Фарелл Уильямс - новый креативный директор Louis Vuitton?
После ухода Вирджила Абло одним из самых больших вопросов в мире моды стал пост креативного директора мужской одежды Louis Vuitton. Относительно недавно, французский модный дом объявил о своем решении: подразделение мужской одежды бренда возглавит Фаррелл Уильямс.
«Фаррелл Уильямс — новатор, чьи творческие сферы простираются от музыки до искусства и моды, и который за последние два десятилетия превратился в мировую культурную икону», — говорится в релизе. «То, как он раздвигает границы разнообразного мира, который он исследует, идеально соответствует статусу Louis Vuitton как дома культуры и укрепляет его ценности инноваций, новаторского духа и предпринимательствa.
Данная личность известна нам как музыкальный продюсер и исполнитель, но он также имеет тесные связи с индустрией моды. В 2000-х он вместе с Ниго стал соучредителем лейбла уличной одежды Billionaire Boys Club, а позже присоединился к таким суббрендам, как Bee Line, Ice Cream и Billionaire Girls Club. У него также есть множество громких совместных работ, от линии кроссовок для Adidas до капсульной коллекции с Chanel. Уильямс даже объединился с Louis Vuitton, разработав линию солнцезащитных очков «Миллионер» с Ниго и Марком Джейкобсом (который в то время был креативным директором бренда), а позже линию ювелирных украшений.
Такое нововведение в истории популярного бренда, - превратиться из профессионального дизайнера в мировую знаменитость и икону уличной одежды, чтобы взять на себя управление лейблом, может указывать на то, что Louis Vuitton надеется использовать популярность Фаррелла для дальнейшего расширения своей аудитории мужской одежды и продолжения своего движения в направлении уличной одежды, лейбла эпохи Абло.
Согласно официальному заявлению Louis Vuitton, первая коллекция Уильямса будет представлена в июне в рамках Недели мужской моды в Париже.

👍