Люди покупали Crocs во время пандемии
В то время как другие бренды, которые процветали с клиентами в карантине, упали, продажи легко надеваемых сабо выросли почти на 200 процентов с 2019 года.

Как и Peloton, Etsy и Zoom, Crocs пережила бум своего бизнеса в первые дни пандемии коронавируса. Эстетически сомнительные, но легко надеваемые сабо компании были идеальной обувью для американцев, которые слонялись по своим домам, садам и кухням во время карантина.
Но в то время когда в мир вернулось чувство нормальности, они не сняли свои Crocs.
Маггва Ндугга из Роли, Северная Каролина, купил свою первую пару в 2020 году, и теперь у них их пять. И он распространяет свой энтузиазм, даря своим родителям и сестрам по паре на Рождество.
«Это не самая привлекательная вещь на вид», — сказал 25-летний г-н Ндугга, но они поддерживают его плоскостопие, и их можно носить независимо от того, работает ли он дома за письменным столом, выполняет поручения или ходит в походы в выходные или поднимает тяжести.
«Я захожу в спортзал в Crocs и во всем остальном, и люди спрашивают: «Ты не собираешься переобуться?», — сказал г-н Ндугга. «Нет, я пока так и буду жить».
Поклонники, такие как г-н Ндугга, а также знаменитости, такие как Questlove, которая, как известно, носила сабо на награждениях, помогли Crocs стать редкостью в деловом мире. Это победитель пандемии, чей успех может пережить поведение покупателей во время пандемии.