Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477933

Россиянам разрешили критиковать власть

6 515 дочитываний
340 комментариев
Эта публикация уже заработала 321,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Граждане РФ могут и должны критиковать неэффективные действия властей. Об этом заявил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев, передает URA.RU.

«Хотите – пожалуйста», – сказал политик.

При этом он подчеркнул, что нельзя критиковать военных, воющих за свою страну. Такую критику он назвал аморальной, напомнив, что нелестные высказывания о солдатах, защищающих интересы государства, были запрещены и являются уголовным преступлением.

Ранее 9111.ru писал, что Медведев пообещал, что ВС РФ дойдут до Киева или Львова, если понадобится.

А вы критикуете власть?

Проголосовали: 1 172

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

340 комментариев
Понравилась публикация?
137 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 340
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но да,а че толку критиковать ее!

Собака лает,а караван идет,как сказал один политик наш!

+188 / -4
картой
Ответить

Точнее: " ... а Васька слушает, да ест".

+66 / 0
Ответить

Они едят. А критику не слышат.

+11 / 0
Ответить

Слышат. Но им на нее наплевать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 14:51
Челябинск

Александр Н.Пишет 24.03.2023 в 18:12

..критику не слышат...

А это разве критика? Скорее базарный трёп и сплошной выпендрёж ...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 24.03.2023 в 14:07
Но да,а че толку критиковать ее!
Ну а как власти пополнять список иноагентов?

+79 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Главная кадровая проблема Путина в том, что он назначает на должности верных, а спрашивает как с умных."

+217 / -1
Ответить
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
24.03.2023, 18:00
Санкт-Петербург

Гениально, Светлана Георгиевна!

+17 / 0
Ответить

Хорошо забытое старое:

♦️-- Критика, - сказал Чапай, - это когда ты, Петька, рядовой боец,

можешь мне в глаза сказать все, что угодно!!!

-- А ничего мне за это не будет?

-- Ничего, Петька! Ни коня нового, ни шашки, ни сбруи...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
24.03.2023, 18:18
Санкт-Петербург

коней на переправе не меняют, а разве кони бывают умными, куда их погонишь туда и побегут

+4 / -4
Ответить

Напрасно думаете о том, что кони глупые. наоборот самые умные животные Всю свою жизнь отец работал с лошадьми и я знаю .что они приведут тебя куда. надо и в пургу и вне погоду Думайте.а потом что пишите.

+19 / 0
Ответить
24.03.2023, 19:03
Симферополь

Правительство заменить на коней !!! Пожалуйста , подпишите если согласны osvr-website.livejournal.com

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверен, что от этого что-то изменится...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень трудно менять, ничего не меняя. НО МЫ БУДЕМ!!!! М. Жванецкий.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 14:07
Челябинск

Лидия Михайловна КрикуненкоПишет 24.03.2023 в 18:32

Думайте.а потом что пишите.

Лидия Михайловна, вы, наверное, думали прочитать здесь деловые рассуждения? ... Увы, их здесь мало. Сплошное зубоскальство пошлое... Эти говоруны сами ничего не сделали хотя бы для развития своего города, посёлка или для благоустройства своего двора, зато на других с удовольствием выливают ушаты злословия... Как говорят, каждому - своё: одним - созидать, другим с желчью - хаять.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"эти говоруны" не состоят на госслужбе и не работают в мэрии или префектуре. У них нет обязанностей по развитию )) Что они должны делать для развития города? Разве что не мусорить в подъезде или цветочки посадить на клумбе. А вот правительства всех уровней не только имеют прямые обязанности, но и распоряжаются соответствующими бюджетами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
24.03.2023, 19:01
Симферополь

Мы вечно переправляемся? Подпишите волеизъявление

osvr-website.livejournal.com

+4 / 0
Ответить

Элла,подписала и поделилась в соцсетях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаркПишет 24.03.2023 в 18:18
коней на переправе не меняют

А кого вы под конем имели ввиду в данной ситуации?

+3 / 0
Ответить
24.03.2023, 22:45
Санкт-Петербург

Мы тебе уже отвечали.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 24.03.2023 в 22:45
Мы тебе уже отвечали.

Ты и пенсионер Марк - сиамские близнецы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное Лаврова, он больше всех на коня похож

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Из них, насколько мне известно только Лавров - лошадь, а остальные вроде люди.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.03.2023, 19:47
Санкт-Петербург

А обсуждать и комментировать кадровую политику Президента России могут себе позволить все подряд , даже "особо одарённые".

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При назначении умные становятся верными и говорят то, что он желает слышать.Умные интересны тогда,когда их предложения умножают богатство власти.Провокационная статья и такое провокационное предложение для выявления неугодных.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё вопрос - верных..., про ум даже не заикаюсь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, может быть, и так, но к сожалению, не все «умные» работают на Россию!! Из двух зол приходиться выбирать меньшее! 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с кого он спросил? Что-то я не припомню.

+3 / -1
Ответить
27.03.2023, 21:45
Санкт-Петербург

ноопепт , в жёлтой упаковке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.03.2023, 22:44
Ростов-на-Дону

Не могу согласиться. Нет спроса ни с кого. Все " братья", все с кого нужно спросить в первую очередь, входят в ближний круг. И, соответственно, неподсудны

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная проблема этой ВЛАСТИ - АБСОЛЮТНАЯ НЕСМЕНЯЕМОСТЬ.

+5 / -1
Ответить
27.03.2023, 21:46
Санкт-Петербург

Да и ьуй с ней , с этой проблемой , зато других проблем меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 10:55
Челябинск

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 24.03.2023 в 17:36
"

Главная кадровая проблема Путина в том, что он назначает на должности верных, а спрашивает как с умных.

Светлана Георгиевна, а из какой категории по вашему Михаил Мишустин?...

0 / -4
Ответить

А что Мишустин? У него всё хорошо. В собственности недвижимости почти на 3 млрд. руб. А к какой категории он относится, можете сами сделать вывод.

+5 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 14:48
Челябинск

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 28.03.2023 в 11:52
В собственности недвижимости почти на 3 млрд. руб.

Светлана Георгиевна, вас, похоже, только чужие капиталы и интересуют... Ну, а кто же виноват, что мы с вами не такие умные, как Мишустин, и не имеем такой собственности.... Наверное, надо было в школе лучше учиться, и в институте прилежание проявлять! Глядишь, и тоже бы в виллах жили!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если всё заработано честно ) а не используя властный ресурс. В основном, к сожалению, у кого рука лежит на распределении бюджетных средств, не забывают ручеёк себе в карман направить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

ИгорьПишет 24.03.2023 в 14:07
а караван идет,

конечно,

они ж не слышат нас

Чего это небожителям обращать внимание на каких-то там человечков

+54 / 0
Ответить

У них как у Абрама,своя идет программа.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в стране получается 140 миллионов СОБАК? И всего один ЧЕЛОВЕК. Вот в этом то и заключается ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.

+20 / 0
Ответить

Но а где то,больше миллиарда собак,и также один человек,они это почему то проблемой не считают!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но да,а че толку критиковать ее!

Собака лает,а караван идет,как сказал один политик наш

Точно подмечено, гавканье , это не критика. Да и можно ли назвать критикой. вываливаемые здесь сплетни, высосанные из пальца факты , любезно подсунутые пропагандой противника, более похожие на бред шизофреников. Но почему то с полпинка принимаемые на веру.

+1 / -22
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 14:59
Челябинск

[quote u="Виктор Т." msg_date="26.03.2023 в 15:29" msg="41412842]

Точно подмечено, гавканье , это не критика. Да и можно ли назвать критикой. вываливаемые здесь сплетни, высосанные из пальца факты , любезно подсунутые пропагандой противника, более похожие на бред шизофреников. Но почему то с пол-пинка принимаемые на веру.

[/quote]

Тонко подмечено!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
31.03.2023, 15:48
Иркутск

Но да,а че толку критиковать ее

Пополнить список осужденных за антиправительственную пропаганду и тп. статей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Т.Пишет 26.03.2023 в 15:29
Но почему то с полпинка принимаемые на веру.

Не, мы просто смотрим по сторонам, а не в телевизор...

очень непатриотично смотреть по сторонам! так делают только скрытые враги нашей Родины!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
24.03.2023, 14:48
Санкт-Петербург

Что-то Медведева в нашей жизни становится слишком много. Власть разрешил критиковать....к чему бы это?

+111 / -2
картой
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
24.03.2023, 17:03
Вязьма

Не стоит на его высказывания обращать внимание.

+42 / -1
Ответить

А придется.Потому как ни чего не меняется.

+2 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
25.03.2023, 16:15
Вязьма

Как бы меняется Владимир.

Путин в послании федеральному собрании призвал не сажать за другие мения.

А на собрании МВД призвал не допускать не санкционированные митинги, то есть сажать…

+2 / -1
Ответить

AndreiПишет 25.03.2023 в 16:15
Как бы меняется Владимир.

Путин в послании федеральному собрании призвал не сажать за другие мения.

А на собрании МВД призвал не допускать не санкционированные митинги, то есть сажать…

Диалектика, что поделать? )

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
25.03.2023, 21:06
Вязьма

Это пожалуй что то другое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакой диалектики. Иметь мнение можно, публично выражать нельзя. Можно в пределах своей кухни за рюмкой водки, как это было и при СССР :)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2023, 16:23
Екатеринбург

Точно. Поэтому мне непонятны стенания ещё живущих большевиков, по сути РФ это Союз 2.0

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 15:23
Челябинск

AndreiПишет 25.03.2023 в 16:15

...на собрании МВД призвал не допускать не санкционированные митинги, то есть сажать…

НЕ НАДО ВРАТЬ!!! то есть говорить то, чего Не Было!!! Хочешь провести митинг - согласуй и проводи с чистой душой. Такое правило во всех странах цивилизованных. Ну, а нарушил Правила и Порядок - отвечай по закону! Что ещё надо? Как еще объяснять?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 15:27
Челябинск

ИгорьПишет 27.03.2023 в 16:19

Никакой диалектики. Иметь мнение можно, публично выражать нельзя.

НЕ Путайте обоснованное Мнение с ложью, выдумками и наветами! Поройтесь в словарях и запомните значения этих слов. В жизни не раз пригодится!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
28.03.2023, 18:38
Вязьма

РФ никакого отношения к СССР не имеет.

Тогда была социальная защищенность, справедливые суды, уверенность в будущем, достойные пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
28.03.2023, 18:41
Вязьма

Врете вы Людмила.Согласованные митинги, это когда за власть.

А когда за права народа, за пенсии как во Франции-нельзя.

Нельзя и как в Израиле отстаивать свои права.

Иначе посадят, вот в чем суть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выдумками нас кормили всю первую фазу СВО, только никто не понёс ответственности. А всё то, что говорили "либерасты", оказалось горькой правдой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, не юродствуйте. Неудобные митинги не согласовывают, а за оппозиционное мнение сажают или вешают ярлык "иноагент". Неудобным артистам типа Галкина перекрывают кислород - дают негласные директивы отменять концерты. А когда человек вынужден уехать и давать концерты за рубежом, поднимают волну ненависти "ах какой предатель",

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
29.03.2023, 11:25
Челябинск

Игорь, про Галкина, пожалуйста, не смешите, поскольку он в последнее время вышел за все рамки приличия... и даже "свои" от него постарались дистанцироваться. А вообще в народе правильно говорят: "Не плюй в колодец...". Лично я не ожидала таких выступлений от Галкина. А вот сейчас думаю - наверное, плохо мы его знали и, наконец-то, во всей красе проклюнулась его суть?... Но Путин - добрый, он простит...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
29.03.2023, 11:32
Челябинск

ИгорьПишет 29.03.2023 в 01:21

А когда человек вынужден уехать и давать концерты за рубежом, поднимают волну ненависти "ах какой предатель"

А вы знаете, ЧТО он говорит о России на своих концертах? Скорее всего - нет. А жаль.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
29.03.2023, 11:37
Челябинск

ИгорьПишет 27.03.2023 в 16:19

(можно говорить) в пределах своей кухни за рюмкой водки, как это было и при СССР

можно говорить не только пьяному на кухне... ... НО! опираясь на реальные факты!!! ... а не хаять всех огульно, не уподобляться базарным тёткам.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
29.03.2023, 11:52
Челябинск

AndreiПишет 28.03.2023 в 18:41

А когда за права народа, за пенсии как во Франции-нельзя

А вы знаете что сейчас на французских улицах творится? И какая у них экономика? И как народ стал жить? У нас, слава Богу, динамика развития идёт вверх, пакет социалки хорошо расширен, нет пустых полок в магазинах, садики работают, батареи горячие... Ну, а про пенсионный возраст, честно говорю, я бы не хотела его повышения тоже. Но мы-то думаем о себе, любимых, а правительство - о всём государстве, где все последние годы демография показывала тревожные цифры.

Если бы вы были во власти, то поступили бы точно так же.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
29.03.2023, 12:19
Вязьма

Живут гораздо лучше нас, борется за свои права.

В России экономика идет и будет идти вниз, это сто% .

Вы не слушайте, что по тв говорят.

Вот Мишустин на днях сказал, что с питанием у нас все в порядке.

А на самом деле очень плохо. www.9111.ru

Знаю я этот проект социалки на практике, а вы нет!!!

Заключил соц контракт, но его условия выполнить НЕВОЗМОЖНО.

Там специально сделано так, чтобы денег не платить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я слушал некоторые его выступления. Не услышал там то, в чём его обвиняют те, кто "не читал, но осуждаю". Другое дело, если ставить знак равенства между страной и властью (любимая манипуляшка).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На реальные факты опираясь - моя знакомая журналистка чуть не получила уголовное преследование за дискредитацию и разглашение гостайны (полученной из открытых источников, ага). Так что на любой роток сейчас найдётся закон, который нарушаешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.03.2023 в 11:52
А вы знаете что сейчас на французских улицах творится? И какая у них экономика? И как народ стал жить? У нас, слава Богу, динамика развития идёт вверх, пакет социалки хорошо расширен, нет пустых полок в магазинах, садики работают, батареи горячие...

Именно поэтому все наши "патриоты" на госкормлении покупают себе недвижку в Европе, а не в Челябинске озеро Комо уже стало нарицательным.

Батареи горячие... да у нас работающий человек полунищий - норма. Ваши аргументы хороши для людей, никогда не выезжавших за бугор. А я там жил, и знаю цену всему этому словоблудию. Но да, увы, центрального отопления в южной Европе нет, зимой в квартирах прохладно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.03.2023 в 11:52
У нас, слава Богу, динамика развития идёт вверх

И цены падают, и зарплаты растут, и самолётов мы несколько сотен до конца года произведём, и процессор российский вот-вот появится. А по факту - стальные скобы и доски для окопов приходится покупать за свой счёт друзьям и родне мобилизованных. Вы вообще в какой стране живёте, Людмила?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
31.03.2023, 15:49
Челябинск

AndreiПишет 25.03.2023 в 16:15

.... то есть сажать…

Не выворачивайте факты на изнанку, не выдавайте желаемое вами за действительное... это уже называется по-другому...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
31.03.2023, 16:01
Челябинск

ИгорьПишет 29.03.2023 в 15:27

Ваши аргументы хороши для людей, никогда не выезжавших за бугор. А я там жил, и знаю цену всему этому словоблудию.

Извините, а зачем же вы сюда вернулись, если там так хорошо? Неужели из-за теплых батарей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 31.03.2023 в 16:01
Извините, а зачем же вы сюда вернулись, если там так хорошо? Неужели из-за теплых батарей?

Если вам это так интересно, извольте. Прежде всего потому, что я не ставил целью там остаться, это было скорее познание мира и профессиональная практика. А Родина - тут, как ни крути. Родной город, язык, дорогие сердцу места и нереализованные планы И я был молод, были живы родители и моя любимая собака )) поэтому я вернулся даже раньше, чем планировал, хотя и там было всё нормально, позитивно и т.д.

Сейчас, в свете событий и особенно реакции на них большинства населения... да, я задумываюсь о смене страны проживания. Мрак какой-то. И своим детям я не желаю ходить в детский садик, где их будут строить буквой Z и рассказывать про загнивающий запад. Хватит, на мне этот трэш должен прерваться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

Зря Вы так решили. Это смена нынешнему властителю. Ротация кадров понимашь ли...

+1 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
26.03.2023, 15:04
Вязьма

Это вряд ли Александр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Скоро выборы 😂

+61 / 0
Ответить

В 2024?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И правда, не с проста это ! Продолжим конкурс пословиц: "На ловца и зверь бежит !"

+18 / 0
Ответить
24.03.2023, 19:49
Санкт-Петербург

Каждый сверчок - знай свой шесток.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электронщик Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53
24.03.2023, 22:18
Москва

Мал клоп, да вонюч!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На воре шапка горит"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Видно, к чему-то готовится, хотя народ его терпеть не может

+62 / -3
Ответить

Одна из причин, он бездарный политик. Наверное лучше бы в бизнес шёл.

+2 / -3
Ответить

Он в бизнес и пошел. И очень успешный бизнесмен. Ибо самый прибыльный бищнес это не газ-нефть, не наркотики, не фармцевтика и не оружие , а ВЛАСТЬ!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 10:58
Санкт-Петербург

ДАМ выбрал самый прибыльный и доходный вид своего существования - ПОЛИТИКА! БЛА-БЛА И НЕ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОДАМИ!

+4 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 15:13
Челябинск

GalaПишет 26.03.2023 в 10:58

ДАМ выбрал самый прибыльный и доходный вид своего существования - ПОЛИТИКА! БЛА-БЛА И НЕ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОДАМИ!

Господи, ну как можно пороть эту ЕРЕСЬ!!! ... В Штатах, Британии, во Франции (и т.д.) УЖЕ на-бла-бла-кались, что всё трещит по швам и разваливается...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.03.2023 в 15:13
В Штатах, Британии, во Франции (и т.д.) УЖЕ на-бла-бла-кались, что всё трещит по швам и разваливается...

по 1-му каналу там всё разваливается ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
31.03.2023, 15:42
Челябинск

ИгорьПишет 31.03.2023 в 12:38

по 1-му каналу там всё разваливается ))

Кроме Первого канала есть и множество других

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Медведева,можно уважать только за то, что он милицию переименовал в полицию. Назвал организацию такой, какая она и есть, на самом деле.

+6 / 0
Ответить

МИЛИЦИЯ НАРОД ОТ ВОРЮГ ЗАЩИЩАЛА, А ПОЛИЦИЯ ЗАЩИЩАЕТ ВЛАСТЬ ВОРОВ, ОН НАРОДА.

+7 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 15:17
Челябинск

ЕвгенийПишет 28.03.2023 в 09:41

ПОЛИЦИЯ ЗАЩИЩАЕТ ВЛАСТЬ ВОРОВ, ОН НАРОДА.

А вы не в курсе, что полиция во всем мире существует? Или позабыли?... А, может, и вовсе не знаете?... ...

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.03.2023 в 15:17
А вы не в курсе, что полиция во всем мире существует? Или позабыли?...

Я в курсе, точно знаю — НЕ ПОЗАБЫЛ народ из Беларуси свои ХАТЫНИ, что были сожжены руками полицаев и бандеры!

Не стоит отрицать, что корень этих слов (полИция и полицАй) ЕДИН — как то местоимение «ОНО»… читай иль слева или справа — и всё равно останется «ОНО»…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

GlebПишет 25.03.2023 в 07:31
Медведева,можно уважать только за то, что он милицию переименовал в полицию.

Как можно… в «АО РФ» не уважать заслуги уважаемых людей?..

А перевод двух стрелок часовых Вы тоже умудрились не заметить?..

Он (ДАМ) делал всё, что мог для трудовых людей… то ускорял подъём, то замедлял… в итоге получалось лишь одно — ушёл к станку пораньше, а вернулся позже… коровы, вдруг от графика отстали… сплошной бардак, однако…

Мы вспомнили из 11 реформ (под руководством ДАМ) лишь две из них… а что случилось с девятью другими? Быть может стоит вызвать МЧС и поискать в колодцах времени пучины… и память россиянам освежить о вкладе кормчих в „становлении России“, и рейтинга подъёма всей элиты в престижном столь журнале «Forbes“?!

Его быть может, вновь судьба готовит на новый президентский срок!

Не для того ль, что б вновь услышать от него(?) сакральное — «Денег нет, но вы держитесь!»

P.S. „За эту стойкость получите вы право — власть критиковать… А там посмотрим, что делать с вами дальше…“

+3 / 0
Ответить

Ну зачем же вы только об отрицательном. А классика жанра Медведева? Денег нет, но вы держитесь. Сказано без всяких выкрутасов. Народ! Денег для вас и на вас - нет! Подождите, ему ещё памятник поставят, за честность. А вот ещё по ковиду 19

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А как посчитают... Неважно, как народ проголосует. Может, 99,9% будут за него согласно посчитанным бюллетеням. Ведь после трёхдневных выборов, введённых поправок для подсчёта, да со специально отобранными и проверенными наблюдателями разве может быть иной результат?

Для меня последние выборы - действительно последние, в которых принимала участие. Создавать видимость легитимности спектаклю...

+6 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 15:07
Челябинск

Татьяна ФилипповнаПишет 25.03.2023 в 12:58

Ведь после трёхдневных выборов, введённых поправок для подсчёта, да со специально отобранными и проверенными наблюдателями разве может быть иной результат?

Татьяна Филипповна, от того, что вас на выборах не будет, НИКТО не пострадает!!!

+1 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
29.03.2023, 11:08
Челябинск

Этим видео вы попытались "передёрнуть карты" - руки- то в зале подняли все!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сейчас. Я в фильме вижу объединившихся людей, их много, они уже вместе, "не один". Оглянутся на рядом идущих - и поймут это. И лозунг поменяется: "Мы всё можем сделать!" Вы сосредоточились на начале фильма, а мне очень нравится его финал, слаженный хор голосов..

Лавина начинается с одного покатившегося камушка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот ролик как раз наеборот. Одобрям как надо и отговорочка отличная ... Так и будем жить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Любовь, хотя и многие ваше мнение поддержали, но я считаю, что вы не правы. Сказать, что ВСЕ Медведева ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУТ, слишком жестоко, грубо и не правда. Не любят его, возможно многие, но не все. И страшным чувством НЕНАВИСТИ ( ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУТ?) тоже страдают не все, некоторые тогда ДА.

Доброты бы побольше надо всем!

+5 / -2
Ответить

Не к таким.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
28.03.2023, 15:04
Челябинск

ЛюбовьПишет 24.03.2023 в 17:34

Видно, к чему-то готовится, хотя народ его терпеть не может

Ну, за НАРОД не надо говорить!!! Народ не в вашей "стае"! А почему? Поймёте, когда поумнеете, а заодно и помудреете....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда вопрос? : Зачем его выбирали и отдавали свой голос? Люди не доллары , чтобы нравятся каждому. Поступки человека, говорят о многом. Остальное либо человеческий фактор либо дело времени и обстоятельств.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 24.03.2023 в 17:34
Видно, к чему-то готовится,

возможно к переводу стрелок… и не только на часах…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
24.03.2023, 18:02
Санкт-Петербург

Так тут ведь главное — прокукарекать, а там хоть не рассветай.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.03.2023, 19:11
Санкт-Петербург

Всё просто, себя он властью не считает, то есть вся критика ему в +

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.03.2023 в 14:48
к чему бы это?

Из двух зол принято выбирать меньшее... хотя бы по возрасту )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электроник Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2528
25.03.2023, 11:26
Нижний Новгород

Весеннее обострение

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2023, 12:54
Ростов-на-Дону

Видимо опять для галочки встанет на замену Путина,ну а там .....опять Великий Путин...ничего нового,всё как всегда🤣

+10 / -1
Ответить

Правильно мыслите, Наташа! Должна же быть РОТАЦИЯ, понимашь ли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну а кто, если не ОН?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скоро им заменят темнейшего, ротация кадров понимашь ли.

+2 / 0
Ответить
28.03.2023, 14:12
Санкт-Петербург

И пойдете в президенты Вы "о Светлейший" Тото же хорошо заживем))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Показать что он ДОБРЫЙ скоро ж выборы.

+2 / 0
Ответить

Сейчас из него срочно "лепят" мудрейшего из мудрейших. Политтехнологии заработали. Вот интересно, отзовитесь,кто голосовал за партию "Новые люди" ?

Если голосовали, то почему ?

Много таких найдется ?

+2 / 0
Ответить

Что за партия "Новые люди" ? первый раз слышу.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не будет одна единственная партия из НАРОДА,ничего не выйдет хорошего.Каждая партия будет тянуть на себя одеяло.

+3 / -1
Ответить

партия "из народа" это фантастика, под разглагольствованиями о народе всегда власть держит кучка старых пердунов, грызущихся между собой

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В начале перестройки, на Арбате выступало много трибунов, именно из народа.

Одного помню до сих пор. Стихи читал. "На кой нам дьявол десять партий, нам и одну не прокормить !" Полностью согласен. Вот в Китае одна партия.

В Беларуси вообще нет партий, народное собрание. Вот оно и есть настоящая партия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2023, 05:35
Нижний Новгород

Партия "из народа" - это утопия.

1. Кто её будет финансировать? С финансированием "от народа" выйдет максимум независимый мало кому известный профсоюз. И как показывает история: всегда найдётся мафия, которая этот профсоюз и проплатит и подомнёт. И чьи интересы он в итоге будет защищать? Правильный ответ: того, кто ему платит.

2. Даже в утопии и при спонсорах - альтруистах. Любая партия всегда антинародна. Она защищает интересы максимум 5-10% населения. То есть, она всегда против интересов 90-95% граждан страны. Да, млять, хуже врагов народа выходит любая партия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
31.03.2023, 15:53
Иркутск

Разрешил?А уголовные статьи оставил.....Не будем забывать,что Медведев-искусственно выведенная фигура для сброса народного негатива на себя,дабы президент оставался белым и пушистым....Идея 5-вековой давности что "Царь хороший-это бояре плохие" работает и по сегодняшний день.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Хватит скулить,все вам хреново!

+6 / -64
картой
Ответить
24.03.2023, 17:13
Санкт-Петербург

А ты доволен?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и не скули, пока люди здесь актуальные вопросы обсуждают.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2023, 11:53
Санкт-Петербург

А вам всё медово? Санкт-Петербург-прекрасный город превратили в захолустный аул и это нормально!? Нас скоро заставят учить языки тех, кого становится всё больше и больше в Питере!

+17 / 0
Ответить

давно пора

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
25.03.2023, 12:49
Санкт-Петербург

а тебе подтявкивать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЫ не скулим, МЫ -ЛАЕМ ! Унас в стране 140 млн. собак и лишь один человек. И это может закончиться БОЛЬШОЙ БЕДОЙ и для собак и для такого человека.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.03.2023, 14:46
Москва

Какая высочайшая милость. 😎

+52 / 0
картой
Ответить
24.03.2023, 17:14
Ханты-Мансийск

Мо

Можно подумать кто то запрещал раньше.

+9 / -26
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
24.03.2023, 17:36
Всеволожск

Попробуйте, а мы посмотрим)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
25.03.2023, 12:50
Санкт-Петербург

ты что дурак? те кто критиковал или убиты или в тюрьме или вне РФ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зайдите в поликлиннику с телефоном на стедикаме и начните снимать. И вы увидите как по вашу душу вызовут Росгвардию. А в процессе словестной перепалки вам будут угрожать уголовным преследованием.

+40 / -2
картой
Ответить

Ничего подобного. Был инцидент при личном участии. Теперь улыбаются и первые здороваются

+2 / -1
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
24.03.2023, 17:37
Всеволожск

Давайте видео со съёмками и улыбками! Ждём!

+6 / 0
Ответить

Не умею вставлять((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.9к
24.03.2023, 18:00
Москва

Поздравляю! Но не не все так сумеют...

+2 / 0
Ответить

А кто мешает?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.03.2023, 17:44
Екатеринбург

Медицинскую тайну оберегают.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.9к
24.03.2023, 18:09
Москва

Я обнаружила на Госуслугах. что в моей больничной карте понаписали, что и и прививку я сделала и диспансеризацию то прошла, а я то ни сном ни духом ... и понаписали дни, когда я будто бы приходила к врачам...а половина врачей хамят и рычат за то лишь, что поинтересовалась, какой у меня холестерин и сахар, а деньги за это Кто получил от страховой ??? Вот-вот!

+42 / 0
Ответить

Они скоро начнут дистанционно лечить любые бессимптомные заболевания прямо в автобусе, магазине и без отрыва от производства! Вона что цифровизация животворящая делает!

+8 / 0
Ответить

Они же все ученики Кашпировского.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У моей мамы ей 90 лет все тоже самое. Сплошной подлог и должностные преступления " врачей героев." Главное что Путин их покрывает и они возомнили что им все с рук сходило и будет сходить Они моего отца в красной зоне довели за месяц лечения до могилы и я даже в глаза его лес.врачу не смог посмотреть и задать ему пару вопросов без протокола.

+6 / -1
Ответить

страховщики часто вижу что говорят, что они выплачивают за все то, что врачи прописывают в карточках, а им самим это делать не выгодно. а все те кто это (липовые приписки врачей в карточках) видит (т.е. пациенты) молчат, практически ни от кого нет никаких звонков в эти страховые, чтоб они могли предъявлять претензии этим врачам (причем страховщики будут сами разбираться, с врачами а не вы), т.к. они теряют деньги, а люди не получают лечение, а телефоны страховых есть в полисах, так что пока молчим так и будет продолжаться, я как-то возмутилась и носом ткнула на то что он мне в карточке понаписал, а сам даже пальцем не притронулся проверить травму, так у врача от испуга глаза округлились и он сразу меня отправил в другую поликлинику где отправляют на мрт и бесплатно я его прошла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 24.03.2023 в 18:52
Они моего отца в красной зоне довели за месяц лечения до могилы и я даже в глаза его лес.врачу не смог посмотреть и задать ему пару вопросов без протокола.

Своих, как правило, система не сдаёт… все очарованы единством мушкетёров трёх — «один за всех и все за одного»по сути есть девиз масонских лож — а проще (для народа) звучит — «Своих мы не сдаём!» Красиво, правда прозвучало, но тут же вызвало вопросы — кто это «МЫ» и кто считается «СВОИМИ» ???)))

И под забралом видим те же лица… они с экранов не спешат сойти… настал ИХ ЧАС — глумиться над народом, кому пришпилили тавро на лоб с презренным логотипом «ГОИ»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.03.2023, 02:48
Биробиджан

У меня точно такая ситуация была. Когда я возмутилась, мне же ещё и нахамили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласно закона вы праве взять заверенную печатью поликлинники и подписью глав.врача копию своей медицинской карты.Так они вам могут написать и альцгеймера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, на госуслугах можно и медицинскую карту свою посмотреть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
24.03.2023, 19:56
Санкт-Петербург

Дмитрий Борисович, есть более быстрый вариант, зайдите сразу в отдел полиции и скажите дежурному , что он мудак , вас сразу и определят..., зачем этого через поликлинику с телефоном добиваться ?, не благодарите.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

речь идёт о властных структурах,а не об медицинском учереждении.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2023, 12:04
Санкт-Петербург

Только вчера сына подруги задержали доблестные росгвардейцы втроём! заподозрив!, что он собирается перейти дорогу не на светофоре! Фактически вовлекли его в перепалку на пустом месте!, ибо человек ещё не ступил на проезжую часть.Прохожие пытались встать на защиту молодого человека, но их даже не слушали! В результате забрали и продержав сутки в отделении, оштрафовав на три тыс. руб.отпустили. Нас превращают на пустом месте в беззащитных рабов!?

+21 / -1
Ответить
25.03.2023, 14:27
Санкт-Петербург

на пустом месте даже насморк не появляется, "Фактически вовлекли его в перепалку " - прямо силой заставили мальчика хамить, какой ужос ! За своей метлой Gala нужно следить, тем более в общественном месте, ладно хоть "защищать" себя не стал, превратили бы в терпилу года на три.

0 / -4
Ответить
26.03.2023, 10:54
Санкт-Петербург

Да, это - ужОс! Грамотей!

+1 / 0
Ответить
26.03.2023, 14:49
Санкт-Петербург

......это ключевое слово , на которое вы обратили внимание ?

Слово УЖОС это молодёжный сленг - это вам для понимания молодёжи, не благодарите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
25.03.2023, 21:21
Череповец

Давно уже превратили..опомнились!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (340)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео