Антикниги! Стоп! Стоп! Стоп!

Вот что хочу вам сегодня сказать: я заметила, что за последнее время стало очень много книг про искусство. Пишут все кому не лень и что не лень. Но ещё хуже, что пытаются упростить не только текст, подачу материала, стало модно считать, что идти в ногу с молодёжью – очень здорово. Сейчас я вам покажу страницу из одной такой книги.
Что мы видим: "Он родился в городе Маашей, Нидерланды. Сейчас это Бельгия так на всякий случай". Дальше: "Часто ФЛЕКСИЛ надписями на картинах", "ШАРИЛ в дизайне интерьера, организовывал ТУСЫ, познакомил с суперважными чуваками".
Ребята, просто прочитайте текст этой страницы! Это пишут про художника! Это должны читать наши дети? Я просто в шоке.


А тут пишут, что Ван Гог - поклонник манги:


Посмотрите, идёт тенденция на упрощение информации... на то, чтобы голова у детей не работала!
К чему это я всё пишу: наши классики, наши предки так красиво писали... такой язык богатый, сложный... учили всю Европу писать. И к чему мы катимся? А вернее, докатились?
Да, много слов устаревших, которые, возможно, и не нужны в лексиконе наших детей, но они не знают много слов, которые делают нашу речь мелодичной, звучной, богатой. Словарный запас наших детей крайне скуден или засорен такими словами, как "туса", "шмот", "огонь" и т.п. Они перестали говорить красиво.
В погоне за тем, чтобы дети хоть что-то читали, мы столкнулись с литературой дна. И я считаю, что об этом тоже нужно кричать! Ну а пока покажу вам книги, которые ни в коем случае не нужно покупать.
И вы можете читать очень много положительных отзывов на эти книги, но прошу вас не идти по дороге упрощения! Ни к чему хорошему это не приведёт.


Р.S. Уважаемые читатели моего блога. Если вам удобнее читать статьи в "Телеграме", то всегда буду рада вашим подпискам на свой канал. Спасибо.
Сейчас задача правительств всего мира - сделать из народа само настоящее ничтожество и невежественное быдло. Молодёжь сегодня ничего не знает, ничего не умеет, а самое главное - ничего не хочет. И последнее - считает нормальным. (ничего не хотеть).
Родители сами обленились и не учат детей своих, полностью полагаясь на школы и сады. Не развивая всесторонне своих чад.
Вчера изволил вести беседу с одной такой дамой, которая возмущалась, что её ребёнка не берут в школу, потому что она (девочка) в 6 лет не умеет читать. Типа это беспредел.
Я когда пошёл в первый класс, умел читать 300 слов в минуту, писать, считать, знал наполовину (примерно) таблицу умножения, и простые слова на английском языке. За это спасибо моим родителям.
А сегодня все дети сидят, уткнувшись в смартфон почти с пелёнок. И с утра до вечера тупят в мультики, ютуб каналы и прочую дребедень, совершенно не желая что-либо делать другое, и закатывая истерики, если у них отбирают "наркотический" экран.
Старые пер*уны руководят страной, которая перестала производить даже зубные щётки. А за пригоршню монет, да за доступность к кормёжке, большая часть населения, готова продать принципы и свободу и будущее своих детей.
В моей домашней библиотеке больше тысячи книг. Я давно их все прочитал. Но сегодняшних детей, в большинстве своём, не заставишь ни читать, ни учиться...
Есть исключения, я ничего не говорю, но если 50 лет назад, исключением были дети, которые не тянулись к знаниям, сейчас всё наоборот...
И это прискорбно!
То, что страна перестала производить товары - это прискорбно. Да и вообще всё происходящее не вызывает радостных мыслей. Хотя, где-то, в глубине души, я надеюсь, что, возможно, сейчас что-то изменится. Хотя бы в плане производства. А про детей тут нечего добавить. Крайне сложно изменить наркомана, наркомана телефонного изменить невозможно. Сколько случаев когда дети убивали родителей за то, что забирали клавиатуру, телефоны и всё что связано с играми. Но, я и сама помню, как не могла оторваться от приставки в детстве. Видимо, это как-то связано с нейтронами мозга.
Это политика нашей власти в отношении образования.
Как только все люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять ими, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания... Древние понимали, что значит снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Ведь любое массовое управление подразумевает манипулирование. Как жить? Как управлять обществом где все имеют равный доступ к информации? Все имеют возможность судить напрямую, получая не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины - спущенные на голову народу СМИ, которые на самом деле представляют интересы определённых слоев общества (элиты). Как в таком обществе жить?"/Герман Греф
Сейчас всё меняется и многие люди пытаются гнаться не понятно зачем и короткие диалоги вколачиваются в головы, чтобы набить голову как можно большей информацией. Про культуру вообще молчу, так как чем проще считается тем лучше. Не даром к примеру деловым языком считается английский, так как смысл его по сути быстрее продать, договориться, а русский язык это язык души и такие подмены считаю ни к чему.
Доказано, что новостные программы цепляют людей именно краткостью информации, но! Которая зачастую не откладывается в голове надолго. Считаю, такие книги из этой же серии неприемлемы для наших детей. Хотя и пишут восторженные отзывы такие как: кратко, по делу, ёмко и по существу, в корне не согласна с ними. Хотя, у меня тоже есть несколько таких книг, спорить не буду. Но там сама информация написана человеческим языком, а не жаргоном современной молодёжи.
Спасибо за статью! А то мало кто пишет о косноязычии наших детей и общества, в целом! Иногда услышишь, как молодежь общается, волосы дыбом! Кстати, многие молодые родители подстраиваются под деток и тоже стараются употреблять эти "огрызки" слов и сленг! Мои дочки, слава богу, с детства любили книги читать, а теперь многие родители суют ребенку в руки планшет с "фигней"! Главное, чтоб их(родителей) не беспокоил! И что с этим делать??? Опасаюсь за внуков! Маленькие дети часто зависимы (психологически) от сверстников и друзей, увы!
У вас уже есть внуки?
Уже есть 3 года! Пока любит картинки смотреть , а слушать сказки только 5 минут, увы!
А вы пробовали включать аудиосказки? Например, когда она рисует или лепит, или просто играет.
Пробую! Видимо, результат не явный! Толи слушает и слышит, толи нет((
Можно попробовать спросить, что услышал ребёнок, что узнал, запомнил. Вообще интересно, почему не слушает больше пяти минут. Возможно, ребёнок уже очень хорошо знаком с телефоном, а это, конечно, может быть одной из причин.
Дружно переходим на язык Эллочки-людоедки ?Кратко , ёмко , понимай,как знаешь ? И если наши классики в гневе восстанут из небытия , мы получим по самое не балуйся . Вопрос : может не рисковать ? Следить за своей речью , за манерами и речью своих детей и внуков . Конечно , на это нужно время и терпение . Но оно этого стоит .Иначе исчезнет такое понятие, как цивилизация. Останется общение на уровне звуков.
Следить за речью должны научить мы! Мы вообще в ответе за своих детей.
Внизу "ломаются копья", "тонут в болоте", "грызутся как крысы в бочке", " горят от лопающихся банков и различных МММ"... а Сверху все это преспокойненько наблюдают - им это выгодно
Это точно. Мы им не нужны, наши дети тем более.