Mihall65
Mihall65 Подписчиков: 963
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.4к

Скандал. Германия приостанавливает полный запрет на двигатели внутреннего сгорания после 2035 года.

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За кулисами секретных встреч на высшем уровне ЕС. Шольц хочет разложить карты и ставит жесткий ультиматум.

Скандал. Германия приостанавливает полный запрет на двигатели внутреннего сгорания после 2035 года.

Канцлер Олаф Шольц

Олаф Шольц и Эммануэль Макрон, поддерживаемые Европейской комиссией, идут на ножи в Брюсселе. Немец требует внести поправку в решение ЕС об отказе от двигателей внутреннего сгорания к 2023 году, в то время как француз - и боссы ЕС - считают это скандалом. Таким образом, закулисный спор перерос в публичную словесную войну, затмив собой другой проходящий саммит Европейского совета.

Двухдневный саммит должен был быть посвящен экономике, торговле и боеприпасам для Украины, но не автомобилям. Однако будущее традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания доминировало на переговорах в первый день. Лидеров спрашивали об этом уже по дороге. А Германия и Европейская комиссия быстро начали перепалку словами.

Ссора, в двух словах, заключается в следующем: Германия хочет продолжить продажу некоторых традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года, даты, установленной ЕС для их отмены, при условии, что эти автомобили будут работать на синтетическом топливе или электронном топливе, которые теоретически являются углеродно-нейтральными.

Однако Союз в принципе уже завершил разработку своих планов, которые пользуются широкой поддержкой сообщества и не стремится вносить изменения в последний момент.

Упрямый Шольц

Шольц был непреклонен. Европейская комиссия, сказал он, должна выполнить "данное давным-давно обещание" изучить вопрос о замене бензина и дизельного топлива синтетическими видами топлива.

Исполнительная власть ЕС быстро отреагировала: перспектива того, что Комиссия изменит согласованные правила только для того, чтобы успокоить немцев до окончательного утверждения закона, "никогда не рассматривалась". - сказал один чиновник. "Такого обещания не было".

Германия, крупнейший в Европе автопроизводитель и колыбель двигателя внутреннего сгорания, ранее в этом месяце приостановила работу ЕС по регулированию автотранспорта непосредственно перед вступлением закона в силу, чтобы протолкнуть лазейку для экологичного топлива. Однако этот шаг поставил под сомнение способность Союза достичь своих более широких климатических целей.

Мы не можем отказаться от соглашений, так как в конечном итоге речь идет о доверии между евродепутатами и надежности законодательного процесса", - сказала председатель парламента Роберта Метсола в кулуарах саммита.

В то время как многие лидеры ЕС жаловались и закатывали глаза на поведение Германии, нашлись и те, кто показал, что Берлин не одинок.

Премьер-министр Италии Джорджия Мелони предупредила, что запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году сделает ЕС полностью зависимым от электромобилей - технологии, в которой в настоящее время доминирует Китай, являющийся главным мировым производителем аккумуляторных батарей.

Хотя этот вопрос не был включен в официальную повестку дня встречи лидеров, он был поднят во время обсуждения.

Премьер-министр Чехии Петр Фиала сказал, что планируется создать "сильную" группу стран, которая будет настаивать на изменениях в законодательстве. Прага - наряду с Варшавой и Римом - также является союзником правительства Германии в разработке планов на 2035 год.

Многие лидеры оспаривает выводы ученых. Они говорят о "климатическом безумии".

Германия идет напролом

Министерство транспорта Германии обратилось к председателю Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен и руководителю программы "Зеленый курс" Франсу Тиммермансу с просьбой заявить о продолжении продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, приспособленных для работы на электронном топливе, после введения запрета на загрязняющие окружающую среду автомобили в 2035 году.

В противном случае Германия заблокирует законодательный процесс. Комиссия уже несколько дней ждет ответа Германии на свое предложение попытаться удовлетворить требования Берлина.

В своем ультиматуме немецкое правительство требует постоянного заверения, что Комиссия выполнит его требования к "осени" этого года, даже если Европарламент будет возражать.

В корреспонденции, направленной в Европейскую комиссию в четверг, которая попала в распоряжение POLITICO, министерство транспорта Германии официально отвергло последнюю попытку Комиссии найти компромисс в борьбе за будущее автомобилей внутреннего сгорания, углубив спор, который омрачает проходящий саммит лидеров ЕС.

Берлин добивается принятия декларации, которая обязала бы исполнительную власть ЕС "без промедления" приступить к разработке "технологически нейтрального климатического регулирования", которое развеяло бы опасения Германии, что планируемое законодательство по стандартам CO2 фактически убьет двигатель внутреннего сгорания.

Брюссель предлагает компромисс

В начале этой недели Комиссия объявила, что не будет возобновлять работу над законопроектом, требующим, чтобы все автомобили и фургоны, продаваемые после 2035 года, не содержали CO2. Это требование уже было согласовано Европарламентом и странами ЕС в прошлом году.

Однако Комиссия согласилась на некоторые требования Берлина, предложив внести изменения в отдельные существующие правила, известные как Евро-6, которые устанавливают классификацию автомобилей, работающих только на "углеродно-нейтральном топливе", таком как электронное топливо.

Однако только это не позволит продавать такие автомобили после вступления в силу закона о нормах выбросов 2035 года. Отсюда и отказ Берлина.

Фон дер Ляйен заявила на пресс-конференции после окончания первого дня саммита в четверг, спустя всего несколько часов после ультиматума Берлина, что переговоры по этому вопросу будут продолжены. Время не терпит отлагательств, сказала она. Мы активизируем переговоры, и я убеждена, что скоро мы найдем хорошее решение".

Источник: news.com

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Зеленский спасён. Кураторы из Евросоюза заставили НАБУ заморозить все коррупционные расследования на Украине

И снова Зеленскому, которого многие уже "похоронили" как политика после громкий коррупционных скандалов, удалось спастись. Но конечно же не самому, а с помощью своих верных "товарищей" - западных "кураторов",...

Бездомный Иисус

Рядовая парковая скамейка. На ней привычная городская картина: спящий человек, укрытый одеялом с головой. Сцена, мимо которой мы проходим десятки раз, отводя глаза. Но что, если на этом месте остановиться?

Золотой унитаз Зеленского, секс скандал Трампа с Клинтоном, о сроках окончания СВО💥💥💥

Хочу предоставить вниманию своего читателя очень интересное видео, в котором подробно рассмотрено три вопроса: Итак, друзья, устраивайтесь поудобнее и приятного вам просмотра! Сеанс уже начинается...

Регина Тодоренко впервые вышла в свет после третьих родов - телеведущая появилась на дорожке премии «Жара» и получила награду Influencer 2025.

«Я никогда не пыталась на кого-то влиять, но мне всегда хотелось нести пользу и делать мир лучше! Спасибо всем моим зрителям и коллегам за поддержку», - написала Регина.
00:06
Поделитесь этим видео

Над Зеленским сгущаются тучи из-за коррупционного скандала вокруг украинского бизнесмена

Коррупционный скандал вокруг бизнесмена Тимура Миндича, которого многие называют "кошельком" Зеленского, может привести к новым напрягам в отношениях между Дональдом Трампом и самим Владимиром Зеленским.