Александр
Александр Подписчиков: 9960
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Почему Запад не двинул дивизии в Россию?

748 дочитываний
359 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.03.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Почему Запад не двинул дивизии в Россию?

Руками Гитлера США и Запад хотели уничтожить Советский Союз, но когда наступил коренной перелом в пользу нашей страны, они вынуждены были вступить начать военные действия против Гитлеровской Германии.

Вторая Мировая война показала, что никто не смог одолеть опаснейшего врага в истории человечества немецкий фашизм, кроме Советского Союза.

В нашей стране под руководством великого Сталина создавалась очень мощная Советская армия, оснащение, которой всем необходимым, продолжалось даже в годы той труднейшей войны, когда враг стоял у нашей столицы. Сегодня власть не находит должного в оценке той поры, как явления огромного масштаба.

Почему Запад не двинул дивизии в Россию?

Но можно не говорить про индустриализацию, великую Победу, рожденных Советским временем, а вот умолчать о том, почему сегодня «цивилизованный» Запад не двинул, свои дивизии в пределы России не приходится. Он ограничился санкциями и военными поставками бандеровскому режиму Украины только потому, что мы обладает ракетно-ядерной мощью, созданной Советским Союзом по планам Сталина. И это дело сегодня служит интересам нашего Отечества. Поэтому укрепление мощи нашей армии и флота, создание мощной системы военно-патриотического воспитания, формирование союза наших самых близких друзей, всегда готовых прийти друг другу на помощь – важнейшая задача руководства нашей страны и каждого российского гражданина. Враг не дремлет и мы должны быть бдительными.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 230

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

359 комментариев
Понравилась публикация?
216 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 359
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Желание у США и Запада воспользоваться нашими природными богатствами велико. И об этом они не стесняются говорить в открытую, но начать серьезный военный конфликт с ядерной державой еще сдерживает их устремления.

+29 / -2
картой
Ответить

Уже Китай воспользовался и никакого Запада и США не надо. Китай высосет побольше и подешевле.

+33 / -10
Ответить

Согласен с Вами с тем, что Китай не скромничает в своих в своих запросах. А наши власти не жалеют богатства страны для будущих поколений, раздают направо и налево.

+8 / 0
Ответить

Вот в этом и выражается наша щедрость, которую никто не ценит

+5 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:25
Кострома

Ценят!Больше всего мигрантов в РФ из Узбекистана и т.д.

Все ВСЕ понимают!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 29.03.2023 в 18:25
Ценят!Больше всего мигрантов в РФ из Узбекистана и т.д.

Все ВСЕ понимают!?

Мила, Вы о чём ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Карина ЮрьевнаПишет 29.03.2023 в 14:34
Вот в этом и выражается наша щедрость, которую никто не ценит

Вероятно, они её считают глупостью, поэтому не ценят. А у нас называют щедростью.. .

раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 29.03.2023 в 14:34
наша щедрость

тебя ни кто не спрашивает...щедрая)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:24
Кострома

Про помощь "отстающим "странам все знаем?

Но если не мы,то гнилой Запад?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:23
Кострома

Вы хотите остаться в одиночестве?

+1 / 0
Ответить

МилаПишет 29.03.2023 в 18:23
Вы хотите остаться в одиночестве?

Нуууу... зима-то, в общем-то, как будто бы уже и закончилась... грелка в полный рост как будто бы уже и не нужна ...

А впрочем готовь сани летом ! ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Трепло....

+1 / 0
Ответить

Тётинькааа, ты подпись свою поставила

Иринушка АнатольевнаПишет 29.03.2023 в 18:44
Трепло....

а комментарий так и не написала.

Ты смотри будь поаккуратней, повнимательней. Не ровён час, вот так же подпишешь чистый лист - глядь а квартирка-то твоя тю-тю...

+1 / -1
Ответить

Дурак ты, засланец.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 04:01
Тётинькааа, ты подпись свою поставила...

а комментарий так и не написала.

О ! Ещё и фото своё прислала

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
02.04.2023, 16:26
Санкт-Петербург

Побольше и подешевле желающие могут только отсосать.

+3 / 0
Ответить

Бинго!

Именно этим и заняты лица женской национальности на прокси полигонэ краев "Non found 404"

Потому как первая часть Марлезонскаго балету это подготовится. А нонче уже вторая стадия!

Насосать на бунгало в Майамах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

типа прокси...

28/32 ..примерно пополам)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хрен им, а не наши природные богатства, нашим чиновникам самим не хватает этих богатств

+20 / -1
Ответить

Согласен с Вами наши чиновники тоже прожорливые. Только вот капиталы вкладывают в иностранные банки, где их замораживают и получается ни себе ни людям.

+6 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:28
Кострома

Многие(около 500000 человек сбежали за "лучшей"жизнью)?

И?Подождем результатов?

Мне кажется,мы там нужны заборы красить и газоны стричь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они же не могли подумать,что кое у кого голова кукухой пойдет, поэтому и вкладывали, не беспокоясь.Все предусмотреть невозможно.

+3 / -1
Ответить

ВикторПишет 29.03.2023 в 18:53
Они же не могли подумать,что кое у кого голова кукухой пойдет, поэтому и вкладывали, не беспокоясь.Все предусмотреть невозможно.

Путин им ещё в 2007 году сказал, что замучаетесь потом пыль глотать, бегая там по судам. Слушать надо было умного человека!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, он много чего наговорил за 23 года, но мало чего сделал.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В дырку им всем напихать ...и пнуть!

+2 / -1
Ответить

Давно бы надо их пнуть из нашей страны. Да только власть сегодня в их руках. Так народ решил, проголосовал за их правую партию, надеюсь знаете, что Единой Россией называется.

+1 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:29
Кострома

Расскажите?Только с цифрами ,примерами,доеазательно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунист доказательно ? Смешно. Может потому их власть всем так обрыдла, что никто защищать не стал......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому времени коммунистов во власти уже не было

Иринушка АнатольевнаПишет 30.03.2023 в 20:42
потому их власть всем так обрыдла, что никто защищать не стал......

Впрочем, и сам народ ой как запаршивел...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:28
Кострома

Эмоции?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:26
Кострома

Чиновники РАЗНЫЕ?

Нам сейчас надо ОБЪЕДИНЯТСЯ,а чиновники разве не наши?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 29.03.2023 в 14:13
Хрен им, а не наши природные богатства, нашим чиновникам самим не хватает этих богатств

Ирина Викторовна !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:22
Кострома

Может быть подберут "слюни" и научат своих проамериканских продажных "лидеров"

НАВОДИТЬ ПОРЯДОК в своих страна?

Ведь их выбрал НАРОД и их содержит!!!

+6 / -1
Ответить

Таки посмотрите, чего сейчас на западе. Вот в Чехии бастуют против поднятия пенсионного возраста с 65 до 68 лет.

+3 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 29.03.2023 в 18:46
Вот в Чехии бастуют против поднятия пенсионного возраста с 65 до 68 лет.

Гады они бессознательные эти чехи ! ! !

+3 / 0
Ответить

А вы тоже хотите на пенсию в 68-70 с обязательным стажем не менее 43 лет ? Там на халяву не проскочишь.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.03.2023 в 20:33
А вы тоже хотите

ни че го я не хо чу !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я вас умоляю. В своей стране порядке навести не так легко.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ну правильно, а что вы от них хотите?

Надо понимать что на территориях их стран нет полезных ископаемых, а жить им на что-то надо. Англия - это вообще остров в атлантике, продуваемый ветрами. Климат как в России севернее Москвы.Киров-Вятка и нечерноземье.

Надо обеспечивать граждан их стран, детей завтраками, людей-работой итд итп.

Вот они и стараются это делать и неплохо получается.

ВО ВСЕХ ШКОЛАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД.

В России - не получают.

Они и не стесняются говорить об этом открыто, зачем им стесняться?

Для них дипломатический договор - это прежде всего экономическая выгода!!!!!! И это правильно!!!!!

А какая выгода от договоров лаврова-хачикяна???? По моему тут выгода одному хачикяну, потому что путешествует бизнесклассом за счет нас с вами.

+7 / -1
Ответить

АндрейПишет 29.03.2023 в 20:14
Англия - это вообще остров в атлантике, продуваемый ветрами. Климат как в России севернее Москвы.Киров-Вятка и нечерноземье.

Двойка тебе !

Осенью придёшь на пересдачу !

Скажи папе, штоб выбросил глобус вУкраины и подарил тебе глобус Великобритании

+3 / 0
Ответить

иди расскажи это своей бабушке, а потом прыгни в океан недомосковский

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 30.03.2023 в 05:39
океан недомосковский

Вот и стало одним океаном больше !

Уж не ты ли его выкопал океан тот Недомосковский ?

Ты часом не потомок Великих вУкров тех, что Чёрное море выкопали ?

ЗЫ

И запомни, неуч, название океанов пишеЦЦЦа с большой буквы !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

иди на х...й быдла, это из-за таких у нас в стране жить проблематично

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте, Андрей. Вы говорите неправду. Бесплатные обеды в школах есть только в Финляндии и Швеции. Ещё в Эстонии, вроде, начальные классы тоже бесплатно обедают. Но посмотрите на фото этих обедов, которыми вы вряд ли будете кормить своих детей дома.

В России тоже есть бесплатные обеды в школах некоторым категориям учеников.

+4 / 0
Ответить

Уважаемый Владимир, позвольте с вами не согласиться.

Бесплатные обеды в школах есть ВО ФРАНЦИИ, ИТАЛИИ, ШВЕЙЦАРИИ, ГЕРМАНИИ. Это только те страны, в которых я это видел СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ. Возможно также обстоит с питанием школьников и в других европейских странах, но....этого я не знаю так как не видел.

ОБЕДЫ НА САМОМ ДЕЛЕ КЛАССНЫЕ И Я БЫ НЕ СКАЗАЛ БЫ ЧТО В РОССИИ ОБЕДЫ В ШКОЛЕ ЛУЧШЕ.

В России бесплатные обеды дают только малоимущим и это предмет конфликтов в школе. Разделили детей на тех кто кушает и тех кто не кушает.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 04:53
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 30.03.2023 в 08:42
В России тоже есть бесплатные обеды в школах некоторым категориям учеников.

Да у меня и в техникуме дочка бесплатно харчевается, по тем же мотивам, что и в школе было...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 29.03.2023 в 20:14
ВО ВСЕХ ШКОЛАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД.

В России - не получают.

Давно ли ВЫ сталкивались с Российской школой и обедами в ней????

В Российской школе детям дают бесплатные завтраки, обед правда в платный 100 рублей первое, второе и компот. Но это если нет льгот. Льготные категории учащихся обедают бесплатно.

+3 / 0
Ответить
03.04.2023, 04:54
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 30.03.2023 в 09:13
Льготные категории учащихся обедают бесплатно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Отличная публикация, Благодарю, Александр!

+6 / -2
Ответить

И Вам спасибо за отличную оценку публикации. Желаю Вам новых успехов и Побед. Рад продолжению сотрудничества с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Могло не быть вообще никакой войны, если Сталин и Гитлер объединили бы свои силы и возможности) но дурость одного, как и тупость другого.... привели к известным событиям. Теперь свободный запад задавил бесполезными санкциями.

+10 / -13
картой
Ответить

Гитлер мог объединиться со Сталиным?! Вы, наверное, плохо учили историю. Слышали, хотя бы, о "Майн кампф", написанной Гитлером и о ее основных идеях? Кроме того, Гитлера вырастили и вооружили капиталисты, в том числе американские и английские, специально для того, чтобы он напал на СССР. Его руками хотели сделать то, на что сами не решались, вернее не хотели лишних затрат.

+22 / -1
Ответить

Украина сменила Германию! Но мы этого так не оставим! Ещё посмотрим с Эйфелевой башни, что мы тут натворили!

+4 / -2
Ответить

Да, Вы правы натовцы все время кого используют в качестве пушечного мяса. А сейчас вообще уже по-наглому поступили стравили два славянских народа и радуются этому. Они всегда славян ненавидели.

+3 / -1
Ответить

В блок НАТО входят и славянские страны Польша, Чехия, Болгария, Словакия, Словения, Хорватия и Черногория.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:44
Кострома

Вопрос в нас?Почему Россия когда-то была окружена кольцом

дружественных стран?А теперь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 29.03.2023 в 18:44
Почему ...?

ПАТАМУууууу ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А негров в Африке тогда за что?

Да не людей пиндосы ненавидят. Им ресурсы глаза застят и Российские и Окраинные и алмазы Родезии . Вот потому то куда не плюнь у пиндосов по всей Земле "зона иха жизненных интересов".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что СССР был КОРМУШКОЙ для всех этих "друзей". Кормушка закрылась - друзья разбежались, а потом перебежали к другой "кормушке". Только там более жестко кормят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 312
06.04.2023, 21:22
Смоленск

а у Украины вообще мозги на вылет православных в католики в батраки к Польше всех украинцев вот надо было думать когда союз валили и не кто за это не ответил не при жизни не когда сдохли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 312
06.04.2023, 21:27
Смоленск

Консультант

Мила

Кострома во все века у России были два союзника армия и флот а это у нас забыли дружба народов плюрализм мнений вот и до жились что на кону вся Россия или победим или погибнем от своей доброты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Виктор НиколаевичПишет 29.03.2023 в 17:08
Ещё посмотрим с Эйфелевой башни

и поплюём на головы беспечных парижан ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 29.03.2023 в 14:28
Кроме того, Гитлера вырастили и вооружили капиталисты, в том числе американские и английские, специально для того, чтобы он напал на СССР. Его руками хотели сделать то, на что сами не решались, вернее не хотели лишних затрат.

Также как сейчас вырастили Украину

+2 / -1
Ответить

Пока Черномырдин с Кучмой водку пили

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 02.04.2023 в 09:48
Пока Черномырдин с Кучмой водку пили

Черномырдин ещё и на аккордеоне там наяривал!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:43
Кострома

Политика ОЧЕНЬ грязное дело?

А амбиции у всех зашкаливают?

Англия потеряла из 18 четыре колонии,И осталось 14?

НУ НЕ МОГУТ они трудиться?Не барское это дело?

ВСЕ НЕСЧАСТЬЯ в ГОЛОВЕ?

+2 / 0
Ответить

МилаПишет 29.03.2023 в 18:43
ВСЕ НЕСЧАСТЬЯ в ГОЛОВЕ

Ага !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 29.03.2023 в 14:28
Гитлер мог объединиться со Сталиным?!

Ну они же объединились на время согласно пакту Молотова - Рибентроппа от 1939. СССР много чего ценного поставлял в Германию вплоть до начала ВОВ. В телеграм-канале история выкладывали фото из советской газеты с текстом поздравлений Сталина с его 60-летием от Гитлера и Риббентропа, очень уважительные и "тёплые".😁Но потом Гитлер решил, что прекрасно обойдётся без СССР и коварно напал.

раскрыть ветку (0)

Да нет, походу либо википедию перечитал либо фантазийных кинчигов пересмотрев. Самое прикольное , что не книжица Адольфа тут главное. А что предложил нацизм в те времена Эвропе. А предложил он следующее в условиях депрессии , тотального кризиса во всем и везде Сильная страна, сильный народ , сильная экономика , всем Счастью. И ни истеблишмент Англии , капиталисты Германии , буржуазия Франции ничего лучше того, что предлагал национал социализм в то время никто нге смог предложить. Коммунисты победили в отдельно взятых краях. И "красная зараза" очень беспокоила , уверяю Вас не только Чемберленофф , но и мелких хозяйчиков. Коммунисты же предлагали все сделать общим даже женщин. Не айс. Чуйство собственности живо и по нонешний день. Тогда даже король Англии Эдичка и тот за фашизм был. А финансирование Гитлеру обеспечил весь мир , включая и пиндосов. И Гитлер мечтал что придет наступит тот день когда он с Тауром замирится и весь мир будет у его ног.

И отчасти он прав. Не стал же он прижатых к Ла Маншу английский экспедиционный корпус сбрасывать в его воды, а дал спокойно переправится. Не случайно и Черчиль тянул до последнего скока мог, открытие 2-го фрота. И т .д и тому подобное.

Черно коричневые рубашки , а не красные знамены тогда в головах были у людей. Они же свято верили , что нацизм это панацея.

Ну верили и верили. А в Писании сказано Каждому по вере его и воздаться. И верующие получили кажный по серьгам Кому как храм - концлагерь с газовой камерой , кому гестапо , кому чучелко из себя любимого, а кому то и оххулиардные барыши от военных заказов. Ничего ж с той поры не изменилось.

Невжели бюргеры ли, лионские ткачи или фермеры в США гешефт сейчас имеют от поставок Хаймарсов на Окраину?

Да нет! Болгаре с поляками воют и стонут от заполонивших по бросовым ценам украинского зерна. Вот и все профиты от "зерновой сделки".

Водилы пшеки пробки устраивают ввиду санкций вокруг Варшавы из за отсутствия работы.

Вам список продолжить кому чего опять не айс?

Яблок например поляки просто пережрали и рыгают ими "железом" напитанные для здоровья!

+4 / 0
Ответить

У вас такой "винегрет", что даже задумался "+" или "-" поставить. С чем-то согласен, с чем-то нет.

0
Ответить

А вы у меня спросите мне важны и нужны ваши + или минус. А пока вы думаете спрашивать или нет сообщаю . Вот поставили вы тут любой символ , у меня лично , что что чисто конкретно изменится в жизни и на моем лицевом счете в банке?

Что касемо "моего винегрету". 1 "Винегрет не мой . 2. Это буквы из "Маргрубских архивов" или знаментиые "Виндозрские файлы" и если вы должили до настоящего времени и Вас и еще кого то не ознакомили с ыми, то следовательно оно вам не надо либо вы элементарно - не достойны. И про достоинство не я решил так то, а те кто хранит эти файлы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы русский не учили, или это так "изощряетесь" и "острите"? А плюс или минус - это не для вас, а для себя. Согласится или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот себе сеть лишнюю заведитя там и будете тихо сам с собою и вести беседы. А тута место общественное и лишний раз соскавая с тэмы подтавердили, шо допуска к "Винзорским файлам" у вас не случилось и маловероятно, чо получитя. Любитель стрелы переводить и "решать" все в Сети. Мой дед сетями ловил. Вот и ви походу в ых встряли, а где выход никак не могете найтить.

А ыще никак походу не определитесь:

Вам к умным или красявым?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не ответили насчет русского языка. Это у вас пробелы в образовании(тогда откуда знание "Виндзорских файлов", между нами полная лабуда) или "остроумие"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.04.2023 в 13:31
Вы русский не учили, или это так "изощряетесь" и "острите"? А плюс или минус - это не для вас, а для себя. Согласится или нет.

Славься, великий знаток русского языка !

Наславишься вдоволь, проверь свой комент : что орфография, что пунктуация - ни в неё родимую, ни в Красную армию

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эххххххххххххххххх! Добрий ви чиловек, Андрей!

Но раз пошла такая пьянка усугублю КГБычно.

А как быть с ейным синктаксисом и синопсисом?

А энти ыще синусы с косинусами , тангенсы котангесы у его как?

Опять жа где координаты в Тентурэ и натурэ. Ведь нагляднный примег Ни украсть ни покараулить Уже с плючсами и минусами никак не определится и этот оцифрованнай. Значит има всем сюда дорога!

И ваще , не хер в наш "пенсонэрскай" офф лайн вертаться. Замуровать в Сети и точка!

А часиги то тикають Тик так! Тик ток!

Сидят жопошники, все мечтают шо оне вечныя таперя. Щаз!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это еще один "юморист" или крупный филолог на поддержке?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На передержке , на ей родимой! В интернатэ. А ви так и не поняли где фсе вместе? Печалько!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Языками владею. А ви с какими целями интересуетеся? У вас так не выйдет Вас на чтение файлов не учили Дажа на легкоту:

Как 2 файла переслать!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.04.2023 в 20:07
Это еще один "юморист" или крупный филолог на поддержке?

Башмачник он, сандальер этот !

Хошь, и тебе пошьёт ?... тапоньки белые у него ниччччо так получаюЦЦЦа

А ещё он испанские сапожкИ может.

Только тут, сам понимаешь, без примерки уж никак не обойтиЦЦЦа !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 02.04.2023 в 18:20
А как быть с ейным синктаксисом и синопсисом?

Ты ж сам говоришь,

Сандлер ГеоргийПишет 02.04.2023 в 18:20
Добрий ви чиловек, Андрей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Спасибо за Ваше мнение по такому сложному и важному событию в истории мировой и нашей отечественной истории. Я думаю тут очень сложно было заключить крепкий союз между СССР и Германией. Очень многие исторические источники говорят о том, что гитлеровская Германия долго готовилась капиталистами для уничтожения Советского Союза. Только Гитлер не сразу напал на СССР, а решил набраться сил, чтобы потом ударить по нашей стране.

+14 / -1
Ответить
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 312
29.03.2023, 16:10
Смоленск

И история повторяется как мы с Германией дружили до сегодняшнего дня и трубу проложили лишь бы экономика у них развивалась и что мы получили в ответ леопарды и все вооружение против нас и санкции Шольц полгода не вводил трубу в эксплуатацию потому что знал что ее ликвидируют.Вот так дружба власть забыла что у России есть только два союзника армия и флот.И ОПКа первым делом Гайдар рушить начал с Чубайсом Что мы делали сейчас если бы они уничтожили ВПКа.

+4 / 0
Ответить

К великому сожалению Вы во всем правы. Лично я полностью согласен с Вашим мнением. Действительно ситуация повторяется. И нашим властям надо бы поучиться на предыдущих событиях отечественной истории. Но они очень сильно расслабились сменив социализм на капитализм. Думали, что теперь врагов у нас не будет. Но не надо забывать, что капитализм действительно источник войн. И тут не только военно-промышленный комплекс виноват. Но между собой капиталистические страну всю жизнь соперничают из-за приобретения дешевого сырья, дешевой рабочей силы и сбыта своей продукции. То есть до сих пор они делят мир.

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:52
Кострома

Мне кажется,врагов у нас хватает(завистливый Запад)?

Это как на бытовом уровне?Живем по разному?

Но столько лет в МИРЕ!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в каком таком "мире". Что амеры постоянно где разрушают страны и убивают миллионы - это мир ? Что 8 лет убивали русских в ДНР и ЛНР, а потом и вовсе собирались всех зачистить , такой мир тебе нравится ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:50
Кострома

Вопрос?Почему взорвали наши газопроводы?

Сеймур Херш рассказал!!!

НАТО,Дания(кстати предки царей России не из Дании?)

ДЕНЬГИ,которые РФ получала,торгуя газом?

А теперь?Подождем,пусть они поищут более "дешевый",

У США ?А транспортные расходы,а доставка?И т.д. И т.п.

0
Ответить

Они газ у пиндосов УЖЕ ПОКУПАЮТ! Деваться то некуда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, история повторяется. Как только у Германии с Россией налаживаются отношения - появляются "наглосаксы" и все перегаживают. А в результате - война.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:46
Кострома

И ?Набрался?33 летний ефрейтор?

А "арийцы"?Форма носа,цвет волос? И т.д.

Как у животных?

И ИТОГ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! КАКОЙ союз? Пакт Молотов - Риббентроп был обманкой для СССР. Союз с фашистами?

+3 / 0
Ответить

Пакт был выгоден и Германии и СССР. СССР продлевался мирный период, возможность перевооружить армию, накопить силы. Кроме того, СССР получил возможность отодвинуть границы, присоединив Западную украину и Белоруссию, Буковину, а также Прибалтику, где разместились военные базы. Германия также без помех забрала Польшу, кроме того оттягивалась война на два фронта. Это было временное соглашение, выгодное обоим.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и Союз имел планы по нападению, только властям эта тема закрыта, архив то до сих пор под замком, а значит есть что скрывать. Да, я верю в операцию под названием Гроза 06.07.1941, есть все основания.

+3 / -1
Ответить

Напомнить состояние бегства на 06.07.41 ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:40
Кострома

Гнилой =свободный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой прямо таки задавил. Размечтался.

+5 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 29.03.2023 в 18:47
Ой прямо таки задавил

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кочетков ваши высказывания все больше и больше показывают, что в каждой избушке свои погремушки. У вас же в голове стоит просто неблагозвучный звон. Вы вообще-то хоть чуть-чуть знакомы с историей?.

+10 / -1
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 30.03.2023 в 03:02
Кочетков .... Вы вообще-то хоть чуть-чуть знакомы с историей?

А поконкретнее можно ?

+1 / 0
Ответить

Стесняюсь спросить: а вас окликают по фамилии Кочетков?

+2 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 30.03.2023 в 09:00
а вас окликают по фамилии Кочетков?

Оййййй, апппять я спалился ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 29.03.2023 в 13:46
если Сталин и Гитлер объединили бы свои силы

Не объединили бы : ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ТОЛЬКО ОДИН ! ! !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не отменили НЭП,войны могло не быть.

+3 / -4
Ответить

Игорь Иванович МосиенкоПишет 30.03.2023 в 11:46
Если бы не отменили НЭП,войны могло не быть.

Еще один доморощенный прорицатель, абсолютно не знающий предмета

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Достаточно сложный вопрос...Дурость Гитлера очевидна была уже с середины 30-ых, но начало-то (начало 20-ых) имело смысл. На ум приходит историческая аналгия с Наполеоном I-ым. Для победы над извечным соперником, Британской империей, Наполеон предлагал Александру I-му объединиться и хотя бы пропустить его войска к Индии сухопутным путём.. Как знать, по какому пути всё бы пошло дальше во всемирной истории, согласившись Романов на альянс с Бонапартом... То, что коллективный Запад и, в первую очередь, британская корона, хотели использовать германский фашизм против советского строя - это понятно, но ведь и мы, СССР, хотели использовать восставшую против Версальского договора Германию против бывших союзников по Антанте. Аж до 1929г. в Липецке авиацентр учил немцев летать, к примеру... У нас "Mein Kampf" под запретом к общему доступу. В общем, хорошо. Но я бы ознакомился, чтобы аргументированно кое с кем поспорить...

+4 / 0
Ответить
03.04.2023, 05:05
Санкт-Петербург

Эдуард АнатольевичПишет 30.03.2023 в 12:41
Но я бы ознакомился, чтобы аргументированно кое с кем поспорить...

Выдать? В FB2 есть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард АнатольевичПишет 30.03.2023 в 12:41
с Бонапартом

его мемуары в открытом доступе....советую к прочтению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 312
06.04.2023, 21:17
Смоленск

Юрист

Кочетков Александр Владиленович

задним умом мы все стратеги

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Бояться - не иначе, никто в здравом уме не пойдет на сверхдержаву, имеющую ядерное оружие, а также другие технологии, способные уничтожить противника в тот момент в случае нападения.

+15 / -1
картой
Ответить

Сверхдержавой был СССР, его боялись и поэтому уважали. России до сверхдержавы пока далеко, именно поэтому и все проблемы: НАТО у границ, санкции, война на украине, поставки ей оружия. По факту Россия сейчас почти против всех наиболее экономически развитых стран Запада. Ее хотят максимально ослабить, чтобы потом развалить и прибрать к рукам природные ресурсы. Военных НАТО под видом "добровольцев" воюет против нас на украине очень много. Но на прямое участие войск НАТО в конфликте не решаются, т.к. тогда Россия будет окончательно загнана в угол. А чем это может закончиться - вопрос. Если Россия применит ядерное оружие (а это вполне может быть, когда других аргументов не останется), то последствия будут непредсказуемыми.

+15 / -1
Ответить
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 312
29.03.2023, 15:59
Смоленск

США чтобы что то сделать просчитывают и о последствиях не забывают и делать стараются чужими руками а у нас на оборот.Сталин он какой бы тиран не был он все таки думал о стране и своих соратников пустомель не жалел

+6 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:40
Кострома

Против РФ 51страна из 195?

Кто-то считает 40(а участвуют 25?)

Неудачники?Борцы за "демократию"

А у себя разобрались?

-Франция повышает пенсионный возраст?Забастовки!!!

-У Германии глубокий СКЛЕРОЗ(Нюрнбергский суд),а Шольц сын арийца?Эсэсовца?

-Продажные "лидеры"=Зе(наркоман),двойник есть? И МНОГИЕ другие?

-Биопромышленность США?Идиоты,не поримающие,что они смертны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:34
Кострома

Фальш гнилого Запада понятна?Они очень любят воевать чужими руками?

Ведь это не дети маразматика Байдена(наркоман) и не дети Карла 3

воюют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Балбес, применение ядерного оружия любой стороной влечет непредсказуемые последствия.

+1 / 0
Ответить

С Балбесом НЕ СОГЛАСЕН! И я ведь о "не предсказуемых последствиях"!

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.03.2023 в 19:02
С Балбесом НЕ СОГЛАСЕН!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, погорячилась. Признаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.03.2023 в 21:06
Извините, погорячилась

Какой гарачый жэнчын !

Спыным мозгом выжу -- бландынка !

ЗЫ

Погорячилась или разгорячилась ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 29.03.2023 в 14:39

Если Россия применит ядерное оружие (а это вполне может быть, когда других аргументов не останется), то последствия будут непредсказуемыми.

Последствия очень даже предсказуемы !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия первой НЕ применит ядерное оружие. Военная доктрина РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:31
Кострома

А "кукла" маразматик Байден,зарабатывающий на войне и биооружии?

А Карл 3,забывший ,что снаряды с "обедненным"ураном(разлагаются столетиями),

МОГУТ прилететь и к нему?

+7 / -1
Ответить

Вы от маразматика ждете ясность мысли ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Максим, мы имеем ЯО, поэтому нас бояться, но уже далеко не сверхдержава.А какие еще технологии, кроме ЯО, мы имеем, способные уничтожить противника,не подскажите?

+11 / -1
Ответить

Извините, что вторгаюсь в Ваш разговор, но я полностью согласен с Вами. По-моему кроме ядерного оружия больше у нас ничего более страшного нет. Хотя хвастать новыми изобретениями наши власти горазды.

+3 / -1
Ответить

Александр, рад, что у нас есть общие взгляды на некоторые вопросы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Российский менталитет способен уничтожить любого врага. Как пример можно привести партизанское движение. Две отечественные войны тому подтверждение. Французам и немцам, а также примкнувшим к ним румынам, итальянцам и т.д. это знакомо.

+3 / 0
Ответить

Это устаревший вариант, увы. Быстрое обнаружение дронами и кардинальная зачистка. И все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Искандеры да и много чего еще. Ну вам зачем, вы же явно не эксперт по оружию....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.03.2023 в 19:00
.А какие еще технологии, кроме ЯО, мы имеем, способные уничтожить противника,не подскажите?

Да чтобы уничтожить противника придумано столько технологий еще испокон веков. Конечно ответ в ответном ударе.

А Европа у нас в соседях, через пару суток наши войска могут оказаться в любой столице Европы. И что будет говорить население своей "демократической" власти при таком случае? Как показала история, в таком случае "власть" делает ноги и она меняется.

И только когда лидер страны (если таковой есть) берет ответственность на себя есть шанс у страны отстоять свою независимость.

Вот только бомбить страну мало, по-любому чтобы ее захватить придется войсками ножками войти в страну. А вот как отреагирует народ на эти "ноги", это вопрос к народу.

Вот только любой народ прекрасно понимает, что при любом раскладе территория подвергшаяся нападению пострадает значительно больше, чем собственно нападавший.

Война всегда под боком и даже те технологии, которые уже известны превращают города в развалины. Неужели кто-то хочет это испытать на себе добровольно?

Есть тот кому просто деваться некуда , а есть тот кто хочет чего-то поиметь, особенно когда его место проживание за пару тысяч километров.

+4 / 0
Ответить

А Европа у нас в соседях, через пару суток наши войска могут оказаться в любой столице Европы. Вы это прикалываетесь так или серьёзно в это верите?

+1 / 0
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 21.04.2023 в 22:32
А Европа у нас в соседях, через пару суток наши войска могут оказаться в любой столице Европы. Вы это прикалываетесь так или серьёзно в это верите?

А паркуа бы и не па ?

Ежели Юрист Зотиков Дмитрий Алексеевич поведёт нас в атаку на буржуйския винныя погреба -- таки запросто ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.04.2023, 16:31
Санкт-Петербург

уытя, Россия является сверхдержавой и очень далеко опережает других по ЯО и прочим технологичным вооружениям, за подсказками тебе уытя к проктологу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Я думаю, что нам достаточно переписать нашу военную доктрину и тогда не нужно будет содержать большую армию. Почему бы как США не указать, что мы имеем право применять ядерное оружие даже на хакерские атаки, а еще лучше применить его разок, тогда никто нас никогда не тронет.

+7 / -8
картой
Ответить

Спасибо за Ваш комментарий и откровенное мнение. Только вот по поводу использования ядерного оружия даже в незначительных размерах принесет непоправимое. Так, что лучше не подавать такой пример.

+15 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.03.2023 в 14:23
Только вот по поводу использования ядерного оружия даже в незначительных размерах принесет непоправимое. Так, что лучше не подавать такой пример.

Предлагаете дождаться, когда они подадут такой пример ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так вот почему никто не трогает Америку ! Она ж применила разок ядерное оружие на Японии.

+5 / 0
Ответить
29.03.2023, 20:16
Санкт-Петербург

В то время некому было ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гришко П.И. иди на фронт на СВО если ты не трус.

+8 / 0
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 29.03.2023 в 18:39
Гришко П.И. иди на фронт на СВО если ты не трус.

И Зотикова с собой прихвати !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иксперд, последствия не понимаешь ?

+5 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 29.03.2023 в 18:48
последствия не понимаешь ?

Неа ... Тётинькааа, абъясни, пажалустооо ...

+1 / -1
Ответить

Ликбез вам опять на халяву ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 04:32

Тётинькааа, абъясни, пажалустооо ...

Иринушка АнатольевнаПишет 30.03.2023 в 20:17
Ликбез вам опять на халяву ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:59
Кострома

Разок?А про Хиросиму и Нагасаки забыли?А Вьетнам?

Самое странное,испытывая ядерное оружие,все почти,

проводили испытания на своих территориях?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Гришко, еще раз убеждаюсь, что у вас интеллект школьника- троечника. Только ему может быть непонятно, что если нам хоть разок применить ЯО. в дальнейшем нас трогать будет некому, да и нас уже не будет.

+14 / 0
Ответить

Лично я полностью согласен с Вами. С ядерным оружием играть не стоит. США уже поиграли один раз в Японии и до сих пор люди из поколения в поколение передают эту страшную болезнь. Неужели еще на Земле-матушке найдется такой дурак, который попробует попробовать применить ядерное оружие.

+1 / 0
Ответить
29.03.2023, 20:24
Екатеринбург

ну грозящих, по крайней мере, есть и не один))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

"Почему Запад не двинул дивизии в Россию?"

Кишка тонка,да и просто трусливые негодяи!

+11 / -4
картой
Ответить

Согласен с Вами. Но, они своей цели почти достигли - идет уничтожение двух славянских народов. И этот военный конфликт нанесет большой ущерб в украинско-российских отношениях.

+11 / 0
Ответить
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 312
29.03.2023, 16:48
Смоленск

За всю жизнь я видел что даже зверь метит свою территорию чтобы сородичи не покушались. А у нас ослинная демократия пришли к власти которые или не учили историю или забыли. На Украину под видом демократии зашли и начали учить что москали враг.Вот сейчас и воюем кровью страна платит а победить надо нас вообще тогда уничтожат и расчленят на мелкие области и будем с друг другом воевать. Почитайте историю как Курдистан расчленили и уничтожили и кто, те кто сейчас нас хотят расчленить. Запад как был все века врагом так и остался

+3 / 0
Ответить

Благодарен Вам за подробный комментарий к данной статье. Вы все правильно пишете. Вмешательство во внутренние дела других государств это настоящий почерк натовских стран. И планы у них по отношению к России Вы правы наполеоновские. Будем надеяться, что наша армия не уступит им. Только и нам внутри страны надо поддерживать постоянно наших воинов.

+2 / 0
Ответить

Александр, вмешательство во внутренние дела других государств это настоящий почерк натовских стран. А мы сейчас разве не вмешались во внутреннее дело Украины, решив , что это и наше дело. Под этим соусом можно рассматривать и политику США по отношению к другим странам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:57
Кострома

Про ослиную демократию!

Что-то мы ее не видим ч США?Там все на грани революции,

За что боролись,на то и напоролись?

Не будем путать лозунги и настоящее положение вещей?

Начните с себя?

Пенсии растат,НО сегодня Путин ВВсказал,что НЕ достаточно!!!

Денежки на армию сдали?

0
Ответить

Мила, вы извините, но ваши комментарии, как будто вы приняли стакана два, не меньше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.03.2023 в 19:16
Мила, вы извините, но ваши комментарии, как будто вы приняли стакана два, не меньше.

Оййй, неужто унюхал ?!

Ты б в гаишники пошёл - пусть тебя научат !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А нас отношение населения Германии к советским войскам очень волновало ? И так бережем дураков.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.9к
29.03.2023, 18:53
Кострома

Не путайте Зе и народ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2023, 20:27
Екатеринбург

кто "они"? кого все время обвиняют? почему решение принимает один, а виноват кто то "они"? прежде чем что то делать, наверное, есть смысл подумать, посчитать последствия и т.д. или нет - просто решил и все... как так то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (359)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

Юридический парадокс

Давно ничего не писал, но вот сегодня появился повод. Все вы должно быть заметили, что как телевизионные каналы, так и интернет ресурсы, любят транслировать и копировать одни и те же новости! Так получилось,

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы