Новый электрический мини автомобиль в облике Fiat Panda
Итальянский бренд Giannini хочет создать небольшой электрический мини автомобиль. Он будет выглядеть как Panda с внедорожными шинами.

Верные поклонники Fiat помнят римскую компанию Giannini Automobili, которая вызвала большой ажиотаж дикими тюнинговыми разработками на Fiat 500. Позже компания взялась и за другие модели Fiat, включая Panda. После всевозможных экономических потрясений Giannini недавно переключила свое внимание в основном на производство кузовных деталей. Теперь компания снова хочет предлагать готовые автомобили, но очень маленькие.
Под названием USO Giannini представил новый проект, который основан на чистом электрическом приводе. С чисто визуальной точки зрения, форма автомобиля напоминает Fiat Panda 312, но он гораздо более миниатюрный. При длине 3,17 метра Giannini USO лишь немного выше культового Fiat Nuova 500 1960-х годов, но все же более чем на полметра длиннее Smart первого поколения. Это связано с грузовым пространством, поскольку USO предназначен для конкуренции в качестве своего рода миниатюрного пикапа. Ширина и высота (1,61 метра каждая) также предопределяют USO для использования даже на самых узких сицилийских дорогах.

Внедорожный вид, но без полного привода
Для менее ухоженных дорог мини-электромобиль поставляется с соответствующим дорожным просветом и, при желании, с особенно жесткими внедорожными шинами 165/70 R 14. Однако полного привода нет, несмотря на весьма грозный внешний вид, электромотор приводит в движение только заднюю ось. Заявленная мощность вполне приемлема: 15 кВт указаны как продолжительная мощность, а 30 кВт - как максимальная. 15 кВт - не случайность, потому что Giannini USO будет участвовать в соревнованиях как так называемый легкий автомобиль в регистрационном классе ЕС L7e-CU, который является коммерческой категорией для легких автомобилей.
Для таких моделей L7e требования к регистрации гораздо ниже, чем для обычного легкового автомобиля, например, в отношении безопасности и вспомогательных технологий. Вы не найдете подушек безопасности, системы помощи при торможении или сложных программ для автономного вождения. С другой стороны, его можно купить дешевле, чем классический автомобиль, по крайней мере, теоретически. Второе преимущество заключается в том, что эти модели могут быть относительно легко доведены до норм автомобилей L6e, которыми уже могут управлять 16-летние подростки с соответствующими водительскими правами AM. Это знакомо по Renault Twizy с его двумя вариантами водительских прав.
Защитные ограждения и двухсекционный грузовой пол
Giannini снабдил USO всевозможными защитными брусьями для маневров парковки с кузовным контролем, которые распространены в Южной Европе. Если при парковке рядом с автомобилем вы со всей силы ударитесь кузовом или рванете дверь, то в случае сомнений вы станете вторым победителем. Грузовой отсек, разделенный на две части, также надежен. Под линией окна встроен практичный ящик повышенной прочности, обеспечивающий защиту от непогоды и кражи. Над ним находится прочная погрузочная платформа, защищенная решетками по бокам. На ней можно хранить все - от бадьи с раствором до тюков сена и тещи, что вызвало бы напряжение в салоне. Туда можно загрузить 250 килограммов.
По словам Giannini, двухместный автомобиль, фотографий интерьера которого пока нет, оснащен полным светодиодным освещением, опциональными дополнительными фарами, дугой и устойчивой к царапинам матовой краской четырех цветов на выбор; на борту также имеется кондиционер. Заявленная емкость аккумулятора составляет 21 кВт/ч, и, как утверждается, он рассчитан на 235 км пробега на шоссейных шинах; при использовании грязевой внедорожной резины запас хода сокращается до 140 км на полной зарядке. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.
Совсем не маленькой, однако, является цена, которую Giannini просит за USO. По слухам, она составит 28 500 евро. На этом веселье ненадолго заканчивается. В Италии из этой цены вычитаются надбавки на электронные автомобили (3 000 евро или 4 000 евро за утилизацию старого автомобиля). В Германии автомобили L7e не субсидируются экологической премией. Джаннини еще не объявил цену на уже анонсированный вариант L6e в качестве "мопедомобиля".
Любой, кто считает Panda 4x4 культовой моделью, будет просто в восторге от Giannini USO. Симпатичная форма и мощные внедорожные колеса заставляют вас захотеть проехать по следующей лучшей сельской тропе в горах на электричестве и с тихим шепотом. Однако цена сдерживает ваш энтузиазм, потому что именно это вы получаете, когда паркуете перед своей дверью три Opel Rocks-E. Они выглядят одинаково спереди и сзади и едут со скоростью всего 45 км/ч.
Источник: Autonews