Новый гибрид от Lamborghini

Вскоре вы сможете подключить свой Lamborghini.
Закрывая полвека чисто бензиновых автомобилей V12, восходящих к самым ранним моделям бренда, роскошный итальянский дизайнер спортивных автомобилей Lamborghini представил свой первый суперкар с портом зарядки.
Lamborghini Revuelto является подключаемым гибридом и, хотя у него все еще есть бензиновый двигатель V12, у него также есть три электродвигателя. Вместе - испанское название автомобиля переводится как «скремблированный» - две системы могут производить в общей сложности 1 лошадиную силу, по словам автопроизводителя.
Автомобиль, цена которого пока не разглашается, будет предлагать ощущения от громкого и злобно пробивного до плавного и бесшумного. Есть меню из 13 различных режимов вождения. Переднеприводный низкоскоростной крейсер будет полностью электрическим, в то время как мощное агрессивное вождение на треке будет использовать всю доступную мощность от двигателя V12 и электродвигателей.
Автопроизводитель, основанный в Сант-Агата-Болоньезе в Италии в 1963 году и до сих пор имеющий там штаб-квартиру, не почивает на лаврах: все в этом автомобиле новое, включая газовый двигатель, который был разработан специально для этого нового автомобиля, говорится в заявлении Lamborghini.

Даже ориентация двигателя внутри автомобиля отличается. В прошлых моделях Lamborghini V12, начиная с Countach, мощность двигателя направлялась в переднюю часть автомобилей, а трансмиссия была между двумя сиденьями. Оттуда мощность двигателя перенаправлялась через вращающиеся карданные валы на задние колеса или, во многих новых моделях, на все четыре колеса.
В Revuelto двигатель указывает на заднюю часть, чтобы освободить место для аккумуляторных батарей. Такое необычное расположение решает загадку: позволяя автомобилю, несмотря на добавление тяжелых аккумуляторов, сохранять идеальное распределение веса с 44% веса автомобиля на передних колесах и 56% на задних. Мощность бензинового двигателя, наряду с мощностью от одного электродвигателя, идет только на задние колеса Revuelto через восьмиступенчатую коробку передач.
Еще два электродвигателя приводят в действие каждое из передних колес автомобиля, обеспечивая полный привод. Два независимых двигателя передних колес также обеспечивают «векторизацию крутящего момента», при этом различное количество мощности направляется на каждое переднее колесо по мере необходимости для оптимального прохождения поворотов и тяги.
Аккумуляторы Reveulto можно заряжать через вилку, как электромобиль, обеспечивая определенное количество чисто электрического вождения. Однако Lamborghini не сказала, как долго автомобиль может ездить только от аккумулятора.
Как только батареи больше не будут иметь достаточной мощности для управления автомобилем на чисто электрической энергии, он будет работать как стандартный гибрид, переключаясь между электрической и бензиновой энергией - или комбинацией двух - по мере необходимости.
Батареи также можно заряжать при торможении или время от времени забирая некоторую мощность от бензинового двигателя.
Для экономии веса кузов автомобиля выполнен в основном из углеродного волокна, хотя задние конструкции изготовлены из алюминиевых сплавов. Новый двигатель V12 также немного легче - на 37,5 фунтов - чем двигатель в суперкаре Aventador, который он заменяет.
Замена плагина для другого, менее дорогого суперкара Lamborghini, Huracán с двигателем V10, будет раскрыта позже. Внедорожник Lamborghini, Urus, также станет подключаемым гибридом, но, в отличие от суперкаров, не будет заменен совершенно новым режимом.
Lamborghini еще не объявила цену Revuelto, но все эти новые гибридные модели будут стоить значительно дороже, чем модели, которые они заменяют, сказал генеральный директор Стефан Винкельманн. Цены на Lamborghini Aventador, последнюю модель V12, начинались примерно с полумиллиона долларов.

Как только V12 Revuelto и замена V10 Huracan поступят в производство, они будут построены на одной сборочной линии в штаб-квартире Lamborghini, сказал Винкельманн. Сегодня эти две модели построены на отдельных производственных линиях в одном здании завода.
Новые суперкары также будут иметь больше деталей друг с другом, чем сегодня. Тем не менее, совместное использование деталей и производственных линий мало что сделает, чтобы компенсировать возросшую стоимость перехода на гибридную мощность плагинов, сказал он.
Внедорожник Urus, который выпускается в гораздо больших объемах, чем суперкары, продолжит строиться на отдельном заводе.
Площадь, освободившаяся за счет размещения гибридных суперкаров на одной сборочной линии, может быть использована для создания следующей новой модели Lamborghini, полностью электрического автомобиля, который, как ожидается, будет представлен в 2028 году, сказал Винкельманн. Эта модель будет четырехместным автомобилем, а не традиционным суперкаром.
Учитывая текущую технологию батарей, электрический суперкар Lamborghini просто невозможен, сказал Винкельманн, потому что батареи просто слишком тяжелые.
А вы согласны с Винкельманном?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты