03.2023 в 10:33
. А все эти скулящие голодранцы - обычные тунеядцы, не желающие выходить из зоны комфорта ради собственного благополучия.

Абсолютно согласен.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас, так-то, пенсионеры - женщины выходят на пенсию не с 70 лет. Посмотрим, доживёте ли Вы, Надежда, до 70 лет вообще, если "Когда работаете, а по вечерам учитесь, чтобы продвинуться по карьере и больше зарабатывать". По содержанию Вашего комментария - Вам ещё далеко до пенсии.., да и со здоровьем, видимо , всё пока в порядке... А вот когда доживёте до 55 лет, вполне вероятно, что к тому времени и пенсию-то совсем отменят! Вот тогда и будете жалеть себя и жаловаться, почему это Путин когда-то там поднял пенсионный возраст, и почему, когда как загнанная лошадь, всю жизнь учились и работали, а пенсия - мизерная, не достойная Вас!

+2 / -1
Ответить

Мои пенсионные уже 15 замораживают в пользу тунеядцев на пособиях. Не зря же раньше за тунеядство высылали, а нынче оно даже оплачивается. Так что на пенсию особо и не рассчитываю. А от жизни на гроши, лежа на диване с дешевым пивом и поедая невкусную и нездоровую еду уж точно никто до 100 лет не дожил, как бы лентяи себя не успокаивали и не оправдывали собственную лень. Причина долгожительства совершенно в другом, а кому нравится находиться на дне и ныть - так это их дело, только вод действительно - отменят пенсии для тунеядцев и что они тогда будут делать? Да и пособия не вечны: сегодня есть - а завтра шиш лентяю, а не халява

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Да, нравится жаловаться... Причём, модно стало мужчинам жаловаться женщинам, что у них долги и нет денег.

Нельзя, конечно же всех под одну гребёнку. Это не правильно. Люди разные.

Но, как правило жалуются на бедность, как раз те, у кого на самом деле финансовая ситуация лучше чем, у того, кому они жалуются...

Есть и у меня такие знакомые. Им кажется, что они бедные. А остальные считают их зажиточными.

Мерки у всех разные.

Я когда одна воспитывала сына, старалась заработать, подработки искала, чтобы никто не считал, что мы сидим горе мыкаем с ребёнком. Хотелось и самой выглядеть и ему всё дать.

+19 / 0
Ответить

Мне даже нечего добавить к Вашим мыслям. Все верно изложено!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедность? Да если бы мне дали возможность стать богатым в 1980, я бы им стал, н тогда КПСС зажимала все инициативы. Да и как это,простой русский человек вдруг станет богатым. Армяне, грузины могли, а вот русские нет-аморально! Тогда строили коммунизм, т.е дибилизьм! А потом, возраст. Вот и сказочки конец!

+13 / -12
Ответить

Возможность ему подавай...

Виктор! Да вы просто слабак и лодырь!

+4 / -2
Ответить

Интересное мнение))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор, добрый день. Можно было бы, если захотели))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

неужели в 80х бы стали, а в 90х уже возраст? Тогда сейчас вам получается уже 90?)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.2к
28.03.2023, 20:55
Москва

Я в 1988 году взял патент и пахал как зверь, но богатым так и не стал.

+3 / 0
Ответить
31.03.2023, 23:13
Лесные Поляны

МихаилПишет 28.03.2023 в 20:55
но богатым так и не стал

Богатство оно ведь понятие-то растяжимое, я не думаю что Вы сейчас голодаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2023, 23:11
Лесные Поляны

ВикторПишет 24.03.2023 в 16:14
Да если бы мне дали возможность

Таким как Вы, обычно всегда мешают вот эти слова

ВикторПишет 24.03.2023 в 16:14
Да если бы

Тогда тоже была такая возможность - сельхозкооперативы например, задницу лень было лень оторвать? Зато сейчас железная отмазка - возраст

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Наверное, вы сильная женщина и поэтому притягиваете слабых мужчин.

+5 / 0
Ответить

Сильным женщинам по жизни тяжело ☝️

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Следовательно, чтобы не быть бедным в России, надо работать по 24 часа в сутки. А когда тогда воспитывать ребёнка? Как тогда уделять внимание семье?

Все эти рассуждения о том, что бедные ленивые - это от непонимания, что такое бедность.

Бедность - это не уверенность в завтрашнем дне. Бедность - это наплевательское отношение власти к гражданам государства.

+45 / -3
Ответить

На мой взгляд, Вы заблуждаетесь))!

+2 / -6
Ответить

Дарья Алексеевна, вы ведь не наивный человек. Повторюсь, бедность - это показатель уровня экономического развития государства. Экономика государства зависит от качества политической власти.

Вы же склоняетесь к индивидуализации существующих у нас экономических проблем.

+12 / -1
Ответить

Проще всего обвинить государственный строй, не то время, или место жительства, или еще какую-то оправдалку себе придумать. Только почему-то из 30 одноклассников, живущих в одном городе и тем более в одном государстве, кто-то ра@ботает и добивается для себя и своей семьи достойного уровня жизни, а кто-то сидит на пособиях и только ноет, что денег нет и все вокруг в этом виноваты

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда! Я говорю о характере анализа поставленной автором проблемы. Основная часть комментариев посвящена индивидуализации проблемы, рассматривает её как ценносто-нормативную и нраственно-этическую категорию. Но ведь проблема бедности не исчерпывается таким подходом. Есть причинно-следственная связь, она определяется условиями общественной жизни, политической системой и т.д.

Если посмотреть на развернувшеюся дискуссию, то, по моему мнению, те кто "постоянно жалуются на своё жизнь" и те, кто "сетует на них" - это люди одного поля ягоды, т.е. одного социального типа

Ведь кроме осуждения, обвинения, предъявления претензий к их не способности "самостоятельно решать свои проблемы, а стремление переложить их на плечи других", нет ничего, что могло бы способствовать решению проблемы бедности в нашем обществе.

Благодаря именно такому подходу российская власть (им тоже ничего "античеловеческого" не чуждо) уже 20 лет делает вид, что "борется с бедностью".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда! А какими силами они этого достигают, за счёт чего? Вы считаете нормальным, когда человек по 12-14 часов вертится как уж на сковородке, а прядя домой всё на что его хватает - это перекусить и лечь спать, чтобы с утра вновь впрячься в беспробудные тяготы работы и т.д. каждый день.

Что здесь хорошего? Молодёжь отодвигает создание семьи именно потому, что в таких условиях семья вряд ли будет устойчивой. Да, и когда и где в таком жизненном ритме можно найти свою половинку.

И т.д. и т.п.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работая в таком ритме почему-то успевала еще и учиться, и 3 раза замуж выйти это не помешало, и вот уже 10й год живем с мужем при том, что он еще и в командировках порой по месяцу, да и я не так давно тоже моталась по всей стране по работе. Да, сейчас могу себе позволить работать на удаленке сидя на даче (которую тоже умудрились построить не смотря на рабочую загрузку), но минимум 3 часа после рабочего дня каждый день и 1 выходной день полностью продолжаю обучение, чтобы развиваться в профессии. Плюс быт и готовка на троих каждый день (сейчас с ростом дохода правда могу себе позволить заказывать качественные готовые рационы на семью периодически, да и то только последний год).

Может быть не могут люди семью создать не потому, что много работают, а потому, что ждут манны небесной и много ноют? Никому халявщики и нытики не нужны в качестве партнера, вот и ищут свою половинку безрезультатно.

Семья будет устойчивой тогда, когда оба супруга двигаются в одном направлении, когда работают на благо семьи. А когда отсиживают свои 8 часов гоняя чаи за грошовую зарплату, или вообще не работают на пособиях, а потом в свободное время "снимают стресс от бедной жизни" то какая уж тут устойчивая семья

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, очень грамотная речь и стиль речи хорош, приятно читать. Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 22:45
Лесные Поляны

ЛюдмилаКПишет 26.03.2023 в 08:18
Ведь кроме осуждения, обвинения, предъявления претензий к их не способности "самостоятельно решать свои проблемы, а стремление переложить их на плечи других", нет ничего, что могло бы способствовать решению проблемы бедности в нашем обществе.

Благодаря именно такому подходу российская власть (им тоже ничего "античеловеческого" не чуждо) уже 20 лет делает вид, что "борется с бедностью"

В этой точке зрения я с Вами полностью согласен, после развала союза чубайсоподобные именно такой вид правления построили, будем надеяться что ситуация теперь потихоньку начнётся сдвигаться в нужную нам сторону, но я полностью согласен как и с автором статьи так и с Надеждой. Я и при союзе достаточно успел пожить, сын при нём ещё родился. В то время, а ведь тогда более-менее средний уровень жизни был не так размазан как сейчас, я тоже насмотрелся на таких, которые постоянно ныли о плохой жизни и маленькой зарплате, но при этом ничего не делали для улучшения своей жизни и таких было предостаточно. Так что строй, в этом плане, тут не при чём. Я согласен что государство обязано поднимать уровень жизни, но на мой взгляд, тех которых я видел тогда в союзе, сейчас стало вдвое больше - это мой субъективный взгляд, им нравится так жить и постоянно хаять власть. Сильный перекос в эту сторону добавили всевозможные льготы при низкой зарплате и т.п., не берём в расчёт инвалидов, они не по своей воле не могут работать. Как говаривал профессор Преображенский - "Разруха не в клозетах, а в головах". Как-то так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

То есть вы из тех кто считает, государство должно их обеспечивать дабы они семьей занимались? А за счет чего, интересно? За счет налогов тех, кто успевает и работать, и семье время уделять, и при этом ничего не клянчит?

+1 / -5
Ответить

Не все могут быть бизнесменами, кто-то должен и учить и лечить и убирать за вами бизнесменами, но для этих категорий государство устанавливает такие зарплаты, что люди вынуждены выживать, почему оклады врачей и учителей ниже МРОТ в большинстве регионов, кроме Москвы? Почему пенсия даже средняя по стране меньше московской минимальной? Что в Москве все работяги и не нытики, а в регионах сами не хотят работать, поэтому у них такие зарплаты? Государство не обеспечивать должно, а устанавливать достойные уровни зарплат, а дальше человек будет сам решать бросаться в бизнес или выполнять свою основную работу. Не могут все стать министрами и бизнесменами и нытьё здесь не при чём. Мотаясь по стране, вы видели в каких условиях живут большинство людей? Единицы пронырливых или имеющих блат смогли подняться.

+5 / 0
Ответить

Не нужно выдумывать. у меня родственница - учитель младших классов в Ногинске, с обеда дома, получает 45т (за полдня). У подруги муж - медик в Казани - получает 95т. Откуда вообще данные про ниже МРОТ? Хотя конечно возможно, что если работать в районной поликлинике 1 день в неделю полдня - то и будет зарплата тысяч 10. Но это 16 часов в месяц и оплата будет естественно в соответствии с отработанным временем.

А когда оба супруга работают, даже не хватая звезд с неба - за 45 каждый, то это уже 90т и тут ни о какой бедности речь не идет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда данные? Поинтересуйтесь вакансиями в регионах, у нас оклад учителя 14440 за 18 часов, в других регионах и того меньше, и не врите, что за полдня 45 тр, чтобы получать столько нужно быть в школе часов до 16 - 17 и то не известно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вааааау ! 14.440 руб ÷ на 18 часов = 802 руб/час ! Это отличный тариф, мечта !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероника,18 час.это не месяц работать .а за неделю.вот и умножьте на 4 недели +2-3 дня. и сколько получается ? и не получится---ваааау.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Вашего расчета получается, что з/пл учителя у вас 14440 (за 18 часов в неделю) × на 4 недели = 58 т.р. в месяц - неплохо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Veranika

Нагрузка считается в неделю, ставка в месяц, т.е. в месяц 18*4=72 часа, час 14440/72=200 рублей. Да есть ещё доплаты за стаж, за категорию (если есть), за село , русистам и математикам за проверку тетрадей, процентов 40-50 набегает минус НДФЛ 13%, и на руки примерно 18 тр. в месяц вот вам и ВААААУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 23:05
Лесные Поляны

НиколайПишет 29.03.2023 в 16:45
и не врите, что за полдня 45 тр

Подтверждаю слова Надежды - две одноклассницы учителями работают(разные профили) и жена друга детства, при таком же графике получают даже немного больше, иногда конечно чуть больше чем полдня работают, но вообщем так. Заметьте, не Москва.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Москва, а что? Какой регион, какой город? Если подтверждаете назовите. Может быть автономная школа, где куча платных услуг, но тогда не могут работать полдня. Даже в начальной школе сейчас по пять уроков, плюс внеурочные занятия.

Если Московская область, то ваши знакомые получают больше средней и работают полдня какое-то враньё.

По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Учителя в Московской области за 2023 год ‒ 35 136 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 4.7% ‒ с 36 786 до 35 136 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей (модальная).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

А если работать по 24 часа в сутки, если есть несовершеннолетние дети, то приедет опека и на учет. Проезжали уже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё хочу добавить , что бедные - это не те, у кого пенсия - чуть меньше прожиточного минимума! Это уже - нищие! И даже те , у кого на 20 коп. пенсия выше прожиточного! Прожиточный минимум в нашей стране - это позор века!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
25.03.2023, 11:32
Ханты-Мансийск

Действительно, сейчас женщины пашут , как лошади и детей толком не видят, на воспитание вообще нет времени, лично мои наблюдения.

+20 / 0
Ответить

Да, такое встречается

Помогают - помощники, тогда женщина выглядит посвежее)) тех. Кто таких помощников не имеет.

+2 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
07.04.2023, 12:06
Ханты-Мансийск

Пытался помогать одной, когда отношения налаживали. Все зашло в тупик. Ее табу- Я самостоятельная и сильная, все смогу сама. Сначала я ее понимал, потом раздражать стало.

+3 / 0
Ответить
08.04.2023, 15:19
Лесные Поляны

НиколайПишет 07.04.2023 в 12:06
Ее табу- Я самостоятельная и сильная, все смогу сама

Знакомая ситуация У всех таких ещё одно табу есть - все мужики - козлы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Отлайкаю, откомменчу, обращайт Nik
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8695
25.03.2023, 17:41
Санкт-Петербург

Наталья ЕвгеньевнаПишет 24.03.2023 в 15:56
Нельзя, конечно же всех под одну гребёнку. Это не правильно. Люди разные.

Вот именно поэтому и будет всегда властвовать демагогия. Всегда будут недовольные, и те кто защищает довольных, ибо сами довольные предпочтут помалкивать. и это применимо во всех отраслях нашей жизни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Согласна с автором "Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым"

Мужчина знать обязан - себе и миру цену!

До конца уверенно идти к своей звезде...

Правдой путь свой мерить, сломать любую стену!

И наплевав на мелкое - честь хранить везде.

Коленопреклонённым его ты не увидишь,

Ведь это откровение, оно всего важней!

Однажды, может статься, ты о таком услышишь –

Всё дело в его женщине и в отношенье к ней.

Плечо таких мужчин останется надёжным.

Но жизни по счетам заплатит он сполна.

"Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым."

Изнанка нашей сущности со стороны - видна!

(В. Шукшин)

+5 / -3
Ответить
24.03.2023, 15:38
Лосино-Петровский

А сам Шукшин как на деле относился к своей женщине?

+3 / -1
Ответить

Расскажите))

+1 / 0
Ответить
24.03.2023, 17:49
Лосино-Петровский

Про него немало было материала.Много и о том,как они искали от его кулаков пятый угол,и не только Лидия Федосеева...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как жаль, что кто-то хочет видеть не дуб, а желуди под ним. Это Николай Доризо сказал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это же могут быть сплетни. Как про какую - нибудь "Глашку"

Люди всегда завидуют успешным)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за внимание!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это анекдот из серии про бедность. Как и этот. Средний класс - это класс новых рабов. Это именно им приходиться неустанно пахать, чтобы олигархи богатели, а нищие не умерли с голоду.

+12 / 0
Ответить

Да, среднему классу тяжелее всех !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поправка. Это сказал не автор, а Шукшин

+3 / 0
Ответить
31.03.2023, 23:19
Лесные Поляны

Гость_5878107Пишет 28.03.2023 в 13:19
Это сказал не автор

А в конце стихотворения что написано, не дочитали!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Лень и страх - вот причины бедности.

+8 / -16
Ответить

Благодарю Вас за проявленный интерес к моей статье;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 923.8к
25.03.2023, 19:20
Симферополь

А бедность инвалидов и пенсионеров тоже из-за ЛЕНИ и СТРАХА ?

+13 / 0
Ответить

Есть и очень активные пенсионеры и инвалиды , не все конечно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не валите все в кучу. инвалиды это одно. а пенсионеры должны были думать , когда работали как они будут жить на пенсии и откладывать или вкладывать деньги во что-то.

+1 / 0
Ответить

А вы много можете отложить с зарплаты немногим больше нищенского МРОТ? Как должен был думать и во что вкладывать учитель? Все знакомые учителя ушедшие на пенсию, имеющие стаж работы под 40 и более лет получают пенсию от 14 до 18 тр. Что сейчас можно отложить тому же учителю, если оклад 14400, даже на полторы ставки вместе со всеми доплатами не выходит 30, а по Росстату средняя учительская под 50.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Читаю комментарии и вижу лишь одно - деньги, деньги, деньги. И никто не вспомнил о духовном богатстве. Вот до чего опустили народ, кроме бабла никаких мыслей. Грустно и страшно, граждане

+23 / 0
Ответить

Здравствуйте Александр. О духовности многие забыли. Все хотят бабло!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

да это очень печально и страшно. мы начали догонять зарубежные страны., где меркантильность на первом месте во всех сферах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (384)
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 1006
21.10.2024, 10:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 254.3к
Статья исследует ключевую концепцию о том, что будущее зависит от наших собственных мыслей и действий,...
Подробнее
Неинтересно
-2
22
Галина
Подписчиков 359
20.10.2024, 14:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Здравствуйте, мои дорогие читатели, рада вас приветствовать на своей странице www.9111!
Подробнее
Неинтересно
0
55
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 918
18.10.2024, 06:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Когда дело доходит до возврата долгов, кредиторы используют все возможные способы. В этой ...
Подробнее
Неинтересно
0
17
Влад
Подписчиков 15
позавчера, 16:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к
В последние годы стали привычными сообщения о чрезвычайных происшествиях в школе. Сегодня многим уже кажется,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Евгений Сергеевич
Подписчиков 1060
сегодня, 10:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70к
Когда речь заходит о сытном, ароматном и при этом лёгком супе, на ум первым ...
Подробнее
Неинтересно
0
Екатерина Мороз
Подписчиков 1282
вчера, 16:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Дорогие друзья, поднимайте свои бокалы за депутатов, которые умеют находить ...
Подробнее
Неинтересно
05:09
Поделитесь этим видео
0
3
Макаров Иван Павлович
Подписчиков 111
вчера, 11:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103.4к
Получение кредита является обычной практикой для многих людей, которые хотят ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Вдовиченко Лариса Михайловна
Подписчиков 50
позавчера, 20:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.4к
Многие из нас, водителей, пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле чтобы не попасть на штраф,...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 1006
позавчера, 19:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 254.3к
Сценарий встречи Нового года, основанный на сказке "Жихарка", предлагает зрителям ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Марина
Подписчиков 5147
позавчера, 13:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
Подробнее
Неинтересно
01:29
Поделитесь этим видео
0
0
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 400
21.10.2024, 17:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
Иногда бывший возвращается, извиняется и окружает вас заботой, и вам хочется вновь оказаться рядом.
Подробнее
Неинтересно
0
8
Ирина Владиславовна
Подписчиков 6886
21.10.2024, 15:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.1М
Думая об одном человеке, неожиданно всплыло в моей памяти известный всем Дон Кихот. Естественно,...
Подробнее
Неинтересно
-1
52
Иван Иванович иванов
Подписчиков 17
21.10.2024, 13:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
0
0
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 1006
21.10.2024, 10:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 254.3к
Статья исследует ключевую концепцию о том, что будущее зависит от наших собственных мыслей и действий,...
Подробнее
Неинтересно
-2
22
Титова Анастасия
Подписчиков 78
21.10.2024, 00:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224.5к
Сегодня было много тем на подумать. Хочу обсудить как многие семьи живут вместе и разделяют разные ценности.
Подробнее
Неинтересно
0
1