Маркетинг при покупках

Практически каждый раз, когда иду в магазин за батоном или сметаной, выхожу с двумя полными пакетами продуктов. Прихожу домой, и сама себе удивляюсь, вот сходила за хлебушком! Почему так происходит?
1. Звуки. Психологи доказали, что музыка, играющая в супермаркете, побуждает покупателей интенсивнее нагружать свои тележки продуктами. Как правило, руководство магазина включает что-нибудь энергичное. Слушая музыку, мы забываем о том, за чем на самом деле пришли.
2. Запахи. «Попробуйте великолепную копченую колбасу», - слышите вы издалека, и ноги уже сами несут вас к прилавку с надписью «Дегустация». Манящий запах заставляет купить колбасу, которая вам совершенно не нужна, а в придачу к ней еще килограмм сосисок они наверняка также вкусно пахнут.
3. Размер тележки. Никогда не задумывались, почему тележек в супермаркете всегда больше, чем корзин, а их размер такой впечатляющий? Все просто: мы стремимся полностью заполнить емкость, которую нам дали. Если это корзина - мы возьмем меньше, ведь емкость ограничена. Ну а с тележкой существует риск потратить куда больше, чем предполагали.
4. Красивая раскладка. Какие молодцы мерчендайзеры! Они сделали все для того, чтобы вы не прошли мимо тoro или иного товара. Упаковки чая составлены в оригинальную пирамиду, кошачий корм разложен по возрасту питомца, а рядом с детским порошком стоит премилый медвежонок. Думаете, все это просто так?
5. Скидки. Скидка на товар создает иллюзию разумной траты денег - «Куплю несколько шампуней, все равно потом пригодятся». И вот ненужные бутылочки уже перекочевали в вашу корзину. Конечно, вы найдете им применение, но ведь в данный момент они вам ни к чему, и покупать их вы не собирались.
6. Маршрут. Всегда ли вы с первого раза находите нужный товар? Или вам для этого приходится намотать не одну сотню метров в торговом зале? А все потому, что полки с товарами расставлены хитро. Вы плутаете среди них, натыкаясь на то, что покупать не собирались, но раз уж попалось на глаза, так и быть, возьмете. Хитрый ход!
А как у вас проходит поход в магазин? Вы всегда покупаете только то, за чем пришли?
Поделитесь своим мнением.
Маркетинг при покупках
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за информацию👍