Рахимова Ирина Викторовна
Рахимова И. В. Подписчиков: 10922
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 414.1к

Почему некоторые считают себя особенными и лезут без очереди?

654 дочитывания
183 комментария
Эта публикация уже заработала 34,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.04.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Никогда не понимала людей, которые лезут без очереди на прием к врачу!!!

Буквально на днях, в пятницу, посещали с ребенком врача-невролога. Не думайте, у нас нет никаких заболеваний, просто проходим комиссию раз в год. Так положено.

Записывались на прием к врачу более 2 недель. Запись только по вторникам с 7.20 до 8.00. Потом запись закрыта и записаться можно только в следующий вторник. Ну это если повезет и никто тебя не опередит.

Начинаю звонить с 7.10. Успеваю сводить старшего сына в садик и вернуться домой. И примерно в 7.40 оператор берет трубку и заявляет, что записи нет. "Пробуйте через "Госуслуги" в пятницу с 6 утра записываться". Ранее на "Госуслугах" к этому врачу записаться было невозможно. Ставлю в четверг будильник на 6 утра пятницы. Просыпаюсь, захожу на "Госуслуги" и вижу, что уже осталась всего одна запись на 14.00. Записываюсь.

И вот наступает долгожданный день пятницы, и мы с одного конца города на другой едем на такси в больницу. Ребенок на руках, так как ходить еще не умеет. Добираемся до больницы, занимаем свою очередь.

А что, так можно было?

Вдруг неожиданно появляется дама с великовозрастным детиной лет 15 и молча становится возле кабинета. Я спрашиваю: "Девушка, вы по записи, вам на какое время?" Она мне отвечает: "Нет, я так, без очереди".

Ну я молчу. Передо мной еще два человека. Вторая женщина спрашивает: "Вам на какое время?" Она называет наше время. Я не стала спорить, посмотрев на толщину карточки её ребенка. Там как два тома "Войны и мира". Им, видимо, нужнее. Я ведь ребенка могу полчаса и на руках продержать.

Впрочем, все благополучно завершилось. Мы попали к врачу, правда на полчаса позже.

Неожиданный поворот

Врач дает нам направление и говорит: "Идите в 5-й кабинет, возьмите направление на массаж". Мы с ребенком заходим в кабинет, и тут на нас столько грязи полилось.

Я стою держу ребенка на руках, а врач-физиотерапевт начинает орать на меня: "Че вы приперлись, я работаю до 14.30? Вас таких тут миллионы ходят". Ребенок, услышав такие речи, начинает плакать. Я объясняю: "Вы поймите, не моя вина, что мы опоздали". А та как заведенная. Ну выслушала я все это, получила направление и вышла из кабинета с чувством, как будто на меня ушат помоев вылили. Ребенка еще 15 минут не могла успокоить.

Как думаете, если бы я не пустила ту женщину без очереди, было бы лучше?

А вам приходилось отстаивать свою очередь к врачу?

Проголосовали: 223

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

183 комментария
Понравилась публикация?
141 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Рахимова Ирина Викторовна
Комментарии: 183
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Свои права нужно отстаивать и ставить на место всякое быдло.

Просто у меня на руках был ребенок, а бабенка видно что не из робкого десятка, да и весна, у некоторых обострение. Мало ли, что она могла вычудить.

+9 / -1
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 03.04.2023 в 14:19
Просто у меня на руках был ребенок, а бабенка видно что не из робкого десятка, да и весна, у некоторых обострение. Мало ли, что она могла вычудить.
У Вас на руках была своего рода "фора" перед той матерью и ещё талон на 14:00, а вот её якобы талон под большим вопросом. В кабинете врача ситуация быстро разрешилась бы, и чудить она там навряд ли стала бы.

+9 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 03.04.2023 в 15:01
В кабинете врача ситуация быстро разрешилась бы, и чудить она там навряд ли стала бы.

Я так понял что до нее еще двое было.(Передо мной еще 2 человека. Вторая женщина спрашивает). Но сказать что на это время у автора номерок стоило бы.

+9 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 03.04.2023 в 15:29
Я так понял что до нее еще двое было.(Передо мной еще 2 человека. Вторая женщина спрашивает). Но сказать что на это время у автора номерок стоило бы.
Та мать назвала время 14:00 -- я понял, что в 14:00 она и вошла в кабинет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 03.04.2023 в 16:06
Та мать назвала время 14:00 -- я понял, что в 14:00 она и вошла в кабинет.

Автору тоже надо было заходить согласно записи 14:00. И пусть бы врач решал. Тем более все свое автор носил с собой)))) (Ребенок был на руках) - это раз.

Так как есть запись на 14:00 преимущества доступа к телу врача у автора это два.

Но чего уж теперь. что сделано, то сделано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, хоть кто то понял

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я и сказала сразу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не могла быть по записи на 14 00, на это время у нас была запись.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До меня еще двое было в очереди

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.04.2023, 07:22
Набережные Челны

Выписали из больницы, больничный должна была закрывать поликлиника. В поликлинике не бываю, правил не знаю. В регистратуре сказали иди в такой кабинет, узнай куда тебе. Подхожу, очередь. Говорю я" я только спрошу, вообще мне в этот кабинет". Бабульки грудью встали на защиту двери. Пришлось час сидеть в очереди что бы (барабанная дробь) узнать что мне в другой кабинет. Как то так. Лучше бы забила на бабушек , зашла и спросила сразу, а не торчала час.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с Инженер ит Александр.

Почитал я тут отзывы, - не выдержал и решил написать и разъяснить всё как есть.

Жалобщики и критиканы и так называемые “добренькие сюсюканцы”, - хотите узнать, кто виноват в том, - откуда берутся хамы и наглецы?! Поглядите в зеркало – и вы увидите, - причину ЗЛА. Противно и мерзко вас слушать, потому что вы можете критиковать несправедливость, только себе под нос в тряпочку, находя при этом в своё и не в своё оправдание - якобы “веские” причины. Есть и такие, которые ждут, что за них - кто-то, будет наводить порядок и справедливость. Тут какой-то “умник”, а вернее провокатор (Фрилансер Елена Сергеевна, - И НЕ ТОЛЬКО), написала, что: «Особенно поражают такой наглостью пожилые люди» – сверхнаглое враньё. В основном лезут без очереди – уроды, среднего возраста. А другие - пишут и всё – в одну кучу пихают – не разобравшись (не знаешь чего – не пиши и не баламуть). Никто и никому не мешает обратиться с жалобой на эту вакханалию и беспредел, – который в том числе допускает – врач из этого кабинета, - заведующему или главврачу. Попросите у них Правила приёма – там всё написано. Мне надо было – мне прислали. Выходов из положений по Правилам много, один из них – приём без номерков в конце приёма врача. Много мог бы написать ещё, но закончу эпопею ВЕЛИКИМ и МУДРЫМ высказыванием:

Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.

Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия: существует на земле предательство и ложь; происходят все самые ужасные преступления на свете. …

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2023, 23:58
Санкт-Петербург

Все позабыли, что есть перечень лиц, которых обязаны обслуживать без очереди? А вот как это организовать - уже вопрос к администрации учреждения, и не важно какого. Так что, особенно Санкт-Петербург, дружненько в главврачам и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, Александр! Сколько можно об одном и том же... Почему мы все такие зажатые? Трудно подойти к зав. отделением и потребовать наказать грубиянку так, чтобы другим было неповадно Обсуждать это на сайте необходимо? Хорошо Путина не обвиняем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не умеем и не хотим связываться с наглыми и бессовестными людьми,а надо ставить их на место,не так кто.

+18 / 0
картой
Ответить

Если бы я была без ребенка я бы не промолчала.

+8 / -1
Ответить

А без ребёнка там вы бы и не оказались.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.04.2023, 14:11
Наро-Фоминск

Нужно было зайти в месте с ней, а врач уж пусть делает выбор. Я так поступаю когда записан с ребёнком. У меня тоже есть право и талон по времени и мне всё равно кто там. Я всегда показываюсь, что я тут по времени, а там уж мне говорят подождать или заходить.

+14 / 0
картой
Ответить

Ну вы мужчина вам проще.

+1 / -1
Ответить
03.04.2023, 14:30
Наро-Фоминск

Ну зайти в кабинет и Вы могли бы с ней и сказать у Вас талон на 14:00. Пол не важен))) не думаю, что в кабинете она повела бы себя агрессивно. Ну вслед за ней можно было бы войти точно. Ничего в этом нет плохого, тем более у Вас право по записи. Да и годовалый ребёнок!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 03.04.2023 в 14:18
Ну вы мужчина вам проще.
Пол не имеет значения. Проще-то как раз матери с малым ребёнком.

+2 / 0
Ответить

Не думаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1985

Я тоже так делаю, захожу вместе с наглецами

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.04.2023, 14:28
Санкт-Петербург

Такие статьи уже и читать скучно. Неужели кто-то ожидает каких-то положительных изменений в медицине, которой руководят все те же голиковы?!

Кстати, и в целом по стране то же самое. Везде в почете быдло и хамье, вежливость только в торговле и в "Ваш звонок очень важен для нас", но это просто новая разновидность хамства.

+13 / 0
картой
Ответить

Надо его искоренять.

+4 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.04.2023, 17:01
Санкт-Петербург

Вы думаете, это возможно, не меняя руководства?! Я уверен, что нет.

+3 / 0
Ответить

Куда уж нам простым людям до перемен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы знаете, это всегда проигрышная позиция - думать, что ты культурнее и воспитание, чтобы не связываться. Получается, что я часто попадают в подобные очереди, основная причина этого бардака - отсутствие ЧЕТКОЙ ПОЗИЦИИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ! Особенно это часто бывает на сдаче крови, когда ОЧЕНЬ часто пенсионеры, которым не спиться, которые имеют талоны на 9.30, 45, 50 - приходят к открытию к 8 часам - и всеми правдам и неправдами пытаются влезть ПРИКИДЫВАЯСЬ кем угодно. Сбивается очередь, врачи очень редко принимают тебя тогда, когда у тебя талон - но не заморачиваются по этому поводу и не пытаются навести порядок.

Я когда вижу тех кто встает у кабинета, встаю рядом и сразу предупреждаю, что сейчас иду я - и никого не намерен пропускать, чтобы спросить. После этого вхожу первый. Дальше, врачу предлагаю выбор - либо он принимает меня согласно талона, а потом решает вопрос со знакомыми, либо мы будем вести дискуссию, которая затянется на долго и закончиться для него жалобой в плоть до комитета здравоохранения.

+12 / 0
картой
Ответить

Я была с ребенком, поэтому не стала рисковать

+1 / -1
Ответить

Согласен, что это аргумент. При этом, это не лишает вас право после написать жалобу на врача, который повысил на вас голос, напугал ребенка и т.д. и т.п. - развить до психологического воздействия. Пусть тоже поотписывается и поволнуется. Можно и прокуратуру подключит и администрацию губернатора. На практике бывает очень полезно.

+4 / 0
Ответить

Сегодня разговаривала с массажистом, говорит эта врач всю жизнь такая, и смысла на нее жаловаться нет.

+1 / 0
Ответить

Это тоже ошибка. Любого при желании можно высечь. Врач очень зависим в госмедучреждении, а чиновничья номенклатура, очень боится огласки и всяких упорных жалобщиков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 03.04.2023 в 14:48
На практике бывает очень полезно.

Полезно кому? Затравили врача, он уволился, ушёл работать в другое место. Кому польза?

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 03.04.2023 в 14:48
Пусть тоже поотписывается и поволнуется.

Отписывался, и не раз - администрация верила мне, а не жалобщикам.

Волноваться же и не подумаю! Вот если уважаемый мной человек выскажет претензии - другое дело.

А жалобщики... ну вы поняли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да что Вы с ребёнком, с ребёнком, рисковать. Скажу проще, Вы и без ребёнка точно так же поступили бы. А хамло надо ставить на место, иначе в их глазах Вы, и не только Вы, но и другие люди, просто "терпилы", уж простите за словечко, но иного не подобрать. И чем чаще им удаётся вот так нагло влезть, тем яростнее их сопротивление и возмущение когда таких не пускают. Так что в следующий раз поступите иначе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (183)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...