Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480112

СМИ: Си Цзиньпин заявил, что готовит Китай к войне

12 372 дочитывания
181 комментарий
Эта публикация уже заработала 611,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Китай готовится к войне, заявил глава компартии КНР Си Цзиньпин. Об этом сообщило издание Foreign Affairs, передает URA.RU.

Уточняется, что Си затронул тему готовности к войне в ходе ежегодного заседания парламента Китая и его высшего политического консультативного органа в марте.

Отмечается также, что бюджет КНР на оборону увеличился на 7,2%.

Ранее 9111.ru писал, что в США заявили о подготовке войны с РФ и Китаем.

181 комментарий
Понравилась публикация?
170 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 181
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда доллар уберут из экономического оборота, пиндосы сами сдохнут от невостребованности. А уберут его по ходу в ближайшее время. А время уже настало путем объединения серьёзных стран мира.

+134 / -54
картой
Ответить

Уже 5 лет собираются доллар убрать, а востребованность его только растёт, к сожалению...

+88 / -24
Ответить
30.03.2023, 17:43
Санкт-Петербург

не будет доллора, будут юани. велика разница????

+25 / -18
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1707
30.03.2023, 17:56
Самара

Они этого не понимают

+2 / -4
Ответить

Как бы не к войне с РФ готовился Китай, а точнее к захвату территории за Уралом, где всех мужиков уже отловили.

+27 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Д@рак вы батюшка и уши у вас холодные! Или очередной засланец из бандерстана....

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2023, 20:30
Санкт-Петербург

Идиот...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1707
30.03.2023, 21:06
Самара

По себе всех не судите!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1707
30.03.2023, 21:07
Самара

Вы бы головой лучше думали, а не тем, чем сейчас берит бредите!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай подождет истощения России, а потом возьмет Сибирь и будет рассказывать, что это исконно китайские территории. Даманский отдали Китаю без сопротивления.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши предположения схожи и с моим. Люди сейчас не на то обращают внимание, что под носом этого не видят. Китай уже пол Сибири оккупировал официально, уже и до нашего Байкала добрались. А люди все думают о тех кто на другом материке находится, а китайцы уже на нашем материке, вот об этом и задумайтесь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не юани, а торговля с каждой крупной страной в её собственной валюте, чтобы ни одна страна больше не могла повторить провернуть афёру америкосов.

+45 / -16
Ответить

Поэтому Путин заявил о расчётах со странами Африки, Азии и Латинской Америки в юанях, наверное у них такая собственная валюта.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рупь то хде?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2023, 19:37
Санкт-Петербург

фантазëр))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотите торговать с африканцами их валютой? Ну, торгуйте.

Президент Путин, слава Богу, поумнее.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извените в Шопе на дне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Рупь" с его конской инфляцией нахрен никому не нужен, и, в первую очередь, самой России.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
31.03.2023, 01:27
Петропавловск-Камчатский

Как сказал Паша Воля в Комеди Клаб: "Будет валюта "РУБЛЯНЬ" !

+4 / 0
Ответить

Ага и нация расияйцы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1707
30.03.2023, 17:57
Самара

И лет 100 минимум всё борятся со внешним врагом, в то время как враг давно уже внутри😂

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Один великий геополитик вообще хотел перейти на рубли. да чего то не получилось.

+41 / -2
Ответить

Да и с дружественными рупиями как-то не залалилось.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так обобщать неправильно.Президент частично перешёл на рубли,где нам выгодно и это начало.Постепенно с годами рубль вытеснит доллар.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваши бы слова да богу в уши! К сожалению в реальности все несколько хуже. Если товарооборот за прошлый год между Россией и Китаем составил порядка 120 млрд.$, то товарооборот между Китаем и США 700 (!) млрд.$. Причем США купили товаров у Китая на 560 млрд., а Китай на 140 млрд. Положительное сальдо в пользу Китая. И отказываться от этого Китай явно не намерен, не смотря на явный антагонизм взглядов с США, вплоть до возможного прямого военного столкновения. Поэтому при всем явном желании России, Китая и многих других стран мира скинуть с трона мировой валюты $, процесс этот не простой и длительный. Но процесс в этом направлении, как мы можем видеть, идет! Так что когда наступит это "ближайшее время", как вы говорите, ..........?

+60 / -8
Ответить

АлександрПишет 30.03.2023 в 18:02
товарооборот между Китаем и США 700 (!) млрд.$. Причем США купили товаров у Китая на 560 млрд., а Китай на 140 млрд.

Что же такое Китай купил в пиндосии на такую сумму. Может хватит в очко пиндосам заглядывать, теряют они свое лидерство, вот и бесятся.

+10 / -10
Ответить
30.03.2023, 19:32
Санкт-Петербург

сплошные проекции )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сельхозтовары

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 30,лет загранплавания избороздил шарик и убедился ни в штатах ,ни ниже экватора товар присутствовал любого пренадзначения 99 из100 Китай . Я очень рад когда слышу , что , что то МЫ Россия производим сами !

+4 / -1
Ответить

Мы сами? И что же? Любое что не взять и разобрать, вся внутренность Китай, мы не производим а собираем из готового китайского сырья. Это не производство. Возьмите СССР тогда даааа, мы производили многое сами с нуля и были по некоторым позициям первые в мире, а сейчас именно сейчас хоть одна позиция есть первая в мире? Ни одной. Вот вам и показатель.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень многое, все страны Европы во многое свое производство отдали под изготовление Китаю, и Китай уже так много лет сотрудничает , это если брать качественные товары, которые делала сама Европа теперь от их имени по контракту производит Китай. На этом да они и зарабатывают миллиарды. Это и так понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
30.03.2023, 20:05
Санкт-Петербург

Александр,неужто России нечего предложить Китаю???А если подумать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придумываете проблемы. Китай будет только рад, если торговля с США будет в юанях. Уменьшать товарооборот с Китая с Пиндосией никто заставляет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда доллар рухнет(а следом и евро ) то в Китае начнется жесточайший кризис -китайцам некуда будет продавать свои товары .Россия и остальной мир не в состоянии переварить всю китайскую продукцию

И именно Россия поможет Китаю..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем еще рассчитываться с США, как не долларами? Причем тут мировая валюта? Разговор идет о торговле между другими странами не на доллары, а на местную валюту, а этот процесс уже действительно идет и имеет очень быстрый рост.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пропорция 4 к 1 точно описывает соотношения глупый/умный местных аборигенов

+4 / -1
Ответить

Могу угадать к какой части ты себя относишь.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смешите людей.Причем тут доллар? США и Китай великие партнеры товарооборот между ними только за прошлый год достиг 706млрд. дол.США,что почти в 7 раз меньше чем между РФ и Китаем за этот же период.Никогда Китай не откажится от такого выгодного покупателя как США. Невостребованность доллара никаким образом не изменит то, что сейчас в России,поскольку в России все природные богатство и право их сбывать принадлежит горстке людей и вся политика направлена на сохранение их власти.

+84 / -6
Ответить

С чего вы взяли, что отказ от доллара мешает Китаю торговать с США? Китайцы легко могут торговать юанями и с РФ, и с США, и с кем угодно, и будут хлопать в ладоши от радости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно , и происходящие события ни как иначе а борьба за власть, неужели если бы нам угрожала опасность не ввели военное и не спрашивали а принуждали без оплат. Сами подумайте за что и зачем и почему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы, приятно слушать умных и знающих людей!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9к
30.03.2023, 19:06
Феодосия

То-то курс доллара опять вырос.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2023, 19:36
Санкт-Петербург

Пока жирный сохнет,-худой сдохнет! пока они "подыхать" будут, ты и твои три поколения помрут, не зависимо от купюр)))

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доллар ещё очень и очень долго будет существовать. У нас именно в России да он будет, но мы именно Россия за него не сможем ни купить, ни продать, но в мире он только дорожает, но не дешевеет. Экономически доллар пока нужен всем странам, без него пока ни как. А о каких серьезных странах вы пишите? Индия? Иран? Афган? Мы сейчас объединяемся с самыми низкими странами, и сами ничего не производим, а эти страны что и производят, то все на коленках, все не качественное, как и у нас. Только один Китай, но Китай с нами только пока им это надо, их дербмо надо ведь кому то впихнуть, вот они и свой одноразовый ширпотреб нам дуракам и продают, а мы это покупаем, потому что теперь мы в безвыходной ситуации. Те страны с которыми и можно было что совместно производить и хорошее мы теперь не можем. У нас в России оказывается я вчера узнала, нет ни одного завода по производству ткани, вот мы сами себя и загнали

+41 / -8
Ответить

У нас нет заводов ещё по очень многим направлениям, и им неоткуда взяться. Китайцы не спешат продавать современное оборудование, а самое современное оборудование они сами покупают.

0
Ответить

Китайское оборудование даже современное - дерьмо, покупали знаем, и те кто сейчас покупали тоже жалуются, их оборудование не сравнимо ни как с европейским, китайцы много производят да не спорю, но их качество производства и гарантийное обслуживание очень хромает. А то производство что они делают для Европы нам уже не продают. Я уже знаю у наши у кого производство ищут сейчас наших кулибиных которые поддерживают и ремонтируют купленные европейские станки, а китайские станки говорят многие они одноразовые.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы забываете вмешательство третьей стороны -Природы. В одночасье доллар может рухнуть .

+1 / -1
Ответить

Ну это вас занесло. На данный момент в ближайшие 10 лет природа тут не при чем. Тут бы нам выжить хотя бы первое время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2023, 05:51
Новосибирск

Для болтунов:fabricators.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай торгует со всем миром,в том числе с Америкой.Одноразовый ширпотреб покупает весь мир.Китай-давно обогнал и перегнал Европу,а затем и Америку.Насчёт Индии,не стоит её недооценивать.Её экономика растёт с каждым годом,а население сравнимо с Китаем.Иран-отдельная история,давно говорят об ядерной бомбе,которую он готовит для Израиля или ещё для третьей страны.Так что жахнут и всем не поздоровится и "низкой" страной её никто не назовёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Китая весь мировой рынок поделен на ценовые сегменты и соответственно производят они отдельно то что можно продать за евро и отдельно то что за рубли. Там разница очень большая. Хотя товар может выглядеть "вроде одинаково" но это не так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это точно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 03:34
Новосибирск

А мне кажется что доллар никогда не выйдет из оборота Россия зависима от интернета и на данный момент мы им пользуемся и будем висеть на этой нарко-игле

+7 / -1
Ответить

Притом если взять, что золотого запаса уже нет, а вместо золота те же банки и сами держат вместе золота доллары, это заработок самих миллионеров , поэтому от доллара мир ещё долго не сможет отказаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.04.2023, 13:58
Санкт-Петербург

Вот только при чем здесь Интернет?

Вообще не понял! 🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2023, 07:40
Гусь-Хрустальный

Тоже себя серьезным и умным считаешь?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Объединение" Китая с Россией? Самому не смешно? Да Китай спит и видит постоянно, как оттяпать от России землицу до Урала. У них ещё с времён Мао, карта Китая, все желтая, до Урала и детишек своих они, с тех времён, по этой карте учат.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз поэтому пиндосам и нужна война. Они её первые и начнут, пока гарант сопли жуёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 22:44
Новочебоксарск

"по ходу"- это что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Китай любит деньги и это все́ бред сивой кобылы . Они быстрее Сибирь и дальний восток захватят . По моему это уже происходит!

+62 / -5
картой
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1707
30.03.2023, 18:00
Самара

И ездит он к нам не про Америку побеседовать,не дружить с нами, а понять лучше, что у нас творится, настолько всё хреново, когда нас уже пора нагибать, чтоб америкосы первые не раздербанили!

+43 / -6
Ответить

Хоть бы хер)) страна сильно ослабла ,экономика под влиянием Китая . Восточные границы открыты заходи забирай

+14 / 0
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1707
30.03.2023, 21:11
Самара

Не совсем всё так просто

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смешно,а кто деньги не любит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нам необходимо укреплять свой рубль за счёт открытия торговых полигонов и заключать долгосрочные контракты без долоровые и победить эту гадину фашискую ,от слова всю ,для этого всё есть ,сей час готовимся и ждём ,а скоро очень скоро Наш Двухглавый Орёл сделает историю и мир новый мир ,где будем развиваться ,сотрудничать,и эволюционировать .

+15 / -27
картой
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1707
30.03.2023, 18:02
Самара

НИКОГДА такого не будет, читайтеи анализируйте историю лучше!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заключать контракты о чем? Китаю от России нужно лишь ограниченное количество сырья по низким ценам и территории, которые они и так получат за долги в длительную аренду. При аренде не нужно отвечать за население и за последствия эксплуатации земли.

+19 / -1
Ответить

это точно, с арендованных территорий даже землю наверное заберут, нефть и газ им за копейки, им пока выгодно с нами дружить , как только станет не выгодно - нах нас , это же китайцы хитро*опые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С кем контракты? И на что контракты? Если мы сами ничего не производим, мы можем только как купи продай. Купим у Китая и Китаю продадим? Или купим у Китая и продадим индии? Индия нищая страна, они у нас если что то и будут покупать то за самые гроши, у нас не осталось крупных развитых стран кому продать, потому что не осталось стран у которых это можно купить. Мы держались многие годы за счёт нефти, а нефть все, и теперь конкурировать нечем!!!!

+12 / -2
Ответить

За счет нефти, газа, металлов и оружия. С металлами происходит то же, что с нефтью и газом. Оружие покупали маргинальные режимы и даже не расплачивались за него. Теперь Россия покупает оружие, а новым не может обеспечить даже себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, сколько тебе Дима лет, или за 80, или до 15. Такое мнение о твоих рассуждениях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий: " за счёт открытия торговых полигонов". Что это такое, торговый павильон на мусорном полигоне? "скоро очень скоро Наш Двухглавый Орёл сделает историю и мир новый мир". Субъекты с генетическими отклонениями маложизнеспособны и не дают потомства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Китайцы давно готовятся к войне,они как пионеры,всегда готовы !

+40 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 30.03.2023 в 16:25
они как пионеры,всегда готовы

Вот только ни одну войну с внешним врагом так ни разу и не выиграли.

+8 / -8
Ответить

Но посмотрим сейчас,время покажет,пиндосы не зря Тайвань готовят как и Украину.

+20 / -4
Ответить

Из-за Тайваня Китай в драку вряд ли полезет, постараются их присоединить мирным путём.

+14 / 0
Ответить

Но а пиндосы постараются,открыть там фронт и свою военную базу на Тайване.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штатам не нужно, чтобы там мирно решались вопросы

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 30.03.2023 в 17:05
Из-за Тайваня Китай в драку вряд ли полезет

Китай и Турцию стравливают на теме Казахстана

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Это верно, но они также как и русские, готовы умирать, а пиндосы и европа нет. Этого достаточно.

+7 / -6
Ответить

Готовность умирать очень слабая мотивация на победу,. Отдает безысходностью необученного электрика, которому дали в руки пасатижи и поручили починить высоковольтный щит.

+12 / -1
Ответить

А вас ни кто и не споосит, готовы вы или нет. Надо будет, умрете.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будет надо станешь Врот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будет надо станешь Врот

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А умирать за что? Или за кого? За нашу нищету и глобально поглатившую коррупцию ? За будущее которого даже не представить в ярких красках? Может за то будущее где уже и идёт к тому что отменять пенсию? Может за то будущее где соседями не только а Сибири будут китайцы, но и скоро будут уже в центральных городах? Может за будущее в котором уже постепенно делают и медицину и образование за плату? Или за то что все законы меняются для народа только в худшую сторону? Так а за что? Может сами подскажите? Может за безработицу, может за низкооплачиваемых труд?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

С.С. ГорбунковПишет 30.03.2023 в 16:56
ни одну войну с внешним врагом так ни разу и не выиграли.

ими просто попользуются чтобы арабов чикнуть, а потом уж на нас натравят.

Они считают, что могут ими легко управлять. Но восток дело тонкое...

И скорее всего этот зверь из рук вырвется и как пророчили святые захочет больше чем Сибирь. Тогда уже и англосаксы какаться в колготки начнут и как в и в конце Второй мiровой начнут записываться в союзники. Но поможет Бог. Он вмешается и 1/3 (или даже больше) Китая исчезнет.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай пока все тихо поглощает и без войны. И у России тихонько отнял остров Даманский.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
31.03.2023, 10:20
Ростов-на-Дону

Они только могу китайское последнее предупреждение сделать на самом деле они сыкуны

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что за бред, а? В свете последних событий на Тайване Си и затронул тему о готовности. Что, где-то он конкретно сказал - мы готовимся к войне, которая начнется, когда зацветет вишня! Чего распускать всякую ересь?

+23 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (181)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

Одна из чувствительных потерь немцев под Корсунем - заслуженный генерал Вильгельм Штеммерман

Комфронта Иван Конев лично распорядился, чтобы немецкие пленные похоронили Штеммермана в отдельной могиле у с. Журжинцы. Однако могила интересным образом обозначена за 30 км. в с. Браное Поле,...

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Стало известно, почему Европа ждет 2030 года, чтобы начать войну с Россией

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что Европа готовится к войне с Россией к 2030 году. И дата эта выбрана неспроста – к тому времени, по идее, Владимир Путин должен оставить президентское кресло.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы