Половина подписчиков Twitter Blue имеют менее 1000 фолловеров.

Если Илон Маск ожидал, что многие проверенные пользователи Twitter будут платить, чтобы сохранить свои галочки, реальность разочаровывает, как показали новые данные.
1 апреля Twitter собирается убрать устаревшие галочки подтверждения с платформы в пользу платных галочек, связанных с подписками Twitter Blue. Затем, начиная с 15 апреля, платформа, по-видимому, больше не будет продвигать неплатящих подписчиков Twitter Blue с помощью своего алгоритма рекомендаций в ленте For You.
Одним из самых больших изменений Илона Маска с момента захвата Twitter стал запуск Twitter Blue, который дает любой учетной записи значок подтверждения всего за 8 долларов в месяц (или 11 долларов в месяц через мобильную покупку).
Опытные пользователи Твиттера(Откроется в новой вкладке)часто критикуют(Откроется в новой вкладке)Подписчики Twitter Blue. Ведь говорят, кто платит за бесплатный сайт? Что ж, благодаря некоторым новым данным мы теперь знаем немного больше об учетных записях, которые подписаны на Twitter Blue.
Исследователь Трэвис Браун, отслеживающий подписки на Twitter Blue.(Откроется в новой вкладке)с января недавно выяснилось, что около половины всех пользователей, подписанных на Twitter Blue, имеют менее 1000 подписчиков. Это примерно 220 132 платных подписчика.
Кроме того, 78 059 платных подписчиков Twitter Blue имеют менее 100 пользователей, следящих за их аккаунтом. Это 17,6% всех подписчиков Twitter Blue.
Если еще больше разбить количество подписчиков, то у 2270 платных подписчиков Twitter Blue нет подписчиков.
Это значительная часть подписчиков Twitter Blue, которые не могут взломать даже четырехзначное число подписчиков, хотя некоторые из них подписались, полагая, что это поможет ускорить рост их учетной записи Twitter.
Хотя у Брауна нет доступа к внутренней информации Twitter, его методология оказалась очень точной, когда просочились номера подписчиков Twitter Blue .(Откроется в новой вкладке)из Твиттера раньше. Браун говорит, что ему удается привлечь от 85 до 90 процентов подписчиков Twitter Blue.
По его данным, в настоящее время у Twitter Blue 444 435 платных подписчиков. Учитывая ограничения получения этих данных с помощью Twitter API, Браун сообщил Mashable, что, по его оценкам, Twitter, вероятно, имеет около 475 000 платных подписчиков.
Однако неясно, сколько из этих «нынешних» подписчиков Twitter Blue на самом деле не платят. Как впервые сообщалось в прошлом месяце, Twitter не удаляет значки платной проверки у многих пользователей, которые отменили подписку Blue. Браун подтвердил Mashable, что, поскольку эти пользователи по-прежнему помечены Twitter как «проверенные Blue», они по-прежнему будут отображаться как платные подписчики через данные Twitter Blue.
В целом это означает, что менее 0,2 процента из 254 миллионов активных пользователей Twitter ежедневно(Откроется в новой вкладке)от Маска, платят за Twitter Blue.
На Twitter Blue подписано очень мало устаревших проверенных учетных записей.
В то время как проверенная галочка, по-видимому, является основным преимуществом подписки, Twitter рекламирует другие функции, которые поставляются с услугой подписки, хотя большинство рекламируемых преимуществ еще не запущены. Пользователи могут редактировать определенные твиты, добавлять в сообщение более 280 символов и прикреплять более длинные видео.
Если эти дополнительные преимущества Twitter Blue должны были кого-то заинтересовать, то это были бы опытные пользователи Twitter. Однако, согласно данным Брауна, только 6482 устаревших проверенных аккаунта заплатили за подписку на Twitter Blue.
Всего насчитывается около 420 000 устаревших проверенных учетных записей, в основном это знаменитости, профессиональные спортсмены, журналисты, влиятельные лица и другие известные пользователи, которые бесплатно получили значок галочки в рамках старой системы проверки Twitter.
Тем не менее, эти устаревшие проверенные учетные записи, похоже, скоро исчезнут. Илон Маск планирует в ближайшие несколько дней внести большие изменения в Twitter, чтобы выделить подписчиков Twitter Blue.
Во-первых, Маск объявил , что Twitter удалит значок синей галочки у устаревших проверенных пользователей, то есть знаменитостей, журналистов и других известных владельцев учетных записей на платформе. Это будет означать, что только те, кто платит сейчас, будут проверены в Twitter.
А затем, в понедельник, Маск поделился , что через несколько недель только подписчики Twitter Blue будут рекомендованы пользователям в ленте платформы For You. (Через несколько часов Маск «уточнил»(Откроется в новой вкладке)что это также будет включать людей, на которых пользователи непосредственно подписаны.)
Twitter уже пытается увеличить базу платных подписчиков Twitter Blue. Будут ли устаревшие подтвержденные учетные записи подписываться на Twitter Blue, чтобы сохранить свою синюю галочку? Судя по настроениям в Твиттере, не похоже, что многие готовы это делать. Как сообщается, даже сам Твиттер заметил , что пользователи, проверенные платной галочкой, часто избегают(Откроется в новой вкладке)другими пользователями платформы. А отказ от устаревшей проверки, вероятно, еще больше закрепит синюю галочку в виде алой буквы на платформе.
Актер Уильям Шатнер привлек внимание Маска.(Откроется в новой вкладке)когда он критиковал(Откроется в новой вкладке)решение убрать его синюю галочку. Актер Джейсон Александр добрался до сути(Откроется в новой вкладке)Вопрос: Настоящая цель синих галочек всегда заключалась в том, чтобы предотвратить выдачу себя пользователями поддельными учетными записями, и теперь Маск избавляется от их полезности. Причина, по которой многие знаменитости предпочитают оставаться активными в Твиттере, а не в других социальных сетях, изначально была связана с устаревшей системой проверки. Александр сказал, что не планирует даже оставаться в Твиттере после того, как старые значки подтверждения будут удалены.
Многие опытные пользователи Twitter(Откроется в новой вкладке)Те, кто общался с подписчиками Twitter Blue, отмечают, что чаще всего это крайне правые аккаунты, криптовалютные мошенники и ярые сторонники Илона Маска. Вскоре мы узнаем, является ли наполнение каналов пользователей наименее влиятельными учетными записями на платформе, как это планирует сделать Маск, хорошей бизнес-стратегией.
Информация очень полезна