Приз "Большая дверь" спрашивает: Как бы вы жили, если бы знали потенциал своей жизни?

Предпосылка, по крайней мере, прямо из "Сумеречной зоны".
В маленьком городке Дирфилд в обычном магазине однажды появляется таинственный аппарат. Сядьте в его кабину, которая окружает вас жутким голубым свечением, и аппарат выдаст карту, раскрывающую ваш жизненный потенциал.
И если бы "Приз за большую дверь" на AppleTV+ был эпизодом "Сумеречной зоны" или, на худой конец, романом Стивена Кинга, вы бы знали, чего ожидать дальше: Морализаторская сказка, в которой человечество предстает как продажное, мелочное и жадное. Присутствие машины разорвет городские семьи, разрушит дружеские связи и разожжет кипящее недовольство, которое вскоре выльется в неизбежное насилие, потому что эти жалкие горожане отказываются довольствоваться своим маленьким уделом в жизни. Зловещая (возможно, инфернальная?) машина показала их пустые, бессмысленные жизни и высмеяла их за то, что они осмелились представить себе существование, отличное от того, в котором они застряли. Глупые провинциалы. Со своими мечтами.
К счастью, The Big Door Prize не интересуется этой конкретной аккуратной, снисходительной формулой.
Предыдущей работой сценариста/создателя Дэвида Уэста Рида был сериал "Ручей Шитта", что дает вам ясное представление о том, чего следует ожидать. В этом сериале высокомерие главных героев в большом городе в конце концов растаяло, и они стали ценить жизнь в маленьком городке (хотя часто и с неодобрением). В "Призе за большую дверь" Рид взял одноименный роман М.О. Уолша 2020 года и омыл его в ласковых водах ручья, отбросив мрачные темы книги, чтобы более тонко и щедро взглянуть на людей, которые сделали Дирфилд своим домом.
Эти горожане, как вы не без удивления узнаете, причудливы.
Потому что это телевидение, и таков закон.
Но все не так просто: Такие сериалы, как "Девочки Гилмор", обращались к чудаковатым жителям своего невероятно буколического окружения лишь изредка, и только затем, чтобы послушно проявить свои характерные странности в короткой сцене или двух эпизодах за серию, а затем снова погрузиться в причудливый, недифференцированный фон. Но в "Призе за большую дверь" представлен настоящий ансамбль персонажей, многие из которых становятся центром внимания в отдельных эпизодах.
Во главе этого ансамбля стоит великолепный Крис О'Дауд, исполнитель роли Дасти, удивительно приветливого учителя местной средней школы. О'Дауд в полной мере использует обаяние незадачливого папаши, и перед ним невозможно устоять. Он придает Дасти, который поначалу кажется совершенно довольным своей жизнью, обворожительное, ищущее качество, которое усиливается с течением сезона; он знает себя, но задается язвительным вопросом, есть ли еще что-то, что нужно знать. В роли его жены Кэсс Габриэль Деннис берет похожие, но дополняющие друг друга ноты; она также приземлена и счастлива, но открытка, которую она получает от машины, заставляет ее задуматься о своем будущем - сначала безучастно, а затем гораздо, гораздо реже.