Что нужно сделать при смене директора?

☑ Прежний директор обязан передать новому печать, если она есть, учредительные документы, бухгалтерскую отчётность и другую документацию, которая понадобится при управлении товариществом. Если старый директор не желает добровольно выполнять эти условия, этот вопрос решается через суд.
☑ В банк нужно предоставить новую карточку с образцами подписей, если новый директор имеет право подписи банковских документов.
☑ Вместе с карточкой необходимо предоставить документы, которые подтверждают полномочия нового руководителя. И документы, удостоверяющие личность.
☑ Новому директору необходимо получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), на своё имя, как на руководителя ТОО.
☑ Когда меняется директор, вносить изменения в договоры необходимости нет.
☑ Доверенности, подписанные прежним руководителем, действуют до указанной в них даты. Дополнительно подтверждать их действительность не нужно.
☑ Остаются в силе все внутренние документы, подписанные ранее.
Если у вас остались вопросы по данной теме – задавайте в комментариях.
С уважением
Конук Валентин Андреевич
Стаж юридической практики 10 лет.
Нужна помощь, звоните:
77029976776
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: