Ремейк Silent Hill 2 - это "ядовитая чаша", по словам Сэма Барлоу

Компания Capcom единолично отвечает за тенденцию к созданию ремейков в индустрии видеоигр, и это было великолепно. Последняя часть этого нового направления, Resident Evil 4, только подняла ситуацию на новый уровень. Именно с такой конкуренцией столкнется ремейк Silent Hill 2. Поклонники серии так долго обжигались, что каждый пиксель в предстоящем ремейке будет под пристальным вниманием; и никто не знает этого лучше, чем Сэм Барлоу.
Барлоу работал над Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories, и знает, как многого ожидают от тех, кто делает игру по этой серии. Хотя он не согласен с новым подходом Konami к созданию ремейков, он пожелал Bloober Team удачи в работе над проектом.
"Лично я с меньшим удовольствием играю в ремастеры", - сказал он в интервью PCGamesN. "Это также похоже на самую большую ядовитую чашу в видеоиграх - делать ремастер Silent Hill 2. Я хочу сказать, удачи им, потому что я не знаю, как это можно сделать, не расстроив людей".
"Версия Silent Hill, которая мне бы понравилась - и которую, похоже, они продвигают - это то, что "мы используем это как платформу для целого ряда интересных психологических игр ужасов", верно? И на самом деле, можем ли мы увидеть широту геймплея? Знаете, "Сумеречная зона" и подобные антологии дают вам представление о том, во что вы ввязываетесь, но вам также интересно увидеть различные способы, которыми они могут быть исследованы".
Что касается того, когда мы наконец увидим Silent Hill 2 Remake, генеральный директор Bloober Team Петр Бабиено (Piotr Babieno) предположил, что нам не придется долго ждать. По всей видимости, разработка игры почти завершена, но еще несколько моментов остаются нерешенными. "Технически Silent Hill 2 уже готов", - пояснил он. Это не значит, что игра закончена, но мы близки к этому". Однако вопрос о графике релиза лежит на наших партнерах, то, как будет выглядеть продвижение и когда состоится дебют игры, напрямую не зависит от нас".
