Автомобили "Ford" ушли из России. Как поступило предприятие "Форд" в отношении производства своих транспортных средств.
Примерно в то же время, что и Mercedes, компанияFord сообщила о своем уходе с российского рынка. Компания выходит из совместного проекта Sollers Ford, основная часть 49% предложений была переведена в Sollers.
Условия соглашения не разглашаются, однако Ford сохранила за собой все полномочия по выкупу своей доли в течение следующих пяти лет в случае, если "предположим, что обстоятельства во всем мире изменятся".

Ford был первопроходцем современного сбора зарубежных транспортных средств в России, однако еще в 2019 году его присутствие существенно сократилось. Затем, в этот момент, в рамках всемирной программы борьбы с бесплодными направлениями бизнеса, они приостановили создание и продажу транспортных средств для путешественников.
На российском рынке остались только малотоннажные транспортные средства Ford Travel, собранные частным образом, однако весной текущего года организация приостановила производство, поставки запасных частей и административную поддержку. Выбор в пользу последнего рейса был сделан после семи месяцев свободного времени.

Данных о гарантийных обязательствах на проданные в настоящее время автомобили пока нет, в любом случае, очевидно, что Sollers их получит.
Заводы по сборке транспортных средств в Елабуге (там производились транзиты) и Набережных Челнах (предприятие было закрыто), а также моторный завод, где недавно производились топливные двигатели для пассажирских перевозок, однако в тот момент они начали модернизацию для разработки турбодизелей, перешли в полную собственность Sollers.
Это предприятие редко доводилось до конца. У совместного предприятия также была линия по производству автомобилей во Всеволожске, однако в прошлом году она была предложена южнокорейской организации Sungwoo Hitech.
Из всех мест создания предыдущего совместного предприятия Soller Ford судьба только одного по—прежнему ясна - в Елабуге. Sollers с самого начала производит здесь автомобили Aurus. Кроме того, к началу сентября было одобрено соглашение со Службой промышленности и обмена, в котором участвует ассоциация по созданию легких коммерческих автомобилей под брендом Sollers.
В настоящее время в этом году на заводе в Елабуге начнется сбор двух моделей (без капота и полукапотного формата) общей грузоподъемностью от 2,5 до 4,5 тонн. Пока не может быть никаких других мнений относительно этой задачи, несмотря на то, что ранее мы сообщали, что Sollers готовится поставлять китайские фургоны JAC.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мне не очень нравятся