Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3453389

СМИ: РФ и США находятся на грани полномасштабной войны

9 980 дочитываний
236 комментариев
Эта публикация уже заработала 494,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

США находятся на грани войны с Россией из-за своей поддержки Киева. Такое мнение высказал в беседе с британским Express эксперт по геополитике и основатель частной разведкомпании Aucoin Analytics Кервин Окойн, передает URA.RU.

По его словам, Штаты «балансируют на тонкой грани между расширенной поддержкой Украины и полномасштабной войной с Россией».

Он указал, что Москва и НАТО расходятся во мнениях относительно поддержки Киева, воспринимая по-разному эскалацию конфликта и провокационные действия.

Окойн считает, что тревожным звонком был момент запуска Вашингтоном своего беспилотника MQ-9 Reaper над Черным морем.

Ранее 9111.ru писал, что Зеленский назвал пять ключевых причин затягивания СВО.

236 комментариев
Понравилась публикация?
144 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 236
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Для США Россия всегда была плохая и в виде агрессора,всего лишь один раз она была хорошая для США,когда был Горбачев и развалил СССР.

+163 / -22
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 11:32
Вязьма

Вы Игорь забыли времена ВОВ.

Мы были союзники.

+53 / -80
Ответить

Хреновые они были союзники, как всегда чистенькими и не побитыми вышли из ситуации.

+38 / -7
Ответить

В 45 году были случаи боевых столкновений с америкосами.,

+6 / -1
Ответить

Да был такой факт- наши приняли пиндосов за немцев и гнали их 50 км, пока не разобрались, что это пиндосы )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Югославии войска США порой с воздуха громили колонны СА, принимая из за немцев - об этом писали многие военачальники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенияПишет 27.03.2023 в 11:35
Хреновые они были союзники, как всегда чистенькими и не побитыми вышли из ситуации.

И еще денег заработали на этой войне,что Россия еще после распада СССР платила деньги за Лен-Лизинг во время ВОВ.

+37 / -2
Ответить
Музыкальный работник д/с Нина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 155
27.03.2023, 12:18
Ярославль

Ленд-лиз закончили платить в 2006 году.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.03.2023 в 11:44
еще денег заработали на этой войне,

И почему это надо в вину ставить? Это одна из функций государства

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 12:33
Вязьма

Все союзники и сегодня зарабатывают на нас деньги.

Может быть у нас союзники по идеологии?

И какой?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕПишет 27.03.2023 в 12:30
Это одна из функций государства

каких функций,продавать и тем и тем,и самим принимать участие в войне.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 12:31
Вязьма

А кто у нас хорошие союзники сейчас Евгения?

Те кому временно выгодно.

Все как всегда в политике.

+7 / -1
Ответить

Ким Чен Ын - самый главный и самый сильный союзник РФ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А должны были на одну скамью с нациками в Нюрнберге сесть как их родители- воспитатели

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В ВОВ они стали союзниками только тогда, когда СССР была на грани победы, которую до сих пор США присваивают себе.

+148 / -13
Ответить

Даже если одна бомба РФ попадёт в жирную цель США, то америкосы обоср@утся!!! И любая война завершится! Никогда они не были под бомбежками и прочими военными "радостями"!!!

+39 / -21
Ответить

Дело в том что наши правители тормозят по любому случаю и америкосы это знают. Знают что Россия первая не ударит а будет, как всегда, приседать и кланяться.Нет решимости закончить конфликт победой.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы ты не обо...лась - Европа воевала тысячи лет, там все время шли войны с начала цивилизации.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здрасьте, приехали...а Перл Харбор????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И постоянно получала по мозгам....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От кого? Они , в основном,друг с друго воевали - например, в 1-ю мировую погибли миллионы немцев, французов, англичан.Зато, в конце концов, в 20 веке поняли, что союз лучше распрей - вон как РФ не хочет воевать с НАТО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 12:27
Вязьма

В политике присутствует всегда выгода.

Мы же вступили с ними в союз, значит они нам были нужны.

И никак иначе.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тема врать, у кого научился? Впрочем, ясно у кого. В июле 1941 года, через несколько недель после нападения Германии на СССР, Англия заключила с нами соглашение «О совместных действиях в войне против Германии». С Соединёнными Штатами Америки мы ещё не имели тогда никаких соглашений на этот предмет. Через 10 месяцев после этого, 26 мая 1942 года во время посещения Англии т. Молотовым, Англия заключила с нами «Договор о союзе в войне против гитлеровской Германии и её сообщников в Европе и о сотрудничестве и взаимной помощи после войны». Договор этот заключён на 20 лет. Он знаменует собой исторический поворот в отношениях между нашей страной и Англией. В июне 1942 года, во время посещения США т. Молотовым, Соединённые Штаты Америки подписали с нами «Соглашение о принципах, применимых к взаимной помощи в ведении войны против агрессии», соглашение, делающее серьёзный шаг вперёд в отношениях между СССР и США.Соединённые Штаты Америки вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, после нападения Японии на Пёрл-Харбор — атаки японского авиафлота на американскую военно-морскую базу ВМС. 8 декабря 1941 года Президент США Ф. Рузвельт после телеобращения к нации заявил, что акция, устроенная японцами, считается актом позора на Америку и японцы будут наказаны. 8 декабря в Нью-Йорке был подписан меморандум об объявлении США войны с Японией. Действовали американские войска на территории Франции (главнейшим образом, в Нормандии), Италии, Туниса, Алжира, Марокко, Германии, Австрии, Нидерландов, Бельгии и Люксембурга, а также в Тихом океане, Юго-Восточной Азии и Японии.

+18 / -4
Ответить
Водитель Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 699.7к
27.03.2023, 15:27
Барнаул

Я не вижу в этом тексте ни слова о конкретной помощи америки СССР. Я вижу только то что америка объявила войну японцам))) а помощь пошла только в конце войны.И не надо приписывать заслуги СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ американцам)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий!Ты хоть, кроме РФбрехун-ТВ, еще какую-нибудь информацию читал - например, мемуары советских деятелей,их полно в И-НЕТ - а то уши краснеют от твоих попугайских постов.США признают ведущую роль СССР в войне, и себе победу не приписывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем им ещё, чего -либо читать, Андрей Алексеевич? По телевизору сказали, что США - враг, значит враг, завтра скажут, что США - друг, значит друг. Многим людям, как истина, так и расширение кругозора, совершенно без надобности. Удобно попугаем быть, как сверху скажут - так судить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что там насчет трижды Героя Советского Союза А.И.Покрышкина,

знаток Хренов?Он как сел на "Аэрокобру"(производство США) - так и воевал на ней до конца войны, изучив низкое качество самолетов СССР,и вся его воинская часть воевала на "Аэрокобрах", и при попытках пересадить его летчиков на другие самолеты следовали звонки Сталину.Все это были не капризы Покрышкина: при пересадке части летчиков на самолеты производства СССР резко возрастали потери летчиков "!по техническим причинам" - отказ двигателей, шасси при посадке и т.д. Кроме того,США поставили, например,более 1 млн. автомобилей - "Студебеккр","Додж","Виллис" и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пошел бы ты подальше, ученик придурка Мединского, - твой правитель Сталин думал, что сам победит Германию и не просил про"второй фронт" у Рузвельта, а как только попросил в 1943 году, когда потери составили 3,8 млн. . только убитыми - открыл через год, сделав войну на 2 фронта катастрофической для Германии, только с СССР война продолжалась бы долгие годы. Благодаря массовой помощи:самолетами, танками, артиллерией, продовольствием,боеприпасами и массой других материалов, СССР смог в коалиции с союзниками выиграть войну, в которой потерял 27 миллионов человек, а потнрял бы намного больше, если бы немцам удалось протянуть время и сделать ракетно-ядерное оружие.Сейчас Украине помогают США и ЕС - и где же успехи армии РФ? Киев хотели взять за неделю? А сейчас боевые действия идут уже год и месяц, и конца-края им не видать благодаря помощи США и НАТО, а ведь они могут "второй фронт" открыть в любое время.Не страшно, завоеватель Куев?

0 / -9
Ответить

Увы, пока, что вы глупее Мединского...Архивные документы упрямая вещь, а у вас нет к ним доступа как у него.....Поэтому он априори знает больше

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что это - лжеученый, "доктор наук", сделавший "диссертацию" на основе

фальшивых "документов", доказано организацией "Диссернет".Читайте также мемуары исторических деятелей времен 2МВ - конечно же, советских деятелей.Да и вообще - смотрите документы(они находятся в доступе в И-НЕТ, опубликованные до засекречивания архивов войны НКВД для сокрытия правды), где указано, чего и сколько послали союзники СССР в 1941...1945 г., поэтому - не буду спорить - ваш клоун от науки и "великий патриот"Мединский знает много, но врет - еще больше.Правитель РФ Сталин все время, с 1941 года, просил, требовал у Черчилля отрыть второй фронт, и лишь его прямая просьба к Рузвельту увенчалась согласием, ибо Рузвельт относился к СССР с большой симпатией, в отличие от антикоммуниста Черчилля.В 1943 году было обращение - в 1944 году - согласовано и подготовлено наступление во Франции и Белоруссии, откуда Германия была вынуждена перебросит ь силы нв Западный фронт, после чего судьба Германии - война нга 2 фронта, как в 1914...1918 г. - была практически решена так что идите в попу ср своими лже-историками и "патриотами".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чушь, США вступили во 2МВ в декабре 41

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

AndreiПишет 27.03.2023 в 11:32
Мы были союзники.

Только эти союзники,хотели сбросить атомные бомбы на СССР,на 20 городов,план (Чариотир) у них был.

+31 / -3
Ответить

А что не сбросили? Тебя испугались или Мединский наврал, как всегда?

+1 / -3
Ответить

Ответ найдете в книге Н.Яковлева,(ЦРУ против СССР)!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами читайта вашу лже-историю и вонючих "патриотов"- академика А.Сахарова тоже убедили в том, что США - враг и заставили изобретать термоядерную бомбу для "спасения народа", пока он свои мозги не включил и не начал соображать, что народом управляет лживая пропагандистская машина из Кремля.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ознакомьтесь с планом Даллеса,и сопоставьте факты прошедшего,и сделай сами заключение о лжи или правде!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мне еще "Протоколы сионских мудрецов" порекомендуйте прочитать

фальшивки неискушенным гражэданам втюхивали с дввних времен. Я уже писал, что сайт кишит провокаторами разных мастей, как тараканы в доме старушки Федоры у К.Чуковского.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Швейное производство, швейники Снежана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278
27.03.2023, 11:43
Архангельск

Это только на словах союзник, хитрожопые, пока СССР отступал в начале войны на поле боя, они были на стороне Германии, а как только стали уже побеждать фашистов , они переметнулись на нашу сторону,на самом деле США хищники еще те, они не любят тех, кто сильнее их, они любят власть и деньги, хотят везде и всюду быть первыми.

+76 / -14
Ответить

СнежанаПишет 27.03.2023 в 11:43
, они были на стороне Германии,

Они и нефть поставляли Германии во время своего участия там также,но только под Панамским флагом корабли шли с нефтью.

+40 / -5
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 12:30
Вязьма

А мы сейчас Китаю за пол цены….

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.03.2023 в 11:50
Они и нефть поставляли Германии

Нефть Германии и СССР поставлял, и сельхозпродукцию до самого нападения. Когда напали 22.06. какой- то состав ещё был в пути в Германию.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 27.03.2023 в 12:30
Нефть Германии и СССР поставлял, и сельхозпродукцию до самого нападения.

Пока эта война не переросла в мировую войну!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AndreiПишет 27.03.2023 в 12:30
А мы сейчас Китаю за пол цены….

А Китай что,напал на какого то,или воюют с кем то или захватил кого?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2023, 14:43
Санкт-Петербург

вот бл..ь откуда тебе специалисту по питани из какого то Демидова известно о цене продажи нефти Китаю или просто генетическая привычка хоть что то , но пяздануть ?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продажа - за юани.Иди, купи что-нибудь за юани на мировом рынке, умник.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 18:39
Вязьма

lenta.ru

Ну и другой литературы полно.

Судя по выражениям у тебя генетическое отсутствие ума Марк.

Печально….

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2023, 21:52
Санкт-Петербург

прикинь , банкиры конвертацию придумали , можно юани хоть на уральский франк поменять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2023, 21:58
Санкт-Петербург

68 баксов за барель - это в пол цены ? , да ты математик бл..ь , с патологическим смещением мозга в прямую кишку.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А долларовые-то вклады что заморозило твое правительство?Поменяло бы твои юани за газ на доллары и вернуло бы 300 млрд. баксов людям - что, то ума не хватает, или просто не может - нечего продавать больше на мировом рынке?Ты мне про индийские рупии чего-нибудь расскажи - вообще классная валюта! У твоего правительства их мопе - правда, девать некуда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2023, 16:40
Санкт-Петербург

Ты кислое с горячим путаешь, 300 млрд. арестованные в США и ЕС легко возвращаются за счёт активов США и ЕС на территории России, причём в 1,5 -ном размере, об этом даже американская пресса написала и поэтому США и ЕС эти деньги не трогают, не передают их укрожопым и прочим выблядкам.

Деньги для людей есть ФНБ , на время постановки раком хохломудачья и еже с ними денег в фонде хватит.

Всё то ты про моё правительство знаешь рагуль, а чего же так херово существуешь ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты кто? Путиноид вонюсий - а что всю валюту у расеян уже отобрало наглое правительство - те же 3000 млрд.баксов , заставляя поменять баксы на вкладах на цветные бужки -"рубли" .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Всё правильно сказано!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СнежанаПишет 27.03.2023 в 11:43
Это только на словах союзник, хитрожопые, пока СССР отступал в начале войны на поле боя, они были на стороне Германии, а как только стали уже побеждать фашистов , они переметнулись на нашу сторону,н

Гитлер объявил войну США в декабре 1941, так что они не были на его стороне. Ленд-лиз тоже заработал сразу, но по Северному пути, поэтому, много грузов немцы топили, но всё-равно часть получали. Коалицию антигитлеровскую создали в 1939 Польша, Франция, Великобритания, а в 1941 присоединились СССР и США. Учите историю, а не "питайтесь" ненавистью...

+16 / -7
Ответить

Эвелина Д.Пишет 27.03.2023 в 12:27
Учите историю, а не "питайтесь" ненавистью...

Это для них слишком сложно.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объявил он им войну или нет, но профинансировали они его просто замечательно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего сложного для них нет! Написал, что в голову моча прислала и все дела. А другие, такие же мочедумцы, сразу подхватывают "новость, из первых рук".

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вот только Америку немцы не бомбили, а надо было бы побомбить этих скотов. Что б знали что это такое.....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваш город уже кто-то бомбил при вашей жизни?Так чего другим этого желаете?Злобой пропутинских уродов пропитана каждая строка сайта!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 12:29
Вязьма

С Китаем мы сейчас точно такие союзники, ему выгодно покупать у нас все за пол цены.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их интересовал Ленд Лиз, продавали оружие за которое мы расплатились в начале 2000х только. Были они союзниками на бумаге, на самом деле ждали кто кого. Как только СССР начал освобождать восточную Европу они поняли неизбежность падения германии и открыли второй фронт. Цель была не разгромить фашизм, а остановить красную армию от дальнейших подвигов.

+33 / -1
Ответить

Вы сначала узнайте, что такое Ленд-лиз... По Ленд-лизу оплатить нужно было только то вооружение и оборудование, которое осталось неповрежденное в ходе боевых действий. И все это работало после войны на экономику СССР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Первая помощь СССР со стороны США пришла через месяц после начала ВОВ.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот они, ядовитые плоды "патриота"-враля Мединского!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Известно, что эти "союзники" держали плененные немецкие части в состоянии боевой готовности на случай дальнейшего движения советских войск дальше на запад. И "союзниками" они стали только по причине боязни, что советские войска дойдут до атлантического побережья.

+17 / -4
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 15:31
Вязьма

Валерий может всем гигантам мысли собраться тут и осудить деятельность Сталина?

Зря он значит союз с США заключил!

А вот злоба и ненависть приводит только к уничтожению людей, и больше ни к чему.

Лучше плохой союзник, чем враг и война.

+3 / 0
Ответить

А при чем здесь осуждение деятельности Сталина? В дипломатии есть такое понятие - ситуативный союзник. Что и имело место в короткий период с момента высадки "союзников" в Нормандии в 1944 г. и до сообщения Труменом Сталину об испытаниях ядерного оружия на Потсдамской конференции в 1945 г. Это называется ядерный шантаж. А лэнд-лиз - это бизнес, и ничего личного. Бизнес с Германией США вели на протяжении всей войны. Это тоже хорошо известно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
28.03.2023, 09:32
Вязьма

Мы тоже ведем бизнес с Евросоюзом и даже с Украиной даже во время СВО.

Поставляем им нефть и топливо.

И Китай наш союзник до тех пор пока ему это выгодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Andrei, во времена ВОВ мы были с ними ситуативными партнерами. За помощь они получали щедрое вознаграждение. Когда Сталин очень просил открыть второй фронт в Европе в самые тяжёлые времена для РККА, эти "союзники" просьб не замечали. И тут же вступили в войну, когда стало понятно, что Рейх обречен, дабы не отдать СССР все лавры победителя. Даже Монголия была нам союзником, поскольку поставляла теплые вещи для красноармейцев абсолютно бесплатно.

+35 / -2
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 12:08
Вязьма

Точно такой союзник Андрей у нас сейчас Китай.

Всегда в политике главное выгода.

+14 / 0
Ответить

AndreiПишет 27.03.2023 в 12:08
Точно такой союзник Андрей у нас сейчас Китай.

Копия!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
27.03.2023, 12:24
Ханты-Мансийск

Монголия была искренним союзником, не сравнивайте с продажными проститутками , типа Черчилля и Рузвельта .

+18 / -2
Ответить

Ты специалист по ремонту шуруповертов?Вот и ремонтируй их, и не мели всякую чушь. Посмотри, сколько и чего прислали сюзники Сталину, и сколько погибло граждан США и Великобритании в войне с немцами и их союзниками - японцами - в1939-1945 г.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, вот только стали ими когда США увидели что СССР явно выигрывает. В каком году они открыли фронт?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2023, 12:01
Ярославль

США вынуждены были стать нам союзниками, потому как они и вооружили гитлеровскую Германию перед войной давая немцам кредиты,а после запахло жареным и им пришлось обратиться к СССР . США всегда играли на проблемах других стран.

+21 / -2
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 12:35
Вязьма

А кто сейчас Александр не играет на проблемах других стран?

Китай покупает у нас энергоресурсы за пол цены.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и СССР способствовал восстановлению рейхсвера...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Америкосы после вов бомбили военные аэродромы на дальнем востоке

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
27.03.2023, 12:22
Ханты-Мансийск

У этих гребаных союзников , погибло 54000-56000 солдат за всю Великую Отечественную. Вывод : или они воевали с начала войны и были охеренными стратегами и солдаты очень хорошо, без ошибок воевали или Черчилль с Рузвельтом ждали исход сталинградской битвы , чтобы подать баночку вазелина победителю и подставить свою задницу.

+8 / -3
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 12:37
Вязьма

Николай, если они нам не нужны были в союзники, зачем тогда договор мы с ними заключили?

+6 / -2
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
27.03.2023, 13:49
Ханты-Мансийск

У нас не хватало вооружения. А пиндосы продавали свой комфортный металлолом за баснословные деньги. Я смотрел давно передачу, отзывы наших танкистов и американских и английских танках. Да, говорили они, комфорт был идеальный , но они горели , как свечки и экипаж погибал не сколько от ранений, сколько от продуктов горения внутренней отделки танка союзников. Очень большой процент такнов , даже на поля сражений не выходили. Таблички над тумблерами и т.п. были на английском языке, а вы сами понимаете, советские танкисты в мирное время были обычно трактористам, а не дипломатами)) и танки выходили из строя .

И не забывайте, американцы никому и никогда не были союзниками, они всегда были лживыми партнёрами по бизнесу. Им, как и саксятам не привыкать было ковать золото , на чужой крови. Вы когда нибудь слышали, чтобы пиндосы отправляли кому-нибудь гуманитарную помощь? Только о ножках Буша не надо, там одна химия была))

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 27.03.2023 в 13:49
Вы когда нибудь слышали, чтобы пиндосы отправляли кому-нибудь гуманитарную помощь? Только о ножках Буша не надо, там одна химия была))

В Африке как то был голод,так они туда сою и продукты ГМО отправили,так Африканцы отказались от такой помощи,не стали ее получать.Но а потом она куда то ушла,или ее продали эту помощь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 15:21
Вязьма

У нас и сейчас не хватает вооружения.

А ножки буша мы еще как ели.

Значит зря Сталин заключил с ними союз сделал заключение выдающийся деятель, историк и ученый слесарь Николай!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 16:49
Вязьма

Вы Николай ножки Буша на анализ сдавали?

Или по тв сказали, что там химия?

Вы не в курсе,какие отечественные продукты с техническим пальмовым маслом выпускают сейчас в России?

Или хлеб, который есть не стоит?

www.9111.ru .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.03.2023, 06:11
Ханты-Мансийск

Андрей из Демидова. Так если вы специалист по здоровому питанию, что же вы тревогу не бьёте??? Я , как " учёный слесарь" с ваших слов , за эту неделю отремонтировал и отдал шуруповёрт , сегодня ещё один заказ принесут. Почему мы кушаем пальмовое масло, если есть такие специалисты , как вы? Или вы можете только порекомендовать картошку, с собственной дачи?)). Тогда зачем пукать в воздух о хлебе и техническом масле? А так, да согласен с вами , наши пройдохи , простите , бизнесмены и депутаты, тоже по совместительству бизнесмены, кормят нас всякой химией. Потому я много от чего отказываюсь, даже без рекомендаций от ваших коллег)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
28.03.2023, 09:40
Вязьма

Я тревогу как раз бью Николай написанием статей, а вот Мишустин только что выступал в государственной думе и заявил, что с продовольствием у нас все в порядке.

Зато Мишустин освободил от налогов своего зятя производителя грибов.

В капиталистической стране главное это прибыль, на здоровье нации плевать, что и подтверждает убыль населения в России более миллиона человек в год.

И правильно делаете, что от многого отказываетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.03.2023, 11:05
Ханты-Мансийск

Правильно мишустин делает. Родню слуг народа повыгоняли с плохого запада, теперь им надо какое-то дело открывать, бюджетными деньгами и льготами способствовать. Никчемыши ведь ничего не умеют, как только деньги тратить чужие.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
28.03.2023, 13:36
Вязьма

Вам Николай мозги полностью промыли?

Вы заявляете, что я тревогу не бью по поводу продуктов низкого качества.

Я по вашему должен заменить правительство, роспотребнадзор, Минздрав и прочие органы государства???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Безвозвратные людские потери в основных странах Антигитлеровской коалиции составили: в США – 405 тыс., Великобритании – 375 тыс., Франции – 600 тыс. человек. Китай в ходе войны с Японией потерял 35 млн человек. СССР - 26,6 млн человек

+2 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.03.2023, 06:12
Ханты-Мансийск

Извините, значит я ошибся в 10 раз , по поводу гибели американских солдат. Очень давно читал статистику.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какими союзниками? На наше золото?

+8 / -2
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 16:29
Вязьма

Лев лучше иметь плохого союзника, чем врага и войну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пендосы союзники СССР , которые за свою помощь брали золотом. Монголия с Тувой сразу в 1941 году стали помогать в большей части безвозмездно, а про деньги говорили, если сможете отдать, то отдадите когда сможете. Америкосы могут стать союзниками, только когда им выгодно.

+10 / -1
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 15:21
Вязьма

Как и все остальные Даниил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какими союзниками мы были??? Они присоединились лишь разделить победу! Они были наблюдателями и спонсорами фашизма. Сколько американских фирм работали на третий рейх!?

+9 / -1
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 16:31
Вязьма

Сталин сделал союз с США чтобы спасти наши жизни.

Вы это осуждаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.03.2023, 06:14
Ханты-Мансийск

Даже Уолт Дисней рекламировал гитлеровские войска. А так он был на пороге развала / контора Уолт Диснея/

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

особенно черчилль и аденауэр, планировавшие атомные удары по СССР!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

AndreiПишет 27.03.2023 в 11:32
Мы были союзники

США так же снабжали и Германию, а если точнее, то подстрекали Гитлера к войне, тем самым поднимая экономику США за счёт продаж оружия, нефти, продуктов и тд. Но победа Германии им была не нужна и они стали нашими союзниками. Чем дольше длится война, тем выше доходы магнатов, что собственно сейчас и идёт, иначе как им покрыть свой долг всему миру. Заодно избавились от устаревшего вооружения, сбагрив его украинцам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы были союзники. Но если вы реально смотрите на вещи без розовых очков. 1-е. Америкосы натравили Германию на всю европу и в последствии на СССР. Гитлер понимал, что США это тоже коварный враг и объявил Америке тоже войну. Американцы не хотели воевать с Гитлером, но им деваться было некуда, да и очень хотелось попасть на раздел Немецкого пирога, да и что нибуть от европы за одно урвать.

Между прочем Рузвельт и Черчель планировали напасть на СССР после разгрома Германии, но не стали. Они просчитали, что могут и проиграть. США и Англия, после ВОВ до сегоднешних дней то и делала как толко готовилась к войне с Россией. Америкосы очень подлые люди. Сбросили бомбу на Японию, а Япония место того чтобы ненавидеть Америку, анус ей вылизывает до блеска. Сегодня спроси у Японца, - типа кто бомбил Херасиму и Нагосаки, из десяти 9-ть скажут, что точно незнают, и добавят, что Русские наверное. Америкосы так уверены в своей исключительности, что думают так же и про Россию, типа они нас начнут бомбить ядерными ракетами, а мы им в последствии, как Японцы должны будем зады вылизывать. Простой пример, -Янки говорят не стесняясь, - Мы(США) воюем на Украине до последнего Украинца. А тупые хохлыи стараться рады. Если нуно будет воевать с Америкой, то не с тем начальством которое сегодня стоит у власти. Просто с их лояльностью, с таким коварным и жестоким врагом как США войну не выиграть. Наши отцы командиры не решительные.Уже год воюем на Украине а в Стране сонное царство. Вместо того чтобы мобилизовывась весь народ, - всё для фронта всё для победы, в Стране у всех просто какой то каматоз. Начали в феврале 22-го, по том всё бросили, отошли от Киева, окопались, чегото ждём, окопались. Частичная мобилезация, и всё отчитались. Сердце кровью обливается. Женщины пачатают фюзеляжи для БПЛА на 3д принтерах за свой счёт и отпровляют на фронт, а где Государство(цитата с 1-го канало). Слушаю сводки с поля боя, успехи только у ЧВК Вагнер, а ведь это часная компания и Государство особо их ничем не снобжает. И так повсеместно. Как быдто победа и ненужна. Там у власти отжимают львинную долю у народа, а как пришло время защитить свой народ, типа организовывайтесь сами. Просто уже сил нету терпеть и ждать когда уже наши отцы командиры работать начнут так как положено. Пригожин криаком кречит, что Шойгу не хочет помогать ЧВК Вагреру боеприпасами, типа перерасход. А делать надо боеприпасы в тылу, тогда и перерасхода не будет. Свою львинную долю отрабатывать нужноо по чесному, а не пальцы веером крутить. Начальник,значит должен всё организовать, а не можешь или не хочешь значить пшол вон. Россиия огромная Страна и есть люди и кто хочет работатть и главное может.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Союзниками США стали уже в конце ВОВ

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Союзниками у этих янки никто никогда не был, они на всех только зарабатывают деньги. Сначала на Германии, а потом и на России....

+3 / -1
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 16:33
Вязьма

А у нас кто союзники не за деньги Ирина?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

AndreiПишет 27.03.2023 в 11:32
Мы были союзники.

США стали союзниками чтобы СССР не подмял под себя Европу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие нахрен союзники! американцы сбивали наши самолёты на Эльбе! Нашёл союзников! у них нет союзников...бесы им в друзья годятся!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесы им союзники!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага....хороши союзники. Смотрели как будут развиваться события в течение нескольких лет и присоединились чуть ли не за неделю до окончания войны и последующие годы всем начали выпаривать, что они герои и победители....И в этом тупом государстве под названия США все в это свято верят....А вы бОльше рассказывайте о союзничестве они вообще скажут, что победители именно они а не СССР....

+3 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
27.03.2023, 16:36
Вязьма

Лучше плохие союзники, чем враги и война.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только этот союз нам дорого обошёлся

+2 / -1
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
28.03.2023, 15:12
Вязьма

Чем дорого Геннадий?

Тем , что мы спасли сотни тысяч жизней наших предков?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Специалисту по здоровому питанию из Демидова, Андрею. Во время ВОВ США стали помогать СССР только в 1944 году, когда наступил явный перелом в пользу СССР. А до 1944 года Штаты очень надеялись и рассчитывали на победу Германии. и откровенно медлили с открытием второго фронта. Франция участвовала своими лётчиками на нашей стороне (Нормандия Неман). США стали присылать с 1944 года тушёнку для фронта и сухие пайки для солдат. Такая скромная помощь такой большой и промышленно развитой страны может считаться скорее символической, чем реальной. То, что США приняли сторону СССР носило большой политический характер, здесь спору нет, но материально они нам не слишком помогли. Зато, когда наши войска дошли до Берлина, США были первыми, кто стал добиваться своей зоны влияния в Берлине и, город был разделён на зоны влияния. Это как муха, сидевшая на роге буйвола пока тот вспахивал борозду, громче всех кричит: "Мы пахали!" А на дели пахали мы (СССР) а муха (США) только сидела на нашем роге.

+2 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
28.03.2023, 15:14
Вязьма

Они спасли много жизней наших солдат Лариса, тем, что открыли второй фронт.

Этого мало?

Или плохо?

+1 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.03.2023, 07:24
Ханты-Мансийск

Я думаю, мы бы и без их фронта одолели врага. Они боялись, что Советские войска и дальше пойдут. По своей логике.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специалисту по здоровому питанию из Демидова, Андрею. А я не говорю, что плохо, что они открыли второй фронт. Но открыли они его, когда наступил коренной перелом в нашу пользу и было ясно, что победит СССР. А когда нашим войскам в первые дни войны приходилось отступать и их бы помощь очень помогла бы нам, они не очень то спешили поддерживать Россию. В 1944 году, когда мы и так решительным шагом шли к победе, Америка присоединилась к ним. Их второй фронт уже ничего не решал, а они боялись что наши войска пройдут по всей Европе, а они останутся ни с чем. Да и помогали они сухими пайками для солдат, а не техникой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С союзников не требуют деньги за помощь, как это сделали америкосы. Если бы не Красная Армия, то при при открытии второго фронта погибли бы тысячи американцев и англичан. Свиньи они под дубом - вот и все!

+3 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.03.2023, 11:07
Ханты-Мансийск

Точнее не скажешь

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3564
28.03.2023, 15:11
Вязьма

А кто из наших союзников Александр помогает нас сегодня бесплатно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

США никогда не были нам союзниками. Они заварили и первую и вторую мировые войны и от души наварились. Во второй мировой долго ждали в чью сторону склоняются весы и с огромным сожалением вступили в 1944. И то ради того, чтобы отрезать ломоть Европы. И не забудьте, что всё, что мы от них получили, всё с лихвой оплачено и золотом и жизнями. Они войну не закончили в 45. Сейчас момент настал. Только теперь у нас нет союзников. Есть сочувствующие. Но мы прорвёмся. По другому быть не может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

ИгорьПишет 27.03.2023 в 11:06
Для США Россия всегда была плохая и в виде агрессора,всего лишь один раз она была хорошая для США,когда был Горбачев и развалил СССР.

Они просто тиранов не любят.

+33 / -36
Ответить
Швейное производство, швейники Снежана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 278
27.03.2023, 12:40
Архангельск

Потому что сами тираны.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

они сильных не любят. А Россия не тиран. Тиран всего мира-Америка. Всемирное зло, а не страна

+12 / -1
Ответить

НаташаПишет 27.03.2023 в 14:37
Всемирное зло, а не страна

Гегемония!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пятерка тебе по истории от вонючих патриотов типа Мединского.Дано из-за парты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаташаПишет 27.03.2023 в 14:37
они сильных не любят. А Россия не тиран. Тиран всего мира-Америка. Всемирное зло, а не страна

А то они там себя перегрызли, я смотрю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тираны им друзья и террористы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно, они сами но не тираны? Кто смуту во всем мире наводит? Кому пятую точку правители всей Европы лижут?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игарь-ь-ь

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.03.2023, 11:11
Ханты-Мансийск

Штурман, извините за тупой вопрос, а тиран кто?

Вы пожалуйста наберите в поисковике, раз так интернету верите, зарубежные базы НАТО и России. И посчитайте, если умеете у кого и сколько баз.

+3 / 0
Ответить

НиколайПишет 28.03.2023 в 11:11
зарубежные базы НАТО и России. И посчитайте, если умеете у кого и сколько баз.

Вы лучше занимайтесь ремонтом шуруповертов. А не замером мышц у других, не имея своих собственных.

+4 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.04.2023, 07:11
Ханты-Мансийск

Не зря я зашёл посмотреть. А то бы упустил такого обладателя тонкого юмора, как вы . Так может вы бы тоже прокладывали бы путь гужевого транспорта, а не умничали тут понапрасну?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И это вы сказали о США-главном тиране мира!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189.1к
27.03.2023, 12:18
Санкт-Петербург

Скорее при алкаше Ельцине.

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

+10 / -3
Ответить

Буш как был конюхом так и остался! Что за идиотский смех на галёрке? Отпрыск Рокфеллера?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
27.03.2023, 15:30
Санкт-Петербург

Перевёртыша изменить невозможно.

+2 / 0
Ответить

меня удивляют те люди которые этому видео ставят минус....Кто то наверное не умеет слушать а ведь все сказано более чем ясно

+3 / 0
Ответить

МцквадратПишет 27.03.2023 в 15:51
меня удивляют те люди которые этому видео ставят минус...

Они ещё и тараканов летающих хлопают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так же и для России...

раскрыть ветку (0)

Для СССР и России США тоже были всегда плохие-)))

+17 / -2
Ответить

Потому что,конфликтовали все время!

+8 / 0
Ответить

Ну так у двух великих держав и не могли не пересекаться интересы. Только штаты смогли консолидировать вокруг себя страны. А мы у разбитого корыта остались и в результате "мудрой политике" все вокруг нас если и не враги, то не друзья точно...

+3 / -1
Ответить

При СССР также был свой блок стран,типо НАТО,но Меченный его развалил,за что орден и получил от США за развал СССР.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бывает друзей,есть и будет только выгодно это или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Американцы побоятся начать с нами войну до тех пор пока у нас есть такие стратегически мыслящие лидеры как Медведев Д. А. Это сейчас он не понятно за что отвечает, а вот когда назначат президентом тогда империалисты содрогнутся, а мы заживем счастливо.

+19 / -63
Ответить

ВасилийПишет 27.03.2023 в 11:46
Это сейчас он не понятно за что отвечает, а вот когда назначат президентом тогда империалисты содрогнутся, а мы заживем счастливо

Да уж... Не только " непонятно за что отвечает", но и такую пургу иногда несет, что начинаешь сомневаться - а действительно ли он он был президентом? Наверное, злые языки не врут : сидел, как тот Фунт, в кресле зиц-председателя.

+58 / -2
Ответить
DELETE

Вы найдите и послушайте разговор Пригожина и Ахметова,тогда поймёте,что Путин такой же,всё что нужно говорить ему пишут и решают за него...

раскрыть ветку (0)

Если он в настоящее время был бы президентом,мы давно бы взяли Киев.А так всё сопли жуём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Медведев никогда не будет президентом.

+17 / 0
Ответить

Зато разговаривает. И как доходчиво

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
27.03.2023, 12:27
Ханты-Мансийск

Так он ответит : бомб нет, а вы держитесь

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упаси Боже от этого клоуна

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он был президентом если помните. В это время его сынок неплохо жил в США и на папашины деньги делал там бизнес. У них наверняка и гражданство имеется

+34 / -1
Ответить

Отобрали. Каких то несчастных пара кафе при заправках. И заправки. Зато было название громкое. Которое так перепугало политическую верхушку Америки, что от Обамы ( страна бензоколонка) до истерики- Россия вмешивается в выборы президента Америки. Не хило президентов выбираем. И ведь на полном серьёзе ищут русский след

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Василий" msg_date="27.03.2023 в 11:46" msg="41420623"], а вот когда назначат президентом

Тогда сдаст страну в очередной раз Западу и присягнет на верность США, как это уже было при Ельцине, ведь говорить не значит делать

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2023, 16:34
Нерюнгри

Не и за клоунов они боятся а от того что дурак может нажать на Красную кнопку и всему хона придёт, те кто спрячется в бункеры там и помрут

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот, от которого они могли реально содрогнуться, по-тихому УБРАЛИ в первую очередь, ещё до начала боевых действий.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂 😄

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я долго смеялся..))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Каждый раз читая басню о войне с Америкой, я вспоминаю сына Медведева Д.А.. Папуля столько лет отлаживал бизнес в стране, явно имеет гражданство как и сын, и пойдет уничтожать свою кормушку, супротив конфликту интересов - бред ! И он явно такой не один. Для них Россия , место работы и заработка на Народе и ресурсах, а жизнь там. Сколько из людей ещё будут делать дураков ???!!!!!

+33 / -1
Ответить

Россия - вахта для многих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если они считают что можно как-то уйти от войны с Россией, то только путём переговоров. При условии не поставлять летальные боеприпасы для ВСУ. Другого быть не может. Но для Америки мирные решения этого столкновения не нужны. Если случится, что всё таки полномасштабная война случится, вся Россия встанет на защиту своей страны. А это уже серьёзно.

+19 / -11
Ответить

Михайлова ЛюбовьПишет 27.03.2023 в 11:39
Если случится, что всё таки полномасштабная война случится, вся Россия встанет на защиту своей страны

Ваша глупость сродни вашей стилистике. Не успеет никто "встать на защиту" в ядерной войне. Вы живете реалиями ВОВ? В ядерной войне не будет физического столкновения армий. Как и победы ни одной из сторон.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На "вашу Рашу" никто не покушается - она все, что у нее в недрах, сама раздает почти даром, безо всяких войн.

+14 / -5
Ответить

Ну, да раздаёт,, не за небольшие , но деньги. А так все даром сша получит, как Аляску,. думать надо!!! А то я погляжу, слишком вумный .

0 / -3
Ответить

Да уж не глупее вас, вонючих "патриотов".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты бы лучше подумала, зачем РФ пялится на чужие земли, вместо того, чтобы осваивать свои - 90% территории РФ не освоены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какая-то чушь собачья. Летальное, нелетальное. Дымовушки, что ли? Всякое оружие предназначено для уничтожения противника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо было начинать и не пришлось бы бояться головой думайте наконец то

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Эти бандиты от природы и Ворюги во Вселенной! Твари конченные вот вам иСША.

+18 / -10
Ответить

Были конченными тварями ими и остались. Единицы адекватных людей в этой гребанной Америке. Наркоманы, геи и прочая шелуха

+12 / -5
Ответить

На свою страну посмотри сначала - сколько в Раше алкашей, бандитов, тунеядцев, наркоманов и бездельников, даром получающих деньги за никому ненужную работу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это - точно!

+3 / -1
Ответить

простите не ту кнопку нажала вы не правы а что у нас в России все замечательно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (236)

Трамп заявил о намерении сделать «маленький сюрприз» для России

Президент Трамп, похоже, затевает что-то эдакое в отношении России, дабы разрулить украинский конфликт. Он опять высказал свое «фе» в адрес действий Путина и заявил, что намерен «устроить небольшой сюрприз»,...

В Госдуме предложили выдавать мигрантам гражданство только после уплаты 10 миллионов рублей налогов

Российский паспорт за 10 миллионов налогов? Депутат Госдумы Сардана Авксентьева предлагает интересный ход. Она считает, что пора бы нам пересмотреть правила игры для мигрантов, желающих стать россиянами.

В Швейцарии озвучили два сценария для Украины в конфликте с Россией: какой из них предпочтительнее?

Согласно анализу швейцарской газеты Neue Zurcher Zeitung (NZZ), опубликованному 10 июля, украинское руководство столкнулось с критическим моментом в противостоянии с Россией. Перед ним, по мнению издания,