Сотрудник банка обманул клиента: кто отвечает за мошенничество: сотрудник или банк? Реальная ситуация

Мошенники подстерегают нас везде. Они могут быть и среди обычных, официальных сотрудников банка. Ведь у некоторых личностей может "срывать башку" от того, с какими деньгами они работают и как было бы неплохо, если бы эти деньги были не у банка и не у клиента, а именно у них.
Реальный случай из практики: человек хотел открыть депозитный счёт в банке, что и сделал. Однако чтобы пополнить депозитный счёт, он отдал деньги в наличной форме менеджеру банка, а менеджер поклялся, что внесёт эти деньги на счёт самостоятельно, при этом выдал человеку банковский ордер.
В итоге депозитный счёт, как вы поняли, нужных сумм не дождался. Кстати, таким образом менеджер обманул много вкладчиков на общую сумму... 800 000 миллионов рублей! Почти на миллиард. В общем, на менеджера возбудили уголовное дело о мошенничестве.
Но что делать вкладчикам? Тогда мужчина начал судиться с банком, требуя с них деньги, однако все суды ему отказали, ссылаясь на то, что человека обманул кто? Конкретный человек, пусть и сотрудник банка – вот с ним и судитесь, а не с банком.
В итоге человек дошёл до Верховного суда РФ, который отменил постановления нижестоящих судов и сказал, что отвечать за эти деньги должен банк, а не конкретный сотрудник банка, потому что банк, пусть и руками этого мошенника, выдал банковский ордер, т.е. доказательства сделки между банком и клиентом есть, а то, что банк не исполнил свои обязательства – это проблема банка. Ведь это же всё равно их сотрудник, т.е. представитель банка, верно? Верно.
Оказываю помощь в решении споров с банками. Если вам нужна юридическая помощь или консультация, то мои контакты:
✔ https://chuburov.ru/
✔ https://vk.com/chuburovjurist
✔ https://dzen.ru/chuburovlaw
✔ 8 (904) 334-42-05 (WhatsApp)
✔ chuburovlaw@yandex.ru (e-mail)
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Человек, который отдал деньги в руки менеджеру ненормальный. Все деньги вносятся в банк через кассу банка, где выдается чек. Вообще в этом деле что-то не стыкуется. Ведь после первого обманутого должен был подняться шум и разборки. Непонятно как менеджер мог обмануть "много вкладчиков"?
Разумный вопрос ?
Возможно открывались депозиты сроком на 1-2 года. Ежедневно мошенник обманывал 2-3, мб 5 клиентов на суммы от пары сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. И так за 1-2 года, пока не пошли первые клиенты за своими вкладами, он смог украсть те самые 800 миллионов рублей.
Сомневаюсь, что клиенты, положив деньги в банк, не контролировали свой счет и движение по нему.
Ну это вы зря. Возможно, что мошенник не всем подряд такую схему втюхивал, а только пенсионерам, которые не умеют пользоваться банковскими приложениями. Или говорил клиентам, что счет скрыт или не отображается в приложении. Мошенники на то и мошенники, что умеют жертв подбирать и окучивать их.
Конечно, все может быть. Но сумма впечатляет.
Справедливое решение. Сотрудник банка и есть представитель банка, он нелицо постороннее с улицы, которое обещало занести деньги в банк. И банк обязан отвечать за своих сотрудников во время работы на всё 100%.
В обратной ситуации, если сотрудник банка обманул клиента и присвоил его деньги, он несет персональную ответственность. Кредитная организация за такие действия будет отвечать, но косвенно, в качестве соответчика, в том случае, если при расследовании административного или уголовного дела будет доказан умысел конкретного менеджера.
БАНК ЭТО И ЕСТЬ СОТРУДНИКИ !!!! Отвечает банк, а потом разбирается с сотрудником !!! Доказать конечно можно что угодно, - браво юристам и судам которые руководствуются не разумом , а схемами обманывающий разум. Тогда суды не нужны, а пусть выносят приговоры машины... Бред !!!! Ваша честь !!!
если договор банка - отвечает банк.
если сотрудник - мошенник __тоже банк.
— Кум! Ты фирму, говорят, открыл, может возьмёшь меня на работу? — Не проблема! С тебя резюме, знание иностранного и владение компьютером. — Вот же как ты меня ловко на хер послал!