Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

«Вы что живете как бабуины из Восточной Африки»: жесткая критика от миллиардера Олега Дерипаска в отношении России

305 дочитываний
136 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.03.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

«Вы что живете как бабуины из Восточной Африки»: жесткая критика от миллиардера Олега Дерипаска в отношении России

Доброго времени уважаемые подписчики, читатели, и гости юридического сайта 9111!

И кто это нам об этом говорит? Не тот ли сам Олежек, который всегда стремился разгромить страну, да вывезти все свои офшоры из страны. А ну да, Россию может каждый критиковать, которые не живет не в ней и не питается от нее. Да мы тоже, конечно, немного злы на нашу власть. Но что ж как в семье бывает: Родителей не выбирают». Вот и мы сидим и довольствуемся нашей властью и страной. Конечно, мало кто из нас с Вами патриоты, но так жестко в грудь мы себя не бьем.

Сам же гражданин Дерипаска в лихие 90-е мутил схемы, где и кормился лакомством и стал миллиардером. А ведь он тогда был российским олигархом.

Кто же он такой – Дерипаска?

«Вы что живете как бабуины из Восточной Африки»: жесткая критика от миллиардера Олега Дерипаска в отношении России

Оле́г Влади́мирович Дерипа́ска (род. 2 января 1968, Дзержинск, Горьковская область) — российский предприниматель, миллиардер, председатель наблюдательного совета (в 2009—2012 годах — генеральный директор) и основатель компании «Базовый элемент». Руководитель объединённой компании «Русал» (до 2018 года) и En+ Group (до 2017 года). Председатель совета директоров компании «Русский алюминий» (2000—2007), президент компании «Сибирский алюминий» (1997—2001), генеральный директор Саяногорского алюминиевого завода (1994—1997).

В 2008 году состояние Дерипаски оценивали в 28 миллиардов долларов США. Он являлся самым богатым россиянином и занимал 9-е место в мировом рейтинге миллиардеров по версии журнала Forbes. На январь 2018 года Дерипаска находился в рейтинге на 247-м месте с состоянием в 7,1 млрд. В декабре 2019 года он возглавил рейтинг российских предпринимателей по версии Forbes, состояние которых за прошедшее десятилетие уменьшилось больше всего. По данным журнала, состояние Дерипаски с 2010 года по конец 2019 года снизилось с 10,7 млрд до 4 млрд долларов США.

В 2017 году Дерипаска получил гражданство Кипра. Однако в апреле 2022 года в связи с попаданием в санкционный список Евросоюза был лишён его.

С апреля 2018 года под санкциями США из-за финансирования проектов Путина, с 2022 года под санкциями Евросоюза, Велико­британии и ряда других стран, из-за вторжения России на Украину.

С чего всё началось?

Вся критика Дерипаска началась из – за трудностей экономики Америки: «Их трудности напомнили ему проблемы российской экономики.

Так его сподвигло выложить на свое канале пост, что Россия живет как бабуины, то есть за счет доходов с нефти и газа.

Проблемы американских региональных банков, которые «банкротятся один за одним» после повышения ставки ФРС до 5%, малого, среднего и крупного промышленного бизнеса США, который с такими ставками не может себе позволить конкуренцию с Китаем и Мексикой, показались бизнесмену до боли знакомыми и напомнили ему «наши проблемы».

Выходит, что последние лет 12 в России нет ни содержательного экономического роста, ни роста доходов основных групп населения? – задался вопросом миллиардер. Живём за счёт ренты с нефти и газа, как бабуины из Восточной Африки, едва-едва сводя концы с концами. Откладывая опять на потом развитие и Сибири, и Дальнего Востока.

Мнение автора

Вообще от Дерипаска это не единичный случай. Он постоянно занимается критикой, причем по разным поводам. Года 2 назад он высказался по отчетности Ростата: за накрутку цифр по количеству бедных граждан. На что с самого Кремля на высказывание был дан ответ: Статистику Ростат берет проверенных данных. После чего пост его был отредактирован в сторону смягчение.

Так вот что получается: сами же все эти господа – олигархи, включая и Дерипаска и способствовали тому, что вся Россия живет как бабуины, а теперь имея гражданство Кипра можно и высказаться. Но чья корова бы мычала.

Почему же Олег Дерипаска сам все эти годы не вкладывал свои капиталы в создание отечественных высокотехнологичных производств, а выводил их за рубеж?

Но если оставить все эти обстоятельства из жизни Дерипаски, так сказать, за скобками, то, в сущности, конечно же, он прав в своей оценке положения дел в России.

Однако, по моему мнению, Дерипаска при этом скромно умолчал о главном: а кто же довёл Россию до того, что она превратилась в "страну бабуинов"?

Кто же довёл Россию до такого положения дел, что она экономически не развивается, а живёт, как выразился Дерипаска, лишь только за счёт ренты с нефти и газа? Или, как всегда, никто ни при чём?

И мне кажется, что такое состояние дел будет продолжаться до тех пор, пока все стратегические предприятия, которые были созданы трудом советского народа, а также природные недра вновь не окажутся в руках народа, т.е. будут национализированы.

Так и хочется сказать таким, как Дерипаска: «Верните народу то, что вы у него в свое время украли и то, что народу по праву принадлежит. Тогда и народ будет жить в своей собственной стране по-человечески».

И в завершении хочу сказать, что, по моему оценочному мнению, если бы в России не было вот таких «бабуинов», как сей миллиардер Дерипаска и других его сотоварищей-олигархов, то глядишь и Россия не превратилась бы в «страну бабуинов».

Хотя, думаю, все прекрасно понимают, что причины создавшегося положения дел в стране, так сказать, гораздо шире и глубже. Ведь и российские «верхи» на протяжении 30 лет во многом поспособствовали превращению России в сырьевой придаток Запада. Не хотелось бы, чтобы эта история повторилась, и мы бы теперь стали сырьевым придатком Китая.

Благодарю Вас за прочтение моей публикации. Прошу поделится своим мнением.

Подробнее ➤

136 комментариев
Понравилась публикация?
135 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 136
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Макака Дерипаска нажился в стране бабуинов, а теперь потявкивает на своих кормильцев. Эта рожа прямо просится на кулак.

+13 / -2
картой
Ответить
DELETE

Это точно👍

Надо ему как дать этим кулаком

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 29.03.2023 в 14:18
а теперь потявкивает на своих кормильцев. Эта рожа прямо просится на кулак.

Вот то, что на самом деле сказал Дерипаска, а не то, как вам это рассказали.

«12 лет у нас нет ни содержательного экономического роста, ни роста доходов основных групп населения.

Живем за счет ренты с нефти и газа, как бабуины с Восточной Африки, едва-едва сводя концы с концами.

Откладывая опять на потом развитие и Сибири, и Дальнего Востока»

В чём он неправ?

+14 / 0
Ответить

Правду, но до всего этого он тоже руки приложил

+1 / 0
Ответить

Он и ему подобные. Некоторые стали героями труда РФ.

Просто у них индикатор появления известного петушка очень тонко настроен.

А Дерипаска, вот увидите, через некоторое время скажет, что терпение у него лопнуло, изъявит желание стать президентом и навести порядок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 30.03.2023 в 13:10
но до всего этого он тоже руки приложил

По его Русалу можно наверное найти нарушения, а может быть и преступления, но вряд ли его можно обвинить в том, что Россия не слезла с нефте-газовой трубы и не развивалась целые регионы Сибири и ДВ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 30.03.2023 в 12:49
В чём он неправ?

Он, конечно, прав. Но, как правильно пишет автор, не из-за таких ли, как он, все эти беды? С народного алюминия поднял свои миллиарды.

+1 / 0
Ответить

Наумов ВладимирПишет 05.04.2023 в 10:47
Но, как правильно пишет автор, не из-за таких ли, как он, все эти беды?

Тут дело не в фамилиях.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 05.04.2023 в 13:23
Тут дело не в фамилиях.

А в делах этих фамилий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 05.04.2023 в 18:04
А в делах этих фамилий.

Согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Он прав абсолютно, но ПОЧЕМУ ЖЕ САМ НЕ ВКЛАДЫВАЛ В СВОЮ, Российскую экономику, а вывозил деньги? Почему не развивал переработку нефти, газа, леса и другого сырья в России? Чего сейчас-то выступать. Сказал, хотя бы, что вот я пытался сделать то, построить это, а мне не дали. Тогда согласен. А если сам тупо вывозил честно наворованное в оффшоры или на Запад, так чего теперь распинаться?

0
Ответить

"ПОЧЕМУ ЖЕ САМ НЕ ВКЛАДЫВАЛ В СВОЮ, Российскую экономику, а вывозил деньги? Почему не развивал" - Все очень просто "... придут дяди со строгими лицами и попросят ..." - "Особенности национальной охоты".

+3 / -1
Ответить

Ну а теперь дяди приходят на Западе и с теми же вопросами и предложениями. Так может с нашими "дядями" проще было договориться? Но ведь основная причина не в "дядях", а в том что бабло нужно сразу и сейчас. Ждать никто из них не хотел!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 05.04.2023 в 11:00
ПОЧЕМУ ЖЕ САМ НЕ ВКЛАДЫВАЛ В СВОЮ, Российскую экономику

Российская экономика это слишком образное понятие. Рынок уже был поделен. Дерипаска занимался алюминием, был фактически монополистом и другие игроки не лезли в этот сектор. Какую экономику он должен был поднимать? Вкладывать в гражданское самолётостроение? Но тогда надо было поднимать целую отрасль, а это прерогативы государства.

+1 / 0
Ответить

Я об этом и говорю. Никто не хотел "напрягаться", проще "срубить бабла по легкому". Никто не мешал ему строить, например, деревоперерабатывающие предприятия и гнать в Китай и Финляндию не лес, а продукцию из дерева. Думаю, что тем, кто продает лес было бы все-равно кому его продавать. В России даже проще, проблем с таможней меньше. Точно также можно было заняться переработкой нефти. Наша нефтепереработка идет по технологиям 20-го века. И еще много было чего можно, но, возвращаемся к началу - бабки здесь и сейчас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.04.2023 в 16:23
Никто не мешал ему строить, например, деревоперерабатывающие предприятия

Вы много встречали бизнесменов, которые выпускают на одном своём предприятии колбасу, а на другом цемент? К примеру. Каждый занимается бизнесом в своей специализированной нише, поэтому считаю, что нападки на одного Дерибаску с обвинениями в том, что он не развивал страну необоснованны. Заниматься тогда уж должны были все олигархи. И организовать их участие должен был президент и не ждать, когда у них проснётся гражданская совесть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Сволочь, зажрался... пора отправлять его к Навальному в соседи.

+10 / -2
картой
Ответить
DELETE

Александр, ваша глупость зашкаливает. Навальный разоблачал Дерипаску в своих расследования и пострадал именно за расследования воров во власти и олигархов.

Это точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный стал всех "разоблачать" потому, что ему не досталось места возле "корыта". А если бы смог стать таким как Дерипаска, то сейчас бы тоже рассказывал нам, какие мы бабуины.

0 / -2
Ответить
DELETE

Александр, вы сами во всех людях видете негодяев или по указанию власти?

Вы знаете, я просто по жизни много подобных "борцов" встречал. Правда не на таком уровне, но они, по сути, ничем не отличаются. Хотелки масштабнее только. Сначала - борец "за правду" с начальством и властью, а "бросили косточку", зачавкал и замолчал. И негодяев я вижу, в основном, в тех, кто ими и есть. Иногда ошибаюсь, правда. Маскируются некоторые неплохо. А власть здесь абсолютно не при чем! К ней у меня свое отношение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, что то не вяжется у вас объяснения с высказываниями.

"Навальный стал всех "разоблачать" потому, что ему не досталось места возле "корыта"" (ваши слова) и ""бросили косточку", зачавкал и замолчал"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В данном случае придется конечно перестраивать промышленность и экономику на новые рельсы.

+7 / 0
картой
Ответить

Спасибо. Так и надо уже давно было

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об этом говорят уже очень давно, но для этого НАДО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ и ГОДАМИ ЖДАТЬ ОТДАЧИ. А кто же с этим согласится? Им нужны бабки здесь и сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не поняла, Тулун дерипаске простили что ли?

+7 / 0
картой
Ответить

Видимо

+4 / 0
Ответить

Извините за мой французский : наградил, а теперь учить нас пытается?

В наших краях южных ещё не забыли как в его "честь" журналиста изувечили!

+4 / 0
Ответить

Это точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, эти Олежки, видать, все такие!.. Больно умные...

Они все пытаются быть таковыми

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (136)

Кучка мерзопакостных прохиндеев и мошенников обманула боязливых и доверчивых граждан на несколько миллионов рублей

Сотрудники уголовного розыска ОМВД России по району Новокосино в Москве при активном содействии оперативников из района Братеево задержали 25-летнего приезжего, подозреваемого в серии мошеннических действий.

⚡️😱 Устали от повестки, цен и мигрантов. Около 150 европейцев обратились за ВНЖ в консульства РФ

Недавний указ президента России об упрощенном получении вида на жительство (ВНЖ) вызвал неожиданный ажиотаж в ряде европейских стран. По информации Mash, около 150 граждан Германии, Австрии, Латвии,...

Налоговая "амнистия" отменяется: ФНС переходит к внесудебному взысканию долгов с граждан

С 1 ноября 2025 года вступает в силу новый порядок взыскания налоговых долгов с физических лиц, который существенно упрощает жизнь налоговым органам и, возможно, усложняет ее налогоплательщикам.

Смена поликлиники станет проще: в Госдуме разработали новый законопроект

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как право граждан на прикрепление к поликлинике по месту своего проживания (пребывания). Тема кстати для многих скорее всего будет актуальной и полезной.

Причины повышения тарифов ЖКХ с 1 июля 2025 года. За услуги ЖКХ будем платить до 15-го числа каждого месяца и один ЕПД за все услуги. Важно знать.

Доброе утро, уважаемые читатели юридического сайта 9111ru! С 1 июля в России ожидается значительное повышение тарифов на жилищно-коммунальные, которое станет одним из крупнейших последние годы.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы