Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9169
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.5к

"Путин — Президент мира". Уже не так смешно?

803 дочитывания
452 комментария
Эта публикация уже заработала 39,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.03.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

"Путин — Президент мира". Уже не так смешно?

Все уже знают, что недавно Международный уголовный суд (МУС) выдал ордер на арест Владимира Путина, что стало вопиющим нарушением международного права, так как Главы государств имеют иммунитет от юрисдикции и не могут привлекаться к ответственности иностранными судами.

Казалось бы, над решением можно было посмеяться и забыть, однако, все на много сложнее, ведь последствия могут быть самыми непредсказуемыми, начиная от создания нового международного порядка, заканчивая глобальной войной.

Как решение МУС повлияет на будущее мироустройство

Обычно, когда законы перестают работать, люди начинают защищать свои права с помощью силы. Так происходит и на уровне стран. Если права одной из сторон нарушаются, а международное сообщество не может или не хочет решать эту проблему, то страны имеют право прибегнуть к самозащите, к стати, предусмотренной ст. 51 Устава ООН.

Решение Международного суда об аресте Путина можно считать фактически прямой агрессией против всей России. Ведь они взяли на себя обязательство захватить нашего Гаранта Конституции.


Более того, теперь западные политики не могут вести переговоры с Путиным, так как официально считают его "преступником".

Китай выбрал сторону - строится новый мировой порядок

"Путин — Президент мира". Уже не так смешно?

Казалось бы, Россия после решения МУС должна была стать изгоем на мировой арене, однако не тут-то было. Лидер Китая первым делом после избрания на третий срок решил поехать в Россию и навестить своего старого друга - Владимира Путина.

Встреча Си Цзиньпина в Кремле была на высшем уровне. Я давно не видел ничего подобного во время приезда любого другого иностранного лидера в Россию. Все дело в том, что миром теперь правят две сверхдержавы — Россия и Китай.

Китай явно показал, что он игнорирует западные нормы, которые нарушают международного право, а это значит, что весь западный порядок мироустройства, который строился десятилетиями, рухнул в одночасье.

Вспомните, что происходит, когда в странах нарушается Конституция? Правильно, страны распадаются на части. Также и западный мировой порядок распался после визита Си Цзиньпина в Москву.

БРИКС обогнал G7 по размеру экономики

"Путин — Президент мира". Уже не так смешно?

Союз стран БРИКС в 2023 году обогнал страны G7 по размеру экономик (ВВП). выяснилось, что у первых этот показатель равен 31,5% от мировой экономики, а у вторых 30,7%.

Да, разница не большая, однако, сам факт того, что Запад был смещен с пьедестала, уже заставляет задуматься остальные страны мира, правильную ли они выбрали сторону, приклоняясь перед США.

Напомню, что в БРИКС входит Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР. При этом, основателем этого союза является именно наша страна.

Запад строит вокруг себя стену

Сегодня Западный мир все больше отдаляется от нормальных и цивилизованных стран. Они вводят бесконечные санкции, которые уже всех достали, а также силой пытаются заставлять лидеров других стран выполнять их указания.

Происходящее похоже на агонию, которая охватила США и потихоньку пожирает своих вассалов, таких как страны Евросоюза, Британию, Австралию, Канаду и других прихвостней.

Доллар перестает быть международным средством расчёта, а оплата за ресурсы начинают проводиться в национальных валютах, причем не только у нас, ведь недавно Саудовская Аравия и Китай договорились о совершении сделок в юанях.

Вина Путина лишь в том, что он не продал Россию Западу

"Путин — Президент мира". Уже не так смешно?

Американский ветеран Ноктис Дрейвен заявил, что Путин виноват перед Западом лишь в том, что не продал им свою страну, как это сделала Германия, Франция, Британия и другие страны, которых даже Путин называл "табаками", ссылаясь на мультфильм Маугли.

Забавно, что даже американские эксперты признают это и говорят в лоб, однако, в самой России находятся люди, которые до сих пор отрицают эту простую истину. Такие же люди в других станах выходят на протесты по первому щелчку Запада, при этому понимая, что их страна может прекратить свое существование или превратиться в тот же Ирак, Ливию или Украину, куда уже попали западные щупальца.

Вспомните недавние протесты в Грузии. Казалось бы, в 2023 году уже весь мир знает технологии цветных революций и знает к чему они приводят, однако, люди, готовые выполнять приказы западных фондов и спецслужб идут и идут на баррикады. Ради чего? Есть хоть один пример успешного завершения революции, устроенной штатами?

Без "Карибского кризиса" не обойтись?

Часто слышу мнение, что без нового "Карибского кризиса" не обойтись, только тогда можно заставить Запад сесть за стол переговоров. В какой-то момент я и сам так думал, однако, сегодня становится ясно, что Россия пошла совершенно другим путем, ведь переговоры более невозможны, Запад отрезал все мосты, признав Путина якобы преступником.

Становится ясно, что Россия пытается изолировать Запад от их вассалов, все больше переманивая стран на свою сторону. Миру уже начинает надоедать американская гегемония, построенная на санкция и устрашениях, а Россия предлагает совершенно иной мировой порядок, построенный на взаимном уважении и равенстве.

Тем не менее, этому миру нужен будет Лидер, ведь у любого союза есть тот, кто является его гарантом. Очевидно, что Владимир Путин — это ярчайший кандидат на эту должность. Если вчера кто-то с ухмылкой кричал фразу: "Путин — президент мира", то сегодня это может стать реальностью.

Проголосовали: 212

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

452 комментария
Понравилась публикация?
147 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 452
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Необходимо именно возглавлять? В током случае, будет очередной гегемон!

Предоставить возможность каждой стране развиваться своим путем!

Объединяться,\ в случае необходимости решения проблем, касающихся всех стран Мира, без военных вмешательств и на добровольной основе!

+11 / -4
Ответить

Тогда в мире начнется хаос. Не может ни одни коллектив существовать без лидера. Другой вопрос какие цели у лидера - глобализация или построение мира с сохранением множества культур.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Как может возглавлять страна со слабой, разваливающийся экономикой?

Кому нужен лидер, убивший экономику в своей стране и нерукопожатный в мире?

раскрыть ветку (0)

Не поняла о чем Вы? О коллективе стран на планете Земля? Считаете, сегодняшний гегемон прекрасно справляется? Ничего не надо напоминать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НинаПишет 22.03.2023 в 20:58
Объединяться,\ в случае необходимости решения проблем, касающихся всех стран Мира, без военных вмешательств и на добровольной основе!

Это не стреляет.

+3 / 0
Ответить

Люди убивают друг друга, не идут на сближение, есть еще безумней, потирают руки от невероятной прибыли с каждым днем пребывающей, поэтому не допускают примирения. Очередная великая трагедия Человечества!

+4 / 0
Ответить

НинаПишет 24.03.2023 в 23:17
Очередная великая трагедия Человечества!

Увы,это так. Уже 21 век на дворе, но никакого прогресса в лучшую сторону не наблюдается.Скорее наоборот.Человечество становится всё изощрённее в способах убийства .

+6 / 0
Ответить

Полностью поддерживаю Ваше мнение, Георгий. Когда же наконец народ начнет жить по справедливости. Речь идёт об отношении человека к человеку. Оно должно быть беспристрастным, построенном на принципах равноправия. Мечта, в суровой, ничем не оправданной реальности ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гегемон это хорошо, когда на взаимном уважении и равноправии

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гришко, всё фантазируешь? Ты главное не останавливайся в фантазиях и тебя, без вариантов, пригласят вместо Джорджа Лукаса писать дальнейшие сценарии "Звёздных войн".

+42 / -11
картой
Ответить

Причем тут звездные войны? Вы все в облаках летаете и фантазиях, а я о реальной политике и положении дел пишу.

+16 / -20
Ответить

Освещать лишь одну точку зрения, по любому политическому вопросу, не есть реальная политика. Почему не написал, что Россия ратифицировала Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, согласно которой «никто не может быть выслан ни в индивидуальном, ни в коллективном порядке с территории государства, гражданином которого он является»? Не написал, что В статье II Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 года отмечено, что «насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую» является актом геноцида? Не написал, о нарушении статьи 7 Конвенции ООН о правах ребёнка, гарантирующую право детей на имя и на приобретение гражданства?

+9 / 0
Ответить

Какое это имеет отношение к статье? Поясните.

+2 / -3
Ответить

Догадайся с трёх раз. Маленько даже подскажу: на основании чего МУС ....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решение МУС незаконно, у президента иммунитет. Поэтому основания неважны. Более того, не представляю что должно быть в голове у людей, которые спасение детей выдают за их похищение или прочий бред. Россия не запад, своих детей не бросаем.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне нравиться. Нормальное пропагандистское объяснение. Я - угоняю машину, катаюсь на ней, а потом, когда меня ловят, я, просто объясняю мол, да возле этой машины, какой-то пацан ходил и зажигалкой баловался. Зажжёт - потушит, зажжёт - потушит. Так, что я эту машину спас от поджога, а вовсе не угонял. А вы меня, конечно на этом основании и защищать будите, до победного конца!?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Гришко Павел Игоревич: "Решение МУС незаконно, у президента иммунитет". Сообщите, пож., как юрыст, что в Римском статуте написано про этот иммунитет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 22.03.2023 в 14:47
Догадайся с трёх раз. Маленько даже подскажу: на основании чего МУС ....

На основании тупости и трусости перед Америкой

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

GlebПишет 22.03.2023 в 14:10
Освещать лишь одну точку зрения, по любому политическому вопросу, не есть реальная политика

А у Вас есть вторая, незападная?

+2 / -1
Ответить

Интересный вы юрист, не признающий международные договоры, законы, конвенции и проч.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 22.03.2023 в 17:46
Интересный вы юрист, не признающий международные договоры, законы, конвенции и проч

Международные - не значит, что это только западные. А у Вас, как я понял, своей-то точки зрения нет и в этой связи хотел бы Вам и подобным напомнить строки Ф.И.Тютчева:

"Как перед ней не гнитесь господа

Вам не снискать поизнанья от Европы

В ее глазах Вы будете всегда

Не слуги просвещенья, а холопы."

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
22.03.2023, 17:59
Москва

GlebПишет 22.03.2023 в 17:46
Интересный вы юрист, не признающий международные договоры, законы, конвенции и проч.

Зато для господина юриста является "экспертным" мнение человека (американский ветеран Ноктис Дрейвен) о котором ничего не известно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что должно быть известно об умных людях?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
22.03.2023, 21:31
Москва

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 18:58
А что должно быть известно об умных людях?

Умные люди - странный предмет. В интернете их много, но нигде больше нет...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 22.03.2023 в 17:46
Интересный вы юрист, не признающий международные договоры, законы, конвенции и проч.

Ахах)) Ты им сначала напомни про Ирак, Ливию, Югославию , а потом смеши международным дышлом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Сиротин Владимир Алексеевич: "хотел бы Вам и подобным напомнить строки Ф.И.Тютчева". Например, такие - "Русская история до Петра I - сплошная панихида. Русская история после Петра I - сплошное уголовное дело".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Сиротин Владимир Алексеевич: "Международные - не значит, что это только западные". Сильно! Значит МЕЖДУНАРОДНЫЕ могут быть и западными, и восточными, и северными, и южными? Вы пустили новую, мощную струю в теорию международного права!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

А реальная политка такова, что у Китая интересов больше в США, чем в России. И ради России Китай не будет ссориться с США.

+4 / -1
Ответить

Сейчас Китай, 100% возобновит строительство завода - водокачки на Байкале.

+4 / 0
Ответить

Вы думаете на Байкале нет заводов сейчас?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 22.03.2023 в 17:29
А реальная политка такова, что у Китая интересов больше в США, чем в России. И ради России Китай не будет ссориться с США.

Оно и видно, особенно после визита в Москву)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Павел Игоревич! Где вы увидели эти реалии? Такое впечатление, что вы никак не хотите расставаться со своими детскими иллюзиями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
22.03.2023, 14:15
Армянск

GlebПишет 22.03.2023 в 13:39
Гришко, всё фантазируешь? Ты главное не останавливайся в фантазиях и тебя, без вариантов, пригласят вместо Джорджа Лукаса писать дальнейшие сценарии "Звёздных войн".

сказал и выглянул из-за зазеркалья

+11 / -6
Ответить

Познакомился Петя со Светой в баре. Разговорились. Петя: "Света, а ты кем работаешь?". Света: "Я - финансист в банке!" Петя: "А в каком?". Света: "Это мой секрет!". Проводил Петя, Свету до дома, обменялись телефонами. На следующий день Петя зашел в офис Сбербанка и увидел, как лихо Света орудует шваброй. "Хорошая хозяйка будет" - подумал Петя, - "к тому же, ещё и финансист!".

+6 / -2
Ответить

Это история вашей семьи или что? К чему тут это.

+3 / 0
Ответить

Паша, как выяснилось, уровень твоего сознания - детский сад. Поразил, до не могу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У юриста Гришко просто весеннее обострение стокгольмского синдрома...нет ничего нового под солнцем...

Почему вы так боитесь правды?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Правды ? Правда (или ложь) - это факты, а у Вас одни лозунги.

Я пользуюсь исключительно фактами и правдой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увидел только два факта - сравнение ВВП G7 и Брикс и решение МУС. Все остальное - ваши личные (субъективные) суждения и фантазии. Которые нельзя назвать ни правдой. ни ложью, поскольку к категории фактов они не относятся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 17:02
Почему вы так боитесь правды?

Им не за это платят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Просто у юриста не удалась его профессиональная карьера, вот он и зарабатывает. Как и другие соловьевы, скобеевы и т.д.

+15 / -5
Ответить

У меня все прекрасно с профессией. На чем я по-вашему зарабатываю, на написании правды?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не завидуй юристу или завидуй молча. Сатанист украинский хочет русских за правду осуждать. Демон в человеческом обличии, если есть мозги читай историю и может чуточку прозреешь. Нашего президента Путина Владимира Владимировича тебе и МУС и грязному Западу не оболгать. Ведром помоев реку не испоганешь)))

+2 / -2
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
22.03.2023, 18:54
Москва

Татьяна СергеевнаПишет 22.03.2023 в 18:49
Демон в человеческом обличии ...................................

Проповедовать не пробовали? Здорово получается!

+3 / -2
Ответить

Татьяна Сергеевна - грешница и проповедовать, не имеет права. Она нарушила 4 и 5 заповеди Бога. 4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я никогда не завидовал холуям, кем бы они не были.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вы в курсе, что экономика Индии больше Британской? Или для Вас это открытие? Кто такие вообще эти G7? Время Запада давно ушло!

+12 / -3
Ответить
DELETE

А если на душу населения ? Откройте секрет И про структурные различия тоже

раскрыть ветку (0)

Индия входит в содружество наций.

"Распад Советского Союза заставил Нью-Дели переориентироваться, в том числе на европейские страны, что было подтверждено соглашением 1995 г., заключенным между Индией и ЕС. Индия заново открыла для себя выгоды членства в Содружестве наций (Commonwealth of Nations), где Великобритания позиционировала себя «окном в Европу» и, более того, куратором интересов индийской стороны при сотрудничестве последней с ЕС".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

GlebПишет 22.03.2023 в 13:39
Ты главное не останавливайся в фантазиях

Порядка 13 стран проявили интерес к вступлению в БРИКС, почти половина из них подали официальные заявки на присоединение к организации, заявил в интервью РИА Новости посол ЮАР в Москве Мзувукиле Макетука.

"Сейчас есть около 13 претендентов (на вступление в БРИКС. — Прим. ред.). Есть страны, которые официально подали заявки, их шесть, а есть страны, которые выразили интерес. Я лично ожидаю, что приоритет будет на стороне тех, кто уже подал заявку", — сказал посол.

Он пояснил, что среди претендентов есть две африканские страны — Алжир и Египет, а также Иран, Бахрейн, Саудовская Аравия и ОАЭ.

По словам посла, все страны — участницы БРИКС приветствует расширение, однако нужно определить модальности для принятия новых членов.

+8 / -5
Ответить

Скоро большая часть мира войдет в БРИКС))

+2 / 0
Ответить

))... и следом все планеты Млечного пути! Как думаешь Паша, сумеем мы их всех накормить бесплатным российским зерном? Честно говоря, если бы мне предложил В.В. Путин бесплатную жратву, я бы тоже в БРИКС вступил.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Встреча нашего президента с лидером Китая стала знаковым событием. Поддержка такой страны важна для нас, особенно в это время неопределённости. Немного успокаивает тот факт, что в случае чего мы не останемся один на один с врагом, у нас есть союзник.

+11 / -21
картой
Ответить

Это да

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только не понятно, в каком месте китайский лидер поддержал Россию?! Они что -то пообещали разве? Факты в студию.

+18 / -3
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
22.03.2023, 19:46
Москва

Гость_3055905Пишет 22.03.2023 в 19:33
Факты в студию.

Юристы-финансисты выдают их с лёгкостью;

+4 / -2
Ответить

АркадийПишет 22.03.2023 в 19:46
выдают их с лёгкостью

Ну да, 🐷 💩- безусловно неоспоримые факты, с ними не поспоришь

+4 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
22.03.2023, 19:57
Москва

Гость_3055905Пишет 22.03.2023 в 19:49
безусловно неоспоримые факты, с ними не поспоришь

Гришко пытается навязать свою точку зрения от имени "всех", не подкрепляя её никакими фактами. Зачем? И так "всем" всё ясно... Просто "мозги надо включить".

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто чем богат, тот тем и делится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.03.2023, 09:00
Санкт-Петербург

Пока в "студии", претворяя успешно Трилогию Ильича(не Ленина!): 1. Мала земля 2. Цель иная 3. Возвращение...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 10:46
Новороссийск

нам всего не скажут, да и не надо. нужно все таки сейчас, в военное время, доверять президенту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
22.03.2023, 13:29
Армянск

никто не возглавит новый мировой порядок. Мир станет многополярным, основанный на международном праве и суверенности всех стран. А на нас и Китай будут ровняться, брать пример и стараться дружить. Мир становится многополярным, но вопрос в том, расколется ли он на отдельные блоки, Международный валютный фонд (МВФ) дает объективный анализ данной угрозы, заявила в среду директор-распорядитель МВФ Кристалина Георгиева на пресс-конференции в рамках весенней сессии руководящих органов фонда и Всемирного банка (ВБ). По ее словам, такая ситуация подводит мир к тому, как он видит свой "путь в будущее". "Как ни странно, более фрагментированный мир на самом деле требует более тесного сотрудничества, чтобы предотвратить материализацию масштабных рисков.

+13 / -12
картой
Ответить

Любой коллектив не может существовать без руководителя, иначе начинается анархия. Люди любят подчиняться, так как это освобождает их от ответственности за совершенные поступки. Также и со странами, им нужен кто-то кто их поведет вперед, именно поэтому многие еще поддерживают США, так как штаты для них являются лидером. Пора России заявить о своем лидерстве и повести другие страны за собой.

+10 / -12
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
22.03.2023, 14:14
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 13:40
Любой коллектив не может существовать без руководителя, иначе начинается анархия. Люди любят подчиняться, так как это освобождает их от ответственности за совершенные поступки. Также и со странами, им нужен кто-то кто их поведет вперед, именно поэтому многие еще поддерживают США, так как штаты для них являются лидером. Пора России заявить о своем лидерстве и повести другие страны за собой.

это пишет юрист? А как же международное право?

+3 / -1
Ответить

Это никак не противоречит международному праву, Россия не вмешивается в дела руги стран.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.03.2023, 17:10
Санкт-Петербург

Да ну их на хер , кто бежал за США , тот дальше туда и бежит, меньше народа больше кислорода.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 13:40
Пора России заявить о своем лидерстве и повести другие страны за собой

Самому не смешно? С такой то экономикой в лидеры? Мы уже сырьевой придаток Китая.

+5 / -1
Ответить

Ага, нам раньше тоже говорили, что мы бензоколонка, а оказалось, что без нас весь мир голодать будет. У России сильнейшая экономика в мире, в плане устойчивости, да и по паритету мы на 5-ом месте.

+1 / -1
Ответить

Телевизор смотреть поменьше надо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
22.03.2023, 18:55
Москва

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 18:38
а оказалось, что без нас весь мир голодать будет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам смешно? А Западу не смешно было, когда бегали и не знали где удобрения взять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
22.03.2023, 20:18
Москва

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 19:01
Вам смешно?

Мне? Смешно... Экономика может быть рыночной или плановой, но у нас, как всегда свой путь, у нас экономика - патриотическая... Наша экономика - это возможность обеспечивать минимальные потребности людей в мире скудных возможностей...

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 19:01
А Западу не смешно

А на Запад лично мне (от меня ничего не зависит) плевать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 18:38
а оказалось, что без нас весь мир голодать будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Верно сказано полностью придаток Китая, и приехал ни скаким дружестыенным визитом а еще отламать больших кусок лакомный от России

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто Россию поведет, у нас нет руководителя,у нас гибнет страна,народ вымирает нищета процветает, своего производства нет, и нашему горанту требовалось не рушить страну и преклоняться перед западными партнерами а возврдить все свое ,навести порядок в своей стране

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 13:40
Пора России заявить о своем лидерстве и повести другие страны за собой.

Настоящий лидер не заявляет о своем лидерстве. Грош цена такому лидерству.

Лидерство настоящего лидера признается другими.

О своем собственном лидерстве, заявляют сами, только сумасшедшие..

Посмотрите на американцев...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
23.03.2023, 08:53
Санкт-Петербург

...мн-да, по Демографии россиян(населению) рОвняться Китаю ну никак. Нам на мигрантов рАвняться следовало бы, вон как размножаются

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю, что никто не сомневается в международной политике президента и ее поддерживает большинство. Но вот, что касается внутренней политики, где все делается за счет народа, который нищает, это совершенно другой вопрос. Некоторые скажут, что это входит в обязанности премьер-министра и правительства. Эир правильно, но он должен контролировать и само правительство, а не довольствоваться цифрами, которые ему преподносят различные результаты исследование и опросов. Я просто уверен, что он знает обо всем, что творится, но ничего не предпринимает. Не дай Бог случится также, как и с воевавшими в Чечне, а особенно в Афганистане, участниками СВО, то это будет очень плохо. В Афган уходили не добровольно. Их туда отправляли. А что потом? "А мы вас туда не посылали!"

+16 / -6
картой
Ответить

Внутренняя политика прямо связана с внешней, именно поэтому мы и вынуждены себя защищать. Запад уже много лет пытается душить нашу экономику, боясь, что Россия станет сильнее.

+11 / -14
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 13:38
Запад уже много лет пытается душить нашу экономику

Заставляя покупать всё за границей? И закрывая предприятия?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бред,они развиты во много лучше нас,мы сами себя задушили

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 09:08
Санкт-Петербург

Юрист, а кИ-то много "лет душил нашу экономику", разворовав "Великую державу СССР" заодно и "Варшавский договор", по мощнее НАТО ....и, и P.S.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮрийПишет 22.03.2023 в 13:31
Но вот, что касается внутренней политики

Внутрення политика соответствует либеральному капитализму. Как ни печально, но наше население само выбрало этот путь, голосуя за Ельцина и его либеральную команду

+8 / -1
Ответить

Ну социализм оказался недосягаемым, выбора у нас не было, система рухнула

+1 / 0
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 16:50
Ну социализм оказался недосягаемым, выбора у нас не было, система рухнула

Выбор есть всегда. Просто нужно искать не между черным и белым, а где-то посередине, выбирая лучшее из двух систем. Для нас - это смешанная экономика, с государственной собственностью на основные отрасли и частной на сферу торговли и услуг, то есть широкое использование среднего и мелкого бизнеса, не оглядываясь на догматы. По такому пути пошел Китай и его успехи налицо.

+4 / 0
Ответить

На самом деле у Китая успехи только лишь в количестве населения. ВВП в Китае на душу населения ниже чем в России. Видел я одно видео у Варламова, который посещал Китай, так вот они заехали в район, где жило 140 миллионов человек, а ВВП был как у России. Этот район считается самым богатым районом Китая. То есть, экономика России сильнее китайской, нам не хватает лишь населения, почему власти так и бьются за рождаемость - материнские капиталы, выплаты на детей, перинатальные центры, сертификаты молодым семьям и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недаром последние несколько дней наше руководство просто молилось на Китай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что с Китаем у нас дружеские отношения и нужно их сохранять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 22.03.2023 в 19:02
Потому что с Китаем у нас дружеские отношения и нужно их сохранять.

Для чего, если мы, по Вашим словам, не беднее Китая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юрий, конечно "никто не сомневается в международной политике президента"...

Так прекрасно, что мы стали изгоями в мире, растеряли всех союзников, остальные страны сделали врагами, довели страну до войны а мировое сообщество до признания нас фашистами...

Вы бы хоть думали, прежде чем говрить не думая.

ЮрийПишет 22.03.2023 в 22:20
Так прекрасно, что мы стали изгоями в мире, растеряли всех союзников, остальные страны сделали врагами, довели страну до войны а мировое сообщество до признания нас фашистами...

Мы стали изгоями в мире? Изгоями среди государств -марионеток США и их подтанцовки? Это да , но это всяко лучше чем быть расхераченными НАТО как Ирак и Югославия.

ЮрийПишет 22.03.2023 в 22:20
растеряли всех союзников, остальные страны сделали врагами

Остальные это какие? Эстония, Латвия, Литва, Польша ,Румыния, Италия, Франция, Япония,....Вот эти вот? Так эти нам всегда были врагами за редким исключением.

ЮрийПишет 22.03.2023 в 22:20
довели страну до войны а мировое сообщество до признания нас фашистами...

Мы довели? Вы с Украины что ли? До 2007 года что нибудь предвещало такое развитие событий? Почему с этой отметки в России и вокруг неё всё пошло наперекосяк? Хотя этот "перекосяк" случился гораздо раньше в 1991 году, но то такое..

+2 / 0
Ответить
DELETE

Григорий, вы подтверждаете мои слова. Будучи оболваненным пропагандой вы считаете все страны мира марионетками США, врагами за редким исключением и всех, кто думает не так глупо как вы - украинцами...

ЮрийПишет 24.03.2023 в 11:15
Григорий, вы подтверждаете мои слова. Будучи оболваненным пропагандой

Юрий ,это дешёвый приёмчик , но да ладно ..... Вам простительно.

ЮрийПишет 24.03.2023 в 11:15
вы считаете все страны мира марионетками США, врагами за редким исключением

Без всякой пропаганды достаточно посмотреть на карту военных объектов США за рубежом, характер и историю военных конфликтов с участием США и их "союзников" после 2 Мировой войны, проанализировать действия НАТО ,начиная с 1999 года ,равно как и события в России и вокруг России с 2007 года чтобы ответить на вопрос -"каковы планы США и их клиентов в отношении России и какова их роль в происходящем сегодня мировом кризисе?" Заодно задайте себе вопрос, почему РФ не приняли в НАТО после распада СССР?

ЮрийПишет 24.03.2023 в 11:15
и всех, кто думает не так глупо как вы - украинцами...

Не так глупо...? Ещё один дешёвый приёмчик. Во первых ,я не считаю всех оппонентов украинцами. Во вторых и это отмечено уже по опыту , практически все граждане, подверженные западной пропаганде на постсоветском пространстве выдают одни и те же стереотипные фразы, как по методичке. Только с американской подачи ,россияне воюющие против нацистов признаются фашистами. Ответьте на простой вопрос. Почему американцы ,бомбящие гражданских вьетнамцев напалмом и химреактивами, применяющие ковровые бомбардировки и фосфорные против Югославии и т.д и т.п никто не сравнивал с фашистами , а в отношении России это сравнение вдруг стало модным?

Я если правильно Вас понял, то Вы нераб и не оболванены пропагандой и типа не глупы к тому же, то обоснуйте своё мнение ,чётко на примерах. Возможно я изменю своё мнение .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий, спасибо за культурный ответ. Ну давайте свое обоснование дам.

Россия ранее была в составе СССР и не очень отличалась от воинствующих американцев. И в страны другие войска вводили и с народом в чужих странах воевали за марионеточную власть. Только зачем вам такие примеры для подражания? Может не будем у США брать плохие примеры?

А вот приемчик с украинцами провели вы, предполагая что я с Украины. Как будь то нет русских, которые не носят вместо головы телевизор...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮрийПишет 22.03.2023 в 13:31
А что потом? "А мы вас туда не посылали!"

А так и будет.... с такой властью и приемниками от них...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (452)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео