Кристина
Кристина Подписчиков: 376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 836

CDP в сравнении с хранилищами данных и озерами данных

3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,24 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если вы руководите компанией, вам наверняка приходится управлять большим количеством данных. Именно здесь на помощь приходят хранилища данных. Хранилища данных - это как большие хранилища, в которых вы можете хранить все данные вашей компании. Но в чем разница между ними?


CDP в сравнении с хранилищами данных и озерами данных

Озера данных (Data lake) и хранилища данных - это два типа хранилищ данных, в которых хранятся все корпоративные данные компании. В озерах данных хранятся необработанные и неструктурированные данные, то есть данные в том же формате, в котором они были изначально собраны. Например, данные о клиентах могут быть собраны из различных источников, таких как социальные сети, электронная почта или взаимодействие со службой поддержки. В озере данных все эти данные хранятся в исходном, необработанном виде. Хранилища данных, с другой стороны, хранят обработанные данные. Данные, которые были преобразованы в формат, более удобный для анализа и составления отчетов. Маркетологи обычно используют хранилища данных для анализа информации, основанной на потребностях компании и показателях эффективности.

CDP (Customer Data Platform) отличается тем, что она интегрируется как с озерами данных, так и с хранилищами данных, но использует только данные о клиентах из этих источников. CDP работают с данными в меньшем масштабе, что облегчает маркетологам и отделам продаж использование этой информации, не нуждаясь в постоянной помощи со стороны ИТ-отдела. Основное преимущество CDP заключается в том, что он предоставляет технологию кросс-канального разрешения идентичности для создания единого представления о клиенте (SCV). Это означает, что она сопоставляет и объединяет данные из различных источников для создания более полной картины каждого клиента, что позволяет маркетологам создавать более персонализированные и эффективные кампании.

Озера данных и хранилища данных не объединяют свои данные, поскольку это затрудняет их анализ. Озера данных и хранилища данных также не обновляются так часто, как CDP, поскольку это замедлило бы работу внутренних систем компании. Именно поэтому маркетинговая команда компании будет использовать CDP, а не другие хранилища. Они могут извлекать и использовать актуальные данные гораздо быстрее, чем ждать ответа от ИТ-отдела.

В заключение следует отметить, что при выборе между CDP, CRM или DMP компании не должны задаваться вопросом "Какой из них...?", а должны рассмотреть возможность использования всех трех, чтобы помочь им улучшить маркетинговые усилия и обеспечить более персонализированный клиентский опыт. Крупные предприятия должны также использовать озера данных и хранилища данных для хранения и анализа данных, а также CDP, который может использовать эту информацию для создания единого представления о клиенте и служить хранилищем данных между различными каналами. Это позволит маркетологам создавать продвинутые маркетинговые кампании на основе данных в различных точках взаимодействия.

Свяжитесь со мной, чтобы узнать больше о том, как я могу помочь увеличить ваш доход от рекламы и развивать ваш бизнес!

Полезные ссылки:

Что такое платформа данных о клиентах?

Что такое интеграция данных о клиентах и ее преимуществ для бизнеса

CDP vs DMP vs CRM: Понимание разницы

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

1 комментарий
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Озера данных и хранилища данных это два типа хранилищ данных, в которых хранятся все данные компании. Озера и хранилища данных также обновляются не так часто, как CDP, поскольку это замедляет работу внутренних систем компании

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.