Разработчики Dungeon Golf подробно описывают элементы однопользовательского и многопользовательского геймплея

Dungeon Golf - это игра для вечеринок, которая включает в себя турниры для одного игрока и соревновательные PVP в локальном и онлайн мультиплеере. Это видеоигра для вечеринок в стиле мини-гольф с фэнтезийной тематикой, в которой игроки играют в ботинки персонажей, вдохновленных фэнтезийными архетипами видеоигр, такими как варвар или волшебник, а также некоторыми более необычными персонажами, например, музыкальной лягушкой.
Game Rant недавно поговорил с управляющим директором Dungeon Golf Тони Гоулендом и менеджером по маркетингу Бьянкой Фогах из Ant Workshop о сочетании однопользовательского и многопользовательского режимов игры.
Как дизайн уровней, враги и персонажи Dungeon Golf влияют на игровой процесс

Что касается дизайна уровней, то в Dungeon Golf в настоящее время есть 3 разных биома-мира, в каждом из которых есть 6 полей с 6 лунками. Гоуленд объяснил, что есть "старая гномья" крепость, которая больше всего похожа на подземелье. Есть также вулканическая кузница, наполненная лавой и механизмами, а также древний храм. Гоуланд добавил, что эти биомы "отличаются не только визуально, но и в игровом плане", в каждом из них игрокам предстоит преодолевать различные препятствия и врагов, например, раскачивающиеся молотки, вышедшие из-под контроля механизмы и такие враги, как огненные големы. В результате это влияет не только на пошаговый геймплей, но и на систему подсчета очков, объясняет Гоуленд,
Если монстр атакует вас и вы получаете урон, к вашему счету прибавляется один балл. А если вы попадаете мячом во врага и побеждаете его, у вас отнимается один балл.
Присутствие различных врагов и препятствий на трассах добавляет различные виды испытаний для игрока, усиливая соревновательный характер спортивной видеоигры в стиле фэнтези. Однако выбор персонажа также играет важную роль в игровом процессе, поскольку каждый из играбельных персонажей обладает различными способностями. Как описал Гоуленд,
Одна из особенностей заключается в том, что персонажи обладают разной точностью, разной силой, разными способностями и тому подобным. В игре почти есть элемент файтинга, как в Smash Brothers или чем-то подобном, где можно сказать: "О, я хочу играть этим персонажем, потому что мне нравятся его особые способности. Или мне нравится варварка - у нее огромное количество силы, но очень мало точности. Она просто размазывает мяч по всей локации, и вам приходится немного надеяться, что он окажется там, где вы хотите. В то время как персонаж Rogue, скрытный вор, обладает меньшей силой, но очень техничен и действительно хорош в точности.
Сравнение однопользовательской игры Dungeon Golf с локальным и онлайновым мультиплеером

В однопользовательских турнирах Dungeon Golf игроки соревнуются за звание величайшего игрока всех времен, известного как GUDGOAT, в рамках телешоу в стиле спортивной сети со спортивными комментаторами. Гоуленд объяснил, что команда разработчиков в настоящее время выясняет, что будет включать в себя одиночная игра. Однако они надеются получить больше информации о том, чего хотят игроки, в ходе предстоящего выхода игры в ранний доступ, намеченного на третий квартал 2023 года. Тем не менее, Гоуланд сказал, что в одиночной игре, возможно, будут проходить матчи между персонажами, почти в стиле файтинга. Как сказал Гоуленд,
У вас может быть сюжетная линия для одиночной игры, где Некромант против Скелета, как бы разборки между отцом и бунтующим подростком. Этому способствуют комментаторы, и все это обрамляется разговорами людей в студии об истории этого вида конфликта, который они затеяли".
Будет интересно посмотреть, как в Dungeon Golf будут сочетаться элементы однопользовательской соревновательной игры с многопользовательскими онлайн или локальными PVP. Также будет интересно посмотреть, как эти элементы будут сочетаться в действии, когда фэнтезийная видеоигра про гольф появится в раннем доступе в конце этого года.