FAA разрабатывает меры для авиадиспетчеров, чтобы избежать более серьезных столкновений

Глава национальных авиадиспетчеров говорит, что в аэропортах произошло слишком много столкновений на близком расстоянии, и предпринимает шаги, чтобы избежать большего, включая усиление надзора на диспетчерских вышках и дополнительное обучение диспетчеров на случай “необычных обстоятельств”.
“Несмотря на то, что все мы знаем, что в нашу систему встроено несколько уровней безопасности, нет никаких сомнений в том, что мы сталкиваемся со слишком многими проблемами”, - говорит Тим Арел, главный операционный директор Организации воздушного движения Федерального управления гражданской авиации. Пять шагов, изложенных в четверг Arel в служебной записке для всего агентства, последовали за саммитом FAA по безопасности на прошлой неделе, посвященным недавней серии столкновений коммерческих авиалайнеров на взлетно-посадочных полосах аэропортов США или вблизи них. Только в этом году Национальный совет по безопасности на транспорте расследует шесть инцидентов.
“Наша приверженность постоянному совершенствованию требует, чтобы мы копали глубже, чтобы выявить лежащие в основе факторы и устранить их”, - сказал Арел. “Поскольку летний туристический сезон не за горами, авиакомпании и путешествующая публика возлагают большие надежды”.
Шаги, изложенные в памятке, предписывают руководителям “уделять все свое внимание эксплуатации и аэродрому в периоды пикового трафика на каждом объекте” и предписывают усовершенствовать обучение. В памятке отмечается, что обучение на тренажере для диспетчеров было “в последний раз обновлено в 2016 году”.
Дополнительные меры по обеспечению безопасности включают сотрудничество с Национальной ассоциацией авиадиспетчеров по укреплению существующих протоколов безопасности и пересмотр правил эксплуатации взлетно-посадочной полосы d.
Отличная статья, спасибо большое!