Бывшие разработчики Fable выпустили новый дневник разработчиков Tin Hearts

Rogue Sun, студия бывших разработчиков Fable из Lionhead, выпускает новое видео, в котором подробно рассказывается о предстоящей приключенческой игре-головоломке Tin Hearts.
Британский разработчик Rogue Sun, студия, состоящая из бывших разработчиков Lionhead Studio, работавших над оригинальной Fable, публикует новый дневник разработчиков своей будущей игры: Tin Hearts. Tin Hearts, описанная как игра «Лемминги встречают Пикмина» с эстетикой, похожей на викторианскую сюиту «Щелкунчик», представляет собой приключенческую игру-головоломку, в которой игроки проводят игрушечных заводных солдатиков через различные препятствия в доме их создателя: Альберта Баттерворта.
В преддверии релиза 20 апреля Rogue Sun выпустила новый дневник разработчиков Tin Hearts, как показано ниже (эксклюзивно через Game Rant). В нем Rogue Sun пытается ответить на вопрос «Что такое Tin Hearts?», а различные разработчики, в том числе креативный директор Костас Зарифис, делятся своим личным взглядом на его историю и развитие.
Tin Hearts станет первой игрой для Rogue Sun, хотя она основана на опыте Lionhead Studio, и к этому обратились разработчики. Tin Hearts начинался как небольшой VR-проект, который в итоге разросся, поскольку амбиции бывших разработчиков Fable остались. Он по-прежнему относительно небольшой, но Rogue Sun удалось вложить в него много энергии. Как показано ниже, они рассказывают о ранней разработке игры, о том, что лемминги были стилем игры и геймплеем, который не был полностью изучен в последние годы, и как механика и головоломки объединяются, чтобы вознаграждать прогресс игроков. . Разработчик Хьюго Рейс заявил, что «это очень простая игровая предпосылка, но как только эти механики начинают действовать, они так хорошо дополняют друг друга.
Например, Tin Hearts представит новые машины и игрушки, которые заставят игроков опробовать новые перспективы, помимо тех возможностей, которые они уже поняли. Другой разработчик заявил, что игра никогда не надоедает, потому что каждые пару уровней появляются новые способности, новые машины и новые способы игры с игрушечными солдатиками. В результате различные игрушки, с которыми сталкиваются игроки, вызовут интересную цепную реакцию, а сложность этих головоломок и маневров усложняется по мере того, как игроки Tin Hearts погружаются в игру.
С момента своего дебюта Tin Hearts получила награду «Самая ожидаемая игра для Switch» от Gamescom и получила множество положительных отзывов. Будет интересно посмотреть, как игра будет воспринята при запуске, но из этого дневника разработчиков становится ясно, сколько страсти было вложено в нее.
Tin Hearts выходит 20 апреля для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Он выйдет для PSVR2, PC VR и Meta** Quest 2 этим летом.