Epic Games представляет впечатляющую техническую демонстрацию Unreal Engine 5.2
Техническая демонстрация, представленная в рамках State of Unreal 2023 и иллюстрирующая возможности следующей версии движка. Unreal Engine 5.2, в частности, представляет Substrate, новую технологию управления материалами, и PCG, систему процедурной генерации.

По случаю State of Unreal 2023 компания Epic Games представила техническое демо под названием Electric Dreams. Он демонстрирует некоторые особенности последней версии игрового движка Unreal Engine 5.2. Вы можете посмотреть его с 20-й минуты в полном видео State of Unreal (которое длится более 7 часов) или просто в видео, опубликованном IGN.
Основными дополнениями Unreal Engine 5.2 являются Substrate и PCG (Procedural Content Generation Framework ). Substrate — это новая система управления материалами. PCG — это система процедурной генерации контента, встроенная в редактор. Это позволяет разработчикам определять правила и параметры для заполнения больших сцен ресурсами UE по своему выбору. По словам студии, это делает процесс создания больших миров быстрее и проще. Конечно, в этой демонстрации также используются Nanite и Lumen, две технологии, которые соответственно управляют геометрией и светом в версии 5.0 движка.
Улучшенная компиляция шейдеров
В целом, студия работает над уменьшением проблем с компиляцией шейдеров в Unreal Engine 5.2; проблемная проблема с компиляцией PSO/шейдера в некоторых играх, например Outer Worlds Spacer's Choice Edition (название, которое работает под Unreal Engine 4).
На геймеров это не влияет напрямую, но Epic Games также предлагает встроенную поддержку редактора Unreal процессорами Apple Silicon.
На данный момент Unreal Engine 5.2 доступен в предварительной версии. Студия приглашает разработчиков протестировать новые функции и помочь найти проблемы до выхода финальной версии, которая состоится в неустановленную дату.