Руслан
РусланПодписчиков: 9333
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13М

Выходит из тени. Достоин ли Дмитрий Медведев занять пост президента России в 2024 году?

6 233 просмотрa
3 182 дочитывания
935 комментариев
Эта публикация уже заработала 156,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.03.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Дмитрий Медведев.

Время в нашей жизни летит очень быстро и буквально через год произойдет важное событие в нашей стране - выборы президента Российской Федерации.

На самом деле, Владимир Путин уже достаточно большое время находится у власти и наверное ему хочется отдохнуть, да и пожить на старости для себя.

По этому поводу в обществе очень много вопросов, споров и мнений - так как все теряются в догадках: «Кто же будет следующим президентом России, или же все таки останется Владимир Путин?».

Однако, стоит заметить, что в последнее время свою активность в политической жизни стал проявлять Дмитрий Медведев, который уже был на высоких должностях современной России.

Я думаю, что это не является совпадением и скорее всего в 2024 году Владимир Путин представит гражданам страны Дмитрия Медведева - в качестве кандидата на высший пост.

На фоне нестабильной политической ситуации в мире, действующая власть вряд ли допустит левого политика к руководству страны, так как именно сейчас на посту президента должен стоять знающий свое дело человек, где он будет продолжать курс, заложенный Владимиром Путиным.

А для этого по сути и подходит только Дмитрий Медведев, который является другом и верным товарищем в общем государственном деле.

Когда в мире твориться полный бардак и тем более, все мировое сообщество нацелено своим внимание на Россию - ошибок никаких допускать нельзя.

Дмитрий Медведев в силу своего возраста подходит к должности главы государства, так как полон сил и политически грамотен.

В подобной ситуации, что твориться сейчас - он уже был, поэтому он знает как вести себя в период конфликтов и какие действия предпринимать.

Конечно же Владимир Путин из политики не уйдёт, но официально светиться тоже не будет, так как на это есть очень много причин, как личных, так и политических.

Однако, чтобы Дмитрию Медведеву занять место президента России - ему надо ставить свою личность с положительной стороны и не делать каких либо поспешных заявлений, чтобы не поднять волну негатива из прошлого.

Стоит заметить и то, что во времена президенства Дмитрия Медведева была некая оттепель, то есть он не «душил» оппозицию и старался быть предсказуемым, а в некоторых моментах и интеллигентным.

Дмитрий Медведев со звездой Голливуда.

На данный момент, Дмитрий Медведев занимает пост заместителя Председателя Совета Безопасности Российской Федерации и вкусе всех происходящих событий в мире.

01:46

Достоин ли Дмитрий Медведев занять пост президента России в 2024 году?

Выходит из тени. Достоин ли Дмитрий Медведев занять пост президента России в 2024 году?

Проголосовали:1 592

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

935 комментариев
Понравилась публикация?
304 / -131
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 935
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Смирнова Наталия Евгеньевна

Прекрасная кандидатура Дмитрий Медведев, как и многие другие, достойные единицы. Мне нравится имя Дмитрий. У каждого президента на новый срок новая программа. И может быть мы не станем сравнивать какой он был раньше, а посмотрим на предвыборную компанию. За год много может измениться. Главное быть в теме и участвовать в выборах, а не считать что всё уже решено.

+13 / -76
Ответить
Руслан

Он главное при делах и в курсе всего

+12 / -44
Ответить
Сиротин Владимир Алексеевич

РусланПишет 24.03.2023 в 15:12
Он главное при делах и в курсе всего

В курсе да, но не при делах.

+10 / -1
Ответить
Смирнова Наталия Евгеньевна

Был бы не "при делах" его кандидатуру бы не предлагали.

+2 / -2
Ответить
Сиротин Владимир Алексеевич

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 24.03.2023 в 19:14
Был бы не "при делах" его кандидатуру бы не предлагали.

И кто предлагает?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиротин Владимир Алексеевич

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 24.03.2023 в 19:14
Был бы не "при делах" его кандидатуру бы не предлагали.

И кто предлагает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Виктор

... и ... новации ..... теграции ..... нвестиции .... т.д. ..... фонды ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Самозанятый

У него всегда денег нет, но вы держитесь. Для себя родного у него денег тьма.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Виктор Михайлович

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 24.03.2023 в 14:15
Мне нравится имя Дмитрий.

Чи, сибе имя поменять то ж...?

+10 / -2
Ответить
Смирнова Наталия Евгеньевна

Не надо менять, у каждого своё имя, ионо может не нравится. если человек не очень хорошие поступки совершает. Не меняйте имя. Виктор очень хорошее имя. Виктор Михайлович очень достойно звучит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Татьяна

Скоро по именам и будут выбирать. Есть два кандидата - Вова или Дима. И всем всё ясно. Зачем усложнять процесс.

+36 / -1
Ответить
Маркина Анна Леонидовна

Наиболее вероятный кандидат в Президенты России на выборах в 2024 году,у которого больше всех шансов победить и стать новым главой РФ, это Михаил Мишустин

Еще упоминается Мишустин. И упоминается он как аналог Медведева на такой же должности. Но увольте – Мишустин отличный организатор и исполнитель, как Медведев в свое время был «техническим президентом». А России, с точки зрения правящей элиты, нужен самостоятельный президент, которого ценили бы не только на уровне внутренней политики, но и внешней. Впрочем, антагонистом на должности мог бы стать Лавров, но Лавров – еще старше Путина, возраст не помеха, но и не плюс.

Источник Подробнее ➤

+6 / -2
Ответить
Артём
27.03.2023, 03:49
Екатеринбург

Проблема Кремля как раз в обратном, избыточное увлечение внешней политикой и недостаточное внимание к внутренней.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Gala
27.03.2023, 18:34
Санкт-Петербург

Россия обеднела кандидатами на управление страной? На кой ...........!? устраивать игру в выборы, тратить огромные деньги на проведение "выборов", если идет простое назначение!? В.В.П - кого хочу, того и назначу!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Нина

Прогаммы предвыборные и обещания у всех хорошие, только на деле получается все по -другому.

+40 / 0
Ответить
Леонид
Эксперт соутЛеонид
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 445.5к
26.03.2023, 08:46
Калининград

как всегда:Предвыборное обещалово сменяется послевыборным кидаловом.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Владимирович Кривобоков

А чем вы недовольны, выберем Диму еще раз изменим пенсионную реформу по выходу на пенсию в 80 лет.

+3 / 0
Ответить
Руслан

Да, и люди согласятся!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Татьяна

Да, но если бы эти предвыборные программы выполнялись!!!

+15 / -1
Ответить
Руслан

Политика всегда имеет принципы обмана - зачем всему верить?

+1 / -1
Ответить
Сергей Раззаков

И зачем нам такие политиканы???

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Черкисов Владислав Витальевич
26.03.2023, 17:46
Славянск-на-Кубани

согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Влади(лав

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 24.03.2023 в 14:15
Мне нравится имя Дмитрий

Аргумент неоспаримейший.

+19 / -2
Ответить
Руслан

Без сомнений

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна
БухгалтерТатьяна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 561.4к
26.03.2023, 22:51
Балашиха

Вы, наверное, не в курсе. Настоящее имя МЕНДЕЛЬ ДАВИД ААРОНОВИЧ. Вот это факт! Прекрасное имя для президента.

+16 / 0
Ответить
Влади(лав

ТатьянаПишет 26.03.2023 в 22:51
Вы, наверное, не в курсе.

Странно, чтоб я был в курсе всех сплетен, распространяемых Зомби-сми для впечатлительных.

Фактом может быть Днк, но никак не хайлилайкли от зомби-Сми.

+6 / 0
Ответить
Татьяна
БухгалтерТатьяна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 561.4к
27.03.2023, 09:02
Балашиха

Чтобы сделать правильный выбор. И принять это во внимание. После будет поздно. Во всех СМИ информация о происхождении президента 2008-2012г.г. распространилась сразу после выборов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Natalia

НеОспОримейший,,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Виктор

+9 / 0
Ответить
Смирнова Наталия Евгеньевна

Новая партия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир

Владимир Афанасьевич

Красивое русское имя Владимир происходит от словосочетания «владеть (володѣти) миром». В церковном варианте имеет несколько иное написание – Володимир, более близкое к изначальному. Это имя одно из немногих, которые адаптировались после крещения Руси и были занесены в православные календари. Существует также версия, что в русский язык оно пришло от древнескандинавских народов и означает «властелин славный» (Valdimár). Данный вариант происхождения имени имеет под собой веские основания: так называли обычно будущих правителей на Руси - всё для процветания всего населения РОССИИ!

+9 / -5
Ответить
Руслан

Какая разница какое имя - главное чтобы человек был хороший

+11 / 0
Ответить
Смирнова Наталия Евгеньевна

Согласна. Главное что бы дела были в лучшую сторону.

+3 / 0
Ответить
Руслан

В первую очередь надо народ поддержать во всех отношениях

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Natalia

Адвокат Смирнова, пиши ЧТОБы слитно! Что же ты такая безграмотная? В каждом комменте ошибка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Смирнова Наталия Евгеньевна

"Чтобы" -так Вам легче стало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну то, что для него изобретали ранее несуществующие должности - значит кому то нужен раздаватель-даритель морей и океанов. Ни в коем случае его нельзя во власть - раздаст не только Баренцево море ...

Руслан

Нужному всегда найдут место

+7 / 0
Ответить
Алексей

Скорее не нужному, а " своему".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Влади(лав

АнжеликаПишет 26.03.2023 в 16:12
значит кому то нужен раздаватель-даритель морей и океанов

Так то последний Не раздариватель был... Горбачев.

+6 / 0
Ответить
Владимир
14.04.2023, 19:46
Санкт-Петербург

Но в принципе, Горбачёв нечего и некому не отдал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Людмила

низачто лучше мишустин

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир
27.03.2023, 10:00
Санкт-Петербург

Владимиры настоящие, относятся к созидателям. А этот примазался от жидов. Ему лучше подходило бы имя с еврейской начинкой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
14.04.2023, 19:43
Санкт-Петербург

Но к великому сожалению в данном случае это имя имеет отрицательный эффект. Думаю ему больше подойдёт иуда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Natalia

Медведев для Путина лучший вариант для рокировки. Теперь это будет рокировка в длинную сторону.

+4 / 0
Ответить
Владимир
27.03.2023, 10:02
Санкт-Петербург

Хрен редьки не слаще.

+6 / 0
Ответить
Влади(лав

ВладимирПишет 27.03.2023 в 10:02
не слаще.

Современная селекция творит чудеса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Sanya

Да это ничего не изменит Димон уже был у власти,а управлял страной всё равно путин. медведев только пост главы занимал. Так что разници не будет, как пиздили так и будут пиздить.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

NataliaПишет 27.03.2023 в 04:00
Медведев для Путина

Отличное разделение труда. "Ответственный руководитель" = "Руководитель" + "ответственный"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир
27.03.2023, 09:51
Санкт-Петербург

он как самец вам нравится, или как политик? Надо отметить, что это одно осинное гнездо. И от этой рокировки хорошего ждать не приходится. Хоть Путин, хоть Медведев,- суть не изменится. Сейчас нужен человек, у которого есть хозяйская жилка, а неменнеджер. Запад отправил нас в изгои. А мы вместо того чтобы внести коррективы в экономику, вновь бросаемся в омут, только с Китаем. Что изменилось? На эту роль лучше всего подходит Грудинин. Не даром его Путин боялся. А то что случилось с Грудининым ответить должен сам ВВП. Колхоз уничтожили либералы недоделанные. Теперь и продолжать роль большого рынка это приведёт к краху Российской империи. Обеспечивать страну приходится импортом, даже продуктами.

+28 / -3
Ответить
Смирнова Наталия Евгеньевна

Странный вопрос, конечно нравится как Президент, бывший, а нового пока ещё не выбрали. Только кандидатуры предлагают.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что не Мельниченко? У вас одна болезнь, что показывают, то и видите. Ещё кто? Народу в стене, хоть мало,, но и много. Многим жабу покажи, они и ее выберут. Если жаба будет высочайше одобрена.

раскрыть ветку (0)
Медведев Владимир Станиславович

Грудинин потянул бы власть, я за него голосовал

+15 / -4
Ответить
Влади(лав

Медведев Владимир СтаниславовичПишет 28.03.2023 в 10:29
Грудинин потянул бы власть

А дебаты что то не потянул.

+6 / -1
Ответить
Владимир
14.04.2023, 19:10
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Татьяна

Хорошо организовать и хорошо руководить совхозом вовсе не гарантирует способность руководить страной!

+7 / -3
Ответить
Андрей

А Путин что ранее руководил совхозом?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
14.04.2023, 19:05
Санкт-Петербург

А что вас устраивает когда кухарки страной правят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
14.04.2023, 19:06
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир
14.04.2023, 19:04
Санкт-Петербург

Без сомнения. У его жилка хозяина производителя, а не хозяина рынка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Влади(лав

ВладимирПишет 27.03.2023 в 09:51
Запад отправил нас в изгои.

ВладимирПишет 27.03.2023 в 09:51
На эту роль лучше всего подходит Грудинин.

ВладимирПишет 27.03.2023 в 09:51
Не даром его Путин боялся

ВладимирПишет 27.03.2023 в 09:51
Колхоз уничтожили либералы недоделанные.

ВладимирПишет 27.03.2023 в 09:51
Обеспечивать страну приходится импортом

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ануар

Абсолютно согласен м вышеизложенным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А разве это не одна и таже х....

раскрыть ветку (0)
Дастан Набижанович

у вас Хельсинский синдром?

+4 / 0
Ответить
Влади(лав

Дастан НабижановичПишет 08.04.2023 в 14:52
Хельсинский

Это какая то разновидность стокгольмского?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
Руслан
Комментарий удалён автором публикации
Якутина Ольга Васильевна

путин пойдет на новый срок

+14 / -16
Ответить
Владимир

Владимир Афанасьевич

Коней на перправе не меняют. Выборы только чтобы соблюсти закон!

Путин только тем и живет, чтобы РОССИЯ стала самой ВЕЛИКОЙ и жизнерадостной. Перевыборы должны быть после полной ПОБЕДОЙ над всем западом. Вся Европа у ног РОССИИ, США с протянутой рукой!

+9 / -9
Ответить
Руслан

Согласен с Вами, Запад слабеет на фоне современной политики

+2 / 0
Ответить
Владимир
27.03.2023, 10:15
Санкт-Петербург

Не обольщайтесь их обещаниям. Запад ещё не сказал своего веского слова. Мы с такой политикой ещё намучаемся.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vist
ЖурналистVist
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 185.8к
28.03.2023, 02:47
Кишинёв

только американцы свою игру закончат, и быстренько руки умоют всего .тоже самое было и с Саддамом Хусейном золото весь запас украли, нефтедобычу приватизировали весь мир молчит американцам сладко

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
30.03.2023, 23:28
Санкт-Петербург

Запад то слабеет, но с нашими подарочками в 300 000 000 000 долларов и еще с вывезенными 200 000 000 000 долларов окрепнет, мы своей мудрейшей политикой и беспрецедентными финансовыми руководителями, деятельность которых поддерживает главнокомандующий и президент поможем Западу. Нам бы так жить, как сейчас живет Запад. Нам в самой богатой в МИРЕ стране по природным ресурсам и одной из беднейших стран населением. Запад в отличии от нас дураков, державших деньги в странах НАТО воюет на наши деньги. Уму не постижимо держать деньги у врагов и затеять СВО, это какой-то БРЕД....

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир
27.03.2023, 10:07
Санкт-Петербург

Где ты в России жизнерадостность увидел? Посети глубинку и спроси местных жителей. Не забудь только задницу намазать, чтобы не догнали. Только кто здесь кони. Я вижу только ишаков.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vist
ЖурналистVist
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 185.8к
28.03.2023, 02:39
Кишинёв

Так держать Владимир Афанасьевич

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
29.03.2023, 21:14
Санкт-Петербург

На таком коне не к переправе подъедем, а к пропасти, да ещё радостно туда свалимся. Сам недавно заговорил о возможном развале РФии, значит считает что это возможно. Спрашивается зачем строили дворцы вместо 2200 танков Армата, которые десятилетие показывали на парадах. Причём все равно чей это дворец, Ротенберга Путина или кого-то еще. Дворец ЕСТЬ, а танков Армата, своих не Иранских беспилотников МАЛО.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
30.03.2023, 23:06
Санкт-Петербург

Был бы рад такому положению вещей, да БЫ мешает. При нынешнем солнцеликом руководителе и вообще за 30 лет благополучного капитализма страна потеряла 13 000 000 человек. 1991 год 147 000 000 человек, на 1 января 2022 года 146 980 061 человек (с учетом присоединения Крыма 2 800 000 человек и 10 000 000 человек мигрантов из бывших союзных республик). Вот это забота чтобы все были счастливы и жизнерадостны. Наверное жизнерадостность - она на кладбище.

+15 / -1
Ответить
Виктор Николаевич

Сами отнесли!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Александр

А чем запомнился Медведев будучи президентом? Только переименованием милиции в полицию и отменой часовых поясов. Повлияло ли это как то на жизнь населения? А что он ещё учудит вновь став президентом?

+8 / 0
Ответить
Владимир
27.03.2023, 10:13
Санкт-Петербург

Ну как же что? Например сблизил народы России и Китая. После того, как передал территорию, которая проходит почти по Хабаровску, да Норвежцам шлейф богатый нефтью.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vist
ЖурналистVist
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 185.8к
28.03.2023, 02:49
Кишинёв

устроит народные гуляния и будет первым парнем на корпоративе

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ну не только...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир
27.03.2023, 10:03
Санкт-Петербург

Не дай бог. Он что ещё не всю Россию просрал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vist
ЖурналистVist
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 185.8к
28.03.2023, 02:38
Кишинёв

точно нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Раиса
ПенсионерРаиса
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 247к
30.03.2023, 15:21
Тамала

Ему нужно отдохнуть и поправить здоровье вы посмотрите как он уже устал написано на его лице.

+7 / 0
Ответить
Владимир
30.03.2023, 22:56
Санкт-Петербург

Пить надо меньше, достал уже своими пьянками.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Руслан
Комментарий удалён автором публикации
Якутина Ольга Васильевна

путин пойдет на новый срок

+14 / -16
Ответить
Владимир

Владимир Афанасьевич

Коней на перправе не меняют. Выборы только чтобы соблюсти закон!

Путин только тем и живет, чтобы РОССИЯ стала самой ВЕЛИКОЙ и жизнерадостной. Перевыборы должны быть после полной ПОБЕДОЙ над всем западом. Вся Европа у ног РОССИИ, США с протянутой рукой!

+9 / -9
Ответить
Руслан

Согласен с Вами, Запад слабеет на фоне современной политики

+2 / 0
Ответить
Владимир
27.03.2023, 10:15
Санкт-Петербург

Не обольщайтесь их обещаниям. Запад ещё не сказал своего веского слова. Мы с такой политикой ещё намучаемся.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vist
ЖурналистVist
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 185.8к
28.03.2023, 02:47
Кишинёв

только американцы свою игру закончат, и быстренько руки умоют всего .тоже самое было и с Саддамом Хусейном золото весь запас украли, нефтедобычу приватизировали весь мир молчит американцам сладко

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
30.03.2023, 23:28
Санкт-Петербург

Запад то слабеет, но с нашими подарочками в 300 000 000 000 долларов и еще с вывезенными 200 000 000 000 долларов окрепнет, мы своей мудрейшей политикой и беспрецедентными финансовыми руководителями, деятельность которых поддерживает главнокомандующий и президент поможем Западу. Нам бы так жить, как сейчас живет Запад. Нам в самой богатой в МИРЕ стране по природным ресурсам и одной из беднейших стран населением. Запад в отличии от нас дураков, державших деньги в странах НАТО воюет на наши деньги. Уму не постижимо держать деньги у врагов и затеять СВО, это какой-то БРЕД....

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир
27.03.2023, 10:07
Санкт-Петербург

Где ты в России жизнерадостность увидел? Посети глубинку и спроси местных жителей. Не забудь только задницу намазать, чтобы не догнали. Только кто здесь кони. Я вижу только ишаков.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vist
ЖурналистVist
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 185.8к
28.03.2023, 02:39
Кишинёв

Так держать Владимир Афанасьевич

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
29.03.2023, 21:14
Санкт-Петербург

На таком коне не к переправе подъедем, а к пропасти, да ещё радостно туда свалимся. Сам недавно заговорил о возможном развале РФии, значит считает что это возможно. Спрашивается зачем строили дворцы вместо 2200 танков Армата, которые десятилетие показывали на парадах. Причём все равно чей это дворец, Ротенберга Путина или кого-то еще. Дворец ЕСТЬ, а танков Армата, своих не Иранских беспилотников МАЛО.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
30.03.2023, 23:06
Санкт-Петербург

Был бы рад такому положению вещей, да БЫ мешает. При нынешнем солнцеликом руководителе и вообще за 30 лет благополучного капитализма страна потеряла 13 000 000 человек. 1991 год 147 000 000 человек, на 1 января 2022 года 146 980 061 человек (с учетом присоединения Крыма 2 800 000 человек и 10 000 000 человек мигрантов из бывших союзных республик). Вот это забота чтобы все были счастливы и жизнерадостны. Наверное жизнерадостность - она на кладбище.

+15 / -1
Ответить
Виктор Николаевич

Сами отнесли!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Александр

А чем запомнился Медведев будучи президентом? Только переименованием милиции в полицию и отменой часовых поясов. Повлияло ли это как то на жизнь населения? А что он ещё учудит вновь став президентом?

+8 / 0
Ответить
Владимир
27.03.2023, 10:13
Санкт-Петербург

Ну как же что? Например сблизил народы России и Китая. После того, как передал территорию, которая проходит почти по Хабаровску, да Норвежцам шлейф богатый нефтью.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vist
ЖурналистVist
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 185.8к
28.03.2023, 02:49
Кишинёв

устроит народные гуляния и будет первым парнем на корпоративе

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ну не только...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир
27.03.2023, 10:03
Санкт-Петербург

Не дай бог. Он что ещё не всю Россию просрал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vist
ЖурналистVist
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 185.8к
28.03.2023, 02:38
Кишинёв

точно нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Раиса
ПенсионерРаиса
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 247к
30.03.2023, 15:21
Тамала

Ему нужно отдохнуть и поправить здоровье вы посмотрите как он уже устал написано на его лице.

+7 / 0
Ответить
Владимир
30.03.2023, 22:56
Санкт-Петербург

Пить надо меньше, достал уже своими пьянками.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Сиротин Владимир Алексеевич

Не дай нам бог такого президента, видели, знаем

+96 / -1
Ответить
Руслан

К сожалению не нам это решать!

+26 / -15
Ответить
Андрей

к сожалению да, вдруг на выборах окажется что 90 или 190% проголосовали за уточку.

+10 / 0
Ответить
Руслан

Голосов будет за него много

+4 / -8
Ответить
Ирина
24.03.2023, 14:15
Санкт-Петербург

Откуда возьмутся эти много голосов? ,,Денег нет, но вы держитесь,, ему не простит не один адекватный человек.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Но, увы! Будет голосов много, увидите если я буду прав!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

это так! Действительно он препод институтский был есть и остался. И если и помните что убрали его с поста премьер-министра потому что ВСЯ СТРАНА НАД НИМ РЖАЛА!!!!!

Но в том и проблема, что в 2024 году на выборах может вдруг выяснится что все 100% голосуют за уточкина!!!! И это могут с серьезными рожами объявить по телевизору!!!!

Это будет очень большая проблема для страны. Действительно тогда крах.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3055905

Нарисуют, не в первый раз

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Василий

Адекватный не простит, но у нас пруд пруди неадекватов к сожалению.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

28 паМфиловцев выберут кого им надо.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Краха не будет, все будет также идти своим чередом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Южный

ИринаПишет 24.03.2023 в 14:15
Откуда возьмутся эти много голосов?

Ну как откуда? Если выбор будет из двух зол, то многие проголосуют за Ведмедева.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиротин Владимир Алексеевич

РусланПишет 24.03.2023 в 13:40
Голосов будет за него много

Вот также в свое время и на свою голову выбрали Ельцина, потому что красиво говорил и много обещал, но этого-то уже видели в действии, неужели мало показалось? В общем видно правильно говорится, что каждый народ заслуживает своего правителя, поэтому нечего потом ныть и нечего на зеркало пенять , коли рожа крива

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
24.03.2023, 17:43
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 14:15
Откуда возьмутся эти много голосов?

Эллочка допишет. Сколько надо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
24.03.2023, 17:46
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.03.2023 в 17:32
правильно говорится, что каждый народ заслуживает своего правителя

Это было бы справедливо, если бы его выбирал народ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Ни кто еще не доказал это

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Вы же тоже к народу относитесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Ельцину народ реально поверил, поддержал и страну потеряли хорошую!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Ответ на многие вопросы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий
25.03.2023, 12:36
Санкт-Петербург

Михаил ЮжныйПишет 24.03.2023 в 16:24
Если выбор будет из двух зол, то многие проголосуют за Ведмедева.

" - Дмитрий Анатольевич, у меня для вас две новости..

- Начни с хорошей.

- Вы победили на выборах президента России...

- А плохая?

- За вас никто не проголосовал...."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Сергеевич

Если выбор будет только между ПуВэВэ и Медведевым, то почему нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Вы присутствовали при этом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

А кто еще есть с большим рейтингом доверия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владислав

Это значит за несменяемого

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
Ольга
24.03.2023, 14:51
Нижний Новгород

По-Вашему выходит, что не народ страны выбирает президента? Тогда, кто?

+2 / -3
Ответить
Руслан

Конечно народ, а почему Вы думаете о том, что их будет мало?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиротин Владимир Алексеевич

ОльгаПишет 24.03.2023 в 14:51
По-Вашему выходит, что не народ страны выбирает президента? Тогда, кто?

Выбирает и назначает власть узкая группа богатейших людей страны

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Олег
24.03.2023, 17:42
Санкт-Петербург

РусланПишет 24.03.2023 в 13:19
не нам это решать!

А жаль!

+4 / 0
Ответить
Руслан

Вы же не проявляете инициативу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Элла
24.03.2023, 19:06
Симферополь

Синдром выученной беспомощности!

+3 / 0
Ответить
Руслан

Вы это о себе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Лариса

С такой позицией точно не ВАМ. Последние годы показали, что народ это сила,с которой вынуждены считаться.

0 / -3
Ответить
Руслан

Вам самой не смешно? Я могу это сказать про Францию, где народ действительно сила и отстаивает свою позицию.

+4 / -1
Ответить
Влади(лав

РусланПишет 24.03.2023 в 22:42
где народ действительно сила и отстаивает свою позицию

Как же все быстро забыли уроки майдана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Alexaymous

Поэтому и дурдом в стране, что сами, сообща, ничего решить не можем...

+7 / 0
Ответить
Руслан

Да, оно так и есть, а многие не могут этого признать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юля

это да)))

+1 / 0
Ответить
Руслан

Как есть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Корзухин Игорь Анатольевич

Неужели у кого-то есть сомнения в этом, прости господи, реформаторе и оптимизаторе?

+48 / -1
Ответить
Руслан

Кто то сомневается!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Алексей

Если только стул погреть

+29 / -2
Ответить
Руслан

И не только!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
24.03.2023, 17:48
Санкт-Петербург

АлексейПишет 24.03.2023 в 15:50
Если только стул погреть

... да подвести к нему электричество...

+7 / 0
Ответить
Руслан

Займитесь этим вопросом - уже общение переходит на уровень детского сада

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кустов Владимир

А кому?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Петр

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.03.2023 в 13:16
Не дай нам бог такого президента, видели, знаем

Да, да. Вот прям анекдот вспомнился:

Он ей:

- Ты такая хорошая, ты такая красивая, такая умная, просто распрекрасная. Слова для восхищения даже трудно подобрать И ведь достанешься же кому то.

- Ну почему кому то? А, может тебе?

- Не дай Бог.

+28 / 0
Ответить
Руслан

Хороший анекдот 😂😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

У нас же демократия , выборы но у нас есть большое преимущество в виде Элочки и избиркома и команда Элочке как считать голоса дана . Они от власти отползать не собираются. Кстати и печатайте нынешние фотографии никчёмного чтобы было понятно кто это

+4 / 0
Ответить
Сиротин Владимир Алексеевич

СветланаПишет 26.03.2023 в 16:19
У нас же демократия

Демократия - это власть богатейших людей в любой стране, ибо под демосом понимается не весь народ, а именно эта группа

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Касаткин Сергей Алексеевич

"Айфончика" и близко к власти подпускать нельзя!

+40 / -3
Ответить
Руслан

Почему?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 25.03.2023 в 06:04
и близко к власти подпускать нельзя

Смотря какой будет выбор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Артур Андреевич

Обычно каждый следующий только хуже. Медведев точно не вариант

+20 / -1
Ответить
Смирнова Наталия Евгеньевна

До выборов осталось не так много и кого- бы не выбрали. решает количество людей которое будет голосовать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семенова Ольга Юрьевна

Да, кандидатур-то подходящих не видно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Maikl

Был один человек, который всё видел и говорил, но кто его слушал и понимал, все , ну не все, процентов 60 смеялись над ним, то что говорил, а я всегда за него голосовал на през.выборах это Жириновский....Умница был мужик, никому спуска не давал, но народ не понимал его. Такого политика сейчас нет. Царство ему небесное.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gala
27.03.2023, 18:40
Санкт-Петербург

Какой президент из ДАМа? Он и в самом деле поверил, что может управлять такой страной, как Россия? Или надеется, что под руководством ВВП опять просидит в кресле президента!? Потолок для ДАМа - преподаватель техникума!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиротин Владимир Алексеевич

Артур АндреевичПишет 26.03.2023 в 11:00
Обычно каждый следующий только хуже. Медведев точно не вариант

Тем более, что его мы уже проходили

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вот, вот! С ним будет только хуже

Руслан

Что еще хуже может быть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Vist
ЖурналистVist
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 185.8к
28.03.2023, 02:52
Кишинёв

а сколько ещё не знаете, хорошо ещё Путин был где-то поблизости а то бы натворил бы дел бедолага

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Юрий

Хватит, уже было : "Денег нет, но вы держитесь". Ему это не забудут никогда. Хотя, если наверху совсем потеряют связь с реальностью, то могут и избрать. При наших выборах, это легко сделать.

+59 / -1
Ответить
Руслан

Думаю он изменит свое поведение если будет президентом

+9 / -61
Ответить
Юрий

Вже был. Перед этим казался серьезным премьером, правительство пытался держать жестко. По крайней мере, на камеры. А стал президентом, сразу сдулся.

+4 / 0
Ответить
Сиротин Владимир Алексеевич

ЮрийПишет 24.03.2023 в 15:13
По крайней мере, на камеры.

Вот именно, что на камеры и только, поэтому и отправили в отставку

+2 / 0
Ответить
Руслан

В отставку его отправили? Или переизбрали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиротин Владимир Алексеевич

РусланПишет 24.03.2023 в 17:31
В отставку его отправили? Или переизбрали?

С поста премьера отправили и определили как синекуру нынешнюю должность

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Сиротин Владимир Алексеевич

РусланПишет 24.03.2023 в 14:05
Думаю он изменит свое поведение если будет президентом

Еще больше соберет вокруг себя либералов и сдаст страну Западу окончательно и бесповоротно

+11 / 0
Ответить
Руслан

Ранее он не сдал страну!

+3 / -5
Ответить
Сиротин Владимир Алексеевич

РусланПишет 24.03.2023 в 17:30
Ранее он не сдал страну!

Пытался

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Каким образом?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

РусланПишет 24.03.2023 в 20:37
Каким образом?

Что вы ждете от людей, которые минусуют за вопросы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владислав

Страна давно уже под западом ещё со времён гобатого

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Олег
24.03.2023, 17:52
Санкт-Петербург

РусланПишет 24.03.2023 в 14:05
изменит свое поведение если будет президентом

Да не будет он никогда президентом. Даже если посадят его в это кресло. Будет просто говорящая голова, озвучивающая президента.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Руслан: "Думаю он изменит свое поведение если будет президентом". Чёрного кобеля не отмоешь добела...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

Руслан, ему никто не простит "денег нет, но вы держитесь". И ярлык клоуна с него не смыть. Вариант приемника после казахских событий у Путина и в голове нет. Для него остался после того как выдан ордер на его арест, только один вариант - быть президентом до конца жизни. Он и будет им. А выборы, это только для легитимности. Все результаты будут отпечатаны еще до окончания выборов. Правда возможен, судя по обстановке в стране и на фронте и югославский вариант.

+6 / -1
Ответить
Руслан

И что этот ордер? Кто его сможет арестовать? Цирк это все

+4 / -2
Ответить
Виктор

Любая страна, подписавшая Римский статут. Правда, пока он президент, он обладает иммунитетом и может въехать в страну, если та даст гарантию. Вот поэтому он будет президентом до конца жизни.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Не факт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Если Вы в туалете подпишите 3х слойную бумагу - она будет где то играть свою роль? Соответственно, Путин не поедет в эти страны и все!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Алексей

Здравствуйте Руслан! У Вас, свой авторский стиль укутывать любую критику лояльностью. Вы узнаваемы в своём постоянстве) Замечательно жить когда всё устраивает. Всех благ!

+3 / 0
Ответить
Руслан

Взаимно, а Вы напряжены как то?

+1 / -1
Ответить
Алексей

Здравствуйте! Нет, ни сколько, Вы настаиваете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

РусланПишет 25.03.2023 в 03:41
а Вы напряжены как то?

Причин так то хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Влади(лав

АлексейПишет 24.03.2023 в 23:08
У Вас, свой авторский стиль укутывать любую критику лояльностью.

Так то критика и очернение не синонимы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Elena

Люди не меняются с возрастом

+2 / 0
Ответить
Влади(лав

ElenaПишет 25.03.2023 в 07:42
Люди не меняются с возрастом

Да, если залипать в играх и чатах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья Александровна

Он его изменил, когда им не стал. Пагубную привычку не заретушировать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина

Мы уже это проходили!

0
Ответить
Руслан

Когда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Самозанятый

Что и кто изменит его из кооператива "Озеро"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дастан Набижанович

Не будь наивным Руслан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Виктор

ЮрийПишет 24.03.2023 в 14:02
"Денег нет, но вы держитесь"

Нечто подобное проскакивает у всех руководителей всех рангов.

+19 / 0
Ответить
Руслан

Да и не только от Дмитрия Анатольевича

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

но у них хватает мозгов не озвучивать эти мысли

+2 / 0
Ответить
Руслан

Это вошло в моду

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дастан Набижанович

конечно - им показали как себя вести и за это никому ничего не будет. Гаранты же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Влади(лав

ЮрийПишет 24.03.2023 в 14:02
При наших выборах, это легко сделать

Все это говорят как о доказанном факте.

+8 / 0
Ответить
Смирнова Наталия Евгеньевна

просто привыкли идти на результат

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий

Вы знаете. Я сужу по своему городу. Он у нас небольшой, поэтому знакомых у меня множество, т.к. я вырос здесь. Так вот никто из моих знакомых на последних выборах за ЕР не голосовал. Ее, кроме как антинародной, никто и нигде не называет. За нее голосовали только сами члены этой партии, да их приспешники. А таких у нас немного. И что в итоге? более 70%. В городе только об этом и говорил, что как могло так получится, что не голосовали, а такое количество голосов набрали. Поэтому я и говорю, как о свершившемся факте.

+11 / 0
Ответить
Ирина

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

ЮрийПишет 26.03.2023 в 18:55
Вы знаете. Я сужу по своему городу.

Давайте посчитаем... 200 (максимальное число стада человека)/число жителей = доли %. А учитывая явку - еще меньше.

У меня тоже никто не фанат ЕР (ну на словах точно), но это не дает вывода о махинациях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Правда, остаются вопросы относительно готовности россиян поддержать эту кандидатуру на выборах ..." - можно подумать Вам реально доверят выбирать. Не будте наивными, если надо Медведева, значит там уже выбрали и будет Медведев ...

Руслан

И это реальность нашего времени!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

Светлана СергеевнаПишет 26.03.2023 в 16:28
Не будте наивными

Не знаю, понимаете или нет, но это дешевенькая манипуляция.

Светлана СергеевнаПишет 26.03.2023 в 16:28
можно подумать Вам реально доверят выбирать

Подразумеваете свои измышления равными доказанному факту.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дастан Набижанович

может они и выбрали его - лично я нет и этого не выбирал. Не нужны они мне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (935)
Валерий Ш
Подписчиков 27122
сегодня, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг54.4М
Существует огромное количество злых, жалких и нецензурных людей, которые постоянно ...
Подробнее
Неинтересно
01:18
Поделитесь этим видео
-2
60
Николай Che🍒решнев.
Подписчиков 6450
сегодня, 17:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.6М
Автора как то всё на южные моря тянуло. Даже немножко за границей побывать успел..
Подробнее
Неинтересно
01:17
Поделитесь этим видео
0
76
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 600
сегодня, 14:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.1М
21 июля 2024 года исполнилось 125 лет со дня рождения Эрнеста Хемингуэя, величайшего писателя,...
Подробнее
Неинтересно
0
100
Александр
Подписчиков 8914
сегодня, 13:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.4М
Я, Ясаков Александр Геннадьевич в храме Казанской Божьей матери.Наша деревенская ...
Подробнее
Неинтересно
0
51
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1031
сегодня, 15:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Смертный приговор немецкому наемнику в Белоруссии - за что, в чем обвиняется?
Подробнее
Неинтересно
0
43
Татьяна
Подписчиков 739
сегодня, 14:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.6М
Сливочное масло — это один из самых популярных и вкусных продуктов! Оно изготавливается из сливок,...
Подробнее
Неинтересно
0
55
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5408
сегодня, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.1М
В современном мире, где спорт часто становится ареной для зрелищ и коммерции, легко забыть,...
Подробнее
Неинтересно
-1
48
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1691
сегодня, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Как песня «Душа нараспашку» стала символом протеста и показала принадлежность певца к русской культуре.
Подробнее
Неинтересно
03:24
Поделитесь этим видео
-4
98
Кадыров Руслан Олегович
Подписчиков 28944
сегодня, 13:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.1М
«Господа, у вас столько новшеств, что офицеру короля очень трудно понять, в чём же заключается ...
Подробнее
Неинтересно
0
62
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 10432
сегодня, 16:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.1М
Долги по оплате КУ взыщут с граждан через исполнительную надпись нотариуса. Новый ...
Подробнее
Неинтересно
0
37