Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477968

СМИ: беспилотники атаковали Белгородскую область

7 616 дочитываний
197 комментариев
Эта публикация уже заработала 376,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Несколько украинских беспилотников атаковали села в Белгородской области, сообщает Telegram-канал Baza.

Уточняется, что два снаряда были сброшены дронами накануне днем в нескольких километрах от села Карабаново, а через час атаке подверглось село Дроновка.

Один БПЛА взорвался в воздухе села Журавлевки, когда его пытались посадить средствами радиоэлектронной борьбы. Другой дрон сбросил снаряд недалеко от населенного пункта. По данным издания, в результате атаки никто не пострадал.

Официальные источники данную информацию пока не прокомментировали.

Ранее 9111.ru писал, что Севастополь атаковали беспилотники.

197 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 197
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда это уже закончится??? Когда им уже вломят так, чтобы они забыли, что существует такая Белгородская область??? Куда смотрят наши генералы и сам Главнокомандующий???

+154 / -14
картой
Ответить

Так и не дошло, что воюем с НАТО ?

+56 / -34
Ответить

Класс нажимаешь на пальчик вверх, и тут же одинаково увеличивается пальчик вниз, абсурд, кто это творит это не порядок

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что НАТО желеть нужно? , наоборот всеми доступными средствами ломить и ломить , всё равно заканчивать нужео её церемонясь. В 41-45, тоже воевали практически со всей Европой, что равносильно с нато

+30 / -1
Ответить

Лифанов александр сергеевичПишет 24.03.2023 в 14:10
А что НАТО

все по плану

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 17:32
Димитровград

А у нас хватит силёнок на войну со всем миром? С хохлами-то второй год воюем...

+14 / -6
Ответить

Это не война, а СВО! Разные вещи. В случае войны и методы другие и оружие другое.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы воюем не с хохлами. А больше с НАТО

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще вся эта галиматья , которую мы наблюдаем решается очень быстро и чётко...ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ ( один кинжал с обычным зарядом стирает всё вокруг в порошок и пыль в квадрате 16х16км.) должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В одном согласна, что ежели парой сарматов уничтожить англию, все остальные даже не рыпнутся. И вывод быстро сделают. Но при чем здесь хохлы, они вообще ничего не решают. Они просто пешки. А земля наша, еще на ней жить. Так зачем поганить ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2023, 18:51
Лосино-Петровский

В каком месте воюем со всем миром?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

второй год воюем с НАТО, а не с Украиной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Лифанов александр сергеевичПишет 24.03.2023 в 14:10
А что НАТО желеть нужно?

Очко то не железное, да и детки пристроены правильно.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.03.2023, 20:03
Ханты-Мансийск

С немцами то воевали, только сейчас молодежь всего мира считает, что выиграли пиндосы, а мы так, сзади плелись, в обозах, гамбургеры им готовили)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще вся эта галиматья , которую мы наблюдаем решается очень быстро и чётко...ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ ( один кинжал с обычным зарядом стирает всё вокруг в порошок и пыль в квадрате 16х16км.) должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Иринушка АнатольевнаПишет 24.03.2023 в 12:39
Так и не дошло, что воюем с НАТО ?

Ихтамнет.

+4 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно Иринушка Анатольевна! Нужно бомбить Украину и НАТО, до тех пор, пока они не превратятся в Россию. И тогда уже никто ни с кем воевать не будет, а все будут поднимать Россию с колен.

+17 / -3
Ответить

Вообще вся эта галиматья , которую мы наблюдаем решается очень быстро и чётко...ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ ( один кинжал с обычным зарядом стирает всё вокруг в порошок и пыль в квадрате 16х16км.) должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Я уже писал тебе Иринушка Анатольевна, что не нужно, тут митинговать от имени ВСЕХ, а ты всё равно продолжаешь. Научись отвечать за себя лично. Когда тебя будут судить, за распространение милитаристических воззваний, у тебя совершенно не прокатит такая отмазка, как: "ВСЕ так думали и говорили". Стоит заметить, что сдадут тебя под суд, как раз единицы, которые пока вещают на одной волне с тобой и которых ты называешь ВСЕ. А сдадут они тебя потому, что нужно же кого-то пустить паровозом и самим несколько сократить срок отбывания наказания, а то и вообще получить условно. Тогда, просто соревнование между вами ВСЕМИ начнётся, кто кого быстрее сдаст.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну идиот же......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А в каком месте их войска?

+1 / -1
Ответить

А во всех местах. Что летают, стреляют и наемниках. Или вы думаете, что у укров все свое?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто вообще не воюет, это фикция, а не война. Просто уничтожается Православный, Русский Мир, ПЛАНЕТАРНЫМ ЖИДОВЬЁМ. Вообще вся эта галиматья , которую мы наблюдаем решается очень быстро и чётко...ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ ( один кинжал с обычным зарядом стирает всё вокруг в порошок и пыль в квадрате 16х16км.) должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+3 / -1
Ответить

Кончай копировать свои посты, фашист.

+1 / -3
Ответить

ТЫ вся уже обкончалась тварь укрофашистская?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Перед тем, как начать сво, начальство и подумать не могло. , что нам кто -то посмеет оказать сопротивление. И ответит ли кто за понесенные жертвы, которых могло быть меньше.

+2 / -1
Ответить

Еще один иксперд.....

Хуже клопов.

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Иди уже к психиатру, маньяк.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Ольга РоговаПишет 24.03.2023 в 12:26
Когда им уже вломят

Кто?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 24.03.2023 в 12:26
Куда смотрят наши генералы и сам Главнокомандующий???

Тут один персонаж намекал, если нужно до Львова и Киева дойдем, а вот про Белгородскую и другие регионы России он не знает, что они существуют. Ольга привыкайте, нет у нас второго Жукова и не будет, конфликт затянется на годы.

+26 / -1
Ответить

До Киева -3 дня, до Львова 5, до Берлина -неделя. Но зачем-то решили пойти через Бахмут.

0 / -2
Ответить

Иксперд или просто очередной засланец из "из Улан-Удэ".

+2 / -3
Ответить

ты, я смотрю засланка от укрофашистов?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вашингтонский обком не даст дозволения Путину закончить СВО в ближайшие годы. Он полностью подчиняется своим ХОЗЯЕВАМ сидящим в США. Разве Вы до сих пор не поняли таких элементарных вещей?

0 / -2
Ответить

Да все уже поняли. Ты либо болен на голову, либо засланец. Либо все в одном флаконе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.03.2023, 20:01
Ханты-Мансийск

Ну, господин Медведев же пояснил нам , неразумным. Захотим, до Львова дойдут, захотят, аж до Киева. Не напрягайте из пожалуйста)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закончится тогда, когда научатся охранять границы, а то теперь школьники против террористо.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2023, 18:50
Лосино-Петровский

Евгений Пригожин сказал,что при контрнаступе ВСУ одним из направлений выбрали как раз Белгородскую область по данным разведки и что нам надо укреплять оборону области.

+1 / -2
Ответить

Вам лично сказал ?

+3 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пригожин-УГОЛОВНИК, сидевший много лет в тюрьме ( почитайте в инете есть вся инфа) и никогда не служивший в ВС. Он ничего не соображает , ни в тактике , ни в стратегии ведения войскового боя. Он не имеет никакого отношения к ВС РФ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Конечно разбомбить железную дорогу,аэропорты,порты морские,а то идёт техника спокойно на подмогу ВСУ до Бахмута.Одессу конечно давно захватить надо.Если передают снаряды с урановой начинкой,то конечно сказать применим то же оружие,только возле гран цы с Польшей,где их выгружается.

+65 / -9
картой
Ответить

Почему не перекрыть трубу с газом???

+32 / -1
Ответить

Не разбомбить предприятия где собирают беспилотники из китайских комплектующих? Бизнес?

+13 / 0
Ответить

Их собирают в Китае. А чтобы подвесить к ним гранату не нужно предприятия -нужна пара непьющих специалистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 24.03.2023 в 13:25
Почему не перекрыть трубу с газом???

Вы батенько на светое замахнулись, ворье вам не простит.

+8 / 0
Ответить

Пригожин в своей недавно опубликованной программе - перекрыть трубу газовую

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.03.2023, 20:05
Ханты-Мансийск

Тогда у ответственных тружеников Газпрома не будет денег на карманные нужды.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трубу перекрыть - останется без газа Венгрия - единственная в Европе, кто не поддерживает Украину.

+3 / 0
Ответить

Ещё как хитренько поддерживает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я полностью согласен с Вами. В сложившейся ситуации необходимо ограничить поставку энергоресурсов в те страны, которые своими "благими намерениями" помогают убивать наших солдат. Но, к нашему всеобщему сожалению, Россия являясь субъектом международного права продолжает продавать нефть и газ в те страны, откуда в итоге в качестве благодарности едут на поезде танки и самолёты что бы убивать наших земляков. На мой взгляд, парадокс или скорее абсурд. Я недавно ехал в маршрутке и мы разговорились с пожилым дедушкой. Так вот он мне сказал следующее: "Иосиф Виссарионович, дорогой, встань хотя бы на недельку, наведи порядок"

После его слов, признаюсь, я сильно задумался. Полагаю Вы меня поняли👍

+1 / -2
Ответить

ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ,,секретная информация".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Труба с газом это святое, по ней ни одной пули никогда не попадёт ни путиноидской ни укрофашистской. А ещё из Новороссийска, алекперовский лукойл возит укрофашистам танкерами нефть, бензин и диз. топливо и похоже что бесплатно, по приказу ХОЗЯЕВ этого человечества с УОЛЛ СТРИТ США.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 24.03.2023 в 13:25
Почему не перекрыть трубу с газом???

И на что жить- то будем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ядерные удары надо нанести по той стране, которая осмелилась поставлять снаряды с ядерной начинкой! И не важно это будет Британия или США. Из британии легко можно сделать атлантиду, из польши парк юрского периода. И из США , путём одного ядерного удара САРМАТОМ по Йеллоустоунскому Гипервулкану, безжизненную пустыню засыпанную метровым слоем пепла в течении трёх суток.

+7 / -5
Ответить

А что будет тогда из Москвы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему медлят?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да сколько можно то? Да долбаните уже туда, откуда эти беспилотники вылетают. И почему они долетают до Белгородской области? Где ПВО, зная, что они по другому и не воюют, на подлёте к России уже должны сбиваться, а не над самой территорией.

+54 / -7
картой
Ответить

Это в идеале. А на войне, как и вообще в жизни, идеала не бывает.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

действительно, а давайте долбанем весь Мир в труху ( как в ДМБ) и полпланеты в ноль...зато в истории напишут, что была такая московия и присоединенные к ней Татарстан, Дальний Восток, Сибирия))) главное, чтобы всем доказать, что лучше все сдохнем, но линию парии ВВП не изменим? Ну и хер с ним, что ничего не получилось и что уничтожили идиоты половину своего дееспособного населения..зато попытались кому-то что-то доказать!

+18 / -17
Ответить

Ответ не верный, попробуй ещё раз!!

+4 / -1
Ответить

ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарианнаПишет 24.03.2023 в 15:15
действительно, а давайте долбанем весь Мир в труху

Хорошо что вы в солнечном Магадане на курорте, подпусти вас ближе нам всем хана.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без Русского Мира не будет и всей планеты. Вам же ясно сказал Путин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"главное, чтобы всем доказать, что лучше все сдохнем, но линию парии ВВП не изменим?"

Ну да... то ли дело линия: " а? Что? Нагнуться? А как низко?"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Украинии не будет! А давайте!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вы себе можете представить, как вылетает 800 дронов одновременно???? Это осиный рой

+1 / 0
Ответить

Какие дроны, Вы о чём? Это всё туфта полнейшая. Воевать надо сразу в полную силу и с максимальным напором, или не воевать вовсе. Это завещал В.И.Ленин. ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.03.2023 в 11:14
А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины,

У нас не столько Кинжалов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас надо Главным Советником Путина назначить)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 24.03.2023 в 12:27
Да сколько можно то? Да долбаните уже туда, откуда эти беспилотники вылетают. И почему они долетают до Белгородской области?

Так они не только до Белгородской, а добрались уже до Брянской, Калужской, Тульской и Саратовской

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+37 / -7
картой
Ответить
24.03.2023, 12:38
Малоярославец

тихо тихо п то дескридитацию запишут. нам всем молчать надо.

+4 / 0
Ответить

Извиняйте пожалуйста!

А пукать то не громно можно?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Скоро и это запретят)))

раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 21:40
Малоярославец

Пукать во втором чтении рассматривают. Всё для нас, для народа. Тихо барашки сидим, а то будете инагентом, или сразу в тюрьму. Гвардия и законы все готовы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Всего 2 проблемы:

1. Где взять столько Кинжалов?

2. Как не получить "ответочку"?

А если хабов не 9?

+4 / -2
Ответить

Путин заявил. что КИНЖАЛОВ у РФ несколько десятков тысяч. А по сему ...ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+1 / 0
Ответить

Стрелять надо ракетами, а не заявлениями Путина. Кинжал - новая ракет, ей может быть только несколько десятков и кое-что уже потрачено.

Несколько десятков тысяч - это про все ракеты вместе, большинство из которых - перепрограммированные ракеты от С-300.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Один КИНЖАЛ без ядерного заряда стирает ВСЁ в квадрате 16х16 км.

+1 / -1
Ответить

Вы перепутали метры с километрами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...и квадрат с кругом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
24.03.2023, 12:18
Ростов-на-Дону

ЕЩЕ и диверсии будут.......... а что вы хотели СВО ..............

+24 / -4
картой
Ответить

ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям .

+84 / -9
Ответить

Не понимаю нашего вождя, почему так затянута операция. Чего не хватает мозгов или сил? Неужели не понятно чем дольше будет продолжаться это, тем ближе мы к краю?

+35 / -2
Ответить

"вождь" - это тот, кто обещал переобещать обещаное? Тогда - ждите.

+40 / 0
Ответить

Вождей нужно менять через каждые 10 лет , а может и раньше. Этот брэнд засиделся уже более чем в два раза относительно 10 лет. Вообще вся эта галиматья , которую мы наблюдаем решается очень быстро и чётко...ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ ( один кинжал с обычным зарядом стирает всё вокруг в порошок и пыль в квадрате 16х16км.) должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правда не понимаете почему так всё вяленько ? Это же планетарный спектакль в исполнении англосаксов. Ещё В.И.Ленин говорил, что ВОЕВАТЬ НАДО СРАЗУ И В ПОЛНУЮ СИЛУ ИЛИ НЕ ВОЕВАТЬ ВОВСЕ. ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перестань тиражировать одно и то же. Больше в методичке слов нет ?

+2 / -29
Ответить

Похоже тебе УКРОФАШИСТЫ БЛИЖЕ? Или ты их засланка? Повторяю. Что бы избежать взаимной гибели Православных , Русских людей с обеих сторон необходимо как можно скорее сделать следующее. Вообще вся эта галиматья , которую мы наблюдаем решается очень быстро и чётко...ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ ( один кинжал с обычным зарядом стирает всё вокруг в порошок и пыль в квадрате 16х16км.) должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+1 / -1
Ответить

Идиот

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Война-это отмывание денег

+13 / -2
Ответить

Эта война - спектакль задумана для УНИЧТОЖЕНИЯ Русского Мира. Необходимо сделать следующее и как можно быстрее.... Вообще вся эта галиматья , которую мы наблюдаем решается очень быстро и чётко...ВС РФ должны нанести ракетные удары по банковой улице в киеве, по всем дворцам укроолигархов, особенно по коломойше и ахметову. А самое главное, гиперзвуковыми ракетами КИНЖАЛ ( один кинжал с обычным зарядом стирает всё вокруг в порошок и пыль в квадрате 16х16км.) должны быть стёрты с лица земли ДЕВЯТЬ ВОЕННЫХ ХАБОВ на границе польши и украины, в которые поступает натовская техника. Так же должны быть приведены в негодность морские порты в одессе и николаеве. И тогда война мгновенно завершится. Таким образом , войну можно завершить полнейшей победой РФ за подлётное время КИНЖАЛОВ к укрофашистским целям . В противном случае эта СВО становится очень похожа на какой то банальный договорняк руководимый с УОЛЛ СТРИТ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эко вы хватили сударь! А, бизнес?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (197)

Ждать ли паники после попытки Wildberries опробовать доставку с помощью беспилотников?

В последнее время для многих из нас слово «беспилотник» чётко связано с происходящим ахтунгом. То в одном городе сбили, то в другом долетел в дом. И вот теперь даже не знаю, как относиться к новости о том,...

Ночная атака на Подмосковье: БПЛА ВСУ атаковал многоэтажный жилой дом в Красногорске – есть пострадавшие

В ночь на 24 октября подмосковный Красногорск содрогнулся от ужаса: украинский беспилотник влетел на 14-й этаж жилого дома в "Изумрудных Холмах". Предварительно, не менее 5 человек пострадали,...
00:39
Поделитесь этим видео

⚡Более 30 беспилотников атаковали Белгородскую область утром 14 августа. Что известно о непрекращающейся атаке ВСУ на Белгород?

Более 30 украинских БПЛА уничтожено в небе над Белгородом с сегодняшнего утра. Сейчас ВСУ продолжают атаковать город, слышны звуки взрывов. По данным SHOT, удары ведутся беспилотниками типа «Дартс»,...