Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134к

Путина заставляют стать мировым лидером, а нужно ли нам это?

826 дочитываний
579 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,94 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.03.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Путина заставляют стать мировым лидером, а нужно ли нам это?

Путин строит новый мир совместно с Китаем, в котором для США не будет места за одним столом. Нет, это не мои слова, это тезис из американской газеты The Washington Times, которая на днях выпустила статью о новом мировом порядке российского и китайского лидера.

Звучит это хорошо, ведь мы не против если Россия и Китай возглавят мировой порядок, однако, хочет ли Россия и в частности Путин стать этим лидером? Возможно, нам вообще не нужно мировое господство, раз даже Китай от него отказывается, а китайцы всегда были мудрыми.

Китаю не нужно мировое лидерство, они толкают вперед Россию

Путина заставляют стать мировым лидером, а нужно ли нам это?

Если раньше любые мировые вопросы решались только с разрешения США, то сегодня мы видим полное безразличие других стран к их мнению. Россия и Китай ведут свободные страны мира за собой. Но кто именно возглавит этот новый мир?

Совсем недавно я писал статью о том, что Путин может стать фактически "президентом мира", хотя на тот момент это было всего лишь мое мнение, а сегодня уже выходит статья в американском издании, где прямо заявляется все, о чем я говорил - Россия строит новый мировой порядок, в котором нет места Соединённым штатам Америки.

"Если две державы добьются своего, то США не только не будут возглавлять стол переговоров, но даже не получат места на его дальнем конце", — говорится в статье американского издания.

Почему я говорю именно Россия? Потому что сам Китай неоднократно заявлял, что не претендует на мировое лидерство, а Россию он называет "старшим братом". То есть, фактически отдавая борозды управления в наши руки, остается только их взять, но мы не берем.

России не хватает смелости и прямоты - главный недостаток?

Несмотря на то, что Россия выбивается в мировые лидеры на внешнеполитической арене, стоит заметить, что происходит это не совсем по нашей воле.

Сама Россия предлагает строить новый мировой порядок на взаимоуважении и равноправии, то есть без конкретного лидера, где все вопросы будут решаться за круглым столом на основе общих интересов стран, не зависимо от их размера и экономики.

Такой подход можно назвать утопическим, ведь он противоречит инстинктам человека. Многие люди не хотят брать на себя ответственность, что уж говорить про страны. Им легче выбрать руководителя, который поведет их за собой в счастливое будущее. Очевидно, что на эту роль выбрана Россия, а Путина уже фактически заставляют стать лидером, передавая в руки борозды управления.

Путина заставляют стать мировым лидером, а нужно ли нам это?

США долгие годы являлись тем самым лидером, однако, их политика строилась на унижении и запугивании других государств, с чем никто не хочет мириться.

В свою очередь Россия предложила более справедливый мир, однако, не заявила прямо о том, что готова встать на пьедестал и повести другие страны за собой. Многие люди называют это главным недостатком нашей внешней политики.

Посудите сами, мы предлагаем другим странам покупать нашу нефть в их национальных валютах, хотя, могли бы поставить четкое условие, что любые ресурсы России теперь будут продаваться исключительно в рублях. Тем самым сделав рубль мировой валютой, ведь владея рублями, вы будете владеть безграничными ресурсами России. Наша национальная валюта ценилась бы дороже золота.

Однако, Россия продолжает настаивать на равноправии внешних расчетов, отдавая предпочтение не только рублям, но и юаням с рупиями.

При этом, на днях Путин заявил, что Россия готова использовать и доллары, но сами Штаты нам не дают этого делать. То есть, мы прямо не призываем никого отказываться от использования американской валюты.

Нужно ли нам лидерство?

Некоторые историки считают, что любая империя или мировая держава рано или поздно рушится, причем с тяжелыми для себя последствиями. Так было с Римской империей, Османской, Речью Посполитой, СССР и другими великими странами.

Сегодня на грани развала стоят США. Страна погрязла в долгах, а улицы их городов начали превращаться в одни большие помойки, населенные наркоманами и бездомными. Власти США давно забыли про внутреннюю политику государства и заигрались во внешнюю. Люди находятся на грани срыва.

Только посмотрите на эти кадры из Филадельфии, которые сняты летом 2022 года около полутора часов езды от Нью-Йорка:

Готова ли Россия занять их место, а главное, нужно ли это нам? Вопрос конечно актуальный, ведь после падения Штатов мир мгновенно повесит на нас корону и даст в руки скипетр. Только вот через пару десятков лет мы рискуем повторить судьбу всех мировых держав.

Так может Путин на самом деле прав в том, что мир нужно строить на равноправии и взаимном уважении всех стран, а не на гегемонии и лидерстве одной державы? Да, если мы станем этим гегемоном, то какое-то время мы поживем сыто и в достатке, но нашим будущим поколениям это может аукнуться.

Должна ли Россия стать мировым лидером или нужно равноправие?

Проголосовали: 235

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

579 комментариев
Понравилась публикация?
163 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 579
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.03.2023, 13:23
Санкт-Петербург

Стесняюсь спросить, а кто его заставляет стать мировым лидером?

+61 / -1
картой
Ответить

Видно, что Китай нас толкает вперед себя, да и на Ближнем Востоке неоднократно заявляли, что Россия должна взять в свои руки борозды правления и заявить об этом на весь мир, тогда они якобы пойдут за нами

+14 / -33
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.1к
29.03.2023, 14:21
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 13:54
Видно, что Китай нас толкает вперед себя, да и на Ближнем Востоке неоднократно заявляли, что Россия должна взять в свои руки борозды правления и заявить об этом на весь мир, тогда они якобы пойдут за нами

пойдут конечно им деваться некуда

+3 / -9
Ответить

Ну пока они прислуживают США. Страны Ближнего Востока явно не претендуют на лидерство и идут за сильными.

+2 / -6
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 14:23
Страны Ближнего Востока явно не претендуют на лидерство и идут за сильными.

мне кажется они никуда не идут, им и у себя хорошо. за последние 20 лет создали в пустыне райские оазисы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Глупости, вы сами-то в это верите. Мы хозяина ищем, чтобы по дешевке продать свои природные ресурсы и купить что-нибудь, потому что сами ничего не производим и не собираемся. И кто это заявил, что Россия должна взять бразды правления? Сон свой рассказываешь? Проснись.

+13 / -1
Ответить

Ну вы может и ищите хозяина, я не про бизнес, а про государство. Уже очевидно, что Китай толкает нас на лидерство.

+3 / -4
Ответить

Гришко не смеши людей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 16:44
Уже очевидно, что Китай толкает нас на лидерство.

что это такое? можете объяснить, в Вашем понимание , что это за лидерство? в экономике? в производстве чипов? в науке? в уровне жизни?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Глупая тушка, которая даже не может написать имя по-русски, Путин по факту один из очень очень немногих мировых лидеров, с которым вынуждены считаться. Иначе бы давно нас размазали, как долго мечтали. И можешь желчью захлебнуться.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2023, 20:00
Кострома

Ключевое слово "якобы"?

Мы уже ВСЕ поняли,что такое Запад?

Премьер смог добиться инфляции в 4%!!!

А это не просто?

+3 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин на самом деле прав в том, что мир нужно строить на равноправии и взаимном уважении всех стран.

Поддерживаю!

+3 / -1
Ответить

Это верно в какой-то степени, но невозможно.

+4 / -1
Ответить

У меня есть сомнения... Будет Путин выставлять свою кандидатуру в Президенты на следующий период? Но голосовать я буду только за него!. По крайней мере сегодня!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вначале нужно равноправие сделать в своей стране, а потом уж во всем Мире.

+5 / -1
Ответить

Иван ВетровПишет 10.04.2023 в 07:03
Вначале нужно равноправие сделать в своей стране

Очевидно, что он слишком любит роскошь, и поэтому Не сможет отказаться от своих привилегий....

А его челядь не откажется от своих....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НинаПишет 30.03.2023 в 05:35
и взаимном уважении всех стран.

говорить можно все что угодно, а делается ли это?

Наконец то у нас появился вризидент который может говорить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 13:54
Видно, что Китай нас толкает вперед себя, да и на Ближнем Востоке неоднократно заявляли, что Россия должна взять в свои руки борозды правления и заявить об этом на весь мир, тогда они якобы пойдут за нами

как же Китай смеет нас толкать? они наверное еще и русский язык запрещают?

а на Ближнем Востоке кто заставляет?

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 13:54
тогда они якобы пойдут за нами

а куда кстати идти собрались? цель хоть объяснили или хотят использовать в темную?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.03.2023, 14:48
Великий Новгород

Вы прям мои мысли прочитали. Кому он нужен, старик.

+26 / -7
Ответить

ЖаннаПишет 29.03.2023 в 14:48
Кому он нужен, старик.

Дело даже не в том что старик...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 29.03.2023 в 14:48
Кому он нужен, старик.

У нас в деревне говорили: старый конь мелко пашет, зато борозды не портит-:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2023, 16:56
Санкт-Петербург

Алё шалаш , понятно что твои мысли только об этом , но это не тендер на твою промежность.

+2 / 0
Ответить

МаркПишет 29.03.2023 в 16:56
Алё шалаш

Не всем жить в столицах, если бы все жили только в Москве и Питере, то вы бы там давно бы сдохли, а вместо вас поселились бы или среднеазиаты, или китайцы.... Конечно, мы давно знаем что вы там решили, что Россия это это ваши колонии...... Так что, лижи жопу начальству и дальше, я тебе не мешаю, только смотри как бы тебе самому не стать колонией...

А мой коммент был не про промежность, а про то как у нас в деревне говорили, но тебе жертве ЕГЭ русских поговорок не понять.

+8 / -1
Ответить
30.03.2023, 16:08
Санкт-Петербург

Тупорыленко, Мы в столицах ещё и деньги зарабатываем , у тебя "если бы" только микоз может жить , для того чтобы в столицах ЖИТЬ , нужна родословная , образование и ДЕНЬГИ, рагуль, у "вас" в деревне понимают смысл этих слов ? Чем твоим рагулям не нравиться ЕГЭ ? , даже в предложенных вариантах ответов знакомых букв не находят?, таки это рагуль генетика, а всё туда же , в столицах жить...., с твоим мировозрением ты можешь только существовать , без вариантов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 30.03.2023 в 16:08
Мы в столицах ещё

Да хоть в жопе, мне то какая разница от куда ты дебил чего то блеешь -:).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 30.03.2023 в 16:08
таки это рагуль генетика, а всё туда же , в столицах жить..

Вряд ли, генетика, просто вы рагули за халявных две копейки рады начальству жопу вылизать, вот и пролезли в "столицы".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 30.03.2023 в 16:08
для того чтобы в столицах ЖИТЬ , нужна родословная

то-то там сейчас одни пархатые местечковые да таджики 😂

раскрыть ветку (0)

МаркПишет 30.03.2023 в 16:08
в столицах ЖИТЬ , нужна родословная , рагуль
Типа, пидар в пятом поколении?

Из песни слова не выкинешь: "Прилетели к нам грачи(сам знаешь кто - москвичи).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Поэтому он цель номер один для западников ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, кому он нужен, но весь западный мир его боится как СССР боялись, а ведь не с проста.

+3 / -4
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 22:34
весь западный мир его боится как СССР боялись, а ведь не с проста.

Они боятся его непредсказуемости.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно весь мир боится, поэтому санкции наложили и ордер на арест выдали.

+3 / -1
Ответить

ValentinПишет 31.03.2023 в 15:35
весь мир боится

Да пусть боится, Вам то жалко, что ли?-:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 22:34
как СССР боялись

и где СССР? пример неудачный.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Деменция скоро будет править миром...в таком случае.

Не хочу обидеть остальных пожилых людей 🙏

+3 / -1
Ответить
30.03.2023, 16:12
Санкт-Петербург

Далеко не факт, среди людей в возрастной группе от 65 до 74 лет около 5% людей страдают от деменции, а среди людей в возрасте 85 лет и старше от деменции страдают около 30% людей.

И таки да, если даже по максимуму , то 30% на вас не обидятся....им похер.

+5 / 0
Ответить
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420
10.04.2023, 11:59
Саратов

Деменция не повод плохо жить пожилым с диагнозом деменция,да их не так уж много,а вот среди молодых и людей среднего возраста процветает заболевание Альцгеймер,это уже настораживает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей АфишинПишет 10.04.2023 в 11:59
Деменция не повод плохо жить пожилым с диагнозом деменция

на здоровье, пусть живут хорошо, достойную пенсию, но не управлять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всем бы тут такую "деменцию", как у Путина или товарища Си.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 30.03.2023 в 20:11
Всем бы тут такую "деменцию

это когда Пахмутова вдруг стала Патрушевой?

раскрыть ветку (0)

У п-н деменция он что обещает тут же забывает..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наталья ЕвгеньевнаПишет 30.03.2023 в 07:20
Деменция скоро будет править миром..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В.В.Путин практически приблизился к возрасту Л.И.Брежнева. Вот только 18 лет нахождения у руля СССР Леонида Ильича не идёт ни в какое сравнение с таким же 18-ти летним сроком нахождения у руля РФ.

Я, Очень Уважаю Леонида Ильича Брежнева. Хороший был Человек и Очень Толковый руководитель СССР. Кстати, для тех кто не в курсе, сообщаю, что именно Леонид Ильич возобновил парады Победы над гитлеровской германией в 1965 году. Первый и последний парад Победы был в 1945 году при сталине, правда очень странно , что так называемым отцом народов была забыта память погибших отцов, дедов и всех людей кто отдал свои жизни ради победы над коричневой чумой? И именно Леонид Ильич Брежнев приказал КГБ СССР преследовать и уничтожать( если не было возможности захватить и привезти в Москву беглых нацистских преступников) во всех концах планеты земля. А до этого целых 20 лет гитлеровцы чувствовали себя абсолютно комфортно по всей планете. И в завершении своего краткого экскурса в не такую далёкую историю хочу сказать, что именно при Леониде Ильиче Брежневе за 18 лет его управления СССР было абсолютно бесплатно роздано гражданам СССР более 165 миллионов квартир. И эта путиноидская антинародная, воровская, лживая шайка не имеет права открывать свои поганые рты против Брежневской Эпохи, пока не повторят рекорд установленный Леонидом Ильичём по бесплатной раздаче квартир народам СССР. А освоение Космоса при Л.И. Брежневе достигло своего апогея в развитии, а после того, как его УБИЛ ИУДА и ТВАРЬ ПРОПИНДОСОВСКАЯ Андропов, отравил такой же таблеткой, как и М.А. Суслова в начале этого же трагического 1982 года, началось УНИЧТОЖЕНИЕ СССР. В СССР к 1982 году население достигло 300 млн. человек, росло высокотехнологичное производство , строились новые заводы и фабрики. Была самая передовая микроэлектроника на планете. Вспомните советскую силиконовую долину –Зеленоград, полностью загубленный сначала ельциноидами , а затем путиноидами. Я считаю, Леонида Ильича Брежнева самым лучшим, прогрессивным и добрым к народу руководителем государства российского за последние 500 лет ! ! !

+8 / -1
Ответить

АлександрПишет 30.03.2023 в 10:29
18 лет нахождения у руля СССР Леонида Ильича не идёт ни в какое сравнение с таким же 18-ти летним сроком нахождения у руля РФ.

Это несомненно! Руководство СССР очень много делало и для простых людей, и для всей страны, и Брежнев реально был мировым Лидером - Хельсинские соглашения, разрядка, и т.д.

+6 / -1
Ответить

Особенно последние годы, когда уже мало что понимал......

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.03.2023 в 20:10
когда уже мало что понимал

В любом случае в сотни раз побольше чем Вы сейчас

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Брежнева убил Андропов ? Голову лечите.

+4 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 30.03.2023 в 20:09
Брежнева убил Андропов ?

Тогда Андропова убил Черненко, а потом меченый с райкрй убили Черненко-:)

Классный боевичек-:)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А какие достижения у путина в сравнении с брежневскими? 90%молодых людей признались, что не решаются вступать в брак и тем более заводить собственных детей из-за того, что абсолютно не в состоянии приобрести квартиру из-за грабительских рыночных цен и таких же драконовских ипотек. Вот Вам и весь Путин В.В. Он ненавидит Русский Народ и Русский Мир.

+5 / -1
Ответить

Ой ты и дурак же.......

+4 / -3
Ответить

Правильно. Иванушка. Правду -матку режет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЖаннаПишет 29.03.2023 в 14:48
Кому он нужен

олигархам. чтобы и дальше спокойно торговать ПИ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

ИринаПишет 29.03.2023 в 13:23
а кто его заставляет стать мировым лидером?

Как кто? Гаага отметила - выдала "орден", то бишь ордер. Ждут....

29.03.2023, 16:53
Санкт-Петербург

Дэбилина, у вас таки у ждунов судьба такая , то чего заслуживаете не цените, а то чего не заслуживаете вам один хер ни когда не получить.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тебе "в томске" конечно зачем наш президент, просто кость в горле. Обломитесь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я бы то же хотел спросить.

Это на того, кого заставляют стать мировым лидером выписали ордер на арест в международном суде? Будут по всему миру бегать за мировым лидером?

А Китай видвигает вперед нас с долей 1,7% в мировой экономике (имея почти 18%)?

Автор, вы что курили?

Поэтому и выписали ордер, так как запад понял, что он теряет лидерство и боится Путина. Россия это 15% мировой экономики, давно уже известно и подсчитано.

+4 / -10
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 16:46
15% мировой экономики

Скоко, скоко??

Меньше 2-х процентов, на самом деле!

+10 / 0
Ответить

Давно уже все подсчитали, да и у меня статья была, может еще одну напишу.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел Игоревич, кто "уже все подсчитали"? Как "давно"?

Так вы сами статью написали и указали сколько хотели сами?

Будьте мужчиной, дайте факт или признайте ляп.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.03.2023 в 12:48
Будьте мужчиной, дайте факт или признайте ляп.

Ненадо признавать! - Так смешнее-:)

Смотрите: экономика РФ с её 15% находится на 12-м месте в мире.

Это значит, что мировая экономика больше 180% от самой себя-;)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 22:33
да и у меня статья была, может еще одну напишу.

да пишите сразу 101%, Вам очень верим, даже проверять не будем.

прямо выхожу на улицу, и кругом все "мэйд ин РФ" 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Павел Игоревич, у Китая доля менее 18%. Так это мы пол мира и сам Китай товарами забрасываем?

Вы точно курили что то не то...

Я вас удивлю, но наша экономика в реальном выражении не многим ниже китайской.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел Игоревич, в каком "реальном выражении"? Какие у вас критерии, если международных оценщиков (Европейский банк и МВФ) хотите оспорить?

Что реального производит Россия и что Китай? Или что то другое оценивайте?

Только не уходите от ответа, может и я проникнусь вашими фактами...

раскрыть ветку (0)

Ваш диагноз близок к действительности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 22:33
Я вас удивлю, но наша экономика в реальном выражении не многим ниже китайской

Вам стоит приехать в Благовещенск и посмотреть через Амур.

Или приехать в Забайкальск и Манчжурию.

А ведь буквально 25 лет назад, со стороны РФ было повеселее, но за 25 лет Китай убежал на 100 лет вперед.

Зайдите в ДНС или посмотрите автомобили на улице.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.04.2023 в 10:35
Я вас удивлю, но наша экономика в реальном выражении не многим ниже китайской.

ВладимирПишет 01.04.2023 в 10:35
Павел Игоревич, в каком "реальном выражении"?
"В реальном выражении", это значит на ТВ РФ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 22:33
Я вас удивлю, но наша экономика в реальном выражении не многим ниже
Да, всего то в 10 раз экономика РФ меньше экономики Китая....

Когда-то экономика СССР в 10 раз была больше экономики Китая...

Хорошо либерасы правят свой бал...

Гонят в Китай природные ископаемые чтобы Китай развивался....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 15.02.2025 в 08:21
В реальном выражении", это значит на ТВ РФ?

Браво! еще Росстат посчитает 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Ваш "международный" суд в масштабах мира мало кому интересен.

+4 / -5
Ответить

Да он и не международный, так как не все народы в нем учувствуют.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 22:33
Да он и не международный, так как не все народы в нем учувствуют.

Вы точно юрист? диплом не купили?

есть ли хоть одна в мире международная организация в которой участвуют все страны мира? я уж про народы не говорю, только в РФ почти 200 народов.

Процедуры признания общественной организации в качестве международной организации не существует — каждая организация объявляет себя национальной или международной положениями своего устава. Международная неправительственная организация соответствует следующим общепринятым критериям:

цели организации — национальное значение;

деятельность по достижению установленных целей — международного значения;

государство регистрации выбирается учредителями организации и учреждение организации осуществляется в соответствии с внутренним законодательством государства регистрации;

членами (участниками) организации являются субъекты, как минимум, двух государств, либо результативная деятельность организации осуществляется, как минимум, в двух государствах.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 15.02.2025 в 06:23
только в РФ почти 200 народов.
А властвуют только представители нерусского....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ирина, это не интересен он тому, у кого в голове "мало".

А тот у кого "много" вообще знает, какие именно мировые державы это суд вообще юридически не признают ? Кстати и твои любимые амеры тоже.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, почему амеров вспоминаете вы, а мне приписывайте любовь к ним? Так методичка ваша велит вам?

Но вспомнили про США вы потому что это выгодно для вас. Они не признали суд вместе с некоторыми (в основномафриканскими) странами. И что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2023, 20:02
Кострома

Пусть выписывают?Нам от этого не жарко и не холодно?

Пусть разберутся со своими проблемами?

А КТО их назначает ?САМИ СЕБЯ?

А это НЕ ШИРМА для укрытия от своих проблем для продажных элит?

+4 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мила, конечно это международный суд, для тех кто хочет мира и порядка во всем мире. А мы тут не при чем (так по вашему)...

Это англичане например хотят мира и порядка во всем мире. Очень смешно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, у вас неадекватная реакция на всех. А почему англичане вас смешат?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420
30.03.2023, 12:41
Саратов

Да,В.В.Путин призижет моей Родины-России.Он должен быть мировым лидером,как и моя Родина-Россия!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Сергей, хорошо бы вам и русский язык выучить.

Скажите, а у "it-программ" теперь есть врачи психоаналитики?

DELETE

ЮрийПишет 30.03.2023 в 12:58
Скажите, а у "it-программ" теперь есть врачи психоаналитики?

там психиатр уже нужен

раскрыть ветку (0)
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420
10.04.2023, 04:02
Саратов

Две специальности,врач психотерапевт или аналитик,направление психотерапии по Фрейду и Юнгу,и второе айти программист по ИИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так почему не тот и не другая далеко не лидеры??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сегодня же 1 апреля, вот статья и вышла, что бы посмешить читателей, отвлечь от обыденности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте читатели этого юридически- юмористического сайта. Давно читаю все брехни юристов -провокаторов и всё смахивает на расчёт глупой и заботой аудитории,Думаю что иногенты этого сайта хорошо замаскировались,потому что юристы переквалифицирующиеся в политических обозревателей это СПЕЦСЛУЖБЫ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИринаПишет 29.03.2023 в 13:23
кто его заставляет стать мировым лидером?

Вряд ли, Алина. Она же где-то в Швейцарии живёт-:)

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 29.03.2023 в 16:28
Вряд ли, Алина. Она же где-то в Швейцарии живёт-

Уже в России.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.03.2023 в 16:44
Уже в России.

Ну пусть тогда решают-:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы кого хотите лидером ?

+2 / -3
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2023, 20:14
Кострома

Их должно быть НЕСКОЛЬКО!!!

Заслуженных!!!По результатам их работы!!!

А не мистеры Пупкины,объявившие себя "главными"?

Маразматик Байден,которых пще пока двери видит?

Шольц,отец которого ариец?У него склероз ,сильнее чем у Байдена?

Мимикрировал ,а теперь мы все увидели его суть?

Мечтает о новом Нюрмбергском процессе?

Папа нацист передал ему свои гены и кровь арийца?

А форма носа,а чистота крови?И т.д.Все параметры фашистов?

+2 / -2
Ответить

Таки вы о чем ? Ну что западные лидеры ниже плинтуса уже всем очевидно. Но речь ведь не о них.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вас народ хочет видеть своим лидером, вафлежуечка вы укрофашистская.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я прочел статью в газете The Washington Times, на которую ссылается автор. Она полностью посвящена китайскому лидеру. Путин в ней упоминается только два раза, да и то мельком.

+25 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2023, 20:07
Кострома

И что они полезного могут написать в своей газете?

1.Может БЫТЬ есть рецепт от снижения инфляции в их странах?

2.Или есть рецепт спасения от слабоумного убийцы Байдена в США?

3.Или есть рецепт ,как занять НАТОвцев какой нибудь полезной работой,

сменивших имидж с 2022году?

4.Жаль,что НЕТ умной концепции использования этих засидевшихся

в безделье 400000человеа?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто-то ведь должен быть лидером и вести страны в правильном направлении. Вот, после нашей Победы, Владимир Владимирович и поведёт. Или есть другой кандидат? Америкосы, это даже на бандиты, а полные отморозки, крысятники и падаль у которых да, это в смысле нет и нет, это в смысле да. Что до доли в мировой экономике 1,7% или 18%? Причём тут экономика, если нужны качества лидера. Стоит только вожжи попустить, как вся Европа опять америкосам станет ж.пу целовать. Никакого самоуважения, блин.

+8 / -8
Ответить

Авторитет П-а неуклонно понижается в мире,ни кто не хочет с ним сотрудничать..Он давно не рукопожатный его и раньше ни куда не пускали а теперь и вовсе...Провал в экономике настолько очевиден,при таких возможностях такие результаты .....В демократии,власть давно уже стоит на страхе на беспределе...Не вижу ни одного ни единого плюса егоправления,а за власть держится зубами....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эта статья к 1 апреля, разве не понятно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не стесняйтесь! У меня тот же вопрос!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.1к
29.03.2023, 13:17
Армянск

всем и нам нужно равноправие, дружба и взаимовыгодные отношения, как в СССР. Дру́жба наро́дов — один из основных идеологических терминов СССР, обозначающий декларированный принцип существования советского государства на основе всестороннего братского сотрудничества и взаимопомощи народов и наций, ставших на социалистический путь развития. В многонациональных государствах XX века — один из главных провозглашённых принципов развития социалистических обществ.

Важность принципа подчёркивалась также тем, что в СССР был учреждён орден Дружбы народов, а также создан Университет Дружбы народов. В Ташкенте один из концертных залов носит название «Дружбы народов», в XX веке также функционировал музей Дружбы народов. Нам нужен именно такой подход. Плохо, что много хорошего из СССР было выброшено и развалено, пора возраждать. Время пришло предложить миру новый миропорядок на взаимовыгодных условиях и дружбе.

+10 / -18
картой
Ответить

Да, но СССР распался, это ли не говорит о том, что система, основанная на дружбе не может выжить, а миру нужен один лидер?

+5 / -19
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.1к
29.03.2023, 14:06
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 13:53
Да, но СССР распался, это ли не говорит о том, что система, основанная на дружбе не может выжить, а миру нужен один лидер?

СССР распался потому что был предатель и не один у власти

+7 / -5
Ответить

Предатели были всегда и везде, в России тоже их не мало, вон сколько убежало в 2022 году из страны, но Россия с ними не распадалась.

+4 / -9
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.1к
29.03.2023, 14:13
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 29.03.2023 в 14:08
Предатели были всегда и везде, в России тоже их не мало, вон сколько убежало в 2022 году из страны, но Россия с ними не распадалась.

сбежал гламурный бомонд, правительство все на месте

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тот же Чубайс убежал, он ведь тоже у власти сидел когда-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не убежал, а вальяжно уехал, обещал вернуться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так в том-то наверное и проблема, что - все на месте

раскрыть ветку (0)

Ну те кто не предал Россию, те на месте. Это не проблема, это позитивный факт.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто знает, от каких предателей больше вреда: от тех, кто уехал, или от тех, кто остался. Вы, например, почему не уехали? Может быть надо было уехать?

раскрыть ветку (0)
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420
09.04.2023, 05:15
Саратов

Кто за Родину,за Россию-всегда на месте,вместе с нашим лидером Путиным!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, это пока "уточка не крякнула" правительство на месте. Но, стоят с прогретыми двигателями частные самолёты на аэродромах, на случай "утиного кряканья". Как только - так сразу, взвоют моторы и поминай, как звали, кто в ОАЭ, кто в КНДР, кто ещё к каким нынешним "друзьям".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2023, 20:27
Кострома

1.СССР распался,т.к.это кому-то выгодно?

2.А проекты Ленин(США и Германия),Гитлер(США и Германия)?

3.Важны личные качества руководства?

4.А ГКЧП забыли?Балет смотрели?Жаль не в их исполнении,

5.А мечта теперь Карла 3 Англия(изобретение англосаксов)

о применении снарядов с объединенным ураном,

Он не понимает,что такой снаряд может упасть на его страну?

И как Вьетнам,будут много лет ждать распада этого урана?

Или у него 14 колоний?А семью он с собой заберет из замка?

Он с ними посоветовался?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мир держится на силе. Пора бы понять.

+6 / -13
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2023, 20:27
Кострома

И на благоразумии ?

+2 / 0
Ответить

Например ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 07:08
Санкт-Петербург

А где же сила в современной РФии, год СВО до Донецка от линии фронта как было 30 км так и есть сейчас, ждём наступления ВСУ, про промышленное производство говорить не приходится Матвиенко обо всем сказала оказывается гвоздей нет. Так что получается в современной капиталистической России, самой богатой стране мира по природным ресурсам никакой силы нет, одни Дворцы, а из них стрелять не будешь нужны снаряды 155 мм и кое что ещё чего МАЛО.

+4 / -1
Ответить

Твоя методичка устарела. Причем сильно.

+3 / -2
Ответить
03.04.2023, 21:10
Санкт-Петербург

Против фактов не попрёшь, хоть конечно мне как и Вам хочется чтобы было наоборот, всего хватало, причем хватало всем и тем у кого Дворцы и тем у кого их нет. Но так не бывает. «... Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому..." М.В.Ломоносов. Вот и вся методичка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего и всем - это коммунизм. То есть фантастика. Я например на пенсии, живу скромно, но совсем не бедствую. Как и все мои знакомые.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Сила есть ума не надо"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2023, 20:19
Кострома

Это все очень сложно?

Дело ведь НЕ в названиях,а в сути?

До этого были:

1.Перестройка Иуды Горбачева

2.Чубайс,который ищет страну,в которой он может спрятаться(около 10),а ПОЧЕМУ?

3.Американские советники при Ельцине,которые учили нас россиян жить по их правилам?

4.Наши ЛУЧШИЕ друзья,наши армия и флот!!!

5.А Вы помогли деньгами нашим ч СВО?

+4 / -3
Ответить
DELETE

на Ваши 2) и 3) :

Чубайс и ему подобные (Набиулина, Греф, Силуанов) вполне благополучно чувствуют себя и при Путине. Может быть потому, что и при Ельцине и при Путине время американских советников не прошло? Тогда все становится логичным и понятным...

Поэтому Чубайс рванул из страны, только пятки сверкнули ? Или просто у вас с реальностью проблемы.

+6 / -4
Ответить
DELETE

Реальность говорит о том, что выехал он вполне спокойно, что никакого нового уголовного дела по его деятельности до сих пор нет, кроме дела о хищении у Чубайса (!!) имущества на 70 млн в 2017 году и старого от 2016 года дела о деятельности РОСНАНО, в котором он совсем не пострадал.

Деятельность Набиулиной прямо противоположна интересам государства, взять хотя бы последнее - потерю половины валютного фонда страны, и никто не понес за это никакой ответственности! Или у вас другая реальность?

раскрыть ветку (0)

Ну если рвануть из страны меньше, чем за полдня до ареста, вы называете спокойно выехать, то это уже только ваша проблема.

Набиулину конечно надо менять. Но может объясните, почему меньше 2/3 суммы украденной у нас, западники никак найти не могут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

чубайс привёл к власти П-а а он как известно своих не бросает....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я думаю, что Гришко и финансиста Светлану нужно оставить вдвоем. Эта парочка, как гусь да гагарочка! Пусть беседуют, им наши комментарии нужны только для заработка. Гришко сейчас вспомнит про цену на яйца в СССР, и как там было все плохо. Финансистка с миллионом ошибок в своей писанине, будет рассказывать какая хорошая жизнь СЕЙЧАС, и какая у нее большая пенсия. Комментаторов с другим мнением, не как у них, слушать они не будут. Результат этой писанины Гришко, очевиден заранее.

+24 / -2
картой
Ответить

Постоянно вы вспоминаете про яйца, у вас какая-то травма психологическая из-за них была? Боитесь правды? Почему вы вообще с Украины заходите на российские сайты

+4 / -12
Ответить

Гришко, вы не в себе. Я, в отличии от вас РУССКАЯ. Люблю свою РОДИНУ. Но, вашим умом не понять, что РОДИНА и власть, это как Бог и поп. И даже, если бы я была украинкой, и заходила на РОССИЙСКИЙ сайт - это не вашего ущербного ума дело! И правды я не боюсь. Тем более, что правды в ваших методичках не пишут. Вы просто шайка купленных предателей нашей РОССИИ. Сейчас в вашу шайку еще пенс Александр подтянется, нателлы, ольги и вся продажная шушера!!!

+13 / -2
Ответить

Не нужно оправдываться за то, что вы украинка и заходите на российский сайт. Просто скажите правду, зачем скрываетесь под маской россиян.

+4 / -7
Ответить

Оправдываться? Перед кем? Хоть украинка я, хоть армянка, хоть узбечка!!! Заканчиваю общаться с ДУРАКОМ в вашем лице. Это ниже моего достоинства. У меня, в отличии от вас продажных, еще есть достоинство, честь и совесть.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вас зацепила ваша принадлежность к Украине, а ведь 10 минут назад вы себя россиянкой называли. Просто не нужно обманывать людей, люди не глупые, понимают откуда вы пишите.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко, попросите врача поменять Вам таблетки.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого врача, вы о чем? Фантазируете?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому из хохляндии вечно ненавидеть нашу власть призываешь ? Прямо воплощение западных надежд в вечном трендении.....

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420
09.04.2023, 11:36
Саратов

+2 / 0
Ответить
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420
09.04.2023, 11:37
Саратов

Врача поменять,кому?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Таки кто каким дерьмом там зарабатывает.

+3 / -5
Ответить

Это да

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А "ирка из сочи" по прежнему будет хаять власть и страну.....

+5 / -11
Ответить

Не из Сочи она, а скорее из Житомира.

+3 / -3
Ответить
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420
09.04.2023, 11:41
Саратов

Я вас полностью поддерживаю...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но как ни напрягается этот Гришко льстить в своих статьях, а джекпот в 84 468 рублей достался юристу Бабкину. У того статьи ближе к реальности. А Гришко давно надо уяснить, что правда людьми ценится выше, чем лицемерная ложь.

+5 / 0
Ответить
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420
09.04.2023, 11:40
Саратов

Я полностью поддерживаю Гришко!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мы не будем отвечать за весь мир. Россия будет во главе Евразийского союза, В который войдут Иран, Египет, арабские страны,Турция и может быть Япония. Мы не будем никого приглашать. Сами прибегут. Уже есть немало желающих.

+5 / -19
картой
Ответить

Сами прибегут и мы всех возглавим. Вывод тот же самый))

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сомнительное сотрудничество с Китаем, как бы Си не захотел вернуть исторически-китайские земли на выгодных условиях, но посмотрим, может у меня шизофрения!

+21 / -1
картой
Ответить

С Китаем давно решен территориальный вопрос, да и земель у них своих хватает на севере, там города пустуют из-за снижения рождаемости. В Китае растет уровень жизни, а значит, рождаемость будет падать и дальше.

+6 / -25
Ответить

остров тарабаров и большой усурийский "подтверждают" твою теорию...

+6 / 0
Ответить

Вы про решенный территориальный вопрос?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.1к
29.03.2023, 14:08
Армянск

Максим - коротко о главномПишет 29.03.2023 в 13:19
Сомнительное сотрудничество с Китаем, как бы Си не захотел вернуть исторически-китайские земли на выгодных условиях, но посмотрим, может у меня шизофрения!

с учетом того , что сегодня воюем с фашизированным Западом, нам деваться некуда, в любом случае

+4 / -20
Ответить

Западная пропаганда много лет промывала россиянам мозги, чтобы мы боялись Китай. не удивительно, что многие именно так и считают, что якобы Китай на нас нападет. Мне кажется, любой человек, который услышал бы от властей США, что дружба Китая и России это плохо для США, сразу бы понял, что вся пропаганда против Китая создана специально.

+2 / -9
Ответить
29.03.2023, 15:29
Санкт-Петербург

последний коммент перед отпиской от бреда. никто не думает, что китай нападёт, мы сами ему всё отдадим за копейки, уже отдаём

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просьба поясните, как нежелание Соединенных Штатов союза Китая и России может гарантировать остутствие у Китая желания занять наши территории, богатые недрами? Вы же об этом?

раскрыть ветку (0)

за 50 лет в россии,что то я не видел западной пропаганды...да и вообще антикитайской

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

То есть наконец-то появился повод отдать свои территории Китаю? гениальная комбинация достойная великого комбинатора!

Кому вы там вечно территории хотите отдать?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это был ответ Финансисту Светлане - Вашей почитательнице. См. выше. На беспокойство, что Китай воспользуется нашей ситуацией с Украиной и захочет вернуть "свои" территории, она ответила: "с учетом того , что сегодня воюем с фашизированным Западом, нам деваться некуда, в любом случае". То есть возникла интересная комбинация: Захват власти нацистами в Украине - отъем Крыма - бомбежки Донецка - СВО - санкции запада - торговля с Китаем ресурсами подешевке. Далее, по-видимому, последует опасность мировой ядерной - посредничество в урегулировании Китая - мирный договор с "нацистами" - уступка земель Китаю, и другие уступки "нацистам", Западу, потому что "нам деваться некуда"! Красивая комбинация говорю! Каким же геостратегом она была придумана и реализована?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не может, а точно.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2023, 20:29
Кострома

Нас обманул гнилой Запад?

Украли наши с Вами 300млрд.,и вообще все изошли на слюни,

завидуя нашим территориям и природным богатствам?

+2 / -4
Ответить

Какие мы бедные разнесчастные, обманутые западом, ой ой ой.... А почему по приказу Э.Наебулиной всё золото 122 тонны, добытое за 2021 год было отправлено в Лондон, абсолютно бесплатно ? Почему РФ до сих пор выплачивает какие то мнимые внешние долги?, которые набрали , кстати, коммерческие структуры. Почему , до сих пор Россия осущ. поставки в США УРАНА и ряда редкоземельных металлов на миллиарды долл. из которого производятся вооружения, которые в свою очередь направляются США на украину для войны с россией? Почему путиноиды проглотили абсолютно не законный арест российских денег на 400 с лишним млрд. долл. и молчат в тряпочку. Почему алекперовский ЛУКОЙЛ поставляет танкерами из порта Новороссийск в порт Одессы для нужд укрофашистов нефть, диз. топливо и бензин? Видите , как много вопросов к российской центральной власти? И это далеко не весь перечень вопросов к путиноидам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем давали??????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (579)

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы