Подростки помогают пожилым людям научиться использовать технологии — и по пути завязывают дружеские отношения
Жители Brookdale Senior Living обладают огромной мудростью, но в этих знаниях есть некоторые пробелы. В частности: как вы работаете с мобильным телефоном?
Все, от включения устройств до получения электронных писем и поиска подходящих приложений, создавало проблемы для жителей, пока группа компьютерно подкованных представителей поколения Z не выступила с планом спасения положения.
Несколько лет назад некоторые ученики Кентерберийской школы в Форт-Майерсе, штат Флорида, шутили о том, как плохо их бабушка и дедушка разбирались в технологиях, и когда смех стих, Аарона Смоляра осенила идея.

Смоляр вместе с друзьями Кристианом Лакисом и Дерриком Хьюникеном разработали CLEO, что означает "Распространение компьютерной грамотности". Они пытались сотрудничать с Brookdale, но электронное письмо осталось без ответа, поэтому бесстрашные подростки отправились в центр, который находится прямо рядом с их школой.
"Это было до того, как мы научились водить машину, поэтому мы просто пошли после школы", - сказал Смоляр.
С тех пор они работают волонтерами, показывая пожилым людям, как установить контакт с помощью технологий. Джонатан Смит, житель Брукдейла, сказал, что не мог понять, как написать текст на картинке, пока один из детей КЛЕО не объяснил ему это.
Волонтеры также помогли Нэнси Киркпатрик очистить свой почтовый ящик, который был битком набит электронными письмами — более 122 000 непрочитанных сообщений.
Жители называли детей по-разному: от "потрясающих" до "благословения", восхваляя "отличную группу" за все, что они сделали.
Группа приходит раз в неделю, и в дополнение к решению технических проблем они налаживают отношения с жителями, а это означает, что общение продолжается даже тогда, когда устройства отключаются, доказывая, что как средство коммуникации смартфоны всегда лучше всего работают без питания.