В апреле Twitter отменит «устаревшие» проверенные значки, оставив только платных подписчиков с синими галочками

Как и обещал Илон Маск, прежний режим проверки Twitter с синей галочкой скоро уйдет в историю.
Социальная сеть, которую мегамиллиардер купил в прошлом году в рамках сделки с большими долгами на 44 миллиарда долларов, объявила в четверг, что, начиная с 1 апреля, она удалит проверенный статус галочки для учетных записей, которые Twitter был подтвержден как заметный до поглощения Маска. Если они не подписались на Twitter Blue или план Twitter Verified Organizations, ориентированный на бизнес.
Единственными отдельными пользователями Twitter, у которых будут подтверждены синие галочки, являются те, кто платит за Twitter Blue, который в США стоит 8 долларов в месяц через Интернет и 11 долларов в месяц через платежи в приложении на iOS и Android. Ранее в четверг компания объявила, что Twitter Blue теперь доступен по всему миру.
Для компаний и брендов Twitter недавно ввел золотую галочку и перевел правительственные учетные записи на серую галочку. Как указывалось ранее, подписка на новую программу социальной сети Twitter Verified Organizations в США — которая будет единственным способом сохранить значок с золотой или серой галочкой — будет стоить 1000 долларов в месяц (плюс налог) и 50 долларов в месяц (плюс налог) за каждый дополнительный партнерский субсчет. (См. цены здесь.) Аккаунты, подписанные через Twitter Verified Organizations, получат все преимущества Twitter Blue, включая возможность редактировать твиты в течение 30-минутного окна, более длинные твиты до 4000 символов и приоритетное ранжирование в разговорах.
Твиттер впервые представил проверенные учетные записи в 2009 году, чтобы помочь пользователям определить, что знаменитости, политики, компании и бренды, новостные организации и другие учетные записи, «представляющие общественный интерес», являются подлинными, а не самозваными или пародийными учетными записями. Ранее компания не взимала плату за проверку.
Маск высказал мнение, что старая система проверки Twitter была «коррумпированной» и открыла синие галочки для любого платящего клиента — возможно, шаг к демократизации символа статуса, но также средство для Маска, чтобы создать столь необходимый новый поток доходов. «Существует слишком много коррумпированных галочек «проверки» устаревшего Blue, поэтому нет другого выбора, кроме как удалить устаревший Blue в ближайшие месяцы», — написал Маск в Твиттере в ноябре.
До изменения Маска, позволяющего любому получить синюю галочку, в Твиттере было более 420 000 проверенных учетных записей. После того, как он вступил в должность, Twitter изменил формулировку описания устаревших проверенных учетных записей, чтобы сказать, что они «могут быть заметными, а могут и не быть». (Маск утверждал, что он был ответственен за формулировку.)
В ноябре, через две недели после того, как Маск закрыл сделку с Twitter, компания запустила Twitter Blue со значком галочки в качестве одной из премиальных привилегий. Но через два дня он приостановил регистрацию, когда поток пользователей создал фальшивые и пародийные учетные записи, которые казались «подтвержденными». Компания перезапустила Twitter Blue в следующем месяце с новыми мерами, направленными на предотвращение самозванцев.
Спасибо за информацию