Люди воруют, сами дают взятку, но при этом обвиняют чиновников в коррупции. Как отучить наших граждан воровать и давать взятки? Опрос на совесть

476 дочитываний
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.04.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
Кто то дает, а кто то берет.

Критика многих граждан в некоторых случаях начинается с обвинения чиновников в воровстве, грабеже народа и халатности, но, люди не видят себя, а именно то, что сами творят это беззаконие.

У нас в стране по мнению некоторой категории граждан - все беды исходят от чиновников, а президента вообще считают мировым преступником, но при этом они не видят свои действия, когда:

  • Дают взятки врачам и учителям;
  • Решают свои проблемы с государственными служащими путем взяток;
  • Через взятки приобретают нужные знакомства;
  • Воруют то, что плохо лежит;
  • Подделывают документы ради личной наживы;
  • и многое другое.

Некоторая категория людей сами по себе имеют грязные руки, но обвинять власть берутся в первых рядах.

Очень много тех, кто живет нечестной жизнью и зарабатывают от этого неплохие деньги. Но самое удивительное - они выставляют себя бедными, немощными и «обиженными» государством.

В пример хочу взять государственное предприятие общественного питания, садик или школу - сколько было там преступлений, связанных с воровством продуктов питания, незаконной экономии и злоупотреблением должностных полномочий.

Наши граждане приучены воровать и давать, но в каждом случае есть нажива денег.

Хочу привести один очень интересный стишок, который вкратце раскрывает суть общества в нашей стране:

Иной наворовался вроде всласть -

Уж некуда украденное класть!

Уж обожрался. Уж глотать не может.

А сам все наготове держит пасть.

Народу - чтобы не вздумал возражать -

Немного разрешили воровать.

Пусть лучше сам ворует потихоньку,

Чем обижаться и с властью враждовать!

Рост воровства в стране неудержим,

И мы кривою роста дорожим:

Раз все воруют, значит все при деле!

На этом то и держится режим!

(Леонид Филатов).

Бывают до сих пор случаи среди обычных автолюбителей, когда они нарушив правила дорожного движения пытаются дать взятку сотруднику ДПС - рассчитывая избежать наказания. А потом во все горло кричат о том, что в полиции коррупция.

Куда не глянь везде воровство - воруют все, начиная с простого работяги и заканчивая чиновниками.

На самом деле, наши граждане после развала СССР встали на путь криминала и сейчас это уже сидит в генах многих людей.

Современный человек стал подлой сущностью, так как на словах он говорит о высших человеческих правилах культуры, поведения и справедливости, но как только остаётся один, то начинает строить свои личные планы - где нажиться, где своровать, кого ограбить или же кого обмануть.

У коррупции есть другая сторона медали - это те граждане, которые дают взятки. Им проще всего уладить свои дела подобным способом, чем делать это законно.

Удивительным фактом на данный момент является статистика Верховного суда, из которой получается, что к ответственности больше всего привлекли именно за дачу взятки, чем за получение.

Что получается? Если бы наши граждане не несли взятки, то должностные лица меньше их брали. Но нет, люди сами очень активно участвуют в коррупции.

Дача взяток в России имеет огромный масштаб в нашей стране, в виду того, что этим занимается более 45% граждан нашего населения. (данные опроса Profi Online Research).

Граждане страны - это источник власти, который дает пример исполняющей свои обязанности в управлении страной власти.

В обществе к взяткам относятся по разному, так как для кого то это - знак внимания, презент или некая забота.

00:20

Как отучить наших граждан воровать и давать взятки?

Люди воруют, сами дают взятку, но пои этом обвиняют чиновников в коррупции. Как отучить наших граждан жить по закону? Опрос на совесть

Проголосовали: 315

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

286 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В данном случае, если провести опрос (немного другой) ответ будет один - Это Система.

То есть, если даже молодой чиновник занимает должность, ему объясняют, что есть определенная сложившаяся система, в которую он и вступил. И он обязан соблюдать уже сложившиеся правила. Вот и всё

Обыкновенные граждане также осознают, что существует какая-то там система и что нужно и можно решить только так

Фильм Гараж помните? А это еще конец 70-х - Законным путем идти можно. Только дойти сложно

Насчет ДПС (ГИБДД) говорить ничего не буду - я не водитель (ВУ даже нет). А вот то, что МВД наша суперпупер неработоспособна - это однозначно. И без "смазки" ничего не делается. От слова СОВСЕМ. Не, ну конечно, там крупные какие-нибудь убийства расследуют - спора нет. А вот вы вызовите себе участкового, скажите, что проблемы у вас с соседями и загляните ему в глаза. Вы увидите там четкую сумму с нулями. И это реалии жизни. Когда в моем районном отделении уволили ВЕСЬ полностью состав участковых - это как? Кого-то, видимо, достали до предела. И это не про своих клиентов. Я тоже человек, тоже живу в этом обществе и в этой стране. И тоже вызываю по своим проблемам и наряды, и участковых... НИ РАЗУ, НИКОГДА НИЧЕГО ИМИ НЕ БЫЛО СДЕЛАНО! ЖАЛОБЫ В ПРОКУРАТУРУ СПУСКАЮТСЯ ИМ ЖЕ - типа, разберитесь. Ну они же не будут сами на себя возводить "напраслину"!

Еще недавно (сейчас поменьше стало) вопросов на юрсайтах было мноо такого содержания: отца моего сынули (доченьки) в свое время осудили по статье... УК. Сможет ли сынулька (доченька) потом пойти на госслужбу?

Понимаете - всё уже поделено. Остается только бюджет пилить - вот туда и рвутся - на госслужбу, на муниципальную...

Как я сказал выше - Это Система! И точечными ударами - арестовали там мэра,губернатора, полковника или еще какого чиновника - эту систему не сломать. Надо кардинально всё менять. Только рецепта нет

И простых граждан, как составляющих этой системы, за раз не переделать - они такие же винтики/шпунтики этой системы

А что делать... я не знаю...

+30 / 0
картой
Ответить
DELETE

В этом Вы правы - вопрос о решении этой задачи сложный

ничего сложного. Если такого знаете Михаил Саакашвили, пусть он нехороший итд. , но когда он стал президентом Грузии, он ввел суровые меры против против взяток которые берут гаишники и после этого НИ ОДИН ГРУЗИНСКИЙ ГАИШНИК НИ ДАЙ БОГ ДАЖЕ МОГ ПОДУМАТЬ ЧТОБЫ ПОПРОСИТЬ ЧТО-ТО У ВОДИТЕЛЯ.

Вот вам реальный пример, как надо делать.

А ПОКА ЭТОТ ВОПРОС НЕ ПОДНИМАЮТ В ГОСДУРАХ, ТО НИЧЕГО НЕ РЕШИТСЯ.

ТОЧНЕЕ ТАМ ЛЮБЯТ ОБСУЖДАТЬ, РЕШАТЬ, БАЛОТИРОВАТЬСЯ , ЛЕТАТЬ БИЗНЕСКЛАССОМ, А ВОТ ПРИНИМАТЬ ЧЕТКИЕ И ПОНЯТНЫЕ РЕШЕНИЯ....В С ЭТИМ ВОТ КАК РАЗ И ПРОБЛЕМА!!!!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Поэтому это все и сложно

потому что никто не работает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Заявитель - потерпевший сказал,что он никого не обвиняет и просит проверку не проводить.Из ответа участкового на заявление. Вранье./ Из личного опыта./

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Взяточничество имеет исторические корни

В XII — XIV веках кормление сыграло значительную роль в складывании системы местного управления. Князья посылали в города и волости бояр в качестве наместников и волостелей, а других служилых людей — тиунами. Население обязывалось содержать их («кормить») в течение всего периода службы. Наместники, волостели и другие представители местной княжеской администрации получали «корм» обычно три раза в году — на Рождество, Пасху и Петров день. При вступлении кормленщика в должность население платило ему «въезжий корм». «Корм» давался натурой: хлебом, мясом, сыром и прочим; для лошадей кормленщиков поставлялись овёс и сено. Кроме того, кормленщики собирали в свою пользу различные пошлины: судебные, за клеймение («пятнание») и продажу лошадей, «полавочное», мыт и другие. За счёт этих сборов они жили и содержали свою челядь. Наибольшего развития система кормлений достигла в XIV—XV веках.

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

Спасибо Вам за такую интересную информацию!

Так что ничего с тех времен не изменилось. Садятся " на кормление "

+3 / 0
Ответить
DELETE

Да, Анна и видимо не скоро закончиться!

вам поручили нас граждан РФ подготовить к тому что это не скоро закончится?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы уверенны в другом?

раскрыть ветку (0)

а кто поручил вам "пробить" кто-что думает? сами что-ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Вас развита фантазия хорошо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Есть большое отличие "кормления" современного от "кормления" 15 века. Сегодня оно НЕЗАКОННОЕ.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Взятки и воровство всегда были незаконны

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.04.2023 в 12:10
Сегодня оно НЕЗАКОННОЕ.

Но не для тех, кто законы эти оформляет… ОНИ (управа трёх властных веток) воспаряют над тем продуктом, что в сУе конвейером кидают на потребу биомассе… «пипл хавал и будет дальше хавать… Куда он денется? Вершина парадигмы государства — взрастить всеядного… короче потребителя…»

А если вдруг, на этот счёт гладают Вас сомнения — потребно срочно обратиться к теории от Грефа, эпиграфом которой состоит, столь искренне изрыганное им — «Народы всей России — в сущности своей — есть каловая масса…»

Отсюда — вывод: он (народ) должен оправдать свои права «на местА под солнцем», в буквальном смысле — жития…

«Излишки знаний» — сплошное баловство… и навыки оформления запросов на кредит — должны освоить с первых классов, их в перспективе свято исполнять, пополнив армию рабов безликих, безропотно ложиться под законы ростовщиков-масонов…

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все так поступают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так никто и менять ничего не хочет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

у нас сейчас тоже самое. система кормления.

И смысл такого правления - это не развитие страны, а кормление паразитов.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Так не кормите сами же их!

я же их сам не кормлю. Они получают за расхищение дотаций из госбюджетов, за свою долю от повышения жкх и капремонтов, взятки от всяких народностей и диаспор за покрывательство и крышевание.....

САМИ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЛИЧНО Я НЕ СМОГУ ОДИН КАК ТО ВОСПРЕПЯТСТВОВАТЬ РАСХИЩЕНИЮ ДЕНЕГ ИЗ ГОСБЮДЖЕТА.

ЧТО НАПРИМЕР Я МОГУ СДЕЛАТЬ? НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ЧТОБЫ ПОПЛНЯТЬ БЮДЖЕТ?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Я же не говорю что это Ваша обязанность

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я недавно разговаривала со своей знакомой,и она гордо сказала:"у меня врачи в поликлинике с моих рук едят."

Без тысячи она к ним не ходит.И для нее всегда без очереди есть все дорогие обследования,КТ,УЗИ и т.д.а у меня нет лишних денег,поэтому даже трижды переболев ковидом направления на КТ так и не дали.

И мне хочется спросить таких врачей,а не стыдно вам,что о вас,как о ручных собачках говорят,что кормят с рук?

Я не говорю про всех врачей,но факт остаётся фактом,взяточничество процветает во всех сферах.

+4 / 0
Ответить

если помните была статья там одна дурочка заявила: Вам государство вообще ничего не должно, вы должны сами!!!!

И на самом деле это заявление уже практически действует везде например ситуация у вашей знакомой с врачами.

Государство платит какую то копейку врачам, а больной напрямую также платит зарплату врачам и получается что государство действительно ничего не должно!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Им то не стыдно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РусланПишет 01.04.2023 в 10:47
Так не кормите сами же их!

Вот здесь, как часто любят повторять, коллеги Ваши — есть КОЛЛИЗИЯ (одна из многих)… В чьи руки попадают налоги и прочие поборы — надеюсь Вам пояснять не надо?..

А коли это так — вопросов больше нет… Козлов поставив охранять капусту в угодьях, что зовутся государством… Как можно было на них же обижаться? Всё вроде по согласию идёт — подписан (как бы) договор — ОНИ всего лишь слуги, а МЫ-НАРОД — источник власти (согласно Закона Основного)…

Аллёёё… гараж… проснись, народ! Ты вновь попал во власть всех грёз своих — Морфея…

Мечтать не вредно — вредно не мечтать… Как сладостно услышать вновь и вновь тираду, что душу услаждая — заводит основательно в тупик — «Народ России есть источник власти»… Какой талантливый фальшак жрецами был придуман для гоев быдловатых…

Сплошное фэнтези… когда «народа слуги» — своих «хозяев» живут значительно богаче… при этом позволяя им свои горшки ночные выносить…

Опять же — «во имя процветания страны…»

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Золотые слова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.04.2023 в 10:31
И смысл такого правления - это не развитие страны, а кормление паразитов.

И что бы не случалось на планете (вОйны, наводнения, пожары) подвид особой популяции (что паразитами зовётся) ВЫЖИВАЕТ… доказано учёными британскими … и опытом живущих в стране Россия — 1/7 от части суши всей планеты по имени «Земля»

+6 / 0
Ответить

Ну да. Как и сейчас, мужики идут воевать, их с работы забрали, а паразиты, только едут туда на 2 дня забухать и бегом-бегом назад!!!!!

А дети паразитов даже и не думают ехать.

Для примера: теперь уже покойная Елизавета 2 английская во время второй мировой служила водителем скорой помощи. Ее внук рыжий принц Гарри служил в афганистане и причем служил КАК И ВСЕ СОЛДАТЫ.

Про сына сталина, ордженикидзе, хрущева мы это знаем. За папины жопы не прятались.

А один из Римских пап, во время второй мировой был пилотом вертолета, доставлял медикаменты и вывозил раненных, после войны давал интервью, как сидел за штурвалом в рясе и молился когда по нему вовсю метелили немецкие зенитки.

А кто знает где сейчас служат сынки пескова-соловьева-медведева и внучки зюганова? может тоже пилотируют вертолеты под огнем?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
01.04.2023, 21:30
Екатеринбург

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 01.04.2023 в 07:53
Наибольшего развития система кормлений достигла в XIV—XV веках.

Наибольшего развития в ХIV - XV веках??? Неужели у "кормленщиков" было по три-пять супер-пупер яхт/дворцов не только в своих "вотчинах", но и в заморских странах ?

+3 / 0
Ответить

Так там другие ценности были.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

"Невыносимо, когда насильно, а добровольно - невыносимее". Наш народ, конечно же, даёт взятки ДОБРОВОЛЬНО ...

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

С этим и не поспоришь - оно на каждом шагу

раскрыть ветку (0)

Зачастую это выгодно.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Выгоду надо искать не в этом

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина МихайловнаПишет 01.04.2023 в 08:52
Наш народ, конечно же, даёт взятки ДОБРОВОЛЬНО ...

Конечно — парадокс — когда ты взятку добровольно не даёшь, то потеряешь больше…

Причём, во всех структурах власти… Вся разница в подходах… За многие века придуманы уловки: когда щенками даришь ТЫ борзЫми, когда путёвкой на Мальдивы, когда натурой — тем, что в дефиците, иль под рукой нахОдится в избытке и вынести проблем особых нет, из производства (чего-нибудь) где «тянешь лямку» ТЫ!

Но самый веский аргумент в решении вопроса с тем, кто кресло оседлал (источник разрешения проблемы) — конверт почтовый (с виду скромный) в руки дать, или под камень положить в укромном месте… надёжнее гораздо переправить на офшоры согласно счёта, что указан был небрежно на салфетке придорожного кафе… напрасно время будем МЫ терять перечисляя… подобных вариантов миллион (как минимум)…

Все эти способы по передаче взяток известны многим из кино… того из видов от искусств, что ГЛАВНЫМ окрестил вождь Пролетарский ВИЛ…

Однако власть — ПОБОРНИК ГЛАВНЫЙ «БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» — себе бы изменила не принЯв ФЗ — закон, позволивший держать всё на плаву и под контролем и главное — с гарантией СВЯТОЙ ОСТАТЬСЯ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ… будучи над схваткой… Ведь заповедь «своим не навреди» не испарилась и служит постулатом среди элиты государства, опять же — «все прихоти СВОИХ исполним и «не заметим недостатки» — всем остальным — ЖИТЬ ПО ЗАКОНУ ПРЕДСТОИТ И. (точка)!!!

Не для того ль иезуиты, при отработке «правил жизни» (законами назвав) — Фемиде поспешили закрыть повязкою глаза, всучить весы в конечность, что ближе к сердцу… святое дело для адептов Тельца златого — не упустить контроль над тем, кто-что кладёт на чашу… в готовности при этом и голову мечом срубить того, кто «оступившись в жизни» прощения не соизмерил цЕну проступку своему…

На этом держится вся власть во все века и времена любого государства…

Безгрешных нет в управе и быть не дОлжно… и при наличии компромата (у тех — сидящих выше на шесте) есть больше шансов ухватить за жопу слугу народа иль служку государства, когда не той дорожкой вдруг решил пойти, нарушив заповедь тех правил, что подписал, когда вошёл в обойму избранных… «с волками жить — по волчьи выть…»

+7 / 0
Ответить
DELETE

Чиновники знают друг про друга все

раскрыть ветку (0)
01.04.2023, 21:38
Екатеринбург

Юрий МаксимовичПишет 01.04.2023 в 15:13
На этом держится вся власть во все века и времена любого государства…

И любо, когда твоя страна стремится к совершенству в этом? Лишь только в этом... в этом... (отдаётся эхом )

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я думаю,что написанное 100% соответствует действительности! Этим мы,славяне и живём! Воровали при Петре, воровали при СССР,а сейчас особенно.Как с этим покончить,я не знаю,ибо воры и взяточники воспитают себе подобных.Жёсткая диктатура не даст эффекта,ибо туда и пролезут те,кто будет вершить суд с мохнатым рылом.Общество губит лень и зависть.Если работаешь добросовестно-будешь прозябать в нищете.Морковкой служит бабло,умеешь срубить,не важно как,почёт и уважение.Украл у соседа или бабульки- вор ,у государства- молодец!

+12 / 0
картой
Ответить
Механик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1137
01.04.2023, 17:42
Тверь

Всё правильно так всё и разграбили.

+5 / 0
Ответить
DELETE

К сожалению после распада СССР было очень много грабительских действий

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если человек не чистоплотен и берёт взятки, так это не народ виноват а законы которые не работают и безнаказанность... Надо как в Китае поймали на взятке и к стенке прилюдно чтоб другим было неповадно... Так что не народ виноват,а те кто сидят в мягких креслах и без взятки и пальцем не пошевелит....

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

«К стенке» имеет очень плохой опыт, когда туда попадают невинные

Это нужно учитывать, но и "оправдывать", отклонять не стоит. Это вопрос превышения полномочий и пользования своим положениям теми. кто при власти и при деле.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Простых людей это тоже касается

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не обязательно жизни лишать.. Привязать к позорному столбу пусть каждый пройдёт и в рожу плюнет или как в Турции помните фильм ,Джентельмены удачи,, пусть в дерьмо ныряют...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Хороший вариант

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
01.04.2023, 13:31
Волгоград

Абсолютно с вами согласен, всех взяточников к стенке без суда и следствия, потому что там то-же самое.

+6 / -1
Ответить
01.04.2023, 15:44
Нижний Новгород

К сожалению, можно ошибиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правда Ваша

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2023, 20:31
Кисловодск

если в России к стенке или руку рубить, то Россия будет безрукой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всё равно воруют,,,)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 01.04.2023 в 10:09
Надо как в Китае поймали на взятке и к стенке прилюдно чтоб другим было неповадно

И что это им дало? На освободившееся место приходят новые. И все по кругу!

+5 / 0
Ответить

ВалерийПишет 02.04.2023 в 08:55
что это им дало?

Точняк.

Вот взять грядки . Работаешь понимаш , перекопка ,

рыхление , посев . Ждёшь . И на тебе - сор пошёл в рост.

Тут тебе и лебеда , и пырей , и вьюнок , и даже щирица .

А ты его тяпкой , тяпкой . Вроде почистил .

Две недели и на тебе , опять зараза зеленеет .

Вот и думаешь , плюнуть на это всё , пускай зарастает

к едренефене ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно менять законы и исполнительную власть. Диктатура нет, а вот жосткая дисциплина необходимость сегодняшнего дня.

+6 / 0
Ответить

Селитренников Игорь НиколаевичПишет 03.04.2023 в 11:09
жосткая дисциплина необходимость сегодняшнего дня

Есть большая вероятность пережостить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (286)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...