Валерий Ш
Валерий ШПодписчиков: 27135
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М

«Сталин сдох – всё, проехали!»: новый директор Пушкинского музея назвала Вождя Микки-Маусом (хамское видео)

7 498 просмотров
3 281 дочитывание
1 094 комментария
Эта публикация уже заработала 228,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.03.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Самым громким событием в мире утончённого избранного общества и прочей дворянской интеллигенции России стало назначение нового директора Пушкинского музея. Прежний руководитель с простонародной фамилией Лошак написала заявление «по собственному желанию» и на её место пришла высокоинтеллектуальная женщина с царским именем Елизавета и академической фамилией Лихачёва.

Этот породистый представитель слипков общества пришёл на канал RTVI и выложил сермяжную правду-матку об Иосифе Виссарионовиче Сталине.

01:23

Особо умилило то, что рекламным маркером для Елизаветы Лихачёвой является не какой-нибудь замухрыжный отечественный Чебурашка, а настоящий идол американской мультипликации Микки-Маус.

Лично у меня сложилось впечатление, что в какой-то из ещё сохранившихся рюмочных отловили наглого запойного мужичка, быстро слепили из него в одной из новомодных клиник, что-то похожее на женщину и отправили добивать русскую культуру в одно их главных музейно-исторических заведений России. Иосифа Виссарионовича Сталина знает весь мир, но теперь мир узнал и Елизавету Лихачёву, которая объяснила россиянам с «поехавшей кукухой» новые реалии отечественной культуры и исторической правды.

Почему-то вспомнилось исконно русское слово «быдло», которое как диагноз шагает по жизни с некоторыми нашими соотечественниками, вне зависимости от их статуса, образования и интеллигентности.

Позволительно ли делать подобные заявления работнику культуры высшего звена?

Проголосовали:1 065

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 094 комментария
Понравилась публикация?
346 / -95
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1094
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Павел
ПенсионерПавелVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.7М
26.03.2023, 15:17
Севастополь

.Откуда её выкопали?Можно "поздравить" Пушкинский музей и всю нашу культуру в придачу. У одной через весь бюст мат-перемат, другая выражается, как шпана из подворотни - вот такой получается культурный ландшафт. Кто назначает-то их и по какому принципу?! Остается только возмущаться кто руководит великим Музеем, правда имя, которое носит музей - какой-то ПУШКИН,который тоже кстати сдох... .

А что думает по этому поводу Министерство Безкультурья....

+67 / -1
Ответить
Валерий Ш

ПавелПишет 26.03.2023 в 15:17
"поздравить" Пушкинский музей

Музей Пушкина надо срочно спасать, пока не поздно! А Министерство Безкультурья здесь не помощник...

+41 / -1
Ответить
Федор.Ю

Вспоминаем министра бывшего... Впрочем, это библейская история.

+3 / 0
Ответить
Валерий Ш

Федор.ЮПишет 26.03.2023 в 18:35
министра

Министры и библейские истории несовместимы! У чертей своя преисподняя...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир Куприянович Яровой

Спасать от жидов надо не только музей им. Пушкина, а и всю Р.оссию

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Николай

"Сомнительная личность" у которой "кукуха поехала".

То ли Микки-Маус, то ли Минни-Маус, то ли просто какой-то обожравшийся и оборзевший маус. На человека ведь не очень похоже.

+11 / -1
Ответить
Юрий Алексеевич

Николай: "То ли Микки-Маус, то ли Минни-Маус". Откуда вылез этот Минни? Там чёткое определение - назвала Вождя Микки-Маусом. По сумме содеянного Отцом, который оказался сYкою, Е.Лихачёва просто сделала комплимент.

+3 / -1
Ответить
Николай

Юрий АлексеевичПишет 16.03.2024 в 20:58
По сумме содеянного Отцом, который оказался сYкою, Е.Лихачёва просто сделала комплимент.

Дядя Юра, ты дурак?

А еще очки надел...

По сумме реально содеянного И.В. Сталиным, он заслуживает глубокой благодарности людей умных и порядочных... и проклятий, со стороны человекообразных крыс и мышей.

+7 / -1
Ответить
Юрий Алексеевич

Николай: "он заслуживает глубокой благодарности людей умных и порядочных". Кому и кобыла невеста! Кстати, чистопородный совок обычно употреблял выражение "А еще шляпу надел..."

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

?si=q2psjlhBMBUqDScL

раскрыть ветку (0)
Николай

[quote u="Юрий Алексеевич" msg_date="16.03.2024 в 22:00" msg="37711522"]Кому и кобыла невеста! /quote]

Поздравляю! Мир вам и любовь!

Шляпы на тебе, чухонец,, не заметил, а вот очки на фото были – точно!

И прими извинения, что тыкаю – не могу себя заставить обращаться на "вы" к интеллигентствующему быдлу. Пробовал! Не получается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Эмоционально, убедительно и... фальшиво.

Как большая часть жизни самого Галича.

Этот текст давно стал чуть ли не каноническим, но он хуже, чем плох.

По сути это даже больше, чем отрицание Христа.

Это отрицание Движения, Развития, прикрытое маскировочной сетью борьбы с ложными пророками и своекорыстными обманщиками.

Это абсолютизация порока и неверие в человека.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не сотвори себе кумира в переводе на совковый номенклатурный. Мы выросли на стихах Галича и неправды в них не было. Вернейшее отражение окружающей среды. Постоянное враньё с трибун и навязывание ложных идеалов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 17.03.2024 в 14:14
своекорыстными обманщиками.

Это абсолютизация порока и неверие в человека.

А какой запятой вы узрели искажение реальности, данной нам в ощущениях? Земля не усеяна железом и не утоплена в крови? Нам лживые пророки не клянутся постоянно в любви к народу? Вы сами фантазер и мечтатель надеюсь, не кремлёвский.

раскрыть ветку (0)
Николай

Белова Ирина МихайловнаПишет 17.03.2024 в 15:26
Не сотвори себе кумира в переводе на совковый номенклатурный

Не нуждаюсь в переводе с русского на русский. Тем более, в низкоквалифицированном.

О каком "совковом номенклатурном" ведете речь?

"Не сотвори себе кумира", – прямая цитата из Библии, Вторая заповедь.

И это совсем не то же самое, что утверждает Галич.

Чуть напрягитесь, Ирина, и поймёте разницу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Белова Ирина МихайловнаПишет 17.03.2024 в 15:39
А какой запятой вы узрели искажение реальности, данной нам в ощущениях?

Вы путаете объективную реальность и ее субъективное восприятие. Получается, что вы, Ирина, монополизируете право на истину и, таким образом, как раз и заявляете – "Я знаю как надо!".

Я-то как раз не возражаю. Даже допускаю вашу правоту.

Но делаю следующий шаг:

считаю каждого человека вправе с вами согласиться и пойти за вами или не согласиться и (основываясь на собственных субъективных ощущениях и рациональном анализе), выступить с противоположных (или просто иных) позиций.

И позвать за собой других.

Собственно так всегда было и до сих пор есть.

Белова Ирина МихайловнаПишет 17.03.2024 в 15:39
Нам лживые пророки не клянутся постоянно в любви к народу?

ВСЕХ под одну гребенку? ВСЕ лгут? Любви к другим людям НИ У КОГО нет и быть не может?

Белова Ирина МихайловнаПишет 17.03.2024 в 15:39
Земля не усеяна железом и не утоплена в крови?

Нет. Иначе она не может ничего родить.

Жизнь продолжается много тысячелетий, а это значит, что кроме железа и пролитой крови, есть еще что-то важное.

Да и кровь, знаете, проливается порой не бессмысленно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Николай: "не могу себя заставить обращаться на "вы" к интеллигентствующему быдлу". Да не напрягайтесь, а то моча в голову ударит! "Низкий на все отвечает грубостью, средний – грубостью на грубость, достойный же никогда не груб, как бы с ним не обращались".(с)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Николай: "По сути это даже больше, чем отрицание Христа". Преступление, не иначе! Магомет отрицает Христа, Будда отрицает Магомета, Аматэрасу отрицает Будду. Всё по Гегелю, круговая "отрицаловка".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

[

Юрий АлексеевичПишет 17.03.2024 в 20:48
Да не напрягайтесь,

И не собирался

Юрий АлексеевичПишет 17.03.2024 в 20:48
а то моча в голову ударит!

Тут чувствуется личный опыт

Юрий АлексеевичПишет 17.03.2024 в 20:48
достойный же никогда не груб, как бы с ним не обращались

Скажи это Лихачевой.

И сам не забудь посмотреть в зеркало, копрофил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Юрий АлексеевичПишет 17.03.2024 в 21:04
Преступление, не иначе!

Не надо так явно демонстрировать собственную глупость, Юрий.

Это навязчиво.

Всё уже и так понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 17.03.2024 в 17:34
И это совсем не то же самое, что утверждает Галич.

Чуть напрягитесь, Ирина, и

Я рада, что вы со мной согласны. Вы утверждаете именно то, что я написала о стихах Галича. Но отчего-то свое согласие выдаёте за отрицание.

раскрыть ветку (0)
Николай

Белова Ирина МихайловнаПишет 17.03.2024 в 21:16
Я рада, что вы со мной согласны.

Я рад, что Вы рады.

Но я с Вами далеко не во всем согласен.

Жаль, что Вы этого не поняли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хабад рулит, что же...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Светлана
ФинансистСветланаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.9М
25.03.2023, 15:24
Армянск

На мой взгляд, сегодня использовать это словосочетание ( в корыстных целях) о Сталине и озаглавить свою статью может только быдло

+35 / -9
Ответить
Валерий Ш

СветланаПишет 25.03.2023 в 15:24
озаглавить свою статью может только быдло

Странный комментарий, похожий на всплеск бессильной злобы или рассказ о самой себе. Рекомендую прочитать мою публикацию, финансист... Ссылочка-

"Иосиф Сталин снижал цены, когда страна была в разрухе, расстреливал воров и предателей. Сегодня Сталин нужен России? "

Подробнее ➤

+57 / -5
Ответить
Елена

Валерий ШПишет 25.03.2023 в 16:21
Странный комментарий, похожий на всплеск бессильной злобы

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
ФинансистСветланаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.9М
25.03.2023, 17:31
Армянск

Валерий ШПишет 25.03.2023 в 16:21
Странный комментарий, похожий на всплеск бессильной злобы или рассказ о самой себе. Рекомендую прочитать мою публикацию, финансист... Ссылочка-"Иосиф Сталин снижал цены, когда страна была в разрухе, расстреливал воров и предателей. Сегодня Сталин нужен России? "

ты используешь неприемлемое особенно сегодня словосочетание о Сталине, а я использую, для убедительности, криминальный жаргон - мне в падлу читать твои статейки

0 / -14
Ответить
Валерий Ш

СветланаПишет 25.03.2023 в 17:31
мне в падлу читать твои статейки

В заголовке я процитировал первоисточник, а что вы тут делаете, бедолага? Заметьте, я вам не "тыкаю", как это принято у финансистов, которым ничего не в падлу.

+10 / 0
Ответить
Светлана
ФинансистСветланаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.9М
25.03.2023, 18:48
Армянск

Валерий ШПишет 25.03.2023 в 18:41
Так что вы тут делаете, бедолага? Заметьте, я вам не "тыкаю", как это принято у финансистов, которым ничего не в падлу.

периодически просматриваю, как вы здесь раскорячиваетесь

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

СветланаПишет 25.03.2023 в 18:48
как вы здесь раскорячиваетесь

Я просто пишу статьи, а именно вы "корячитесь" в комментариях, пытаясь мне за что-то нагадить. При всей бездарности ваших попыток, единственный талант у вас всё-таки есть - вы даже дистанционно можете вызвать чувство брезгливости.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фархат

СветланаПишет 25.03.2023 в 18:48
периодически просматриваю,

Кто же вас вынуждает периодически просматривать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Юрьевич

Во во, меня тоже прикалывают эти мазохисты, которые поливают авторов, комментаторов, сайт, но при этом, зачем то, продолжают сами на нём находится. Ну извращенцы, что возьмёшь.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Наталья

Так не читай.У меня бабушки и родители вспоминали Сталина только добрым словом

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

А кто-то заставляет? Или вы на стороне "культработника"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Корзухин Игорь Анатольевич

Единственное, с чем я не вполне с Вами согласен, это то, что это существо похоже на женщину. Не похоже. На тупую субстанцию похоже, на женщину нет.

+13 / 0
Ответить
Валерий Ш

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.03.2023 в 05:27
Не похоже

На вкус и цвет... Даже у этой "красотки" есть поклонники...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Почти как в "Собачьем сердце"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Галина николаевна

Точно быдло и жаргон у неё прокурившей тюремщицы

+47 / -2
Ответить
Валерий Ш

Галина николаевнаПишет 26.03.2023 в 05:17
тюремщицы

У меня тоже сразу возникла ассоциация со ФСИН.

+6 / 0
Ответить
Александр

Из ФСИН в культуру? Но оно в другом музее директором было. Там культуру продвинуло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

Новое "лицо" нашей культуры?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Александр

Согласен, название не самое лучшее. Но причем здесь быдло? Если только отнести это к "работнику культуры".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Думаю, оно культурное убожество! Как оно попадает в культуру? Кто такое толкает?

Александр

Ай моська... Значит, кого-то эта мразь устраивает. "новый директор Пушкинского музея" - как такое возможно?!!

+110 / -10
Ответить
Валерий Ш

АлександрПишет 24.03.2023 в 16:14
Значит, кого-то эта

В такие кресла просто так не садятся...

+19 / 0
Ответить
Gala
27.03.2023, 15:44
Санкт-Петербург

Просмотреть это продвижение и окажется, что она ..........! кума, сватья, родня какого то высоковысиживающего! На такую должность чужаки не попадают!

+6 / 0
Ответить
Александр

Однозначно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Виктор Николаевич

Это просто возмутительно! Что вообще происходит? Измена какая-то!

+13 / 0
Ответить
Валерий Ш

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 20:57
Измена какая-то!

Раньше это называли вредительством.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Виктор Александрович

Измененное сознание происходит когда историю фальсифицируют под политиков.

+6 / 0
Ответить
Валерий Ш

Виктор АлександровичПишет 25.03.2023 в 22:06
фальсифицируют под политиков

И это поганое дело началось с горбачёвской перестройки. Многие помнят...

+5 / -1
Ответить
Геннадий Миронов

Увы... значительно раньше - с хрущёвской слякоти или как её ещё называют "оттепели"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Валерий Ш

Агамирзаева ЗульфияПишет 24.03.2023 в 16:06
Кто такое толкает?

Толкают без всякой совести и сомнений. Она выпускница юридического факультета института МВД и бывшая работница миграционной службы.

+56 / -1
Ответить
Михаил Южный

Ну так а чего вы тогда от неё хотели? Что мусорка поэтессой в одночасье станет и ямбом и хореем заговорит вдруг?

+25 / 0
Ответить
Валерий Ш

Михаил ЮжныйПишет 24.03.2023 в 16:35
чего вы тогда от неё хотели?

Я бы хотел, чтобы она мыла кружки в пивной, где ей и место.

+32 / -2
Ответить
Дмитрий
26.03.2023, 09:05
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 24.03.2023 в 16:51
чтобы она мыла кружки в пивной, где ей и место.

Я б побрезговал после такой мразины кружку взять..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

ДмитрийПишет 26.03.2023 в 09:05
кружку взять

Ваша правда, но полы можно мыть однозначно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Даже в ту пивную заходить бы не захотелось!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Марфина Ирина Александровна

Я бы хотела узнать хоть кое-какое обоснование ее назначения на должность. У этих, ее назначивших, тоже "кукуха поехала"?

+17 / 0
Ответить
Валерий Ш

Марфина Ирина АлександровнаПишет 24.03.2023 в 19:55
тоже "кукуха поехала"

Именно такие подозрения и возникают, хотя, там могут быть более подлые планы...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Марфина Ирина АлександровнаПишет 24.03.2023 в 19:55
Я бы хотела узнать хоть кое-какое обоснование ее назначения на должность.

Общественная необходимость....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Гость_3602457Пишет 25.03.2023 в 18:09
Общественная необходимость

Её надо отправить работать во ФСИН, именно там она общественно необходима.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Валерий ШПишет 25.03.2023 в 18:50
Её надо отправить работать во ФСИН, именно там она общественно необходима.

Ни в коем случае! Она ж и там так же безапелляционно заявлять будет: -Кукуха поехала. Сдох или Сдохла.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

СветланаПишет 26.03.2023 в 13:49
так же безапелляционно заявлять будет

Там её быстро поправят авторитетные сидельцы...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Возьми , возглавь и победи ! ТЫ УРОД ,КОТОРЫЙ СДОХНЕШЬ И МЫ ПОРАДУЕМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СТАЛИН ВЕЛИК , а ты чмо..................

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Света , кто сдох? Собака которая написала статью, Они думают историю не знаем...........СТАЛИН _ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
DELETE

🤦🤦🤦

раскрыть ветку (0)
Наталья Ивановна

да вы что ???? те времена ещё Райкин продёргивал! - номенклатура не тонет ???

+4 / 0
Ответить
Валерий Ш

Наталья ИвановнаПишет 24.03.2023 в 19:29
номенклатура не тонет

Как и известная, вонючая субстанция...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Марфина Ирина Александровна

Так это же Швондер со своим хором, вытесняющий Преображенских. Это же кухарка, воссевшая со свиным рылом в калашном ряду. КАРАУЛ!!!

+19 / -1
Ответить
Валерий Ш

Марфина Ирина АлександровнаПишет 24.03.2023 в 19:41
Это же кухарка

Кухарки гораздо умнее и воспитанней.

+11 / 0
Ответить
Гость_3602457

Валерий ШПишет 25.03.2023 в 17:08
Кухарки гораздо умнее и воспитанней.

Не так убедительны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Гость_3602457Пишет 25.03.2023 в 17:21
Не так убедительны.

Неужели Елизавета вас в чём-то убедила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Только в том, что музею Пушкина как учреждению культуры - конец.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Александр

Хотя некоторым кухаркам будет обидно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Марфина Ирина АлександровнаПишет 24.03.2023 в 19:41
Это же кухарка,

Не надо оскорблять кухарок таким сравнением!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Ирина Александровна! В Вашу защиту блокируют, Кому принадлежит этот чат? Когда , после теракта я отвечала, меня заблокировали))))))))))))))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Надежда Владимировна

Проверьте диплом ее. Докажите, что он настоящий.

Я вначале подумала, что это мужчина с сигаретой в зубах стоит. Не похожа на женщину

+12 / 0
Ответить
Валерий Ш

Надежда ВладимировнаПишет 24.03.2023 в 20:00
Не похожа на женщину

Я тоже весь полон сомнений...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Виктор Николаевич

Канцелярская крыса?

+5 / 0
Ответить
Валерий Ш

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 20:55
Канцелярская

Ей скорее подойдёт работа во ФСИН, зеков охранять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

Вот и видно по речи, что не интеллигентная, да ещё и неумная с Микки Маусом.

+9 / 0
Ответить
Валерий Ш

ОльгаПишет 25.03.2023 в 03:47
с Микки Маусом.

Надо ей впаять дискредитацию Чебурашки!

+4 / 0
Ответить
Дмитрий
26.03.2023, 09:09
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Корзухин Игорь Анатольевич

Я юрист и эмвэдешник. Ответственно заявляю: эта тварь не наша.

+8 / 0
Ответить
Дмитрий
26.03.2023, 09:13
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.03.2023 в 05:33
Ответственно заявляю: эта тварь не наша.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.03.2023 в 05:33
Ответственно заявляю

Благодарю за ответственное заявление!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Михаил

"бывшая работница миграционной службы".Ну теперь понятно откуда у нас столько ровшанов и джумшудов.

+7 / 0
Ответить
Валерий Ш

МихаилПишет 26.03.2023 в 08:19
у нас столько ровшанов и джумшудов.

Миграция монетизирована...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бэла Михайловна

Валерий ШПишет 24.03.2023 в 16:16
выпускница юридического факультета института МВД и бывшая работница миграционной службы

в нашей культуре теперь нужны юристы безграмотные?

+6 / 0
Ответить
Валерий Ш

Бэла МихайловнаПишет 26.03.2023 в 18:55
теперь нужны юристы безграмотные?

Именно такой вывод и напрашивается...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

Юристом вроде бы заочно стало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Natalia

А что она понимает в Пушкине? Как и в архитектуре тоже?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Белоус Виктор Николаевич

Елизавета, ты, конечно, быдло. Но какое же быдло назначило тебя директором Пушкинского музея?

+121 / -2
Ответить
Виктор Николаевич

Ищут! Но каждый смотрит не на себя, а на соседа! точно не найдут!

+4 / 0
Ответить
Валерий Ш

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 20:54
точно не найдут!

Как всегда и бывает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
ELEONORA ABOLIKHINA

Ужас!!!!!!

+10 / 0
Ответить
Валерий Ш

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 24.03.2023 в 21:49
Ужас!!

Это ещё культурно выражаясь...

+11 / 0
Ответить
ELEONORA ABOLIKHINA

Надо создать опрос на тему,, как попасть в Думу "ибо оттуда все идет. Туда могут попасть вышедшие,, в тираж,, актеры кино и.. Спорцмены!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Южный

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 25.03.2023 в 16:48
как попасть в Думу "ибо оттуда все идет.

Вовсе не оттуда все идёт, берите выше!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 25.03.2023 в 16:48
Спорцмены!

Не используйте нецензурные выражения!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

С такими "культработниками" скоро культурных выражений не останется. А судя по засилью "высококультурных" передач на ТВ и культура пропадет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Светлана Марова

Такое же быдло и назначило.

+11 / 0
Ответить
Валерий Ш

Светлана МароваПишет 25.03.2023 в 06:30
Такое же быдло

Назначил кто-то умный и очень заинтересованный в управляемом быдле.

+11 / 0
Ответить
Андрей Юрьевич

В точку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Наталия

👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Белоус Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 19:30
Но какое же быдло назначило

Очень заинтересованное в быдле лицо...

+5 / 0
Ответить
Гость_3602457

Вот Вы вроде все большевички, но мыслите как ни разу не грамотные в марксистско-ленинском смысле обыватели....

Срочно читать о роли личности в истории у большевистских классиков ...

Если кто не интересуется или читает слабо , ОБЪЯСНЮ...

Субъект не появляется сам собой....

Того или иного субъекта общественно необходимым способом ВКЛЮЧАЕТ экономический базис.... Проще - этого субъекта с именно его взглядами призвал ОБЪЕКТИВНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ...

И эта персона в доступном варианте объясняет застрявшем в канувшем в Лету строе РЕАЛЬНЫЙ ВЗНЛЯД НА ВЕЩИ.....

Может в не приятной форме, но ДОХОДЧИВО....

Схоже с шокотерапией.......

+2 / -9
Ответить
Валерий Ш

Гость_3602457Пишет 25.03.2023 в 16:33
но ДОХОДЧИВО

Доходчивая галиматья, притянутая за уши. Объективный общественный процесс это существо призвать не мог.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

Ничего, что эта персона думает, что Улан-Уде находится в Башкирии?

Так что Вы там "о роли личности"?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Валерий ШПишет 25.03.2023 в 18:48
Доходчивая галиматья, притянутая за уши. Объективный общественный процесс это существо призвать не мог.

Только он и мог.

Если вы уж волею судеб большевички, то сделайте милость, научитесь рассуждать марксистски - т.е. диалектически.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.03.2023 в 23:21
Ничего, что эта персона думает, что Улан-Уде находится в Башкирии?

Так что Вы там "о роли личности"?

Если выдвижение данной личности носило общественно-необходисый характер (а по-другому и быть не могло по большевистским понятиям), то сказано, что Улан Удэ в Башкирии - значит в Башкирии. Непонятно чего делает исконно башкирская территория в Бурятии. Где истоГическая спГаведливость?....Правильно говорю?

Это анекдот на эту тему есть.

Проводит в армии старшина занятие с новобранцами по устройству автомата.

"Автомат состоит из ствола, затворной рамы, спускового механизма, возвратного механизма, приклада и цевья. Приклад сделан из дерева. Цевье из того же материала....Товарищ рядовой, я вижу Вы там заняты своими делами. Так из чего сделано цевье?

- Из дерева.

- неправильно, товарищ рядовой. Не слушаете. Наряд вне очереди.

Запомните - ИЗ ТОГО ЖЕ МАТЕРИАЛА".

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Гость_3602457Пишет 26.03.2023 в 04:55
уж волею судеб большевички

Мне очень интересно, а кто вы, волею судеб?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Волею судеб я хуторской козак, живущий в городе....Мелкий собственник - буржуй в большевистской транскрипции.

Помните? Враги сожгли родную хату, убили всю мою семью....

Ну, немножко не так....Хату не спалили, батькив залышилы, родычив усих ....уголодоморили....

И какой же я буржуй, спросите?

А самый обыкновенный ...

По нашей Конституции ИМЕЮ АКЦИИ ...Значит буржуй.....

Нет, ну если бы мне уже в связи с обещанным построением коммунизма выдали бы красный революционный Мерседес, я б может другим человеком стал....

Ну, как почтальон Печкин при велосипеде....

Бытие определяет сознание....

Правильно говорю?

Воот....

Волею судеб нет ни коммунизма, ни Мерседеса красного революционного, ни хутора, ни родычив.....капитализма, обещавшего равенство форм собственности и неприкосновенность Ея....ТОЖЕ НЕТ....

Я вот что думаю ....

А не спросить ли разом за все с тех кто ЭТО ВСЕ прое...л....продал или уже украл? Без разницы ....

Чисто поле, б...дь....И только дух всевладеющего необольшевистского государства носится над ним.....

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

В курсе!

Крокодилы тоже летают, только низЭнько-низЭнько))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

В кубанской транскрипции

"Нызенько-нызенько"....

Так трэба казаТЬ, начэ кОзачка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Вы о чем? Вы считаете это личностью? Оно способно на какую-то "роль в истории"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

О ролт личности, по сути, правильно. Только какое отношение "оно" имеет к личности?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

У вас негативное отношение к "большевичкам" - это наследственное? Обидели они чем-то ваших предков, свечной заводик или еще чего отобрали? И почему вы решили, что в обсуждении только "большевички" участвуют?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Вы, наверное, теорию марксизма-ленинизма преподавали? Куска хлеба лишились так теперь на всех зло выплескиваете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Гость_3602457Пишет 26.03.2023 в 04:59
Запомните - ИЗ ТОГО ЖЕ МАТЕРИАЛА".

Старшина прав.

А вы – нет, поскольку ваши представления о марксизме поверхностны и вульгарны.

Ленин говорил картаво, а вы картаво думаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Гость_3602457Пишет 27.03.2023 в 09:27
А не спросить ли разом за все с тех кто ЭТО ВСЕ прое...л....продал или уже украл? Без разницы ....

Кто спрашивать будет? Вы?

А спрашивалка, при таком то анамнезе, еще не отсохла?

Гость_3602457Пишет 27.03.2023 в 09:27
И только дух всевладеющего необольшевистского государства носится над ним.

Как говорят в таких случаях: что курите, дядя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

НиколайПишет 31.03.2023 в 20:02
Старшина прав.

А вы – нет,

Профессор, у Вас академическая шапочка сползла!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

НиколайПишет 31.03.2023 в 20:08
Кто спрашивать будет? Вы?

А спрашивалка, при таком то анамнезе, еще не отсохла?

А хоть бы и я.....

Ещё чуток коллектив товарищей подз...ет и начну спрашивать.....

По разминке не поняли разве, уважаемый?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

НиколайПишет 31.03.2023 в 20:02
Ленин говорил картаво, а вы картаво думаете.

Не Вы первый, уважаемый....

Когда я говорю что мне всякий еврей считал себя обязанным помочь, то жена говорит "это неспроста"....хотя, только хохлы в ближайших предках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

НиколайПишет 31.03.2023 в 20:08
Как говорят в таких случаях: что курите, дядя?

Вам понравилось? Я рад....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Гость_3602457Пишет 31.03.2023 в 20:43
и начну спрашивать....

Гость_3602457Пишет 31.03.2023 в 20:43
По разминке не поняли разве

Понял, конечно.

Вперед, пи...л.

Ручки с язычком только побереги. Могут сильно укоротить при случае.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Гость_3602457Пишет 31.03.2023 в 20:37
Профессор, у Вас академическая шапочка сползла!

Спасибо, я уже поправил.

Но дело не в шапочке, я и бороду могу сбрить.

А умищщще то куда денешь?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Гость_3602457Пишет 31.03.2023 в 20:45
только хохлы в ближайших предках.

Это очевидно, могли и не говорить.

Вы такой... незамутненный...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Гость_3602457Пишет 31.03.2023 в 20:46
Вам понравилось?

С чего вы это взяли?

Просто я изучаю аберрации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Гость_3602457Пишет 31.03.2023 в 20:45
Не Вы первый, уважаемый....

Не я первый вам говорю, что вы картаво думаете?

Так это тоже очевидно.

Дефекты вашего мЫшления весьма заметны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

АлександрПишет 31.03.2023 в 17:01
Оно способно на какую-то "роль в истории"?

Зато, у этой личности, огромные знакомства на таможне, где она работала, а значит есть канал для вывоза культурных ценностей за рубеж!!!

Не это-ли основная цель такого, более чем странного, назначения???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
Леонид
Эксперт соутЛеонид
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 462.7к
26.03.2023, 08:56
Калининград

такое быдло может и про Пушкина такое сказать...

+7 / 0
Ответить
Валерий Ш

ЛеонидПишет 26.03.2023 в 08:56
может и про Пушкина такое сказать.

И скажет, дайте только время...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
ЛюдмилаК

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Белоус Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 19:30
Но какое же быдло назначило тебя директором Пушкинского музея?

Ну а что вы хотели, у нас министр культуры Любимова О.Б. Вот что она сама говорит о себе:

О культуре: «Выяснила неожиданно для себя, что я ни хрена не культурный человек.

Ну, вот если быть честной перед самой собой, то я просто не переношу:

— ходить на выставки

— в музеи

— оперу

— балет

— классическую музыку

— для меня сущий ад вечера памяти распрекрасных и давно ушедших людей — меня тошнит от коллективных писем гнева

— я не смогу принять участие в митинге и шествии

— юбилеи и торжественные мероприятия за столом буквой Т или П

— я пойду на спектакль в драматический театр, только при условии, что его похвалили ряд уважаемых мной людей

— Я НЕ ПОЙДУ НА ЛЬВА ДОДИНА НИКОГДА

— я была в Париже, но не была в Лувре

— я была в Барселоне, но не поднималась на Сограду фамилию, потому что боюсь высоты и не люблю толпу;

— я не хочу увидеть своими глазами Мону Лизу & co

— я не плавала по каналам в Венеции на гондоле

— я была в Бритиш мюзим, Нэшнл галлери и еще в паре десятков европейских и российских музеев и считаю, что потеряла там время — в любом музее, как в церкве рефлекторно ищу святыню, чтоб приложиться и побыстрее свалить

— я проехала насквозь государство Бельгия и даже не захотела остановиться — я не хочу в Швейцарию вообще (только, если пластику захочу сделать качественную)

— я не знаю либретто ни одной оперы

— я не могу смотреть подавляющее большинство документальных фильмов

— мне симпатичен Гришковец

— я ни хрена не понимаю в артхаусном кино

— я никогда бы не купила б ни одной антикварной вещи

— я плохо знаю мировой кинематограф

— И Я ПРОСТО НЕНАВИЖУ ЭКСКУРСИИ!!!"

Ведь она, наверняка, и утверждала эту кандидатуру на пост директора музея им. Пушкина.

+17 / 0
Ответить
Валерий Ш

АлександрПишет 26.03.2023 в 16:32
что я ни хрена не культурный человек

У нас всё ещё хуже, чем можно было предположить...

+9 / 0
Ответить
Андрей Юрьевич

Именно так

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Андрей Юрьевич

А для чего вообще нужно министерство культуры? Что-то мне подсказывает, что в нормальных странах его просто нет.

+2 / 0
Ответить
Александр

Вроде бы как для "поднятия культурного уровня народа". Но с такими "деятелями" культуры о культуре и поднятии культурного уровня говорить сложно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

Ну если у нас такой министр культуры - то сказать нечего! Кроме как, что культуре конец. Тогда не удивительно само назначение! Я думал, что кто-то попросил. А тут......

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
06.04.2023, 17:29
Санкт-Петербург

Наверное лучшей характеристики министру культуры Путинской РФии дать нельзя. Браво! Брависсимо!!!!! Нам всем по видимому следует "делать то-же самое", чтобы быть "културными".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Андрей Юрьевич

Как какое? Ещё большее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А там не быдло, там хуцпа...

раскрыть ветку (0)
Natalia

Боюсь, что музей ждёт при ватизация и распродажа по частям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Виктор Николаевич

А чтобы измазать нашу историю, извалять её и выкинуть на помойку! Запад будет рад! вот на них она и работает, но видно не одна, а шайка целая! Вот взять Гайдара родоначальника этой "культуры" а у него дочка рванула на Украину(с чего бы это?)Так семья змеиное логово и ей тут неуютно стало побежала туда куда ей и место - в среду чудовищ хунты!!!

+46 / -4
Ответить
Михаил Южный

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 21:04
Запад будет рад! вот на них она и работает, но видно не одна, а шайка целая!

В телеге пишут, что она - ставленница силового блока. Это что же тогда получается?

+5 / 0
Ответить
Валерий Ш

Михаил ЮжныйПишет 25.03.2023 в 08:51
ставленница силового блока

Если силовики полезли в культуру, то дела совсем плохи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Михаил ЮжныйПишет 25.03.2023 в 08:51
В телеге пишут, что она - ставленница силового блока. Это что же тогда получается?

А то и получается, что повсюду не специалисты, а сплошные "силовые блоки."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дмитрий
РазнорабочийДмитрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 50.3к
25.03.2023, 16:50
Красноярск

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 21:04
Запад будет рад!

Какой такой запад. Мужетётка топит в интересах правящего сословья, которое стремится паразитировать бесконечно. Для того и поставлена, а кем, про вертикаль слыхали?

+7 / 0
Ответить
Валерий Ш

ДмитрийПишет 25.03.2023 в 16:50
в интересах правящего сословья,

В данном случае она сработала против хозяев, показав бесконечную необразованность и тупость. С них за это спросят.

+2 / -1
Ответить
Михаил Южный

Валерий ШПишет 25.03.2023 в 17:45
С них за это спросят.

Сами с себя? )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Южный

... Далее прочитал про стрелочника, вопрос снят )

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Валерий ШПишет 25.03.2023 в 17:45
В данном случае она сработала против хозяев, показав бесконечную необразованность и тупость. С них за это спросят.

Не спросят, поскольку все они не выездные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 21:04
измазать нашу историю

Хотя совсем недавно прописали в Конституцию "память предков".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Андрей Юрьевич

Вас удивляет, в нынешних реалиях? Присмотритесь повнимательнее, там других почти нет. Это сегодняшний механизм отбора "элит"- обратный дарвинизм.

+62 / -1
Ответить
Валерий Ш

Андрей ЮрьевичПишет 24.03.2023 в 22:18
обратный дарвинизм

Назад к обезьяне?!

+7 / 0
Ответить
Андрей Юрьевич

туда,туда!

+6 / 0
Ответить
Валерий Ш

Андрей ЮрьевичПишет 25.03.2023 в 18:35
туда,туда!

И я даже знаю, где будет главный обезьянник страны...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
ЛюдмилаК

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Людмила

НУ КТО НЕ ПОНЯТНО ?

+5 / 0
Ответить
Валерий Ш

ЛюдмилаПишет 25.03.2023 в 11:27
НЕ ПОНЯТНО

После такого резонанса нам сдадут стрелочника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь Сергеевич

А что вы хотите, какой прежидент, такое и окружение!!!!

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Агамирзаева ЗульфияПишет 24.03.2023 в 16:06
культурное убожество!

Слово "культурное" здесь просто неуместно.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Если это происходит - значит кому-то нужно. Министр культуры вроде бы на это не похоже, но продвинула. Может, конечно, кто-то "убедительно" попросил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Аслан Д.

Министры культуры есть, директора музеев есть, всё есть, а культуры всё меньше и меньше. Деградация однако.

+77 / -1
Ответить
Валерий Ш

Аслан Д.Пишет 24.03.2023 в 17:17
Деградация однако

Классика жанра - рыба гниёт с головы...

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис

НЕ помню точно и не хочу искать "Одна смерть-это горе, смерть трех-трагедия, а смерть миллионов-просто статистика"....

У одного министра куры дохнут-министр виноват, у трех министров дела не идут, премьер-министр виноват, а если у всех министров дела не идут, то ...народ виноват (сам выбрал ...).

+32 / -1
Ответить
Виктор Николаевич

Они сами себя выбирают! Нормальных там нет! Потому народ и гвоздит!

+3 / 0
Ответить
Денис

Я не отпихиваю такое. И сказал с поддевкой. А уж кто и как думает....

+3 / 0
Ответить
Валерий Ш

ДенисПишет 24.03.2023 в 21:05
И сказал с поддевкой

Мы Вас поняли, Денис! Всё правильно написано!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 20:45
сами себя выбирают!

Номенклатура давно делает, что хочет и даже выборы превратили в фарс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

ДенисПишет 24.03.2023 в 19:40
просто статистика

Сейчас и началась просто статистика. Циничная...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Замаева

Министров народ не выбирает

0
Ответить
Денис

Наталья ЗамаеваПишет 27.03.2023 в 13:52
Министров народ не выбирает

Кажется Вы не поняли мое изложение. Министр-является у кого-то в подчинении. У них есть старший-преьмер-министр. И у премьмер-министра есть старший-от функционала назначения, взятия на работу. И это наверняка не самостоятельный орган, исполняющий только закон. ВОт например судья-их хоть и назначают, но из роль не исполнять указы старшего, а "исполнять", как должны по закону. Министры что исполняют?! НЕ законы, а видимо указы, планы, программы.

Если "начальствующий" хоть 10 высших орбразований будет спустя рукава и закрывая глаза, что и как исполняют подчиненные, то выеденного яйца такие "начальствующие" не стоят. Один раз, два раза, а если три-это уже явная закономерность и нужен вывод, а не просто ждать у моря погоды, у реки иного течения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ольга

Кто она и МОЙ ВОЖДЬ СТАЛИН

+31 / -2
Ответить
Валерий Ш

ОльгаПишет 24.03.2023 в 20:47
Кто она

Она - никто и даже хуже...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел
ПенсионерПавелVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.7М
26.03.2023, 16:10
Севастополь

ОльгаПишет 24.03.2023 в 20:47
МОЙ ВОЖДЬ СТАЛИН

Можно Сталина уважать и любить или ненавидеть, у каждого своя точка зрения.Да, Сталин не для всех - это редкий в политике человек, я бы назвал его самым великим руководителем всех времён. Я прочитал много книг о нём и только 2-3 книги близки к его загадочной личности. Гениальные люди - штучные персоны: Гоголь, Пушкин, Есенин и др. Они до сих пор имеют "белые" пятна и это притягивает исследователей. Сталин в этом ряду,и он не всем он по зубам.И как бы ни относиться, к столь противоречивой фигуре, как Сталин, но подобные заявления, как бы это выразиться, уровня дяди Васи выражения из уст культурного руководителя музея, просто шокируют!

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!! -И. Сталин.Такие кадры,он и близко не подпустил к музею.Какая власть такие и слуги, что тут скажешь...

+10 / 0
Ответить
Ирина

Согласна с Вами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

ПавелПишет 26.03.2023 в 16:10
Гоголь, Пушкин, Есенин

России очень повезло с великими соотечественниками, а Сталину ещё будут ставить новые памятники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Виктор Николаевич

Фундамент заложили гнилой в 90-ые годы, а знаменосец Ельцин был с Гайдаром, Чубайсом и многих прочих элементов взрывоопасных! Не многие встряску пережили,- как зайдёшь на кладбище, а там молодь лежит одна. Душегубы! Порождение Сатаны, а не люди!

+36 / -3
Ответить
Михаил Южный

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 20:50
Фундамент заложили гнилой в 90-ые годы, а знаменосец Ельцин был с Гайдаром

А кто славный продолжатель их дел, почему о нем ни слова?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 20:50
Чубайсом

И Чубайс спокойно отчалил на новую родину, а не сгнил в тюрьме...

+1 / 0
Ответить
Виктор Николаевич

И дорожку у трапа самолёта постелили! На Родину поехал болезный! Чужбину засеял сорняком - наблюдает всходы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Светлана

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 20:50
Фундамент заложили гнилой в 90-ые годы, а знаменосец Ельцин был с Гайдаром, Чубайсом и многих прочих элементов взрывоопасных! Не многие встряску пережили,- как зайдёшь на кладбище, а там молодь лежит одна. Душегубы! Порождение Сатаны, а не люди!

А что ж вы себя со счетов сбрасываете: вы же тоже любой ценой победы хотите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кутырев Юрий Сергеевич

Глас народа власть не слышит.Почему до сих пор не прикрыт рассадник русофобии центр имени предателя не успевшего пропить Россию?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Корзухин Игорь Анатольевич

Реформа образования однако.

+6 / 0
Ответить
Валерий Ш

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.03.2023 в 05:37
Реформа образования

Дореформировались до полного идиотизма...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЛюдмилаК

Кто начал разваливать образование. Такие дегенераты как Асмолов, Фурсенко и им подобные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
ЛюдмилаК

Так министерство культуры - это не культура, это отстойная яма. Например, чего стоит экс-министр этого беглама - Мединский.

+12 / -1
Ответить
Валерий Ш

ЛюдмилаКПишет 26.03.2023 в 09:30
Мединский.

Вспомнился ещё один его единоверец - Швыдкой...

+2 / 0
Ответить
ЛюдмилаК

Согласна, тоже ещё тот ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Светлана

Аслан Д.Пишет 24.03.2023 в 17:17
Министры культуры есть, директора музеев есть, всё есть, а культуры всё меньше и меньше. Деградация однако.

А подлинников, говорят, всё меньше и меньше. Из них тоже деньги делают.

+7 / 0
Ответить
Валерий Ш

СветланаПишет 26.03.2023 в 14:18
А подлинников, говорят, всё меньше и меньше.

Оригиналы заменяются высококачественными копиями и всё шито-крыто при таких директорах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Дмитрий 19

Музей в моём понимание всё таки культурное заведение и там должны работать так же культурные люди, ну а такие заявления как минимум не красят человека, не говоря об остальном.

+59 / -2
Ответить
Валерий Ш

Дмитрий 19Пишет 24.03.2023 в 16:53
должны работать так же культурные люди

Старые традиции уходя в небытие... И приходит Лиза Лихачёва!

+37 / 0
Ответить
Надежда Владимировна

Ну где её взяли, позорище для учреждения культуры!

+9 / 0
Ответить
Валерий Ш

Надежда ВладимировнаПишет 24.03.2023 в 20:05
Ну где её взяли

Действительно, такое чудо отыскать непросто, но оно сидело в архитектурном музее. Дожили...

+2 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Валерий ШПишет 25.03.2023 в 18:28
но оно сидело в архитектурном музее.

Куда родители сумели запихнуть недоучку там и сидело

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Ирина НиколаевнаПишет 25.03.2023 в 23:02
там и сидело

Зато сейчас явилось миру...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав
24.03.2023, 18:06
Санкт-Петербург

Культурный начальник - бардак среди подчиненных.

+7 / 0
Ответить
Виктор Николаевич

Не совсем понятное выражение!

0
Ответить
Валерий Ш

Виктор НиколаевичПишет 24.03.2023 в 20:51
понятное выражение!

Это сарказм, который пока не запретили.

0
Ответить
Вячеслав
25.03.2023, 23:16
Санкт-Петербург

Никакого сарказма, все на полном серьезе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав
25.03.2023, 23:15
Санкт-Петербург

Начальник должен матом, гонять своих подчиненных, тогда будет порядок. Подчиненые должны дрожать и бояться. Первый раз предупредил, второй уволил. Имею в этом плачевный опыт. Будешь облизывать каждого, на шею сядут.

+1 / 0
Ответить
Вячеслав
25.03.2023, 23:15
Санкт-Петербург

Гайки легче закрученные сразу ослаблять, чем потом раслабленные закручивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

ВячеславПишет 25.03.2023 в 23:15
матом, гонять своих подчиненных

Самое то, для музея мирового значения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

ВячеславПишет 25.03.2023 в 23:15
потом раслабленные закручивать.

Вам надо в органы идти работать, а вдруг порядок наведёте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
27.03.2023, 12:45
Санкт-Петербург

Так я - же говорю не все так просто. Сначала прогон всех, потом смотришь кто как реагирует, ну а потом уже к каждому индивидуальный подход, гаечки ослаблять. Если человек добросовестный в работе, зачем его гонять, на него даже можно опереться, сделать его своим помошником и поддержкой в коллективе аодчиненных, а если с ленцой и пофигист, то ему ежовые рукавицы, не нравиться пусть увольняеться, ищет себе халявную работу или бесхребетного начальника.

+1 / 0
Ответить
Вячеслав
27.03.2023, 13:29
Санкт-Петербург

У меня был коллектив по первости, в свое время вроде нормальный, да я проявил себя как дружелюбным и доверчивым. Но человеческая сущность, подленькая по своей натуре, они прокнокали и начали наглеть. Пытался проводить разъяснительную работу не помогло, они в этих беседа уже начинали гнуть свою линию, черное стали выдавать за белое, то что они правы нарушая дисциплину и не выполняя обязанности, а я чтоб расслабился и не парился, ну подумаешь выговорешник на меня повесили и я тирнадцатую не получу, а они получат, ерунда какая. Постоянно получал за них нагоняи, выговора вешали на меня, один за другим. Мне надоело, стали закручивать гайки, но закручивать ослабленные я - же говорю тяжело. Стал писать рапорта вышестоящему руководству, чтоб принимали меры, наказовали, убирали их из под моего руководства, увольняли. Начальство встало на их сторону, аргументируя, уволим а кому работать? Предложило мне, если не могу договориться, самому выполнять за их работу, но начальство не напрягать, своими проблемами, у него своих проблем хватает, бумажки, совещяния. Взялся сам за наведения порядка, перестал для начала, по человечески подходить, в плане удовлетворения просьб бытового плана, возникающих в рабочем процессе. В ответ подчиненные мои, решили проверить меня на прочность. Возник конфликт. Я принял их физическую силу, без ответа, оказался пострадавшим, поднялся кипишь, вмешались правоохранительные органы, с последующими последствиями. Начальство в ужасе, комиссии одна за другим с проверками, получило по шапке. Предложили мне сменить работу. Выбрали между мной меньшинством и их большинством, конечно - же их. Ничего страшного. Сменил работу. А на второй работе, с начальством повезло, за меня стояло горой. Порядок навел быстро. Второй коллектив тоже был обычным, но тоже попытался сесть на шею. Самых борзых, по моем рапортам перевели в другие коллективы, кого - то уволили, кому - то взыскания. Физически воздействовать не пытались, молва принесла со старой месты работы слухи, о том что делать это лучше не надо, выйдет боком им. В итоге, оставшиеся включили голову, поняли, что я спуску не дам и в коллективе установился порядок и благополучие, на этой работе я и прошел, свой трудовой путь, до конца и с благодарностью вспоминаю своих начальников, поддерживаем связи с ними, хотя уже многих в живых нету и с бывшими подчиненными, уже второй работы, собираемся посидеть за рюмочкой и вспомнить *прошедние дни, где в битвах вместе рубились они*. А на первой работе кстати, когда я первелся, начальник следом за мной сменился и половина тех первых подчиненных, кто сам ушел , кого уволили. То есть лафы, они все равно так и не обрели. То есть еще более высокое руководство, видимо прочувствовало нездоровую канитель и решило тоже принять участие, в оздоровлении ситуации, но только когда петух клюнул, когда я уже их всех послал. Как - то так.

+1 / 0
Ответить
Вячеслав
27.03.2023, 13:37
Санкт-Петербург

Да забыл ключевой момент, смысл в том, что вот на второй работе я гайки сначала закрутил, а потом когда навел порядок, и остались добросовестные подчиненные, я стал гаечки ослаблять, уже почеловечески к просьбам пожходить, уже уверенным что не подведут и оценят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав
27.03.2023, 13:39
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
27.03.2023, 13:49
Санкт-Петербург

Жизнь вообще интересная штука, когда опыт нужен, его нету, а когда он уже появиться. то уже вроде и не нужен, ну только если неопытным передать дальше, чтоб не ошибались. Так опять - же на чужих ошибках ненаучишься, только на своих, а некоторые и на своих не учатся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Да, люди не понимают ни добра, ни справедливости. Только силу. Все остальное принимают за слабость. Сама была доброй начальницей предпринимательницей. Хорошо хоть надо мной начальников не было. Ну я вынужденно была добрая, бизнес не ахти какой успешный, зарплаты не очень, приходилось за работников держаться и в чем то на поводу у них идти. Закрутила бы гайки, они бы уволились и все. А тех кто получает достойную зарплату, естественно надо и в хвост и в гриву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
07.04.2023, 16:31
Санкт-Петербург

Где? В народе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
07.04.2023, 16:35
Санкт-Петербург

Согласен полностью. Я тоже еще одну вещь просек, чтоб не было шантажа увольнением и страха остаться без подчиненных, придеться и в процесс подбора коллектива в свой бизнес тоже впрягаться, уж в технологии не буду углубляться, вы и сами наверное знаете лучше меня, если бизнес - воман.

0
Ответить
Вячеслав
07.04.2023, 16:38
Санкт-Петербург

Я вот на второй работе, уже подмечал, где параллельно в коллегиальных структурах неплохие люди попадались, с кем сойдемся в работе. Так конечно делать некрасиво, но пытался переманивать к себе, имелись в заначке стимулирующие факторы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

ВячеславПишет 24.03.2023 в 18:06
бардак среди подчиненных

Кирдык музею Пушкина...

+2 / 0
Ответить
Вячеслав
25.03.2023, 23:12
Санкт-Петербург

А был музей - то?

0
Ответить
Валерий Ш

ВячеславПишет 25.03.2023 в 23:12
А был музей - то?

До последнего времени - был, а что дальше будет не знаю....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
27.03.2023, 13:53
Санкт-Петербург

Ой, что будет, что будет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Людмила
25.03.2023, 07:23
Анжеро-Судженск

Она кроме Мики Мауса знает ещё что нибудь?

+25 / 0
Ответить
Валерий Ш

ЛюдмилаПишет 25.03.2023 в 07:23
знает ещё что нибудь

Наверняка, видна поклонница американских мультфильмов...

+2 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Она в них снималась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Петр

ЛюдмилаПишет 25.03.2023 в 07:23
Она кроме Мики Мауса знает ещё что нибудь?

Знает. макдональдс. Бургер. Жвачка.

+3 / 0
Ответить
Валерий Ш

ПетрПишет 25.03.2023 в 20:26
Бургер. Жвачка.

Вы ещё про джинсы забыли!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ЛюдмилаПишет 25.03.2023 в 07:23
Она кроме Мики Мауса знает ещё что нибудь?

Видимо нет

Посмотрела биографию и ахренела!!!

Недоучка полная. Училась на юридическом но не доучилась...

Работала в миграционной службе... (хлебное местечко)

И, вдруг в 36 лет, якобы с отличием, заканчивает заушное отделение исторического факультета.

Ни аспирантуры, ни каких научных работ, ничего!!!

Зато переход на работу в музей и за 8 лет, стремительный подъём по карьерной лестнице, совершенно не понятный для бабы, только почти в 40 лет получившей высшее, профильное образование, причём на заочном отделении.

+3 / 0
Ответить
Светлана

Ирина НиколаевнаПишет 25.03.2023 в 22:47
Ни аспирантуры, ни каких научных работ, ничего!!!

Может она чья-то гейша? Камасутру в совершенстве знает - после всего только это остаётся

+2 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

СветланаПишет 26.03.2023 в 14:29
Может она чья-то гейша?

Тоже вариант.

Хотя на гейшу она как-то не тянет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Корзухин Игорь Анатольевич

Знает: Друппи.

+2 / 0
Ответить
Валерий Ш

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.03.2023 в 05:47
Друппи.

Это слишком для неё сложно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Михаил

"Она кроме Мики Мауса знает ещё что нибудь?".Обижаете Людмила.Она еще "телепузиков" знает и всех по именам.

+3 / 0
Ответить
Валерий Ш

МихаилПишет 26.03.2023 в 08:24
"телепузиков"

Она и есть - телепузик!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

И с покемонами дружит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (1094)
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
позавчера, 16:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! Если тянет на французское - проверься: призыв депутата Милонова.
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
229
Katerina
Подписчиков 2641
24.07.2024, 09:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг369.3к
Загадочная история проклятья, связанная с гробницей великого завоевателя Тамерлана, заставляет ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Виталий Борисович
Подписчиков 1244
вчера, 16:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.9М
Япония — это островное государство, расположенное в Восточной Азии. Оно состоит из четырех крупных островов:...
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
0
1
Елена М Н
Подписчиков 6826
вчера, 16:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
«А зато люди были добрее», — так говорят те, кто с улыбкой вспоминают времена давно ушедшего Советского Союза.
Подробнее
Неинтересно
07:05
Поделитесь этим видео
-1
3
Александр
Подписчиков 177
вчера, 12:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
Мультфильмы любят не только дети, но и взрослые. Так что, люди ходят на полнометражные ...
Подробнее
Неинтересно
01:36
Поделитесь этим видео
-1
2
Олег
Подписчиков 261
вчера, 10:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг384.4к
Подробнее
Неинтересно
00:36
Поделитесь этим видео
0
0
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 00:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
По одной из версий основой для либретто послужила сказка Иоганна Музеуса “Пруд ...
Подробнее
Неинтересно
03:34
Поделитесь этим видео
0
3
Николай
Подписчиков 3137
позавчера, 20:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
https://www.youtube.com/embed/OiFTldmbNbY
Подробнее
Неинтересно
0
0