6 способов, которыми страховые компании могут использовать SMS.
Поскольку 70% потребителей считают, что SMS - это хороший способ привлечь внимание компаний, а ответ на сообщение занимает всего 90 секунд, на самом деле нет лучшего способа заставить ваших клиентов отвечать и взаимодействовать с вами, чем с помощью SMS.
Умение общаться с клиентами отлично подходит для любого бизнеса, но не больше, чем для страховых компаний. SMS может информировать клиентов об их кредитах или просто использоваться для того, чтобы точно знать, что клиент думает о вашем бизнесе.
Ниже мы собрали 6 способов, с помощью которых страховые компании могут использовать SMS для повышения удовлетворенности клиентов и увеличения доходов. Ниже также есть хорошая инфографика, если вы предпочитаете ее.
1. Погоня за долгами – Есть два способа погасить долг с помощью SMS, просто отправив клиенту сообщение с информацией о долге и попросив его оплатить, или воспользовавшись специальным мобильным приложением, которое позволяет клиентам оплачивать долг с помощью SMS. Это означает, что ваша команда тратит меньше времени на погашение долгов, экономя время и деньги.
2. Подтверждение встречи и напоминания – Отправьте текст подтверждения с подробной информацией о встрече, которую они только что забронировали, а затем отправьте напоминание о встрече накануне и укажите подробную информацию о том, как они могут отменить встречу, если потребуется. Или напоминания о том, что их политика подлежит продлению, со ссылкой или номером, по которому вы можете позвонить для продления.
3. Предлагайте другие услуги – предлагайте другие ваши услуги вашим текущим клиентам. Отправляя простое SMS-сообщение с конкретной услугой, которую вы предлагаете тем клиентам, которые, по вашему мнению, могли бы ею воспользоваться, вы не только даете им почувствовать, что заботитесь о них, но также можете означать, что эти клиенты покупают у вас эти дополнительные услуги.
4. Обновление претензий – Отправьте SMS-сообщение с подробной информацией о претензиях клиентов, на какой стадии они находятся, сколько времени это займет, произошел ли сбой и почему произошел сбой. Если вы будете держать клиентов в курсе событий, они не смогут связаться с вами и запросить обновление претензии.
5. SMS с коротким кодом – попросите людей ввести короткий код, чтобы получить от вас предложение – “Отправьте сообщение ДОМОЙ на номер 88802, чтобы получить бесплатное предложение по страхованию жилья”. Вы можете либо рекламировать код на своем веб-сайте, листовках, электронных письмах, либо массово отправлять клиентам текстовые сообщения, используя его.
6. SMS-опросы - Отправьте SMS-опрос всего с парой вопросов, спросив их, что они думают о своем менеджере по работе с клиентами и насколько хорош сервис. Это отличный способ понять, в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны.