Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64787
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.4М

Откуда берется детская жестокость?

1 506 дочитываний
335 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.03.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Откуда берется детская жестокость?

Источник фото: 24newnews.ru

Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи Юридической социальной сети!

Думала я, что сегодня сделаю небольшой опросник с ответами по теме весеннего призыва в ряды ВС РФ, так как у родителей и призывников очень много вопросов по этой теме, но нет. На тему жестокости по отношению родителей к своим детям с яркими примерами мы уже говорили в начале года, а вот на тему детской жестокости по отношению к своим родителям или близким – еще нет. Вчера в один из телеграм-каналов, на который я подписана, под названием "Московская хроника" пришла страшная новость:

"В Балашихе дочь заказала убийство матери..."

Поэтому давайте мы сегодня все-таки поговорим о детской жестокости по отношению к своим родителям.

Не убий – одна из заповедей Библии

Примеров детской жесткости по отношению к себе подобным – сверстникам много, а вот жестокость по отношению к родителям, даже в форме убийства, не так часто, к счастью, встречается. Что толкает детей на совершение преступления в отношении близких? Есть заповедь в Библии "Не убий".

Согласно религии: Бог – источник жизни. Человеческая жизнь является святым даром Божьим, ведь только Он один может дать жизнь. Человек не имеет права отнимать ее – ни у ближнего, ни у себя и тем самым вмешиваться в замысел Создателя о каждом человеке. Заповедь «не убий» означает также – не сердись, не ненавидь, не гневайся.

Откуда берется детская жестокость?

У меня нет ответа на этот вопрос, но я лишь могу предположить, что это либо отсутствие воспитания, либо недолжное воспитание со стороны родителей и ближайших родственников, а также влияние извне: плохая "компания", так называемый "подростковый" круг общения, возможно, в этом отчасти виноват и жесткий контент в сети Интернет.

Я помню, что меня в детстве как родители, так и бабушки с дедушками воспитывали на сказках, объясняли, что такое "хорошо" и что такое "плохо", у нас не было планшетов с 2–3 лет, а играли мы во дворе, было живое общение.

А сейчас что? Компьютеры, планшеты, телефоны у детей с 3 лет. Да, они упрощают жизнь современным родителям, можно лишние 5 минут отдохнуть. Но это последним "аукнется" в долгосрочной перспективе. Поверьте, у меня есть много знакомых примеров, где родители жалуются, что их ребенок с ними не общается, а сидит лишь в компьютере и отказывается от живого общения с родителями...

Сейчас почти все сидят в онлайне, изучают какие-то нейросети, которые, на мой взгляд, никогда не заменят профессионала. Куда катится этот мир? Не знаю.

Подробности жестокой расправы в Балашихе: арестованы четверо несовершеннолетних, обвиняемых в убийстве местной жительницы

Жуткая история произошла в моем округе, в Подмосковье. По ходатайству следователя Балашихинским судом уже арестованы четверо несовершеннолетних, обвиняемые в убийстве гражданки, по п. «ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ.

Позиция следствия:

одна из обвиняемых в связи с конфликтом с матерью попросила своего знакомого приискать лиц для совершения ее убийства. Молодой человек предложил двоим своим несовершеннолетним знакомым совершить преступление, пообещав за это денежное вознаграждение в размере 350 000 рублей, на что последние согласились.

Закончилось все тем, что один из злоумышленников... совершил ее убийство путем удушения. После совершения преступления несовершеннолетние покинули квартиру и, вернувшись спустя 2 дня ночью, вынесли тело потерпевшей на носилках к мусорке... где впоследствии тело было обнаружено прохожими.

Источник: информация из Следком МО

Подробнее ➤

Мнение автора

Я думаю, что для убившего свою мать или отца есть особый котел в аду. Как можно убить того, кто дал в физическом выражении тебе жизнь?

Конечно, в силу ст. 49 нашей прекрасной Конституции РФ, никто до приговора суда не является виновным или невиновным в совершении преступления, но эта история с убийством женщины в подмосковной Балашихе заставляет задуматься о многом. Что происходит с новым поколением? Что, может, люди сделали не так, что дети становятся жестокими? Что у них в голове? У вас есть ответы на эти вопросы? Предлагаю обсудить!

Если материал вам был полезен, то вы можете поделиться, нажав внизу "Репост".

С уважением, Дарья Алексеевна

Подробнее ➤

Откуда берется детская жестокость?

Проголосовали: 267

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
335 комментариев
Понравилась публикация?
203 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 335
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уверена,что дело не только в интернете. Проблема,конечно,в нас,в самом обществе,где родители и дети являются его частью. А конкретно,целый комплекс проблем,которые решить мягкими способами не получится. Если кратко:

1.Сейчас детям все позволено,их никто не ограничивает. Все спокойно смотрят на то,что ребенок хамит старшим,учителям и т.д. Само общество заморачиваться не желает, никто ни кому не делает никаких замечаний. Откуда это пошло,возможно,влияние западных ценностей. если это не остановить,завтра в морге может оказаться любой из нас.

2. Комп. игры,где убить можно кликом мыши. И все. Отсюда же идет игромания, забрали комп-ломка-убийство. Все логично.

3. Отсутствие телесных наказаний, думаю,они нужны в разумных приделах. Уже вижу,как на меня набрасываются "яжематери"(не люблю все современные словечки,но в данном случае,только это подходит)

4.Мягкость закона. За убийство человека-либо казнь(мораторий), либо пожизненное заключение(без права на УДО)В нулевые(поправьте,если ошибаюсь) были приняты значительные изменения в УК в сторону смягчения наказаний(сами бывшие сидельцы и голосовали за это). Пожинаем плоды и будем пожинать. За убийство сейчас и 2-4 года можно получить,как за кражу.

5. Нужно ужесточить наказание для детей и подростков. Уголовная ответственность должна наступать с 10 лет, сначала колония для малолетних-потом взрослая тюрьма, а то убить-искалечить в 10 лет он уже может,а как отвечать-это же ребенок. Ребенок прекрасно понимает,что ему ничего не будет, безнаказанность рождает преступление.

6. Я уже писала про социальную роль помойки. У нас люди даже не заморачиваются отойти 100 метров от дома,это уже далеко. Сейчас полиции даже напрягаться не нужно, чтобы раскрыть уголовное дело. Когда смотришь старые фильмы о милиции,даже удивляешься,преступник тщательно прячет следы преступлений, делает все,чтобы его не нашли. Каким идиотом нужно быть,чтобы выбросить тело человека на помойку, что нужно при этом ощущать? Здесь дело просто в идиотизме современных детей или в уверенности,что не поймают,как в комп. игре. Если,первое,то эти дети скоро станут взрослыми и будут нас лечить,учить,кормить и т.д. Тогда уж лучше,ИИ,как-то спокойнее. Или помойка из серии "все очень быстро,не вставая с дивана",как карта, как продукты на дом, как и цифровые деньги в итоге?

Можно еще долго писать на эту тему,решения этих проблем все равно не будет. Поэтому,правы,кто не хочет иметь детей,а всем нам остается только ждать звона колокола,который,как известно,звонит по нам.

+24 / 0
Ответить

Благодарю Вас за изложенную позицию!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 30.03.2023 в 20:49
Можно еще долго писать на эту тему

можно сколько угодно писать, но.

нужна только одна мера - отвадить баб от воспитания детей.

все.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 30.03.2023 в 20:49
5. Нужно ужесточить наказание для детей и подростков.

нужно ужесточить наказание за подложное отцовство.

нужно ужесточить наказание за оказание препятствий к доступу отца к детям.

сажать за такие нарушения по максимуму с лишением родительских прав.

раскрыть ветку (0)

да!!! дело только в нас - родителях!!! и в государственных органах-верните великое уважение к учителям как зто было в ссср!!! учитель для всех и втч родителей был неприкасаем и абсолютным авторитетом!!! но это был другой УЧИТЕЛЬ!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ок. Не понял откуда столько лайков.

п. 1. все по разному воспитывают детей, не надо всех под одну гребенку. Нет поголовной вседозволенности. Лично вижу и замечания, и критику, и даже вызовы участкового и ПДН, письма в чат района с фото и видеофиксацией. Да, с подростками сложно, лишнее слово или действие и можно самому "заехать". Местами видно, что людям не хочется заморачиваться, проще пройти мимо, промолчать. Но так было и раньше. Так что с этим пунктом не согласен.

п. 2. Убираем комп. игры и преступлений становится меньше?! Вы уверены? Ведь докомпьютерную эпоху никто никого не убивал ведь!? Да!? Странная логика у Вас. Среди моих знакомых и друзей огромное количество людей играло/продолжает играть в комп игры (в том числе с убийствами) с 10 лет и что-то никого не тянет на преступления, от слова совсем, очень приличные и законопослушные люди с семьями. Просто нужен контроль со стороны родителей опять же, во что играет ребенок, как и кино/видео.

п. 3. тут по ситуации, не знаю как на конкретного ребенка повлияет телесное наказание, важно не нанести ему моральную травму, которая потом может как раз аукнуться.

п. 4. казнь однозначно нет, посмотрите на прецеденты в США, когда спустя н-ное количество лет оказывается, что ребенок, убивший другого ребенка и не виновен был, а казнили... Нафиг это надо, ошибки, человеческий фактор, подтасовка фактов... Уж, если и вводить казнь, то с большой отсрочкой, наверное. Я лично за наказание трудом, а не просто отсидкой.

п. 5. тогда и паспорт выдавать с 10 лет, чтобы понимание в голове зарождалось хотя бы, что уже не такой и маленький и ответственность нести придется

п. 6. опять комп. игры приплели, поиграйте хоть, поймете насколько они продуманнее и изощреннее того же советского детектива. Карта, продукты на дом - это удобно и экономит зачастую кучу времени, которое можно потратить на что-то полезное или просто отдохнуть. В общем этот пункт я лично вообще не понял, про какую помойку Вы пишите.

Как итог, ребенком нужно заниматься и делать это, желательно, с умом. А остальное приложится. Но в любом случае исключения бывают и на ровном месте происходит что-то страшное и необъяснимое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1736

Совсем недавно осудили девочку такого же возраста и ее друга за убийство ее матери, отчима, сестру инвалида, пожалели только братика 5 лет. Приговор был лояльный - 6 лет девочке, 6 или 7 ее другу. Все жители были возмущены такими мягкими сроками, прокуратура в том числе. Сейчас будет еще один суд, который думаю будет справедлив. Тем не менее девочка оформила себе пособие, которое ей выплачивает государство. Это ужасно, что происходит с детьми.

+12 / 0
Ответить

Хотелось бы верить, что рано или поздно, приговор будет соответствовать ст.297 УПК РФ.

Приговор суда должен быть законным, обоснованным и справедливым.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

пишут многие,что зависит от воспитания в семье.Не соглашусь.У меня в соседях живет семья,дочь 41год, привезла маму 82г с деменцией,с Саранска.Другая дочь 40лет,врач, отказалась от матери,и не то,чтобы ухаживать за ней не хочет,даже не навещает маму.Унее,врача,муж историк,ему 50 лет,8 лет не работает и не думает.Его родители,которым за 80 лет,присылают пенсию ему,и он с удовольствием ее берет.Врач,жена,его содержит,у них 2 дптей 17лет, и4 года.Что удивляет,они претендуют на часть пенсии матери,которая живет у ее сестры и которая ухаживает за ней,но сами при этом не хотят исполнять долг, ухаживать за матерью,и не хотят и не общаются между собой(две сестры).Вывод-инета не было,когда они росли,а выросли две сестры обсолютно разные.Кто виноват,что они такие?

+18 / 0
Ответить

Ну так кто же виноват? Если не интернет?

+3 / -1
Ответить
Консультант E. A.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3933
30.03.2023, 15:28
Кстово

..ну тут самая неприятная часть...) эту вину на себя никото не захочет принимать..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во времена каменного века, во всём винили наскальные рисунки. На которых изображали убийства всех подряд. Когда вы лично, Дарья, поймёте, что виновато расслоение общества и примеры того, как легко уходят от наказания преступники, за счет связей и денег? Вы, Дарья, никогда не объясните ребёнку, что если человек нарушил, какой-либо закон, против человечества, заочно назван преступником, а его наоборот хвалят и жалеют, почему так происходит. Двойные стандарты - вещь жестокая и дети воспринимают их за правило.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Nik и Valenti.Пишет 30.03.2023 в 14:56
пишут многие,что зависит от воспитания в семье.Не соглашусь.У меня в соседях живет семья,дочь 41год, привезла маму 82г с деменцией,с Саранска.Другая дочь 40лет,врач, отказалась от матери,и не то,чтобы ухаживать за ней не хочет,даже не навещает маму.Унее,врача,муж историк,ему 50 лет,8 лет не работает и не думает.Его родители,которым за 80 лет,присылают пенсию ему,и он с удовольствием ее берет.Врач,жена,его содержит,у них 2 дптей 17лет, и4 года.Что удивляет,они претендуют на часть пенсии матери,которая живет у ее сестры и которая ухаживает за ней,но сами при этом не хотят исполнять долг, ухаживать за матерью,и не хотят и не общаются между собой(две сестры).Вывод-инета не было,когда они росли,а выросли две сестры обсолютно разные.Кто виноват,что они такие?

Мы не знаем всей предыстории и жизнью их не жили, чтобы судить об этом.

И родители, и бабушки, дедушки любят детей своих и внуков по-разному.

Награждают часто льстивых и наглых, а скромных и терпеливых презирают.. и оставляют ни с чем.

А потом удивляются, почему дети не хотят с ними общаться?.........

Потому, что ОНИ -такие родители!

Потому - " Не судите, да не судимы будете".

К убийству и истязаниям родителей, и вообще людей, вышесказанное мною - не относится.

Правильная фраза, что "не суди, и не судим будешь"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не знаете что творится в семьях, это поверхностное суждение. Профессия не зависит от того плохой или нет человек

+6 / 0
Ответить

Верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Nik и Valenti.Пишет 30.03.2023 в 14:56
то виноват,что они такие?

никто, это бабы. у баб непредсказуемо просыпаются зачатки такой известной категории как совесть. изначально она не предусмотрена конструкцией.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я думаю общество и мир сходит с ума!! Бесовщина везде!!! Сми,передачи,шоу,фильмы и тд-всё пронизано пошлостью,интригами,схемами обогащения,выгоды,прибыли....

Расслоение общества ,хаос в головах молодых людей!!

Жажда наживы,валасти,безнаказанности- цели многих.Смещены основные ценности с детства!! 2-3поколеня формировались на чужих идеалах. Интернет и ТВ уродует сознание даже в глубинке,в сёлах.

+18 / 0
Ответить

Я думаю, что с Вами сложно не согласиться :) действительно, некоторые сюжеты …. негативно влияют на сознание подростков.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант E. A.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3933
30.03.2023, 14:37
Кстово

Да хватит валить всё на интернет ..даже не понимая как он вообще работает.

Интернет работает от ваших запросов, а не сам по себе...что ищите, то и находите!

Для миллиардов людей это очень хорошая штука..и они нормально себя ведут...почитайте статистику реальных убийств геймерами хотя бы

+18 / -1
Ответить

Интернет тоже виноват, отчасти, Точнее от контента)

+2 / -1
Ответить
Консультант E. A.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3933
30.03.2023, 15:06
Кстово

нет..вообще ни виноват. Контент сам себя не ищет и его можно ограничить

+5 / 0
Ответить

Вы серьёзно, про ограничения!? А на практике это безупречно работает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант E. A.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3933
30.03.2023, 15:12
Кстово

Да..если понимаете , как и что... но лучше об этом рассказать ребенку заранее..и пояснить что к чему..чем он сам потом найдет.

Но это сложно..потому что часто родители НЕ ЯВЛЯЮТСЯ друзьями своим детям... это вообще отдельная темя - установить дружеские отношения со своими детьми

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот здесь я с Вами согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант E. A.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3933
30.03.2023, 15:35
Кстово

то то же) я знаю о чем говорю..из личного опыта)

Кстати, абсолютно убежден, что таких ситуаций будет больше...к моему сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 30.03.2023 в 14:46
Интернет тоже виноват, отчасти, Точнее от контента)

На неокрепшую детскую психику, он часто действует губительно.

Конечно губительно, к сожалению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте, Дарья Алексеевна...Я смотрела этот сюжет. Конечно же я думаю, что это всё сначала идёт от воспитания, не внимания со стороны родителей...Родители считают, что привёл в салон красоты дочь, и купил ей дорогую шмотку- на этом воспитание и закончилось... С детьми надо общаться, и надо их любить...Спасибо за такую серьёзную тему...

+14 / -1
Ответить

Светлана, здравствуйте 🤝

Благодарю за внимание и проявленный интерес к теме! С Вами сложно не согласиться!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (335)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Афера в 600 детей в Новосибирской области

Правоохранительные органы раскрыли преступную афера, дельцы придумали рождение 600 детей и получили за их рождение 237 миллионнов рублей. Таким нехитрым способом им удалось получить более 237 миллионов рублей.
00:47
Поделитесь этим видео

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Roblox под блокировкой всего неделю а наши дети: «Мы короче построили землянку, у нас тут все классно»

В сети появилось видео наших юных граждан, которые вышли в лес и построили своими руками настоящую землянку, своими руками в мороз, вырыли в собственный рост укрытие, устроив крышу из бревен,...
00:36
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы