Сингапурский Чанги: ‘Лучший аэропорт в мире’ испытывает технические проблемы и задержки
Сингапурский Чанги часто называют лучшим аэропортом в мире и считают “местом назначения само по себе”, но эта репутация находится под угрозой, поскольку управление пограничного контроля города-государства предупредило о задержках и длинных очередях из-за технической проблемы с иммиграционными системами в пятницу, 31 марта.
В то время как в международных аэропортах часто возникают длинные очереди и медленно проходит иммиграционный контроль, сингапурский авиационный узел уже давно гордится не только своей впечатляющей архитектурой и удобствами, но и своей пунктуальностью и эффективностью в обслуживании большого количества пассажиров.
Видеоролики в социальных сетях показали длинные очереди, образовавшиеся у выходов на посадку внутри аэропорта, где пассажиры были недовольны редкой системной ошибкой.
Власти предупредили пассажиров отложить несущественные поездки и ожидать задержек из-за проблемы с их системами.
“Мы отозвали внеслужебных офицеров для оказания дополнительной поддержки в управлении ситуацией и обеспечении правопорядка. Путешественникам, которые в настоящее время находятся на наших контрольно-пропускных пунктах, рекомендуется сотрудничать с сотрудниками полиции на месте. Путешественникам настоятельно рекомендуется учитывать дополнительное время для прохождения иммиграционного контроля”.
“Мы сожалеем о причиненных неудобствах и просим путешественников проявить терпение и понимание, пока мы продолжаем разрешать ситуацию”, — говорится в заявлении.
Аэропорт Чанги 12 лет подряд признавался лучшим аэропортом мира по версии Skytrax, британского сайта обзоров и ранжирования авиакомпаний и аэропортов, основанного на всем опыте работы в аэропорту – от регистрации до вылета и всего, что происходит между ними.
В 2019 году он обслужил 68,3 миллиона пассажиров, и более 8 миллионов человек прошли через аэропорт за первые два месяца этого года.