Новости от Печкина
Новости О.П. Подписчиков: 1780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 105.4к

Алименты будут считать по-новому?

2 300 дочитываний
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 113,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Алименты будут считать по-новому?

27 марта 2023 года на рассмотрении Государственной думы оказался проект закона, который влечет за собой изменение порядка расчета алиментов на детей. Что нового предлагают депутаты, вы узнаете из этой публикации.

Приравнять алименты к ПМ!

Инициативная группа – депутаты Государственной думы:

  • К.А. Горячева,
  • С.В. Авксентьева,
  • Г.К. Арапов,
  • О.Ю. Леонов,
  • В.В. Плякин.

Инициаторы законопроекта считают, что назначать алименты необходимо строго из размеров прожиточного минимума на ребенка.

Инициативная группа считает, что с того родителя, который проживает отдельно от семьи, нужно взыскивать не менее 50% от ПМ на детей по региону, в котором проживает ребенок.

Отмечу, что на сегодняшний день в России действует другая норма, а размер федерального прожиточного минимума на ребенка равен 13 944 руб.

Коснется такое новшество в первую очередь тех, кто не сумел найти консенсус полюбовно и подписать с бывшим супругом, который остался проживать с ребенком (детьми) , соглашение о выплате алиментов. Также в документе указывается, что алиментщик получит право на социальные меры поддержки, если он окажется в сложной финансовой ситуации.

Иными словами, если отец-разведенка потерял работу или стал нетрудоспособным, то от этого не должны страдать его дети.

Источник данных.

Примут ли закон?

Алименты будут считать по-новому?

В настоящее время проект направлен в комитет ГД по вопросам семьи, женщин и детей. Насколько он жизнеспособен? Давайте оттолкнемся от официальных российских цифр.

МРОТ в 2023 году составляет 16 242 руб., с 1 января 2024 года его проиндексируют на 18,5% до 19 242 рубл.

Если теоретически предположить, что алиментщик имеет двоих детей, но получает 1–1,5 размера оплаты труда, то каким образом он сможет их содержать, выплачивая каждому по 1 МРОТ или даже по 50% от МРОТ, непонятно. Тогда ему самому будет не на что жить.

Кто гарантирует человеку трудоустройство на оплачиваемую должность и стабильную зарплату – тоже неясно. А вот компостер мозга от бывшей супружницы наверняка гарантирован многим.

Как обычно, намерения благие, но всё это вилами по воде писано...

А зная нашего человека, нетрудно предположить, что алиментщики будут уходить с официальной работы, чтобы избежать подобных выплат, сваливая их на плечи государства.

Лично мое мнение: очень сомнительный законопроект... Но время покажет!

Как вам инициатива депутатов?

Проголосовали: 411

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

198 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А вот интересно, почему считают, что только отец должен везде платить, ведь ребенок общий, если вы в Госдуме рассчитали, что МРОТа достаточно для того чтобы прожил человек, то пусть 50% платит отец остальные 50% должна компенсировать и мать. А то женщины сами разводятся, находят новых мужей, но при этом им по-прежнему обязан бывший муж. Не от всех женщин, уходят мужья, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно. А то получается какая-то дискриминация мужчин. Только мужчины виноваты в разводе и только они должны кругом, а женщины все справедливые и хорошие. Детей нужно рожать не ради денег, а по искреннему желанию. Вот тогда и будет всем счастье

+79 / -18
картой
Ответить

Правильно. Нужно чтобы родители в разных долях обеспечивали ребёнка. Есть мамаши, которые живут за счёт алиментов и работать не собираются. Есть МРОТ на ребёнка, вот половину мама, половину папа. Ребёнка делали простите вместе, поэтому отец не должен потом платить сам МРОТ на ребёнка, а мама в это время свою жизнь налаживает. И тогда мужчины не будут скрывать свои доходы, своё имущество. Всё справедливо.

+41 / -10
Ответить

Если отец платит алименты на ребенка порядка 10 000, получается, что и мама должна выложить тоже 10 000.Теперь давайте посчитаем, хватит на ребенка 20000? Питание, лекарства, секции, одежда, школьные нужды и т.д. и т.п. Когда мы с адвокатом посчитали среднемесячные расходы на ребенка, получается, что папаша платит 10 000, а я все 30 000, чтобы ребенок достойно жил. И это только в месяц. И я не жалею денег на ребенка, я лучше себя буду ущемлять. Простая арифметика. А Вы по всей видимости мама бедного сыначки, которого злобная невестка заставляет содержать ребенка!

+14 / -6
Ответить
30.03.2023, 11:25
Екатеринбург

ТатьянаПишет 30.03.2023 в 00:26
Если отец платит алименты на ребенка порядка 10 000, получается, что и мама должна выложить тоже 10 000.Теперь давайте посчитаем, хватит на ребенка 20000? Питание, лекарства, секции, одежда, школьные нужды и т.д. и т.п. Когда мы с адвокатом посчитали среднемесячные расходы на ребенка, получается, что папаша платит 10 000, а я все 30 000, чтобы ребенок достойно жил. И это только в месяц. И я не жалею денег на ребенка, я лучше себя буду ущемлять. Простая арифметика. А Вы по всей видимости мама бедного сыначки, которого злобная невестка заставляет содержать ребенка!

Как и любая женщина не умеете тратить деньги грамотно, поэтому расходы такие. Если только у вас ребенок больной и вы вкладываете по 20 тысяч на лекарства. Ни разу на дочку первоклассницу не выходило больше 10 тысяч в месяц. Это питание в продленке, продленка, секция по гимнастика, в кино раз в месяц можно сходить (с 14 лет вообще бесплатно можно по Пушкинской карте), одежда 2 раза в год, пока растет, ну там по 1000р в месяц, если раскидать на 6 месяцев. Питание дома 15к на 3х, из них на дочку ну тысячи 3, если не меньше. В общем оптимизируйте расходы.

+4 / 0
Ответить

Если Вы экономите на ребенке, пожалуйста. Одежда, обувь , верхняя одежда - ребенок из всего вырастает за сезон. На вырост покупать? Чтобы ребенок ходил как с чужого плеча? Или ноги портить обувью на два размера больше? И питаться на 15 к. в месяц троим? Из одной курицы варить супчик, крутите котлетки и ещё на фаршик остаётся? А фрукты и овощи? На месяц как раз больше 3 к. выходит, да ещё мясо. И это только на ребенка. Если вы конечно не фермеры. Ребенку только на секции уходит 10 к. в месяц. Посещения врачей тоже стоит денег. И да, мой ребенок в школе не питается, поскольку после такой еды несколько раз лечили желудок и живот.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы упустили отпуск, телефон, сдачу денег,, на шторы,, + карманные деньги, походы в гости и на день рождения, проезд, кружки... . Могу продолжать и продолжать...

Али у вас телефон за 1000 у ребёнка?

Дальше больше... Косметика, парихмахер и женские штучки...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2023, 12:13
Екатеринбург

Мы едим что хотим, просто знаем где покупать. У нас в меню форель, курица, говядина, фрукты, овощи. В школе хорошее питание, так что проблем нет с этим. Детям верхняя одежда на Юле и Авито берется без проблем в 3 раза дешевле в состоянии новой. Или вы из тех, кто берет только новое? Тогда опять же это ваша женская проблема. Секции бесплатные. Телефон свой старый ребенку отдать не проблема, связь стоит 200р в месяц, врачи бесплатные, если пнуть кого надо, то работают. Лекарства не требуются, если ребенок здоровый, а от сезонныз копейки стоят, если фуфломицины не брать и выбирать хорошие дженерики. Опять же повторюсь вы не умеете тратить деньги. Тут не дело в экономии на ребенке или себе, тут глобальное неумение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком веке вы живёте? Вы сами в свои слова верите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот вы пишите что вы с адвокатом посчитали,а что вы посчитали?чеки за месяц?Очень в таком случае у вас адвокат если он с юридической точки зрения аппелирует такими фактами.Я делаю вывод или адвокат у вас неграмотный или вы лжоте ради красного словца.Потому как у нас в государстве есть такое правовое понятие как прожиточный минимум,и почему вам ваш адвокат об этом Вам неповедал остаётся загаткой,и второе-хорошо что Вы на своём ребёнке неэкономите,и в правовом поле это не преследуется законом можете хоть на 100 тыс.руб.покупать ребёнку ежемесячно хоть на большую сумму это Ваше личное право и Ваши личные возможности,а в правовом поле муж выплачивает норм.

+3 / -3
Ответить

А вы попробуйте прожить на этот продиточный минимум И ребенку дать достойную жизнь тоже попробуйте на этот прожиточный минимум. Если конечно вы экономите на ребенке и супруге, одеваетесь в секонд хенде, ради бога! Мы с таким скрягой пожили, нам лучше без него.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А папа будет делить напополам ежедневные заботы по воспитанию (стирать, убирать, готовить)?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас дети есть? Поделитесь, как 8тыс на ребёнка хватает))) еда, одежда, кружки и доктора-это только начало списка... Бред несёте. Что значит она должна доплачивать? Вы на своего расчёт ведёте 50% мрот...

Сейчас оооочень дорогие детки, поэтому кто с головой дружит, у тех 1-2, а кто нет и 10 нарожают( непонятно от кого)

0
Ответить

У меня пятеро детей, получается что я с головой не дружу? Это дело каждого сколько детей рожать, хоть 20.

+1 / -2
Ответить

Необходимо спросить у старших детей, хотят ли они быть няньками !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.04.2023 в 14:09
меня пятеро детей, получается что я с головой не дружу? Это дело каждого сколько детей рожать, хоть 20.
Браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас пятеро тоже неизвестно от кого нарожал и? Читайте внимательно)) да и можно 20, согласна.. Только рожать не хитрое дело, ещё бы вырастить, да желательно со счастливым детством...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Елизавета у Вас очень разумное и правильное видения справедливости!

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда тебя муж бросит с детьми, тогда поймёшь, что значит получать алименты или вообще не получать и кто большей частью вкладывает деньги в воспитание детей. Если бывший муж присылает алименты два - три раза в год, на двоих детей 6000, а один комбинезон для зимы стоит 8000, но кроме этого нужны сапоги, шапки, варежки и надо это на двоих, а цены на детскую одежду большие, а дети растут не по годам. Кроме этого детям нужны еда, витамины, игрушки, лекарства и т.д. И рожают детей не ради денег, но есть мужчины трусы, которые испугавшись трудностей в воспитании детей убегают из семьи.

+28 / -10
Ответить

Если бы вы читали внимательно, то обратили бы внимание, что речь идёт о женщинах, которые сами рушат семьи ради других, а потом ещё и чего-то хотят от человека, от которого сами ушли. Я знаю человека, который при разводе отдал и квартиру, и все что было нажито, и алименты тоже платит в полном размере. Но всё мало нужно ещё, сама развелась, в его квартиру привела нового мужа. Но повторюсь многие даже в расчет такие ситуации не берут. Рассматривают то, что только мужик, как вы сказали трус и сбежал. А остальных ситуаций не существует. И по поводу того, что меня муж бросит, я не имею привычки рожать для кого-то и без мужа вполне могу самостоятельно жить, но при этом в мужья я выбирала человека достойного, а вы сами себе таких недостойных ищете, а потом ноете, что они плохие, как-будто до рождения детей не понятно было, что это за человек. Нужно все стороны рассматривать, а не только со своей. А вы такая злая, что тут же желаете, чтобы кого-то тоже бросил муж, чем человек наполнен, тем и делиться, как говорится

+6 / -2
Ответить

Я знаю некоторые случаи, когда бывшие мужья совсем не платили жёнам алиментов :( например, был знакомый по работе анестезиолог. Случайно встретился, разговорились, что и как жизнь на пенсии. Он имеет 3 уже взрослых детей от разных браков и 4й рядом стоит. Я спросила для интереса, содержал ли алиментами он этих детей. Сказал, что нет, "ведь оставил им квартиру". "Но ведь ты жил в их квартире, ее родителей ". "Ну и что, я же там был прописан".

Вот такие недомужчинки бывают :( как можно оставить ТО, чего У ТЕБЯ И НЕ БЫЛО !??

0
Ответить

Мой знакомый сам купил квартиру и оставил ее им. А в данном случае как вы описываете, это явно человек, который вообще не понимает, что говорит и делает. О таких я даже и не говорю, но опять же колличество браков и детей, женщины должны были это понимать, что от него ждать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если мамаша наплевала на ребенка? Многие рожают, чтобы получать деньги от государства. Кукушки в нашей стране ненаказуемы. Родила-бросила, оставила в роддоме... Пусть другие ее детей содержат. А почему таких мамаш не наказывают, не требуют от них денег на содержание детей? Может стоит создать резервации, в которых содержать тех, кто уклоняется от содержания детей и родителей. Заставлять их работать, а деньги перечислять на содержание несовершеннолетних детей и пожилых родителей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2023, 11:30
Екатеринбург

Любовь АлексеевнаПишет 29.03.2023 в 22:37
Когда тебя муж бросит с детьми, тогда поймёшь, что значит получать алименты или вообще не получать и кто большей частью вкладывает деньги в воспитание детей. Если бывший муж присылает алименты два - три раза в год, на двоих детей 6000, а один комбинезон для зимы стоит 8000, но кроме этого нужны сапоги, шапки, варежки и надо это на двоих, а цены на детскую одежду большие, а дети растут не по годам. Кроме этого детям нужны еда, витамины, игрушки, лекарства и т.д. И рожают детей не ради денег, но есть мужчины трусы, которые испугавшись трудностей в воспитании детей убегают из семьи.

Пока дети растут, то куча всего на Юле и Авито в 3 раза дешевле в отличном состоянии.

+1 / -1
Ответить

Ну и покупайте на Авито, не все хотят донашивать за чужими детьми.

0
Ответить
11.04.2023, 07:09
Екатеринбург

ЕленаПишет 10.04.2023 в 14:11
Ну и покупайте на Авито, не все хотят донашивать за чужими детьми.

Это просто хотелки, если есть возможность, то купи новое и тогда нечего жаловаться, что все дорого. Я если беру новое, то для меня это недорого. А если для кого-то дорого, то опять же показатель, что деньги тратятся неверно. На сималэнде и ВБ много недорогого и хорошего опять же, если грамотно выбирать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.03.2023, 11:41
Санкт-Петербург

Или если вдруг ребенок- инвалид, папаша слился, и прекрасно налаживает жизнь, без бессонных ночей и постоянных больниц, когда ты не можешь работать хотя бы просто потому, что постоянно в больнице и ухаживает за своим тяжёлым ребенком. Разные ситуации, рассматривать каждую не будут. Пусть тогда папы за детьми ухаживают и день и ночь. А не видят их раз в год

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нехрен выбирать трусов и подонков, все женщины нос воротят от преданных мужиков которые готовы всю жизнь отдать и любить, выбирают по круче по смазливее лапшагонов с дешевыми понтами, потом ноют что их с детьми бросили. Или как родят забивают на любимого избранника. Отменить нужно разводы и алименты совсем, начнут все головой думать и детей без родителей станет меньше процентов на 80. Я понимаю что алименты копейки, но это для большинства женщин подушка безответственности. Многие мужчины не могут из за алиментов создать новые отношения так как это пугает паразиток которым что то не достанется. А женщина с ребёнком спокойно выходит за муж и получает добавку уже к ребёнку бывшего, а не общего. Плюс отожмёт половину заработанного мужчиной имущества. Таких историй на каждом шагу. В настоящее время не осталось женщин которые и в радость и в горе одни паразитки торгующие собой. И вообще все халявщики в новом мире. Одни игрульки и никакой ответственности в головах.

+2 / -1
Ответить

Необходимо вести себя достойно в семье, тогда и не будет разводов. Следить за своим поведением, быть примером для своих детей, свекровям не вмешиваться в молодую семью - тогда будет согласие в семье. А если муж - взрослый маменькин сыночек, конечно он не вырастет из маменькиной юбки, если не переосмыслит свои поступки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Специалист по от Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

А муж не обязан женщине, как вы пишите. Он ребёнку должен помочь, если он действительно мужчина. И если делить алименты попала то тогда давайте подумаем и о том с кем будет проживать ребёнок. А то у нас дети то все при маме остаются. В обществе как заведено: она ж мать, она должна его воспитывать, готовить, стирать, убирать, на секции возить, в школу и т. д. И при этом ещё и работать. А мужик че. Он с работы пришёл и лёг на диван вечером. Он же работал, устал. Все норм у него : вообще нет заморочек. Ещё и 50 % алиментов платить будет. ПРЕДЛАГАЮ РАЗДЕЛИТЬ ПОПАЛАМ АЛИМЕНТЫ И ЧТОБ ДЕТИ ПРОЖИВАЛИ КАК У МАМЫ ПОЛМЕСЯЦА, ТАК И У ПАПЫ. ВОТ ЭТО СПРАВЕДЛИВО ТОГДА БУДЕТ. И чтоб злобные мамаши сынков не пиз..... Ли потом что их сынки платят алименты на развлечение бывшей невесте и не орали на каждом углу: ОНА Ж МАТЬ И ДЕТЕЙ ОТДАЛА. КАКАЯ ЖЕ ОНА МАТЬ, ОНА ЖЕ КУКУШКА.

РS: Я получаю алименты и бывший муж ещё и так дочери денег даёт если она просит. Потому что он не мудак. И будет ей помагать пока на ноги её не поставит сказал. У него семья с 3 детьми на минуточку и он среднестатистический рабочий и не ноет. И свекровь моя бывшая охеренная женщина. Всем удачи.

+13 / -2
Ответить

Далеко не всегда дети остаются с матерью. А если с отцом и мать про ребенка не вспоминает даже в его день рождения и Новый год?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво. Вы потеряли настоящего мужчину. Он умница который пострадал от ваших действий. И ваш ребёнок остался без папы рядом от них же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему речь идет только о мужчинах? А сколько матерей-кукушек! Только к ним государство снисходительно и гуманно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ушла от мужа, детей забрала, пускай идёт на собственные хлеба. Алименты-пережиток социализма. Равные права между мужчиной и женщиной. Алименты отменить

+29 / -19
картой
Ответить

А если муж так довел, что ушла, то тоже сама виновата?

+8 / -6
Ответить
DELETE

а я что,довел? в короновирус остался на 2месяца без работы,сидел дома с детьми,а она работала(удержалась)быстренько довела до конечного эпотеку на меня и "извини,довай расстанемся!"кто здесь крайний? а оказалось,первый муж наобещал золотые горы,чтоб развелась и сделал ноги🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)

А где глаза были? Естественно виновата!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если муж довел до того, что женщина вынуждена развестись с ним, то дети тоже в этом виноваты? Не важно, кто подал на развод, каждая ситуация индивидуальна

+17 / -8
Ответить

ИринаПишет 29.03.2023 в 17:52
А если муж довел до того, что женщина вынуждена развестись с ним, то дети тоже в этом виноваты? Не важно, кто подал на развод, каждая ситуация индивидуальна
Это должно быть законодательно установлено: и то, что "довёл", и то, что "вынуждена развестись". Если не сумеет доказать, инициатор развода должен понести свою долю фин. ответственности за счёт уменьшения доли другого родителя.

+6 / -2
Ответить

Как по Вашему можно доказать документально, что довел? Если ни участковые ни полиция связываться не хочет... Я тоже ушла. И ходила жаловалась-на что мне было сказано - будет тело будет дело... На алименты не стала подавать-пусть подавится. И на развод подавала-не развели, судье видители подпись его нужна была. А он не хотел подписывать. Дочь выросла, можно было б через ЗАГС развестись, не хочет. Так и жуву ни то замужем ни то разведена. И поэтому не могу завести семью.. Так и жуву одна..

+1 / -3
Ответить

ЛюбовьПишет 29.03.2023 в 22:22
Как по Вашему можно доказать документально, что довел?
Сначала надо законодательно установить, что такое "довёл", а потом уж доказывать, чтобы не было подмены закона женской бездоказательной хотелкой: если женщина сказала: "Виноват", значит, виноват.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ВАМ МОЙ ОТВЕТ МИХАИЛ. СИНЯКИ К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЕШЬ. А ТО ЧТО Я СНИМАЛА ПОБОИ ДОКУМЕНТАЛЬНО, НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕЛО. УЖ ЛУЧШЕ ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ ЭТИМИ АЛИМЕНТАМИ, ВДРУГ НА БУТЫЛКУ НЕ ХВАТИТ. А ПОТОМ ЕЩЕ ДОЧЬ ПОПРИКАТЬ БЫ СТАЛ, ЧТО АЛИМЕНТЫ ПЛАТИЛ. Сколько я терпела его издевательств и избиений.. Родителям его жаловалась, ну поговорят они. Они за дверь он начинает бить меня.. Кодировки ни к чему не приводили. Месяц не пьет, раскодируется и пьет еще больше... При СССР за то что не платил алименты-сажали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ВАМ МОЙ ОТВЕТ МИХАИЛ. СИНЯКИ К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЕШЬ. А ТО ЧТО Я СНИМАЛА ПОБОИ ДОКУМЕНТАЛЬНО, НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕЛО. УЖ ЛУЧШЕ ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ ЭТИМИ АЛИМЕНТАМИ, ВДРУГ НА БУТЫЛКУ НЕ ХВАТИТ. А ПОТОМ ЕЩЕ ДОЧЬ ПОПРИКАТЬ БЫ СТАЛ, ЧТО АЛИМЕНТЫ ПЛАТИЛ. Сколько я терпела его издевательств и избиений.. Родителям его жаловалась, ну поговорят они. Они за дверь он начинает бить меня.. Кодировки ни к чему не приводили. Месяц не пьет, раскодируется и пьет еще больше... При СССР за то что не платил алименты-сажали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 30.03.2023 в 08:45
...Я СНИМАЛА ПОБОИ ДОКУМЕНТАЛЬНО
Это правильно.
ЛюбовьПишет 30.03.2023 в 08:45
НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕЛО
За первый случай зафиксированных домашних побоев -- административный штраф, за второй -- уголовная ответственность.
ЛюбовьПишет 30.03.2023 в 08:45
При СССР за то что не платил алименты-сажали...
Нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Вы нарушили права вашего ребенка, отказавшись от алиментов на содержание своего ребенка. 2. Вы могли подать иск в суд на лишение его родительских прав. 3. Вы до сих пор не знаете своих прав - это неграмотность ! :(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сколько я терпела его издевательств и избиений.. Родителям его жаловалась, ну поговорят они. Они за дверь он начинает бить меня.. Кодировки ни к чему не приводили. Месяц не пьет, раскодируется и пьет еще больше... При СССР за то что не платил алименты-сажали...

+4 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 29.03.2023 в 22:29
Сколько я терпела его издевательств и избиений..
Это не просто "довёл", а реальное обоснование для развода.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А если сама подала на развод по причине новой большой и светлой любви к женатому человеку с двумя детьми? А потом вопит - где деньги, мне жить не на что? И еще - зачем мне работать, я на алименты проживу? Это нормально?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, каждая ситуация индивидуальна, а у нас все права у женщин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В точку!

+1 / 0
Ответить

Как разработать такой законопроект?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 29.03.2023 в 17:08
Ушла от мужа, детей забрала, пускай идёт на собственные хлеба. Алименты-пережиток социализма. Равные права между мужчиной и женщиной. Алименты отменить
Если не отменить, то хотя бы учитывать размеры доходов родителей, и инициатор развода обязательно должен (должна) получить свою финансовую долю ответственности за счёт уменьшения финансовой доли ответственности другого родителя.

+12 / -2
Ответить

Необходимо ввести законодательную ответственность для женщин, за неверность в браке. Установить для неё оплату алиментов на детей. И выплаты мужу денежных средств за причинённый моральный вред.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер! согласна с вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Не важно где отец возьмёт деньги,и серая за не причем,есть закон выплачивать детям ,не заплатит в тюрягу!

+14 / -16
картой
Ответить
DELETE

Ты или баба или не понимаешь о чем пишешь

раскрыть ветку (0)

Весеннее обострение что ли?

+5 / 0
Ответить

Мужик!Есть законы и их обязаны все соблюдать!А если я что то не правильно пишу,идите в Госдуму и поправьте!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну хоть как-то сдвинулся этот вопрос с мёртвого места.

Обязанность содержать ребёнка возлагается в равной степени на обоих родителей (Ст. 61 СК РФ). Соответственно, если отец будет платить 0,5 ПМ, то оставшиеся 0,5 должна будет вложить в обеспечение маман, что бы как они любят кричать "всë ради детиночки". Наконец-то до депутатов дошло, что закон должен быть хотя бы немного равноправный!

+14 / -5
картой
Ответить

КонстантинПишет 29.03.2023 в 17:20
Ну хоть как-то сдвинулся этот вопрос с мёртвого места.Обязанность содержать ребёнка возлагается в равной степени на обоих родителей (Ст. 61 СК РФ). Соответственно, если отец будет платить 0,5 ПМ, то оставшиеся 0,5 должна будет вложить в обеспечение маман, что бы как они любят кричать "всë ради детиночки". Наконец-то до депутатов дошло, что закон должен быть хотя бы немного равноправный!
Я понял так, что именно такие нормы и отменяются.

+1 / -1
Ответить

Такие нормы хотят ввести.

Сейчас у того кто платит алименты просто забирают 25% или если в твердой денежной, то присуждают платить прожиточный минимум! А теперь только 0.5 прожиточного хотят сделать

0 / -1
Ответить

КонстантинПишет 29.03.2023 в 21:35
Такие нормы хотят ввести.

Сейчас у того кто платит алименты просто забирают 25% или если в твердой денежной, то присуждают платить прожиточный минимум! А теперь только 0.5 прожиточного хотят сделать

Не понятно, каким образом собираются взыскивать алименты с родителя, проживающего с ребёнком?

+1 / 0
Ответить

Ну тут скорее всего никак. Способ есть, но для нашей системы он слишком сложный, да и ярмарки поднимут вой и до президента дойдут.

Надо просто ввести отчёт по содержанию ребёнка с предоставлением ОРИГИНАЛОВ чеков и платёжных документов. И если отец платит положенную сумму, а маман тратит меньше - привлекать как минимум к административка за неисполнение обязанностей по содержанию ребенка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 30.03.2023 в 12:13
Ну тут скорее всего никак.
В проекте закона должно быть.
КонстантинПишет 30.03.2023 в 12:13
Надо просто ввести отчёт по содержанию ребёнка с предоставлением ОРИГИНАЛОВ чеков и платёжных документов. И если отец платит положенную сумму, а маман тратит меньше - привлекать как минимум к административка за неисполнение обязанностей по содержанию ребенка
Думаю, лучше система, при которой заранее установленная сумма на ребёнка распределена между двоими родителями. Насчёт привлечение недоплательщиц к ответственности согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Видно с таким предложением выступил сам злостный алиментщик

+3 / 0
Ответить

Видно, что яжмамкам, которые живут на алименты и только кричат о том что им все должны, сейчас ой как пуканы рвать будет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отменить алименты совсем, итак разных пособий полно уже для тунеядцев которые всю жизнь на них живут...

+13 / -5
картой
Ответить

Тунеядцам сейчас не платят пособия на детей. Только работающим или имеющим уважительную причину не работать.

+6 / 0
Ответить
29.03.2023, 18:36
Петропавловск-Камчатский

Да что вы говорите) лично знаю не работающих мам, которые уходят от первого, второго мужа. В итоге 3е детей, около 80к (дальний восток) платит только государство+ алименты с каждого отца и не работает она, так что не рассказывайте сказки. Детей превращают в бизнес план, пассивный доход мать его…

+9 / -3
Ответить

Может она в декретном отпуске с младшим ребенком, поэтому не имеет возможности работать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (198)

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.