Администрация Байдена дает федеральным агентствам 30 дней на запрет TikTok

Администрация Байдена дает федеральным агентствам 30 дней, чтобы убедиться, что у них нет TikTok на каких-либо федеральных устройствах, и чтобы поставщики играли по одним и тем же правилам, согласно новому руководству в понедельник от директора Управления управления и бюджета Шаланды Янг.
Меморандум Янга предписывает агентствам следить за тем, чтобы приложение, принадлежащее китайцам, не устанавливалось ни на какие федеральные устройства в течение 30 дней. Подрядчики должны соответствовать тому же стандарту в течение 90 дней.
«Администрация Байдена-Харриса вложила значительные средства в защиту цифровой инфраструктуры нашей страны и ограничение доступа иностранных противников к данным американцев», — заявил федеральный директор по информационной безопасности Крис ДеРуша. «Это руководство является частью постоянного обязательства администрации по обеспечению безопасности нашей цифровой инфраструктуры и защите безопасности и конфиденциальности американского народа».
Некоторые агентства, такие как Министерство обороны, Министерство внутренней безопасности и Государственный департамент, уже ввели запреты на TikTok по соображениям безопасности.
В декабре Конгресс включил законопроект, запрещающий использование TikTok на устройствах федерального правительства, в крупный пакет государственных расходов. Закон дал администрации Байдена 60 дней на то, чтобы разослать агентствам инструкции о запрете, что сегодня и сделало ОМБ.
Недавно на вопрос о возможности более масштабного запрета TikTok президент Джо Байден ответил: «Я знаю, что его нет на моем телефоне».