Одноглазый кот-спасатель — новейший кролик Кэдбери и первый кот, получивший эту роль
Одноглазый кот по кличке Крэш стал первым котом, выигравшим конкурс Cadbury Bunny, что сделало его официальным «зайчиком» бренда в этом году.
Шоколадная компания объявила о победе Крэша в пресс-релизе во вторник. Согласно сообщению, счастливчиком стал 8-летний ребенок из Бойсе, штат Айдахо.
Согласно сообщению, Крэш получил травмы в «разрушительной» автомобильной аварии. В результате аварии он получил «серьезные травмы и остался с одним глазом».
В сообщении говорится, что во время лечения в местном приюте «причудливый, общительный характер» Крэша снискал ему любовь персонала приюта.
Как победитель проб Cadbury Bunny, Крэш снимется в рекламе Cadbury «Clucking Bunny» 2023 года. Он также получит приз в размере 5000 долларов для себя, а также 5000 долларов «в приют по своему выбору», согласно сообщению.
Владелица Крэша, Мэдди Кори, выразила свою гордость достижениями своего пушистого друга в освобождении.
«Мы прыгаем от радости, узнав, что Крэш — следующий Cadbury Bunny, но не удивлены, поскольку он всегда в центре внимания в любой комнате. Он через многое прошел за последние несколько лет, и мы ценим любовь, проявленную его друзьями, семьей и любителями кошек по всей стране», — сказал Кори. «Мы не можем дождаться, когда Крэш займет центральное место в рекламе Cadbury Clucking Bunny в этом году и поделится своей историей со всем миром».
Согласно релизу, премьера рекламного ролика Crash состоится 25 марта. Он идет по стопам Энни Роуз, собаки-терапевта по имени прошлогодний кролик Кэдбери, и Бетти, древесной лягушки, забравшей домой приз в 2021 году.
Это пятый год испытаний Cadbury Bunny, но в первый год бренд специально искал питомцев-спасателей. Согласно пресс-релизу Cadbury от 6 марта, Crash был выбран из тысяч заявок. В очаровательную группу финалистов вошли шиншилла по имени Анде, овечка по имени Тимми и утка по имени Пинг.